пишет
t.me/FINASCOP/2993
Каждый олдскульный участник российского фондового рынка знает примету, состоящую в том, что Газпром растет последним.
А не эта ли ситуация складывается на сегодняшний день?🤔
@finascop
Роман Ранний, а что за примета?
Число акций ао | 23 673 млн |
Номинал ао | 5 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 2 997,5 млрд |
Выручка | 8 542,0 млрд |
EBITDA | 1 765,0 млрд |
Прибыль | -629,0 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -4,8 |
P/S | 0,4 |
P/BV | 0,2 |
EV/EBITDA | 4,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
Газпром Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
пишет
t.me/FINASCOP/2993
Каждый олдскульный участник российского фондового рынка знает примету, состоящую в том, что Газпром растет последним.
А не эта ли ситуация складывается на сегодняшний день?🤔
@finascop
Я считаю самодвижущиеся повозки на электрической тяге — крутая вещь! Но вытеснить ДВС они навряд ли, полноценный электромобиль с большой батарейкой это под 2 тонны веса(который в итоге будет возить 1 жопу средним весом 70-80 км, где тут эффективность и прогресс), которые со временем езды никуда не уменьшаются, утилизация лития дорогостоящая(утиль-сбор будет скорее всего), переработка практически невозможная, запасы его невелики, срок службы разнится, а ведь только литиевые батареи имеют самую высокую удельную емкость и отдачу тока.
Думается мне для города и мегаполиса 30 кВт машинки будут отличной штукой, но для езды на дальняк, для эксплутации в зимний перид, для особо экстримальных условий и грузовых\промышленных машин это не годится, кого это должно удивить? Еще в 20м веке кругом на промышленных предприятиях были электрокары, это удобно и дешевле обходится для эксплуатации на территории завода или комбината. ДВС и углеводороды никуда не уйдут, по крайней мере будут гибриды типа приусов и подзаряжаемые электрички типа i3 \ Chevy Volt.
Национальное Достояние, еще один нюанс. Сейчас заправка бака топливом занимает пару минут. А теперь представим, какую инфраструктуру нужно создать для зарядки электромобилей с той же скоростью. Варианты «а я буду заряжать ночью дома от розетки» прокатит только, если Вы живете в своем доме — а как быть жителям больших городов. Производителям электроавтомобилей важно произвести и продать с прибылью свои поделки, а вот новая зарядная инфраструктура — здесь за чей счет банкет. И опять же нужны будут дополнительные генерирующие мощности. Резюмируя вышесказанное — пока в случае массового распространения больше вопросов, чем ответов.
Я считаю самодвижущиеся повозки на электрической тяге — крутая вещь! Но вытеснить ДВС они навряд ли, полноценный электромобиль с большой батарейкой это под 2 тонны веса(который в итоге будет возить 1 жопу средним весом 70-80 км, где тут эффективность и прогресс), которые со временем езды никуда не уменьшаются, утилизация лития дорогостоящая(утиль-сбор будет скорее всего), переработка практически невозможная, запасы его невелики, срок службы разнится, а ведь только литиевые батареи имеют самую высокую удельную емкость и отдачу тока.
Думается мне для города и мегаполиса 30 кВт машинки будут отличной штукой, но для езды на дальняк, для эксплутации в зимний перид, для особо экстримальных условий и грузовых\промышленных машин это не годится, кого это должно удивить? Еще в 20м веке кругом на промышленных предприятиях были электрокары, это удобно и дешевле обходится для эксплуатации на территории завода или комбината. ДВС и углеводороды никуда не уйдут, по крайней мере будут гибриды типа приусов и подзаряжаемые электрички типа i3 \ Chevy Volt.
Национальное Достояние, еще один нюанс. Сейчас заправка бака топливом занимает пару минут. А теперь представим, какую инфраструктуру нужно создать для зарядки электромобилей с той же скоростью. Варианты «а я буду заряжать ночью дома от розетки» прокатит только, если Вы живете в своем доме — а как быть жителям больших городов. Производителям электроавтомобилей важно произвести и продать с прибылью свои поделки, а вот новая зарядная инфраструктура — здесь за чей счет банкет. И опять же нужны будут дополнительные генерирующие мощности. Резюмируя вышесказанное — пока в случае массового распространения больше вопросов, чем ответов.
Я не в курсе, что за электродвигатели применяют в электричках, но чисто логически, перегрев, нагар контактов, если это щёточные двигатели, то пыль с щёток на роторе и стачивание этих щёток, если бесщёточный, опорные подшипники, тот же перегрев обмоток, обрыв, замыкание. Опять же чисто теоретически. А что если машина заедет в лужу или брод? Вот УАЗик наш не против заехать в брод…
Национальное Достояние, да не, движки там надежные а вот батарейка… У меня мицубися 2011 гв, пора менять батарейку вот задал вопрос официалам, жду ответа. из 160 км новыми сейчас проезжаю 65…
Я считаю самодвижущиеся повозки на электрической тяге — крутая вещь! Но вытеснить ДВС они навряд ли, полноценный электромобиль с большой батарейкой это под 2 тонны веса(который в итоге будет возить 1 жопу средним весом 70-80 км, где тут эффективность и прогресс), которые со временем езды никуда не уменьшаются, утилизация лития дорогостоящая(утиль-сбор будет скорее всего), переработка практически невозможная, запасы его невелики, срок службы разнится, а ведь только литиевые батареи имеют самую высокую удельную емкость и отдачу тока.
Думается мне для города и мегаполиса 30 кВт машинки будут отличной штукой, но для езды на дальняк, для эксплутации в зимний перид, для особо экстримальных условий и грузовых\промышленных машин это не годится, кого это должно удивить? Еще в 20м веке кругом на промышленных предприятиях были электрокары, это удобно и дешевле обходится для эксплуатации на территории завода или комбината. ДВС и углеводороды никуда не уйдут, по крайней мере будут гибриды типа приусов и подзаряжаемые электрички типа i3 \ Chevy Volt.
Новости акций: Газпром, Русал, Детский мир, Полюс
Акции Газпрома выросли на словах Владимира Путина. Сегодня котировки компании выросли более чем 3,5% и приблизились уровням ценам перед мартовским обвалом. Основная причина – слова президента России Владимира Путина: «Северный поток-2 практически достроен, осталось 160 км, надеюсь, работа будет закончена.
Участники рынка восприняли слова президента с позитивом, а СМИ распиарили: «Путин сказал, что Северный поток-2 будет завершён». #GAZP
Русал снова под ударом. Акции алюминиевого гиганта у пали на 5% на новостях, связанных с Олегом Дерипаской. Агентство Bloomberg со ссылкой на источники сообщило, что европейские чиновники направили правительству США информацию о том, что Дерипаска оказывает значительное влияние на руководство компанией и поручил руководителям Русала и En+ оказать давление на правительства западных стран, чтобы они не допустили увеличения поставок китайского алюминия на внешние рынки в начале этого года.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Finrange, причина роста Газпрома не слова Путина о «Северном потоке 2», а то что на территории Болгарии сегодня завершилось строительство газопровода «Балканский поток», являющегося частью «Турецкого потока».
Сербский участок до границы с Венгрии тоже построен и скоро будет подключен к Турецкому потоку.
Итого по Турецкому потоку газ пойдёт в Турцию, Грецию, Северную Македонию, Болгарию, Сербию и Венгрию, а потом и дальше.
Олег Каширин,
А так же, с наступлением холодов и началом вкцинации, человечество начинает спускаться на землю и понимать, что мечты про экологию, возобновляемые источники энергии, ветряки и батарейки -это еще очень хорошо, но сегодня нало бы протопить избу, чтобы семья не замерзла, да и в бензобаке как-то пусто… Народ, у кого-нибудь из вас есть автомобиль Тэсла? Нету? В ближайшие годы планируете прикупить?
4Give, я планирую электромобиль.Не обязательно совсем Теслу. И не только из-за экономии, экологии и т.п. ДВС — позапрошлый век.
Так или иначе мир к этому придёт. Это очевидно.
В своё время тоже никто не верил, что лошадей что-то заменит, какие-то машины.
Это эволюция, как и во всех других сферах. Компьютеры, телефония...
Другой вопрос, что у нас в стране до последнего будут препятствовать развитию этого.
Alex666, вы наверное в теплом климате живёте. При хорошем морозе, аккумы высаживаться будут на раз два три.
Pennyquick, всю жизнь в холодном жил, через год в тёплый перееду. Это, кстати, тоже тренд. Если в корне ничего не поменяют, через некоторое время почти никого в холодном климате не останется. Разницы в доходах почти никакой, минусов из-за климата куча. Да и постепенное глобальное потепление уже тоже мало кто отрицает. Спрос и на нефть и на газ в целом в мире не растёт и даже падает год от года, медленно, но стабильно, это факт.
Alex666, «… Спрос и на нефть и на газ в целом в мире не растёт и даже падает год от года, медленно, но стабильно...» да-да…
Вот статистика по мировому потреблению природного газа за последние 30 лет.
Владимир К., суд по графику в Европе и СНГ за 30 лет потребление почти не изменилось. С 2010г скорее тенденция к снижению. Азиаты с Арабами всё вытягивают, ну и Амеры тоже) Но у них там свои поставщики…
Я считаю самодвижущиеся повозки на электрической тяге — крутая вещь! Но вытеснить ДВС они навряд ли, полноценный электромобиль с большой батарейкой это под 2 тонны веса(который в итоге будет возить 1 жопу средним весом 70-80 км, где тут эффективность и прогресс), которые со временем езды никуда не уменьшаются, утилизация лития дорогостоящая(утиль-сбор будет скорее всего), переработка практически невозможная, запасы его невелики, срок службы разнится, а ведь только литиевые батареи имеют самую высокую удельную емкость и отдачу тока.
Думается мне для города и мегаполиса 30 кВт машинки будут отличной штукой, но для езды на дальняк, для эксплутации в зимний перид, для особо экстримальных условий и грузовых\промышленных машин это не годится, кого это должно удивить? Еще в 20м веке кругом на промышленных предприятиях были электрокары, это удобно и дешевле обходится для эксплуатации на территории завода или комбината. ДВС и углеводороды никуда не уйдут, по крайней мере будут гибриды типа приусов и подзаряжаемые электрички типа i3 \ Chevy Volt.
Национальное Достояние, ну да какая разница что добывать нефть или никель все равно к загрезнению приводит
autotrade.ru, а литий не приводит? Природный газ экологичнее к примеру, автомобили могут ездить на нем спокойно, даже без переделок ДВС.
Я считаю самодвижущиеся повозки на электрической тяге — крутая вещь! Но вытеснить ДВС они навряд ли, полноценный электромобиль с большой батарейкой это под 2 тонны веса(который в итоге будет возить 1 жопу средним весом 70-80 км, где тут эффективность и прогресс), которые со временем езды никуда не уменьшаются, утилизация лития дорогостоящая(утиль-сбор будет скорее всего), переработка практически невозможная, запасы его невелики, срок службы разнится, а ведь только литиевые батареи имеют самую высокую удельную емкость и отдачу тока.
Думается мне для города и мегаполиса 30 кВт машинки будут отличной штукой, но для езды на дальняк, для эксплутации в зимний перид, для особо экстримальных условий и грузовых\промышленных машин это не годится, кого это должно удивить? Еще в 20м веке кругом на промышленных предприятиях были электрокары, это удобно и дешевле обходится для эксплуатации на территории завода или комбината. ДВС и углеводороды никуда не уйдут, по крайней мере будут гибриды типа приусов и подзаряжаемые электрички типа i3 \ Chevy Volt.
Национальное Достояние, ну да какая разница что добывать нефть или никель все равно к загрезнению приводит
Я считаю самодвижущиеся повозки на электрической тяге — крутая вещь! Но вытеснить ДВС они навряд ли, полноценный электромобиль с большой батарейкой это под 2 тонны веса(который в итоге будет возить 1 жопу средним весом 70-80 км, где тут эффективность и прогресс), которые со временем езды никуда не уменьшаются, утилизация лития дорогостоящая(утиль-сбор будет скорее всего), переработка практически невозможная, запасы его невелики, срок службы разнится, а ведь только литиевые батареи имеют самую высокую удельную емкость и отдачу тока.
Думается мне для города и мегаполиса 30 кВт машинки будут отличной штукой, но для езды на дальняк, для эксплутации в зимний перид, для особо экстримальных условий и грузовых\промышленных машин это не годится, кого это должно удивить? Еще в 20м веке кругом на промышленных предприятиях были электрокары, это удобно и дешевле обходится для эксплуатации на территории завода или комбината. ДВС и углеводороды никуда не уйдут, по крайней мере будут гибриды типа приусов и подзаряжаемые электрички типа i3 \ Chevy Volt.
Новости акций: Газпром, Русал, Детский мир, Полюс
Акции Газпрома выросли на словах Владимира Путина. Сегодня котировки компании выросли более чем 3,5% и приблизились уровням ценам перед мартовским обвалом. Основная причина – слова президента России Владимира Путина: «Северный поток-2 практически достроен, осталось 160 км, надеюсь, работа будет закончена.
Участники рынка восприняли слова президента с позитивом, а СМИ распиарили: «Путин сказал, что Северный поток-2 будет завершён». #GAZP
Русал снова под ударом. Акции алюминиевого гиганта у пали на 5% на новостях, связанных с Олегом Дерипаской. Агентство Bloomberg со ссылкой на источники сообщило, что европейские чиновники направили правительству США информацию о том, что Дерипаска оказывает значительное влияние на руководство компанией и поручил руководителям Русала и En+ оказать давление на правительства западных стран, чтобы они не допустили увеличения поставок китайского алюминия на внешние рынки в начале этого года.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Finrange, причина роста Газпрома не слова Путина о «Северном потоке 2», а то что на территории Болгарии сегодня завершилось строительство газопровода «Балканский поток», являющегося частью «Турецкого потока».
Сербский участок до границы с Венгрии тоже построен и скоро будет подключен к Турецкому потоку.
Итого по Турецкому потоку газ пойдёт в Турцию, Грецию, Северную Македонию, Болгарию, Сербию и Венгрию, а потом и дальше.
Олег Каширин,
А так же, с наступлением холодов и началом вкцинации, человечество начинает спускаться на землю и понимать, что мечты про экологию, возобновляемые источники энергии, ветряки и батарейки -это еще очень хорошо, но сегодня нало бы протопить избу, чтобы семья не замерзла, да и в бензобаке как-то пусто… Народ, у кого-нибудь из вас есть автомобиль Тэсла? Нету? В ближайшие годы планируете прикупить?
4Give, я планирую электромобиль.Не обязательно совсем Теслу. И не только из-за экономии, экологии и т.п. ДВС — позапрошлый век.
Так или иначе мир к этому придёт. Это очевидно.
В своё время тоже никто не верил, что лошадей что-то заменит, какие-то машины.
Это эволюция, как и во всех других сферах. Компьютеры, телефония...
Другой вопрос, что у нас в стране до последнего будут препятствовать развитию этого.
Alex666, вы наверное в теплом климате живёте. При хорошем морозе, аккумы высаживаться будут на раз два три.
Pennyquick, всю жизнь в холодном жил, через год в тёплый перееду. Это, кстати, тоже тренд. Если в корне ничего не поменяют, через некоторое время почти никого в холодном климате не останется. Разницы в доходах почти никакой, минусов из-за климата куча. Да и постепенное глобальное потепление уже тоже мало кто отрицает. Спрос и на нефть и на газ в целом в мире не растёт и даже падает год от года, медленно, но стабильно, это факт.
Alex666, «… Спрос и на нефть и на газ в целом в мире не растёт и даже падает год от года, медленно, но стабильно...» да-да…
Вот статистика по мировому потреблению природного газа за последние 30 лет.
Новости акций: Газпром, Русал, Детский мир, Полюс
Акции Газпрома выросли на словах Владимира Путина. Сегодня котировки компании выросли более чем 3,5% и приблизились уровням ценам перед мартовским обвалом. Основная причина – слова президента России Владимира Путина: «Северный поток-2 практически достроен, осталось 160 км, надеюсь, работа будет закончена.
Участники рынка восприняли слова президента с позитивом, а СМИ распиарили: «Путин сказал, что Северный поток-2 будет завершён». #GAZP
Русал снова под ударом. Акции алюминиевого гиганта у пали на 5% на новостях, связанных с Олегом Дерипаской. Агентство Bloomberg со ссылкой на источники сообщило, что европейские чиновники направили правительству США информацию о том, что Дерипаска оказывает значительное влияние на руководство компанией и поручил руководителям Русала и En+ оказать давление на правительства западных стран, чтобы они не допустили увеличения поставок китайского алюминия на внешние рынки в начале этого года.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Finrange, причина роста Газпрома не слова Путина о «Северном потоке 2», а то что на территории Болгарии сегодня завершилось строительство газопровода «Балканский поток», являющегося частью «Турецкого потока».
Сербский участок до границы с Венгрии тоже построен и скоро будет подключен к Турецкому потоку.
Итого по Турецкому потоку газ пойдёт в Турцию, Грецию, Северную Македонию, Болгарию, Сербию и Венгрию, а потом и дальше.
Олег Каширин,
А так же, с наступлением холодов и началом вкцинации, человечество начинает спускаться на землю и понимать, что мечты про экологию, возобновляемые источники энергии, ветряки и батарейки -это еще очень хорошо, но сегодня нало бы протопить избу, чтобы семья не замерзла, да и в бензобаке как-то пусто… Народ, у кого-нибудь из вас есть автомобиль Тэсла? Нету? В ближайшие годы планируете прикупить?
4Give, я планирую электромобиль.Не обязательно совсем Теслу. И не только из-за экономии, экологии и т.п. ДВС — позапрошлый век.
Так или иначе мир к этому придёт. Это очевидно.
В своё время тоже никто не верил, что лошадей что-то заменит, какие-то машины.
Это эволюция, как и во всех других сферах. Компьютеры, телефония...
Другой вопрос, что у нас в стране до последнего будут препятствовать развитию этого.
Alex666, вы наверное в теплом климате живёте. При хорошем морозе, аккумы высаживаться будут на раз два три.
Pennyquick, всю жизнь в холодном жил, через год в тёплый перееду. Это, кстати, тоже тренд. Если в корне ничего не поменяют, через некоторое время почти никого в холодном климате не останется. Разницы в доходах почти никакой, минусов из-за климата куча. Да и постепенное глобальное потепление уже тоже мало кто отрицает. Спрос и на нефть и на газ в целом в мире не растёт и даже падает год от года, медленно, но стабильно, это факт.
ГАЗПРОМ, куда дальше? Технический анализ 17.12.2020
Долгосрочная техническая картина по акциям Газпрома выглядит на данный момент так:
- Цена торгуется в рамках восходящего канала
- Произошел пробой медианы канала (неизвестно, закроется ли свеча выше, месяц еще не завершился)
На младшем фрейме ситуация следующая:
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Новости акций: Газпром, Русал, Детский мир, Полюс
Акции Газпрома выросли на словах Владимира Путина. Сегодня котировки компании выросли более чем 3,5% и приблизились уровням ценам перед мартовским обвалом. Основная причина – слова президента России Владимира Путина: «Северный поток-2 практически достроен, осталось 160 км, надеюсь, работа будет закончена.
Участники рынка восприняли слова президента с позитивом, а СМИ распиарили: «Путин сказал, что Северный поток-2 будет завершён». #GAZP
Русал снова под ударом. Акции алюминиевого гиганта у пали на 5% на новостях, связанных с Олегом Дерипаской. Агентство Bloomberg со ссылкой на источники сообщило, что европейские чиновники направили правительству США информацию о том, что Дерипаска оказывает значительное влияние на руководство компанией и поручил руководителям Русала и En+ оказать давление на правительства западных стран, чтобы они не допустили увеличения поставок китайского алюминия на внешние рынки в начале этого года.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Finrange, причина роста Газпрома не слова Путина о «Северном потоке 2», а то что на территории Болгарии сегодня завершилось строительство газопровода «Балканский поток», являющегося частью «Турецкого потока».
Сербский участок до границы с Венгрии тоже построен и скоро будет подключен к Турецкому потоку.
Итого по Турецкому потоку газ пойдёт в Турцию, Грецию, Северную Македонию, Болгарию, Сербию и Венгрию, а потом и дальше.
Олег Каширин,
А так же, с наступлением холодов и началом вкцинации, человечество начинает спускаться на землю и понимать, что мечты про экологию, возобновляемые источники энергии, ветряки и батарейки -это еще очень хорошо, но сегодня нало бы протопить избу, чтобы семья не замерзла, да и в бензобаке как-то пусто… Народ, у кого-нибудь из вас есть автомобиль Тэсла? Нету? В ближайшие годы планируете прикупить?
Я не в курсе, что за электродвигатели применяют в электричках, но чисто логически, перегрев, нагар контактов, если это щёточные двигатели, то пыль с щёток на роторе и стачивание этих щёток, если бесщёточный, опорные подшипники, тот же перегрев обмоток, обрыв, замыкание. Опять же чисто теоретически. А что если машина заедет в лужу или брод? Вот УАЗик наш не против заехать в брод…
Если честно, несмотря на мой пессимизм относительно электромобилей убивающих ДВС, я бы хотел иметь один, из соображений самодостаточности и независимости от бензозаправок, а в общем — езжу на велосипеде.
Национальное Достояние, раз в 7 лет придется менять батарейку стоимостью миллиончик.
Если честно, несмотря на мой пессимизм относительно электромобилей убивающих ДВС, я бы хотел иметь один, из соображений самодостаточности и независимости от бензозаправок, а в общем — езжу на велосипеде.
Национальное Достояние, раз в 7 лет придется менять батарейку стоимостью миллиончик.
Если честно, несмотря на мой пессимизм относительно электромобилей убивающих ДВС, я бы хотел иметь один, из соображений самодостаточности и независимости от бензозаправок, а в общем — езжу на велосипеде.
Я считаю самодвижущиеся повозки на электрической тяге — крутая вещь! Но вытеснить ДВС они навряд ли, полноценный электромобиль с большой батарейкой это под 2 тонны веса(который в итоге будет возить 1 жопу средним весом 70-80 км, где тут эффективность и прогресс), которые со временем езды никуда не уменьшаются, утилизация лития дорогостоящая(утиль-сбор будет скорее всего), переработка практически невозможная, запасы его невелики, срок службы разнится, а ведь только литиевые батареи имеют самую высокую удельную емкость и отдачу тока.
Думается мне для города и мегаполиса 30 кВт машинки будут отличной штукой, но для езды на дальняк, для эксплутации в зимний перид, для особо экстримальных условий и грузовых\промышленных машин это не годится, кого это должно удивить? Еще в 20м веке кругом на промышленных предприятиях были электрокары, это удобно и дешевле обходится для эксплуатации на территории завода или комбината. ДВС и углеводороды никуда не уйдут, по крайней мере будут гибриды типа приусов и подзаряжаемые электрички типа i3 \ Chevy Volt.
Национальное Достояние, слышал про твердотельные аккумуляторы?
drbv, только что прочёл, много разговоров о супер-батарейке ведётся еще с незапамятных времён, однако есть определенные законы физики которые нельзя нарушать… Если хотите поговорить про убийцу бензинок, лучше тогда взять за основу водородные ячейки.