Число акций ао | 2 375 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 244,4 млрд |
Выручка | 165,7 млрд |
EBITDA | 121,1 млрд |
Прибыль | 75,8 млрд |
Дивиденд ао | 17,59 |
P/E | 3,2 |
P/S | 1,5 |
P/BV | 0,6 |
EV/EBITDA | 2,0 |
Див.доход ао | 17,1% |
Совкомфлот Календарь Акционеров | |
07/03 Отчет по МСФО за 2024 год | |
Прошедшие события Добавить событие |
«С учетом роста внутренней переработки доступный к экспорту объем нефти значительно упадет, что толкает вниз ставки фрахта», – пояснили аналитики ЦЦИ.
Shakhov, дивиденды
ИМ, какие 144, тут народ застрял на 135-140 — как только к этим цифрам подберется (если подберется, просвета нет, гэп полгода закрывает), на...
КДТ — модель разворота, пока не перебьет 144, можно только спекулировать внутри дня
И к слову! На споте у совкомфлота торгуется около 30% трафика. 70% законтрактовано по долгосрочным контрактам на 6-10 лет вперёд. Так что ак...
Дан Фил, насколько известно из открытых источников премия колеблется от 50 до 100% к рыночной стоимости фрахта
Александр Ядрихинский, А сколько сейчас премия не подскажите?
Совкомфлот: ожидания и реальность📓Нефтяной картель ОПЕК представил на днях свежий релиз по мировому рынку нефти за май, где помимо всего пр...
📓Нефтяной картель ОПЕК представил на днях свежий релиз по мировому рынку нефти за май, где помимо всего прочего традиционно приводятся также данные о динамике фрахтовых ставок. А потому предлагаю на основе этой информации традиционно оценить вместе с вами перспективы Совкомфлота в среднесрочной перспективе.
Итак, из представленных в релизе цифр можно увидеть, что фрахтовые ставки на танкеры Aframax и Suezmax в последний месяц весны продемонстрировали разнонаправленную динамику: первый показатель вырос в годовом выражении на +8,4% (г/г), в то время как второй сократился на -19,2% (г/г) по сравнению с маем 2023 года.
📉 Поскольку Совкомфлот уже отчитался за 1 кв. 2024 года, нас в первую очередь интересуют результаты апреля-мая, и по итогам этих двух весенних месяцев оба типа ставок в среднем снизились на -3% (г/г), что в первую очередь обусловлено увеличением предложения флота на мировом рынке морских перевозок. При этом важно отметить, что поставки судов по всему миру и всех классов в 1 кв. 2024 года достигли 7-летнего максимума, что напрямую связано с активным производством в Китае.
Дания планирует меры против теневого нефтяного флота РФДания рассматривает возможность ограничения прохода старых танкеров с российской нефт...
Турция повысит стоимость транзита судов через Босфор на 15% до $5,07 за тонну с начала июля — СМИС 1 июля Турция повысит стоимость транзита ...
«Ранее с 1983 года по 7 октябрь 2022 года мы взимали плату в размере 0,80 доллара по фиксированной стоимости. После 39 лет, указом Президента от 7 октября 2022 года, мы увеличили эти сборы примерно в 5 раз, увеличив их до 4,08 доллара. Мы также увеличили эту плату до 4,42 доллара с 1 июля 2023 года. Теперь, начиная с 1 июля 2024 года, мы также обновляем его до 5,07 доллара».