Число акций ао | 2 375 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 210,3 млрд |
Выручка | 165,7 млрд |
EBITDA | 121,1 млрд |
Прибыль | 75,8 млрд |
Дивиденд ао | 17,59 |
P/E | 2,8 |
P/S | 1,3 |
P/BV | 0,5 |
EV/EBITDA | 1,7 |
Див.доход ао | 19,9% |
Совкомфлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
RooskiMishka, дивы в 5% вы каким хитрейшим образом насчитали? Мне просто интересно? А для серьёзной коррекции(прошу заметить не в конкретной...
Уставный капитал «Новошипа», согласно его отчету за 2023 год, равен 315 629 119 рублям, он разделен на 286 836 224 обыкновенные и 28 792 895 привилегированных акций номиналом 1 рубль. Таким образом, на выплату финальных дивидендов предлагается направить 157,815 млн рублей.
Ранее «Новошип» направил на выплату промежуточных дивидендов по итогам 9 месяцев 2023 года 11 488,9 млн рублей (по 36,4 рубля на акцию). Это наибольший объем дивидендов компании (как промежуточных, так и годовых), утвержденных к выплате.
Таким образом, суммарный объем выплат компании за прошлый год может составить рекордные 11 646,7 млн рублей (36,9 рубля на акцию).
По итогам 2022 года «Новошип» направил на выплату дивидендов суммарно 946,887 млн рублей из расчета 3 рубля на все виды акций. Таким образом, дивидендные выплаты за 2023 год могут вырасти в 12,3 раза.
Александр Ядрихинский, барин, вы на 1000 рублей стоите ради дивов в 5% раз такую дичь задвигаете, покупая акцию на исторических хаях у котор...
Александр Ядрихинский, барин, вы на 1000 рублей стоите ради дивов в 5% раз такую дичь задвигаете, покупая акцию на исторических хаях у котор...
RooskiMishka, хаи были на 150+! Вы проспали видимо? Шортите на всю котлету! Нам это для роста пригодится весьма
Железобетон вниз. Хоть будут дивы, хоть нет. В последнюю неделю компании, одна за другой отменяли дивы. Поэтому флот уж точно по бороде пуст...
В первом квартале дела у Совкомфлота продолжили идти неплохо, без резкого роста, как было в прошлом году, но и провала нет, не смотря на информацию с наложением санкций на некоторые суда компании.
Начнём с базы, ставки фрахта остаются на высоких значениях. Напряжённая геополитическая обстановка не спадает. Страхованием танкеров сейчас занимаются российские, либо азиатские компании.
В рублях выручка выросла на 7% по сравнению с первым кварталом прошлого года, благодаря высокому уровню обеспеченности флота долгосрочными контрактами.