Число акций ао | 23 673 млн |
Номинал ао | 5 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 3 383,1 млрд |
Выручка | 9 808,0 млрд |
EBITDA | 2 679,0 млрд |
Прибыль | 843,0 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 4,0 |
P/S | 0,3 |
P/BV | 0,2 |
EV/EBITDA | 3,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Газпром Календарь Акционеров | |
02/06 закрытие реестра для ГОСА Газпрома | |
26/06 ГОСА по дивидендам за 2024 год | |
Прошедшие события Добавить событие |
газ летит в тартарары, а они покупают бумажку
VpnS, возможно потому, что даже если летящий в тартарары газ упадёт на 50% от текущих уровней, его цена всё равно в несколько раз превзойдёт себестоимость газпромовского газа CPT/CIP (не знаю, что у них там)?
Ядрёный Гендальф, а причем здесь себестоимость?
газпром разгоняли именно на пузыре в NG
Интересно, панические распродажи, а рубль почти не колышется. Пахнет мухлежом )
Ядрёный Гендальф, вчера по телеку карту нападения России на Украину в стиле 40-х годов прошлого века показывали, все испугались.
Интересно, панические распродажи, а рубль почти не колышется. Пахнет мухлежом )
ГАЗПРОМ — хоть и не бабка Ванга, но попрогнозимс по целям!
Одна картинка лучше 1000 слов!
Чисто ИМХО, никого никуда не тащу, покупать и продавать не заставляю.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Считается, что транспортировка газа в виде СПГ становится более экономичной по сравнению с трубопроводом на расстояниях более нескольких тысяч километров
Закроют ли Северный Поток II? Нет, ибо его еще не открыли.
Откажется ли Европа от нашего газа? Крайне маловероятно (хотя и возможно), ибо конкуренты ее съедят.
Есть ли у нас перспективы на значительные улучшения отношения с Европой? Нет, пока они воспринимают нас как сильно от них зависимую ресурсную колонию.
Есть ли выход? Да, увеличивать диверсификацию направлений поставок, для Газпрома в особенности.
Evvibris, согласен. И тут возникает интересный вопрос
Я сильно не специалист, но прикинул по открытым источникам и получается примерно вот что
Стоимость Северного Потока-2 8 млрд. долларов, пропускная способность 55 млрд. куб. метров в год, итого 15 центов на кубометр
Стоимость завода по сжижению «Владивосток СПГ» я нашёл 2.5 млрд. долларов, мощность 1.5 млн. т. в год, то есть 2 млрд. куб. метров в год, то есть внезапно 125 центов на кубометр
Вопрос амортизации и стоимости перевозки остаётся открытым, но что-то мне подсказывает, что «неэффективные трубы» и тут обойдут высокие технологии. По части гибкости поставок — тут понятно, СПГ вне конкуренции
Так что получается, что для диверсификации всё равно выгоднее тянуть трубы везде, куда только дотягиваешься. Невзирая на крики про распилы и «закапывание капекса в землю»
Ядрёный Гендальф, 1 кубометр СПГ это 600-800 куб.м. газообразного. Считать надо при равных условиях.
газ летит в тартарары, а они покупают бумажку
VpnS, возможно потому, что даже если летящий в тартарары газ упадёт на 50% от текущих уровней, его цена всё равно в несколько раз превзойдёт себестоимость газпромовского газа CPT/CIP (не знаю, что у них там)?
Ядрёный Гендальф, а причем здесь себестоимость?
газпром разгоняли именно на пузыре в NG
VpnS, кто вам сказал такую чушь? Читайте отчеты и смотрите, к чему привязаны газпромовские контракты. В там TTF в основном везде (в китайских контрактах нефть с 9-месячным лагом), а не NG.
atlantfan, а лаг типа сам по себе, от спота не зависит в итоге?
Закроют ли Северный Поток II? Нет, ибо его еще не открыли.
Откажется ли Европа от нашего газа? Крайне маловероятно (хотя и возможно), ибо конкуренты ее съедят.
Есть ли у нас перспективы на значительные улучшения отношения с Европой? Нет, пока они воспринимают нас как сильно от них зависимую ресурсную колонию.
Есть ли выход? Да, увеличивать диверсификацию направлений поставок, для Газпрома в особенности.
Evvibris, согласен. И тут возникает интересный вопрос
Я сильно не специалист, но прикинул по открытым источникам и получается примерно вот что
Стоимость Северного Потока-2 8 млрд. долларов, пропускная способность 55 млрд. куб. метров в год, итого 15 центов на кубометр
Стоимость завода по сжижению «Владивосток СПГ» я нашёл 2.5 млрд. долларов, мощность 1.5 млн. т. в год, то есть 2 млрд. куб. метров в год, то есть внезапно 125 центов на кубометр
Вопрос амортизации и стоимости перевозки остаётся открытым, но что-то мне подсказывает, что «неэффективные трубы» и тут обойдут высокие технологии. По части гибкости поставок — тут понятно, СПГ вне конкуренции
Так что получается, что для диверсификации всё равно выгоднее тянуть трубы везде, куда только дотягиваешься. Невзирая на крики про распилы и «закапывание капекса в землю»
газ летит в тартарары, а они покупают бумажку
VpnS, возможно потому, что даже если летящий в тартарары газ упадёт на 50% от текущих уровней, его цена всё равно в несколько раз превзойдёт себестоимость газпромовского газа CPT/CIP (не знаю, что у них там)?
Ядрёный Гендальф, а причем здесь себестоимость?
газпром разгоняли именно на пузыре в NG
VpnS, кто вам сказал такую чушь? Читайте отчеты и смотрите, к чему привязаны газпромовские контракты. В там TTF в основном везде (в китайских контрактах нефть с 9-месячным лагом), а не NG.
газ летит в тартарары, а они покупают бумажку
VpnS, возможно потому, что даже если летящий в тартарары газ упадёт на 50% от текущих уровней, его цена всё равно в несколько раз превзойдёт себестоимость газпромовского газа CPT/CIP (не знаю, что у них там)?
Ядрёный Гендальф, а причем здесь себестоимость?
газпром разгоняли именно на пузыре в NG
Ядрёный Гендальф, а причем здесь себестоимость?
газ летит в тартарары, а они покупают бумажку
VpnS, возможно потому, что даже если летящий в тартарары газ упадёт на 50% от текущих уровней, его цена всё равно в несколько раз превзойдёт себестоимость газпромовского газа CPT/CIP (не знаю, что у них там)?
газ летит в тартарары, а они покупают бумажку
Газпром просит поддержать заправку газомоторной техники, так как работает в убыток
Председатель совета директоров Газпрома Виктор Зубков поднял вопрос недостаточной поддержки рынка газомоторной техники.
Загруженность заправок составляет 34%, и Газпром работает в убыток
«Мы потратили десятки миллиардов долларов, чтобы построить заправки, но работаем в убыток, так как нет машин»
Субсидии для техники на сжиженном природном газе «сделали громадные и они сегодня ломают весь рынок».
При этом техника на СПГ не пользуется популярностью из-за отсутствия заправочной инфраструктуры, так как та создавалась под КПГ
Из выступления Юрия Борисова следует, что власти могут вернуться к вопросу увеличения субсидий для машин на КПГ.
Российские автопроизводители способны выпускать практически всю линейку техники на газомоторном топливе, но «стоит вопрос о массовом, масштабном внедрении этой техники на рынок»: «Для этого, конечно, нужно усиливать меры государственной поддержки, хотя нельзя сказать, что ничего не делается». Вице-премьер также назвал газовый транспорт «самым эффективным средством снижения углеродного следа».
Метан в метаниях – Газета Коммерсантъ № 221 (7183) от 06.12.2021 (kommersant.ru)
Авто-репост. Читать в блоге >>>