Число акций ао | 2 375 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 205,1 млрд |
Выручка | 165,7 млрд |
EBITDA | 121,1 млрд |
Прибыль | 75,8 млрд |
Дивиденд ао | 17,59 |
P/E | 2,7 |
P/S | 1,2 |
P/BV | 0,5 |
EV/EBITDA | 1,7 |
Див.доход ао | 20,4% |
Совкомфлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
🚢В 2023году бумаги были в ТОПе и показали феерический рост. В 2024 году ожидаем сохранения положительной динамики финансовых показателей и развития компании в целом.
❓Выделяем следующие позитивные моменты
— загруженность судостроительных верфей и длительность ввода новых танкеров, что вызывает рост спроса на танкерные мощности;
— на фоне дефицита танкерного тоннажа в мире, ставки фрахта на спотовом рынке транспортировки нефти в среднесрочной перспективе останутся высокими;
— изменение и удлинение торговых маршрутов также повышает стоимость фрахта и транспортировки;
— геополитическая напряженность на Ближнем Востоке и обстрелы в Красном море привели к дополнительному росту на ставки фрахта. Эскалация событий приведет к еще бОльшему росту.
🌊Совкомфлот #FLOT
▪️Что касается самой компании, то около 50% ее танкерного флота перешло на долгосрочные контракты. Срок контрактов по всему флоту в среднем составляет порядка 8 лет.
▪️Компания – бенефициар девальвации рубля, т.к. зарабатывает в валюте.
«Контейнерные перевозки (по Красному морю) остаются на низком уровне, а транзит в обход мыса Доброй Надежды растет», — отметил представитель Clarksons Стивен Гордон.
Рекордных показателей грузопотока по Северному морскому пути удалось достичь благодаря нашим партнерам — в первую очередь ПАО «Новатэк», чей СПГ составляет больше половины грузопотока. Большую роль в увеличении объема перевозок сыграли также ПАО «Газпром нефть», ПАО «Лукойл», ПАО «ГМК „Норникель“, которые перенаправили свои грузы с западного на восточное направление. В результате мы достигли плановой цифры 36 миллионов тонн еще до Нового года
Правительства Латинской Америки надеются, что автомобильные и железные дороги смогут предложить альтернативные торговые маршруты
2023 год был неудачным на самых оживленных морских путях мира. Повстанцы-хуситы начали нападать на суда, проходящие в Красное море через Баб-эль-Мандабский пролив в начале декабря. Объемы торговли через Суэцкий канал упали на 40%, поскольку суда перенаправляются вокруг мыса Доброй Надежды. Торговля через Панамский канал, второй по загруженности искусственный судоходный канал, также сократилась на 30% с ноября. Но в то время как проблемы Суэца носят геополитический характер, проблемы Панамы носят климатический характер. Озера, питающие канал, пересыхают из-за ежегодных засух, которые, похоже, усиливаются по мере потепления климата. Это делает серию шлюзов, соединяющих Атлантический океан с Тихим через озеро Гатун, слишком мелкими, чтобы пропускать крупнейшие контейнеровозы.
Правительства латиноамериканских стран используют эту возможность. Они либо строят, либо обдумывают инфраструктурные проекты, которые могли бы отвлечь трафик и доходы от Панамы. Наиболее жизнеспособными альтернативами являются наземные перевозки, когда контейнеры выгружаются с судов на поезда или грузовики в одном порту и перевозятся по пересеченной местности, прежде чем их перегрузят на ожидающее судно на другой стороне.
Александр Ядрихинский, думаю, хотят довести до 139, примерно
✨ Совкомфлот разгоняет себя на 285% вперед в 2023 году!
Когда-то давным-давно акции Совкомфлота были недооценены, но все изменилось, когда компания представила свои финансовые результаты за первый квартал 2023 года. Акции, которые стоили недорого, всего 63 рубля, взорвались впереди всех ожиданий. Бизнес компании расцвел, выручка увеличилась на 60%, а прибыль превзошла все прошлогодние рекорды! Кто смог купить акции до этого времени, был счастливым обладателем, ведь они уже подскочили на 67% с начала года!
🚢 Совкомфлот — король морей, благодаря долгосрочным контрактам на перевозку нефти и газа и прозрачности в дивидендной политике.
Компания имеет крепкую позицию на рынке, обеспеченную долгосрочными контрактами на перевозку нефти и газа, а также четкой и прозрачной политикой выплаты дивидендов. Еще в начале года было ясно, что в конце 2023 года можно ожидать щедрых дивидендных выплат в размере около 18 рублей. И в конце истории за 2023 год цена акций достигла 145 рублей, обеспечивая доходность в 12,4% и уже полученные дивиденды в размере 6,3 рубля.
Император ЕбошиИмператор Ебоши, Выплатить дивиденды номинальным держателям и являющимися профессиональными
участниками рынка ценных бумаг до...
Коллеги, подскажите когда будут выплачены дивиденды?
Коллеги, подскажите когда будут выплачены дивиденды?
Господа, как думаете, на какой процент гэпанем и как надолго?;)
Александр Ядрихинский, не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти. Рекомендации свои, будьте любезны, оставьте при себе
Palmer_smartlabru, искренне рад за вас! Рекомендую распродать и остальные Российские активы и до конца погрузиться в радужную пендосию!
Появляются растущие признаки того, что нефтяные потоки в России могут столкнуться с перебоями после ужесточения санкций США, направленных против трейдеров и судоходных компаний, перевозящих нефть страны.
За последний месяц или около того в общей сложности 14 танкеров, перевозящих национальные баррели в Индию, возможно отключили оборудование, которое информирует цифровые системы слежения об их местоположении и о том, что они делали в течение последнего месяца или около того.
Власти Москвы и запада будут внимательно следить за судьбой судов. США пытаются провести тонкую грань между, с одной стороны, ограничением доступа России к нефтедолларам и в то же время сохранением поставок. Слишком серьезные перебои поставят под угрозу последнюю цель.
У 14 перевозчиков, указанных Bloomberg, на борту находится 11 миллионов баррелей нефти. Все они должны были направляться в Индию, правительство которой в этом месяце заявило, что сокращает российский импорт, потому что цены были недостаточно дешевыми. Нью-Дели опроверг спекуляции о логистических трудностях при оплате России за баррели. Большинство из них — это сорт Sokol, экспортируемый с востока страны, но также задерживаются некоторые основные грузы Urals.
БИРЖЕВОЙ МАКЛЕР, совком его, совком
Ну нет в нём ничего советского уже 28 лет, а коммунистического и не было никогда.
Был «Советский комм...