Была же мысль скинуть на 102 на днях… эх опять ждать момента избавиться от этого г
ipt-07, не надо выходить. Надо переворачиваться в шорт на отскоке.
Число акций ао | 2 375 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 205,6 млрд |
Выручка | 165,7 млрд |
EBITDA | 121,1 млрд |
Прибыль | 75,8 млрд |
Дивиденд ао | 17,59 |
P/E | 2,7 |
P/S | 1,2 |
P/BV | 0,5 |
EV/EBITDA | 1,7 |
Див.доход ао | 20,3% |
Совкомфлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Два первых заместителя генерального директора Совкомфлота приобрели небольшие пакеты акций судоходной компании. Так, первый заместитель генерального директора Евгений Абросов стал владельцем 0,002% акций, а первый зам Николай Колесников — 0,001% акций.
drbv, и после этого всё посыпалось…
Два первых заместителя генерального директора Совкомфлота приобрели небольшие пакеты акций судоходной компании. Так, первый заместитель генерального директора Евгений Абросов стал владельцем 0,002% акций, а первый зам Николай Колесников — 0,001% акций.
>Компания нацелена на обслуживание только нефтегаза, а нефтегаз постепенно сокращает все расходы, срезает объемы, уходит в прошлое
Кто это писал? Тимофей? Мне интересно развить тему уходящего в прошлое нефтегаза
Илья Ильф, Совсем то от него не откажешься. Нефтехим то на чем работать будет? А вот перевозки СПГ и водорода танкерами всё актуальнее. Вы ведь в курсе, какие потери при транспортировке газопроводом? Если нет почитайте, внушает.
nslast, это не потери, а затраты на собственные нужды. И они включены в конечную стоимость газа.
Ипполит Сикорский, разумеется, вот только транспортировка танкером получается дешевле ибо непотерь с ним меньше, только амортизация танкера и затраты на его эксплуатацию. У трубы эти показатели выше.
nslast, согласен. Только себестоимость тепловой единицы у СПГ несравненно выше, чем у ПГ. Последний проходит не слишком сложную очистку на ГПЗ, а вот СПГ получают при довольно сложной и дорогой криогенной технологии.
Ипполит Сикорский, тут не поспоришь, но и цена из за этого немного растет. Но за счет экономии на транспортировке она нивелируется. А про водород и говорить нечего, альтернативы нет.
nslast, А вот насчет транспортировки водорода у меня сомнения — слишком опасно. У него слишком широкие пределы взрываемости (ваше только у ацетилена). К тому же имеется исторический прецедент — взрыв дирижабля «Гинденбург». Хотя, возможно в силу возраста, я излишне консервативен.
Ипполит Сикорский, безопасность — вопрос технологии. А как топливо, водород активно растет.
nslast, Да нигде он не растет. Сколько на нем выработано эл/энергии? Сколько перевезено грузов? А вот технические риски — вещь не менее серьезная чем к-н санкции. В 2011 году я приобрел акции Распадской по 222 р/а. самой совершенной в отрасли. Тут и газоанализатора и автоматическое отключение питания и т.п и т.д. А после — взрыв и акции упали в 14 раз. Пришлось «зарезать жирного лося». А что в этом году с Норникелем? Так, что про технологии ( а вернее про их отсутствие) инвестору забывать не стоит.
Ипполит Сикорский, а я наоборот купил распадскую после аварии, когда все орали, что не восстановят. А вот с Норникелем пролетел. Хотя там не шибко много было. А по поводу водорода, не секрет, что самый большой расход нефтепродуктов идет на переработку топлива для ДВС. Так вот ведущие производители автомобилей уже стали выпускать модели на водородном топливе. Причем этих моделей не одна и не пять. Делайте выводы. И еще, температура сгорания водорода самая высокая а элемент самый распространенный во вселенной (ну это уже лирика и дело будущего). Так что у этого рынка большой потенциал.
nslast, а водород откуда получается? Из тех же углеводородов, которые нужно добыть и переработать; или из воды, которую нужно подвергнуть электролизу, на что затратят энергию, полученную в основном от сжигания тех же углеводородов. Как-то напоминает энергетику машин из «Матрицы» с их приветом второму закону термодинамики.
>Компания нацелена на обслуживание только нефтегаза, а нефтегаз постепенно сокращает все расходы, срезает объемы, уходит в прошлое
Кто это писал? Тимофей? Мне интересно развить тему уходящего в прошлое нефтегаза
Илья Ильф, Совсем то от него не откажешься. Нефтехим то на чем работать будет? А вот перевозки СПГ и водорода танкерами всё актуальнее. Вы ведь в курсе, какие потери при транспортировке газопроводом? Если нет почитайте, внушает.
nslast, это не потери, а затраты на собственные нужды. И они включены в конечную стоимость газа.
Ипполит Сикорский, разумеется, вот только транспортировка танкером получается дешевле ибо непотерь с ним меньше, только амортизация танкера и затраты на его эксплуатацию. У трубы эти показатели выше.
nslast, согласен. Только себестоимость тепловой единицы у СПГ несравненно выше, чем у ПГ. Последний проходит не слишком сложную очистку на ГПЗ, а вот СПГ получают при довольно сложной и дорогой криогенной технологии.
Ипполит Сикорский, тут не поспоришь, но и цена из за этого немного растет. Но за счет экономии на транспортировке она нивелируется. А про водород и говорить нечего, альтернативы нет.
nslast, А вот насчет транспортировки водорода у меня сомнения — слишком опасно. У него слишком широкие пределы взрываемости (ваше только у ацетилена). К тому же имеется исторический прецедент — взрыв дирижабля «Гинденбург». Хотя, возможно в силу возраста, я излишне консервативен.
Ипполит Сикорский, безопасность — вопрос технологии. А как топливо, водород активно растет.
nslast, Да нигде он не растет. Сколько на нем выработано эл/энергии? Сколько перевезено грузов? А вот технические риски — вещь не менее серьезная чем к-н санкции. В 2011 году я приобрел акции Распадской по 222 р/а. самой совершенной в отрасли. Тут и газоанализатора и автоматическое отключение питания и т.п и т.д. А после — взрыв и акции упали в 14 раз. Пришлось «зарезать жирного лося». А что в этом году с Норникелем? Так, что про технологии ( а вернее про их отсутствие) инвестору забывать не стоит.
Ипполит Сикорский, а я наоборот купил распадскую после аварии, когда все орали, что не восстановят. А вот с Норникелем пролетел. Хотя там не шибко много было. А по поводу водорода, не секрет, что самый большой расход нефтепродуктов идет на переработку топлива для ДВС. Так вот ведущие производители автомобилей уже стали выпускать модели на водородном топливе. Причем этих моделей не одна и не пять. Делайте выводы. И еще, температура сгорания водорода самая высокая а элемент самый распространенный во вселенной (ну это уже лирика и дело будущего). Так что у этого рынка большой потенциал.
>Компания нацелена на обслуживание только нефтегаза, а нефтегаз постепенно сокращает все расходы, срезает объемы, уходит в прошлое
Кто это писал? Тимофей? Мне интересно развить тему уходящего в прошлое нефтегаза
Илья Ильф, Совсем то от него не откажешься. Нефтехим то на чем работать будет? А вот перевозки СПГ и водорода танкерами всё актуальнее. Вы ведь в курсе, какие потери при транспортировке газопроводом? Если нет почитайте, внушает.
nslast, это не потери, а затраты на собственные нужды. И они включены в конечную стоимость газа.
Ипполит Сикорский, разумеется, вот только транспортировка танкером получается дешевле ибо непотерь с ним меньше, только амортизация танкера и затраты на его эксплуатацию. У трубы эти показатели выше.
nslast, согласен. Только себестоимость тепловой единицы у СПГ несравненно выше, чем у ПГ. Последний проходит не слишком сложную очистку на ГПЗ, а вот СПГ получают при довольно сложной и дорогой криогенной технологии.
Ипполит Сикорский, тут не поспоришь, но и цена из за этого немного растет. Но за счет экономии на транспортировке она нивелируется. А про водород и говорить нечего, альтернативы нет.
nslast, А вот насчет транспортировки водорода у меня сомнения — слишком опасно. У него слишком широкие пределы взрываемости (ваше только у ацетилена). К тому же имеется исторический прецедент — взрыв дирижабля «Гинденбург». Хотя, возможно в силу возраста, я излишне консервативен.
Ипполит Сикорский, безопасность — вопрос технологии. А как топливо, водород активно растет.
nslast, Да нигде он не растет. Сколько на нем выработано эл/энергии? Сколько перевезено грузов? А вот технические риски — вещь не менее серьезная чем к-н санкции. В 2011 году я приобрел акции Распадской по 222 р/а. самой совершенной в отрасли. Тут и газоанализатора и автоматическое отключение питания и т.п и т.д. А после — взрыв и акции упали в 14 раз. Пришлось «зарезать жирного лося». А что в этом году с Норникелем? Так, что про технологии ( а вернее про их отсутствие) инвестору забывать не стоит.
>Компания нацелена на обслуживание только нефтегаза, а нефтегаз постепенно сокращает все расходы, срезает объемы, уходит в прошлое
Кто это писал? Тимофей? Мне интересно развить тему уходящего в прошлое нефтегаза
Илья Ильф, Совсем то от него не откажешься. Нефтехим то на чем работать будет? А вот перевозки СПГ и водорода танкерами всё актуальнее. Вы ведь в курсе, какие потери при транспортировке газопроводом? Если нет почитайте, внушает.
nslast, это не потери, а затраты на собственные нужды. И они включены в конечную стоимость газа.
Ипполит Сикорский, разумеется, вот только транспортировка танкером получается дешевле ибо непотерь с ним меньше, только амортизация танкера и затраты на его эксплуатацию. У трубы эти показатели выше.
nslast, согласен. Только себестоимость тепловой единицы у СПГ несравненно выше, чем у ПГ. Последний проходит не слишком сложную очистку на ГПЗ, а вот СПГ получают при довольно сложной и дорогой криогенной технологии.
Ипполит Сикорский, тут не поспоришь, но и цена из за этого немного растет. Но за счет экономии на транспортировке она нивелируется. А про водород и говорить нечего, альтернативы нет.
nslast, А вот насчет транспортировки водорода у меня сомнения — слишком опасно. У него слишком широкие пределы взрываемости (ваше только у ацетилена). К тому же имеется исторический прецедент — взрыв дирижабля «Гинденбург». Хотя, возможно в силу возраста, я излишне консервативен.
Ипполит Сикорский, безопасность — вопрос технологии. А как топливо, водород активно растет.
>Компания нацелена на обслуживание только нефтегаза, а нефтегаз постепенно сокращает все расходы, срезает объемы, уходит в прошлое
Кто это писал? Тимофей? Мне интересно развить тему уходящего в прошлое нефтегаза
Илья Ильф, Совсем то от него не откажешься. Нефтехим то на чем работать будет? А вот перевозки СПГ и водорода танкерами всё актуальнее. Вы ведь в курсе, какие потери при транспортировке газопроводом? Если нет почитайте, внушает.
nslast, это не потери, а затраты на собственные нужды. И они включены в конечную стоимость газа.
Ипполит Сикорский, разумеется, вот только транспортировка танкером получается дешевле ибо непотерь с ним меньше, только амортизация танкера и затраты на его эксплуатацию. У трубы эти показатели выше.
nslast, согласен. Только себестоимость тепловой единицы у СПГ несравненно выше, чем у ПГ. Последний проходит не слишком сложную очистку на ГПЗ, а вот СПГ получают при довольно сложной и дорогой криогенной технологии.
Ипполит Сикорский, тут не поспоришь, но и цена из за этого немного растет. Но за счет экономии на транспортировке она нивелируется. А про водород и говорить нечего, альтернативы нет.
nslast, А вот насчет транспортировки водорода у меня сомнения — слишком опасно. У него слишком широкие пределы взрываемости (ваше только у ацетилена). К тому же имеется исторический прецедент — взрыв дирижабля «Гинденбург». Хотя, возможно в силу возраста, я излишне консервативен.
>Компания нацелена на обслуживание только нефтегаза, а нефтегаз постепенно сокращает все расходы, срезает объемы, уходит в прошлое
Кто это писал? Тимофей? Мне интересно развить тему уходящего в прошлое нефтегаза
Илья Ильф, Совсем то от него не откажешься. Нефтехим то на чем работать будет? А вот перевозки СПГ и водорода танкерами всё актуальнее. Вы ведь в курсе, какие потери при транспортировке газопроводом? Если нет почитайте, внушает.
nslast, это не потери, а затраты на собственные нужды. И они включены в конечную стоимость газа.
Ипполит Сикорский, разумеется, вот только транспортировка танкером получается дешевле ибо непотерь с ним меньше, только амортизация танкера и затраты на его эксплуатацию. У трубы эти показатели выше.
nslast, согласен. Только себестоимость тепловой единицы у СПГ несравненно выше, чем у ПГ. Последний проходит не слишком сложную очистку на ГПЗ, а вот СПГ получают при довольно сложной и дорогой криогенной технологии.
Ипполит Сикорский, тут не поспоришь, но и цена из за этого немного растет. Но за счет экономии на транспортировке она нивелируется. А про водород и говорить нечего, альтернативы нет.
>Компания нацелена на обслуживание только нефтегаза, а нефтегаз постепенно сокращает все расходы, срезает объемы, уходит в прошлое
Кто это писал? Тимофей? Мне интересно развить тему уходящего в прошлое нефтегаза
Илья Ильф, Совсем то от него не откажешься. Нефтехим то на чем работать будет? А вот перевозки СПГ и водорода танкерами всё актуальнее. Вы ведь в курсе, какие потери при транспортировке газопроводом? Если нет почитайте, внушает.
nslast, это не потери, а затраты на собственные нужды. И они включены в конечную стоимость газа.
Ипполит Сикорский, разумеется, вот только транспортировка танкером получается дешевле ибо непотерь с ним меньше, только амортизация танкера и затраты на его эксплуатацию. У трубы эти показатели выше.
nslast, согласен. Только себестоимость тепловой единицы у СПГ несравненно выше, чем у ПГ. Последний проходит не слишком сложную очистку на ГПЗ, а вот СПГ получают при довольно сложной и дорогой криогенной технологии.
>Компания нацелена на обслуживание только нефтегаза, а нефтегаз постепенно сокращает все расходы, срезает объемы, уходит в прошлое
Кто это писал? Тимофей? Мне интересно развить тему уходящего в прошлое нефтегаза
Илья Ильф, Совсем то от него не откажешься. Нефтехим то на чем работать будет? А вот перевозки СПГ и водорода танкерами всё актуальнее. Вы ведь в курсе, какие потери при транспортировке газопроводом? Если нет почитайте, внушает.
nslast, это не потери, а затраты на собственные нужды. И они включены в конечную стоимость газа.
Ипполит Сикорский, разумеется, вот только транспортировка танкером получается дешевле ибо непотерь с ним меньше, только амортизация танкера и затраты на его эксплуатацию. У трубы эти показатели выше.
О приятном💰 Вознаграждения топов ПАО Совкомфлот
⚓️Члены совета директоров ПАО Совкомфлот заработали в 2019 году 51 млн руб на 12 человек.
⚓️Члены правления получили несколько большую сумму — 510 млн руб на 8 человек. Суммарно это составляет 3,7% от чистой прибыли или 1% от чистого денежного потока.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
>Компания нацелена на обслуживание только нефтегаза, а нефтегаз постепенно сокращает все расходы, срезает объемы, уходит в прошлое
Кто это писал? Тимофей? Мне интересно развить тему уходящего в прошлое нефтегаза
Илья Ильф, Совсем то от него не откажешься. Нефтехим то на чем работать будет? А вот перевозки СПГ и водорода танкерами всё актуальнее. Вы ведь в курсе, какие потери при транспортировке газопроводом? Если нет почитайте, внушает.
nslast, это не потери, а затраты на собственные нужды. И они включены в конечную стоимость газа.