Число акций ао | 2 375 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 247,0 млрд |
Выручка | 165,7 млрд |
EBITDA | 121,1 млрд |
Прибыль | 75,8 млрд |
Дивиденд ао | 17,59 |
P/E | 3,3 |
P/S | 1,5 |
P/BV | 0,6 |
EV/EBITDA | 2,0 |
Див.доход ао | 16,9% |
Совкомфлот Календарь Акционеров | |
07/03 Отчет по МСФО за 2024 год | |
Прошедшие события Добавить событие |
Сергей Соколов! Поздравляю! Вы второй человек, которого я отправил в ч/с за всё время! Это достижение!
Сергей Соколов, я снова ва задам глупый вопрос: отгрузки в азию нефти чем возят? Тремя танкерами? Точно?
Ну разогнали же пустышку ).
50 из 53 танкеров стоят на приколе а бумага прям из кожи лезет).
В 2022 году ставки фрахта на перевозку российской нефти взлетели до более чем 20 миллионов долларов за рейс после того, как Запад ввел санкции и установил ценовой потолок покупки нефти не выше 60 долларов за баррель в попытке ограничить доходы России от экспорта.
Источники Reuters сообщили, что ставки упали из-за того, что возросшая активность российских НПЗ в июле привела к снижению экспорта и сокращению спроса на танкеры. В то же время постепенно наращивался «теневой флот».
Флот, готовый пойти на риск транспортировки российской нефти, несмотря на санкции, состоит из стареющих танкеров, часто управляемых малоизвестными компаниями, базирующимися в Дубае и Китае, и плавающих под флагами африканских стран.
Основным пунктом назначения танкеров, выходящих из российских портов с нефтью на борту, является Индия, которая с 2022 года стала крупнейшим покупателем нефти марки Urals.
По словам источников агентства, стоимость транспортировки нефти марки Urals из черноморского порта Новороссийск в Индию для танкеров Suezmax, которые могут перевозить 140 000 тонн, снизилась примерно до 4,3–4,5 млн долларов за рейс в одну сторону, снижение с начала июня составляет примерно 1,5–2 млн долларов за рейс.
Десятки танкеров, которые прежде перевозили российскую нефть, теперь простаивают пустыми в разных местах после введения санкций США (https://www.rbc.ru/politics/10/07/2024/668e534c9a7947ace1e708e3?from=from_main_11?utm_source=telegram&utm_medium=messenger), выяснил Bloomberg на основании данных сервисов отслеживания судов.
Танкеры стоят в Балтийском и Черном море, неподалеку от Владивостока, в китайских ремонтных верфях, у берегов Южной Кореи, Суэцком канале. Под санкции с прошлого октября попали 53 танкера.РБК.
Коммунизму не быть!, лонгую, средняя сейчас уже 79, надеюсь на прибыль.
Коммунизму не быть!, шорт набираете?