Число акций ао | 2 375 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 205,6 млрд |
Выручка | 165,7 млрд |
EBITDA | 121,1 млрд |
Прибыль | 75,8 млрд |
Дивиденд ао | 17,59 |
P/E | 2,7 |
P/S | 1,2 |
P/BV | 0,5 |
EV/EBITDA | 1,7 |
Див.доход ао | 20,3% |
Совкомфлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Вот интересно, сейчас при 120р, по див доходности сравнялись с Лукойлом ( предположительно ) или Транснефтью. Но риски тут всё-таки повыше. ...
Вот интересно, сейчас при 120р, по див доходности сравнялись с Лукойлом ( предположительно ) или Транснефтью. Но риски тут всё-таки повыше. ...
Вот интересно, сейчас при 120р, по див доходности сравнялись с Лукойлом ( предположительно ) или Транснефтью. Но риски тут всё-таки повыше. ...
TAUREN, не пишите ерунду. Вы в курсе что по отчету МФСО за первое полугодие прибыль на акцию 18 рублей? Чтобы произошли дивы по вашему хотен...
Евгений Павлов, посмотрите, сколько компания зарабатывала в обычное время и сколько во время ковидного 2020 года, проведите аналогию) Пройдё...
TAUREN, не пишите ерунду. Вы в курсе что по отчету МФСО за первое полугодие прибыль на акцию 18 рублей? Чтобы произошли дивы по вашему хотен...
🚢 Совкомфлот (FLOT) — чего ждать от компании после 2023 года ▫️Капитализация: 268 млрд / 113₽ за акцию
▫️Выручка (ТЧЭ) 1П 2023г:1080 млн $...
Хомяк с биржи, сколько процентов он займет в перевозке российской нефти и газа зависит от воли государства, цифра 12% выглядит очень скромно...
Новый суточный рекорд по количеству отправленных контейнерных поездов установили на станции Владивосток, сообщает пресс-служба Дальневосточной железной дороги (ДВЖД).
«На станции Владивосток был установлен новый рекорд — в течение суток было сформировано и отправлено 10 контейнерных поездов (1 347 двадцатифутовых эквивалентов), в том числе один сдвоенный. Ранее рекорд по отправке контейнеров из Владивостокского морского торгового порта (ВМТП, входит в группу Fesco) составлял 7 составов», — говорится в сообщении.
Уточняется, что поезда проследуют в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Костанай (Казахстан).
По данным ДВЖД, рекордной отправки удалось достичь за счет скоординированного взаимодействия и эффективного сотрудничества железнодорожников и портовиков. На станции Владивосток действует единый диспетчерский центр для планирования и организации грузовой работы совместно с ВМТП, а также внедряются новые цифровые технологии и сервисы.
tass.ru/ekonomika/18849703
Патриот, но не идиот, тогда, получается, если завтра оборот будет небольшой (меньше ярда), пойдем опять вниз
znak, не подскажете, сегодня и оборот большой, и заявок куп/прод очень много, а не растем, даже падаем. Спасибо.
Патриот, но не идиот, думаете ему дадут 100%, вот он и предел, думаете если у него будет 1000 судов, он будет перевозить в 20 раз больше? А ...
Вчера вышло интервью с главой Совкомфлота Игорем Тонковидовым. Хотим перечислить основные тезисы из него:
1. Прибыль на акцию во II пол. 2023 ожидается на уровне I пол. 2023 г. — 18 руб. на акцию. Таким образом, можно ожидать дивиденды за год в районе 18 руб. – это совпало с нашим прогнозом.
2. Капитальные затраты компании прогнозируются на уровне $500-600 млн в год. Таким образом, за счёт реализации инвестиционной программы, Совкомфлот планирует увеличить долю рынка с 12%.
3. Рост флота. Сейчас у компании 100 крупнотоннажных танкеров. В рамках судостроительной программы до 2025 г. компания планирует получить серию арктических газовозов, заказанных на судостроительном комплексе Звезда для проекта «Арктик СПГ – 2». Дополнительно к ним — три танкера-продуктовоза типоразмера MR, дедвейтом около 50 тыс. т. До конца 2023 г. флот также пополнит один танкер типоразмера Афрамакс с двигателем на сжиженном природном газе. В дальнейшем компания нацелена на продолжение работы по обновлению и пополнению танкерного флота.
Хомяк с биржи,
«Есть предел того, что можно поставлять, по причине того, что больше не требуется, хоть вы и можете транспортировать больше»...
«Дефицит морских транспортных судов в России оценивается более чем в 400 единиц. Об этом в ходе сообщил заместитель генерального директора АО «Центр технологии судостроения и судоремонта», директор ПФ «Союзпроектверфь» Валерий Киреев.
Он пояснил, что 2021 году из 760 морских судов, которые были задействованы в перевозках российских грузов, 596 судов ходили под иностранным флагом и не были подконтрольны отечественным судовладельцам. В 2022 году они ушли с российского рынка. Для компенсации потери тоннажа было закуплено более 100 танкеров и выделено 150 млрд рублей на закупку 85 судов, преимущественно, балкеров. Тем не менее, это не покрыло всех потребностей.
В том числе, необходимо 155 судов ледового класса для обеспечения перевозок по Севморпути.»
Хочется спросить директора, где эти 100 танкеров? У Совкомфлота флот не изменился (ничего не покупают). Большая часть флота, перевозящего нашу нефть, как ходят под иностранным флагом, так и ходят (разве что немного поменяли собственников на индусов и арабов).