Число акций ао | 2 375 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 210,0 млрд |
Выручка | 165,7 млрд |
EBITDA | 121,1 млрд |
Прибыль | 75,8 млрд |
Дивиденд ао | 17,59 |
P/E | 2,8 |
P/S | 1,3 |
P/BV | 0,5 |
EV/EBITDA | 1,7 |
Див.доход ао | 19,9% |
Совкомфлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Sergey_ssw, ждем сегодня публикацию одобрения — которое состоялось несколько дней назад
потом вскоре закрытие реестра под дивы за 2022 г= 5 ...
Alex Leitner, а в график дивидендных выплат не заглянуть? Истерить на форуме, конечно, проще, согласен.
В стакане заявка на покупку более 87 000 листов.
Возможно, кто-то что-то уже знает.
Инвестпрограмма Совкомфлота на 2023-й год соответствует среднегодовым показателям — 500-600 млн долларов, заявил директор компании Игорь Тонковидов.
Источник: www.interfax.ru/business/
сегодня ожидаем: ГОСА утверждение дивидендов
см. календарь по акциям
Компания имеет порядка 110 судов и перевозит около 15% всей экспортируемой Россией нефти, остальное до сих пор перевозится иностранными судовладельцами, в том числе из «недружественных» стран.
☝️Поэтому любое усиление санкций повышает значимость и перспективы Совкомфлота, он по сути монополист!
Все мы слышали о дисконтах на российскую нефть – так вот большая часть дисконта как раз таки обусловлена стоимостью доставки, на которой зарабатывает Совкомфлот!
Теперь энергоресурсы нужно возить в Индию 30-60 дней вместо Европы за 5-7 дней. Поэтому услуги Совкомфлота невероятно востребованы и дорожают!
По СевМорПути суда могут перевозить груз только с разрешения правительства. У Совкомфлота с этим проблем нет + есть большое количество танкеров ледового класса.
Перспективы СевМорПути разбирали здесь, обязательно прочитайте:smart-lab.ru/blog/905227.php
❗❗ В прошлом месяце компания отчиталась о рекордной прибыли – более 9 рублей на 1 акцию и это за 1 квартал, что неудивительно, учитывая описанные выше факторы!
Про Совок актуальный пост
dzen.ru/media/id/5f1809de7c58a838e3daff11/podniat-iakor-pro-akciiu-sovkomflota-6488626f8db8a36014f2302a
Транспортный сектор после провального 2022 года заметно оживился. В авангарде идет Совкомфлот, который практически вернулся к уровням IPO. Этому способствует ряд причин, о которых мы сегодня поговорим в рамках разбора отчета за первый квартал 2023 года. А что самое главное, мы постараемся прикинуть, чего ждать инвесторам во втором квартале.
Итак, выручка компании за отчетный период выросла на 58,4% до $626,9 млн. В тайм-чартерном эквиваленте на 96,7% до $551,7 млн. Основным драйвером роста служат ставки фрахта судов. Так, ставки на перевозку танкерами Aframax в марте 2023 года выросли на 39,5% год к году, однако уже в апреле начали корректироваться. Это может заметно снизить темпы роста во втором квартале текущего года.
Напомню, что одним из ключевых драйверов роста бизнеса Совкомфлота становится увеличение грузооборота по Северному морскому пути (СМП). В прошлом году грузооборот по СМП составил 34 млн тонн и по итогам 2024 года показатель должен вырасти до 80 млн тонн за счет реализации новых проектов Роснефти и Новатэка. К 2030 году грузооборот по СМП может достичь рубежа 150 млн тонн.
СОВКОМФЛОТ (FLOT). Отчет за 1Q 2023. Дивиденды. Перспективы.Приветствую вас на канале, посвященном инвестициям. 26.05.23 компания СОВКОМФЛОТ...