Число акций ао | 2 375 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 207,9 млрд |
Выручка | 165,7 млрд |
EBITDA | 121,1 млрд |
Прибыль | 75,8 млрд |
Дивиденд ао | 17,59 |
P/E | 2,7 |
P/S | 1,3 |
P/BV | 0,5 |
EV/EBITDA | 1,7 |
Див.доход ао | 20,1% |
Совкомфлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Компания опубликовала нейтральные финансовые результаты.
W1, посмотрел в квике в стакан — на продажу больше чем на покупку. Стакан динамичен и иногда ставят только чтобы повлиять на других игроков ...
Дмитрий, смотрите стакан. Манипуляции на снижение. 2 вещи, шортуны и есть конечно закуп в лонг очень жирная позиция.
КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ: СИТУАЦИЯ ДОВОЛЬНО УВЕРЕННО НОРМАЛИЗУЕТСЯ
Один из ключевых индикаторов состояния мировой торговли — индекс контейнерных перевозок (https://www.drewry.co.uk/supply-chain-advisors/supply-chain-expertise/world-container-index-assessed-by-drewry), по итогам прошлой недели уменьшился на 4% vs снижения на 3.9% неделей ранее, составив $3.162 за контейнер, и это 77% гг
Объемы транзита в Красном Море пока далеки от идеальных, но этот фактор уже не оказывает на цены такого драматичного воздействия, как в декабре. Повысились расценки лишь из Нью-Йорка в Роттердам и обратно, в заметном минусе шанхайское направление, и не исключено, что обороты китайских портов пока еще не возвратились на полную мощность после новогодних праздников.ММI.
Что интересного можно ещё заметить. Например, перевозка одного 40 футового контейнера из Шанхая в Лос-Анджелес стоит — 4486$, а обратно всего- 719$. О чём это говорит? О том, что из Китая в США есть что везти, а вот из США в Китай везти нечего, поэтому многие контейнеры едут обратно пустые и стоимость их перевозки небольшая. В целом возврат стоимости перевозки контейнеров к нормальной цене, признак нормализации.
Совкомфлот отчитался за 2023 год — посмотрим, что интересного внутри и стоит ли что-то менять в прогнозе из поста: https://smart-lab.ru/company/mozgovik/blog/997948.php
Квартальные результаты оказались вполне себе достойными — выручка ТЧЭ (выручка за вычетом рейсовых расходов) в 4 квартале на уровне 3 квартала
stanislava, Солид и без вас публикует данные, не надо мусорить сюда.
ПСБ Аналитика, надоели за 9 месяцев выплатили 4 рубля а 2.32 из нераспределенной прибыли вы аналитики совсем безграмотные. ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ДУРА...
Прибыль Совкомфлота в 2023 году выросла в 2,4 разаКомпания показала сильные результаты (хотя и чуть ниже консенсуса), несмотря на санкции и ...
Компания показала сильные результаты (хотя и чуть ниже консенсуса), несмотря на санкции и добровольные ограничения на экспортные поставки нефти и нефтепродуктов со стороны России. Ставки на танкеры Aframax выросли из-за увеличения мирового потребления нефти и геополитической напряжённости на Ближнем Востоке. Положительно на финпоказателях компании сказалось и удлинение маршрутов из-за переориентации экспортных цепочек.
• Прибыль от эксплуатации судов +47% г/г, до 1,67 млрд долл.
• Эксплуатационные расходы +24,4% г/г, до 371,4 млн долл., хотя рост в основном произошёл на фоне низкой базы 2022 г., по сравнению с 2021 г. расходы выросли только на 9,6%.
💰Совкомфлот остаётся интересной дивидендной историей. Ожидаем, что по итогам 2023 г. совокупный дивиденд составит 17,5 руб. на акцию (ранее компания уже выплатила за 9 месяцев 6,32 руб. на акцию).
📍Считаем, что по итогам 2024 г. Совкомфлот также покажет сильные результаты, но не рассчитываем на кратный рост прибыли. Ставки фрахта могут продолжить корректироваться на фоне высокой базы 2023 г. при отсутствии новых поводов для ограничений логистических маршрутов.
Олег Дубинский, полагаю написана чушь по поводу sdn и сильного роста расходов
все дело в курсе доллара на 31 дек 2023 и некотором падении с...
➡️Совкомфлот – “время собирать камни”
Совкомфлот ($FLOT) опубликовал обобщенную консолидированную финансовую отчетность за 2023 год.
Выр...
Олег Дубинский, полагаю написана чушь по поводу sdn и сильного роста расходов
все дело в курсе доллара на 31 дек 2023 и некотором падении с...