санкции нам только на пользу, оно и видно
Flexo, падение прибыли как раз и связано с возвращением иностранных перевозчиков! Нефть упала ниже потолка и вы видите эффект от снятия санкций для совка в миниатюре.
Число акций ао | 2 375 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 206,4 млрд |
Выручка | 141,5 млрд |
EBITDA | 102,1 млрд |
Прибыль | 46,2 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 4,5 |
P/S | 1,5 |
P/BV | 0,4 |
EV/EBITDA | 2,0 |
Див.доход ао | 0,0% |
Совкомфлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
санкции нам только на пользу, оно и видно
Чистый убыток «Совкомфлота» по РСБУ вырос в I квартале в 5,3 раза, почти до 300 млн рублейЧистый убыток «Совкомфлота» по РСБУ вырос в I квар...
Александр Ядрихинский, теперь буду, и так же как вы, сразу начну приказывать будущее
Император Дарт Сидиус, вопрос важнее! Употребляете ли вы заряженную воду!
Александр Ядрихинский, вы воду заряжаете?
Покупайте совкомфлот, пока дорого! Не затягивайте с этим, а то можете неуспеть, пока цена не упала!
Александр Ядрихинский, у вас было видение?
Ну вот! Я ведь писал, что отмена санкций станет тяжелейшим ударом для совкомфлота!
Российские власти обсуждают меры защиты рынка морских перевозок на случай возвращения иностранных компаний, ранее покинувших его. Как следует из протокола совещания у главы Минтранса, рассматривается допуск таких компаний только в составе совместных предприятий (СП) с преимущественным участием российских партнеров.
Также обсуждается идея дифференциации портовых сборов: для судов из недружественных стран сборы могут быть повышены на 15–25%, а для отечественных перевозчиков, наоборот, предусмотрены льготы. Отдельно предлагается поддержка судоходных компаний субсидиями на лизинг, страхование и строительство новых судов, включая контейнеровозы.
Эксперты отмечают, что возврат иностранных игроков возможен лишь на условиях, исключающих повторную зависимость. Участники рынка также подчеркивают важность свободной передачи судов в капитал СП, чтобы усилить российский флот.
Дополнительно в плане мероприятий предложено развивать поддержку портов, попавших под санкции, и наращивать собственные мощности судостроения для обеспечения транспортного суверенитета страны.
Раскрывальщик, нихрена непонятно в этой писанине. Когда дивы и по чем?
Раскрывальщик, нихрена непонятно в этой писанине. Когда дивы и по чем?
Трамп продлил на год запрет на прием в американских портах судов из России — ТАССТрамп продлил на год запрет на прием в американских портах ...
208,2 млн тонн составил грузооборот морских портов России в первом квартале 2025 года. Этот показатель 5,6% меньше, чем годом ранее, сообщается на сайте Ассоциации морских торговых портов (АСОП).
«Грузооборот морских портов России за три месяца 2025 года уменьшился на 5,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 208,2 млн тонн», — говорится в сообщении.
По данным АСОП, объем перевалки сухогрузов составил 98,4 млн тонн (-5,3%), а объем перевалки наливных грузов составил 109,8 млн тонн (-5,8%).
При этом экспортных грузов в первом квартале 2025 года было перегружено 166,4 млн т (-5,4%), импортных грузов — 10,1 млн т (+2,9%), транзитных — 18 млн т (-3,1%), каботажных — 15,7 млн т (-19,1%).
Грузооборот морских портов Арктического бассейна снизился на 8,7% — до 21,5 млн тонн, Балтийского — на 1,8%, до 68,1 млн тонн, Азово-Черноморского — на 11,6%, до 62,6 млн тонн, Каспийского — на 32,9%, достигнув 1,7 млн тонн. Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна составил 54,4 млн тонн (+0,1%).