Число акций ао | 42 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 179,4 млрд |
Выручка | 247,7 млрд |
EBITDA | 55,6 млрд |
Прибыль | 20,5 млрд |
Дивиденд ао | 347,49 |
P/E | 8,8 |
P/S | 0,7 |
P/BV | 1,5 |
EV/EBITDA | 5,2 |
Див.доход ао | 8,2% |
Черкизово Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Компания улучшила динамику продаж в наиболее емком сегменте – куриного мяса: в июле снижение продаж составило -1% г/г (в июне -7%). Постепенное восстановление может быть связано с улучшением спроса со стороны общепита после отмены ограничений в связи с распространением коронавируса. В сегменте свинины наблюдается замедление динамики продаж до 14% г/г (в июне 23%), что может объясняться оптимизацией портфеля продаж компании. В перспективе ожидаем, что спрос на мясо продолжит восстанавливаться, что позволит компании улучшить показатели продаж и рентабельности и будет способствовать росту курсовой стоимости ее акций.Промсвязьбанк
руководитель управления экспорта ТД «Черкизово» Андрей Терехин:
«Если мы говорим о серьезной заявке на постоянное присутствие на рынке Китая — нужно говорить о премиальной продукции, которая могла бы продаваться как в рознице, так и онлайн-магазинах страны. Считаем необходимым в перспективе наладить поставки продукции, прошедшей глубокую степень переработки.
это приобретение хорошо согласуется с нашими стратегическими планами по увеличению доли продуктов с добавленной стоимостью и расширению нашего присутствия в канале HoReCa, который должен стать существенным источником выручки для компании
❗️«Черкизово» во 2 квартале снизило продажи курицы на 2%, индейки — увеличило на 8%
Роман Ранний,
Интересно, неужели стали лучше жить…
что потребительская корзина так изменилась
Основные показатели Группы Черкизово за второй квартал 2020 года:
Курица: Объем продаж составил 168,3 тыс. тонн снизившись на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объемы продаж продукции под нашим премиальным брендом «Петелинка» существенно не изменились, однако мы увеличили продажи продукции под брендом «Куриное Царство» на 3%. Мы также значительно нарастили объемы экспортных продаж. В условиях ограничений, связанных с COVID-19, спрос со стороны предприятий общественного питания оставался значимо ниже уровня прошлого года. Средняя цена продаж в сегменте выросла на 6% по сравнению со 2-м кварталом 2019 г.
Индейка: Объем производства СП «Тамбовская индейка» составил 9,6 тыс. тонн, увеличившись на 8% по сравнению со 2-м кварталом 2019 г., при этом продажи продукции под брендом «Пава-Пава» выросли на 23%, что привело к росту средней цены реализации на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
ну что, завтра операционка. Все кто в бумаге, держим кулачки )) но удача не самое главное)))
В структуру Группы «Черкизово» входит 8 птицеводческих комплексов полного цикла общей мощностью около 550 тыс. тонн в живом весе в год, 15 современных свинокомплексов общей мощностью 200 тыс. тонн в живом весе в год, 6 мясоперерабатывающих предприятий общей мощностью 190 тыс. тонн в год, а также 6 комбикормовых заводов общей мощностью около 1,4 млн тонн в год, элеваторы мощностью свыше 700 тыс. тонн единовременного хранения и более 140 тыс. га сельскохозяйственных земель. В 2014 году Группа «Черкизово» произвела более 800 тысяч тонн мясной продукции.
Благодаря вертикально интегрированной структуре, включающей выращивание зерновых, элеваторное хранение, собственное производство комбикормов, разведение, выращивание и убой животных, а также мясопереработку и собственную дистрибуцию, Группа «Черкизово» демонстрирует долгосрочный устойчивый рост продаж и прибыли. Консолидированная выручка компании в 2014 году достигла 1,8 млрд долларов.
Только за последние 5 лет Группа «Черкизово» инвестировала в развитие отечественного агропромышленного сектора более 1,5 млрд долларов.
Стратегия Группы «Черкизово» предусматривает как органический рост и создание новых производств, так и консолидацию активов на мясном рынке страны. Акции Группы «Черкизово» обращаются на Московской Бирже и Лондонской Фондовой Бирже.