Global Ports Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Global Ports акции

$  %
  1. Аватар Редактор Боб
    «Дело» разгородит порты. Группа будет раздельно управлять новыми и старыми активами

    ГК «Дело» Сергея Шишкарева завершила покупку 30,75% портового холдинга Global Ports у «Н-Транса» Никиты Мишина, Константина Николаева и Андрея Филатова примерно за $250 млн. По условиям сделки Global Ports и стивидорный актив «Дела» «Делопортс» будут управляться раздельно и продолжат конкуренцию на рынке, для чего активы пришлось изолировать друг от друга на уровне советов директоров. Продавцы потратят вырученные средства на собственные проекты.
    www.kommersant.ru/doc/3600898
  2. Аватар Редактор Боб
    Группа "Дело" купила 30,75% в Global Ports у основателей "Н-Транса"

    Группа «Дело» Сергея Шишкарева закрыла сделку по приобретению 30,75% акций Global Ports,

    Продавцом доли выступила компания Transportation Investments Holding Limited (TIHL), которая представляет интересы основателей группы «Н-Транс» Константина Николаева, Никиты Мишина и Андрея Филатова. Сумма сделки при этом не указывается.

    пресс-релиз
    Интерфакс

  3. Аватар stanislava
    Global Ports - рост объемов перевалки на терминалах ускорился в начале 2018 года

    Результаты за 2017 г. по МСФО: во 2 п/г выручка и EBITDA выросли

    По итогам 2017 г. основные финансовые показатели снизились. Вчера Global Ports опубликовала финансовые результаты за 2017 г. по МСФО и провела телефонную конференцию. По итогам 2017 г. выручка практически не изменилась и составила 331 млн долл., EBITDA снизилась на 10% до 202 млн долл. Чистый убыток составил 53 млн долл. по сравнению с прибылью в 2016 г. в размере 61 млн долл.
                  Global Ports - рост объемов перевалки на терминалах ускорился в начале 2018 года
    Снижение долговой нагрузки остается приоритетом компании. Хотя по итогам 2017 г. выручка и EBITDA сократились, во 2 п/г 2017 г. эти показатели выросли на 3% и 7% до 168 и 104 млн долл. соответственно, а рентабельность по EBITDA увеличилась на 2 п.п. до 62%, чему способствовал рост объемов перевалки контейнеров на терминалах компании на Балтике. За год Global Ports уменьшила чистый долг на 9% до 866 млн долл. Долговая нагрузка остается высокой (4,3 по показателю Чистый долг/EBITDA), но мы ожидаем, что в дальнейшем она будет снижаться, поскольку компания сохранит низкий уровень капзатрат, что будет способствовать генерации свободного денежного потока. Снижение долговой нагрузки по-прежнему является приоритетом компании, и о дивидендах в ближайшее время речи не идет. 
    Global Ports - рост объемов перевалки на терминалах ускорился в начале 2018 года
    Рост контейнерного грузооборота ускорился в начале 2018 г
    Рост объемов перевалки на терминалах Global Ports ускорился в начале 2018 г., в то время как крупнейший контейнерный терминал в Санкт-Петербурге, конкурирующий с Global Ports, работает с высоким уровнем загрузки мощностей, и потенциал дальнейшего роста его грузооборота ограничен. Мы сохраняем позитивный взгляд на депозитарные расписки Global Ports.
    Уралсиб
  4. Аватар Редактор Боб
    Global Ports - убыток по МСФО в 2017 г составил $53 млн против прибыли год назад

    Чистый убыток Global Ports по МСФО в 2017 году составила 53 миллиона долларов против прибыли 61,3 миллиона долларов годом ранее.

    Выручка в 2017 году осталась практически неизменной и составила 330,5 миллиона долларов против 331,5 миллиона долларов в 2016 году (-0,3%).

    «Скорректированный показатель EBITDA уменьшился на 10,1% и составил 201,6 миллиона долларов в основном за счет снижения выручки на TEU и негативного влияния повышения курса российского рубля на затратную базу, которая в основном номинирована в рублях»

    Прайм

  5. Аватар stanislava
    Global Ports опубликует финансовые результаты за 2017 год 14 марта

    По итогам 2017 г. основные финансовые показатели снизятся.
    Группа Global Ports опубликует финансовые результаты за 2017 г. по МСФО и проведет телефонную конференцию в среду, 14 марта. По нашим оценкам, год к году выручка сократилась на 1% до 330 млн долл., EBITDA – на 12% до 198 млн долл., а чистый убыток акционеров составил 17 млн долл.
    Во 2 п/г выручка и EBITDA выросли.
    Хотя по итогам 2017 г. выручка и EBITDA должны сократиться, во 2 п/г 2017 г. мы ожидаем умеренного роста этих показателей в связи с увеличением объемов перевалки контейнеров примерно на 5% (с учетом показателей терминала Моби Дик).
              Global Ports опубликует финансовые результаты за 2017 год 14 марта
    Рост контейнерного грузооборота ускорился в начале 2018 г.
    Рост объемов перевалки на терминалах Global Ports ускорился в начале 2018 г., в то время как крупнейший контейнерный терминал в Санкт-Петербурге, конкурирующий с Global Ports, работает с высоким уровнем загрузки мощностей, и потенциал дальнейшего роста его грузооборота ограничен. В ходе телефонной конференции интерес, на наш взгляд, будут представлять комментарии менеджмента по ситуации на рынке перевалки контейнеров, ценовой политике компании, а также по ожидаемой сделке – выходу группы TIHL из состава акционеров компании.
    Уралсиб
    Global Ports опубликует финансовые результаты за 2017 год 14 марта



  6. Аватар stanislava
    Global Ports - сделка с "Дело" является нейтральной на текущем этапе

    ФАС разрешил группе Дело приобрести Global Ports    

    Сделка будет закрыта в апреле. Цена сделки остается неизвестной. Кроме того, ФАС обязала Global Ports перевести тарифы из долларовых в рублевые в течение 30 дней после закрытия сделки.
    На текущем этапе новость представляется нейтральной. Нет ясности, что означает перевод тарифов в рубли. Например, порт может рассчитывать тарифы в долларах, но официально устанавливать их в рублях, используя курс ЦБ рубля к доллару. Негативный вариант — жесткое фиксирование тарифов в рублях. Этот сценарий предполагает валютный риск для Global Ports. Тем не менее компания может захеджировать его или рефинансировать свои валютные обязательства.
    АТОН
  7. Аватар Редактор Боб
    Global Ports - ФАС предписала "Делу" после покупки акций компании перевести тарифы в рубли

    ФАС РФ предписала в течение 30 дней после покупки группой «Дело» Сергея Шишкарева 30,75% акций Global Ports перевести тарифы стивидоров приобретаемого актива в рубли.

    В декабре Global Ports сообщала, что Transportation Investments Holding (TIHL, контролируется Никитой Мишиным, Константином Николаевым и Андреем Филатовым) договорилась продать 30,75% акций Global Ports группе «Дело». При удовлетворении ряда условий сделка должна быть завершена к апрелю 2018 года. Ранее в пятницу ФАС сообщила, что разрешила «Делу» приобрести 30,75% акций Global Ports, выдав при этом предписание о переводе тарифов стивидоров портовой группы в рубли.

    Прайм

  8. Аватар stanislava
    Продолжающийся рост грузооборота Global Ports окажет поддержку финансовым показателям компании в 2018 году

    Грузооборот группы в январе вырос

    Грузооборот контейнерных терминалов Global Ports вырос на 21% год к году. По данным Ассоциации морских торговых портов (АСОП), в январе грузооборот российских контейнерных терминалов Global Ports увеличился на 21% год к году до 122 тыс. ДФЭ (с учетом терминала Моби Дик, расположенного на острове Котлин).

    Рост грузооборота группы отмечается как на Дальнем Востоке, так и на Балтике. Так, грузооборот дальневосточного терминала ВСК увеличился на 29% год к году до 35 тыс. ДФЭ, а терминала ПКТ в Санкт-Петербурге – на 36% до 48 тыс. ДФЭ – это самый высокий показатель роста грузооборота среди терминалов Global Ports.
           Продолжающийся рост грузооборота Global Ports окажет поддержку финансовым показателям компании в 2018 году
    Подтверждаем позитивный взгляд на перспективы контейнерного рынка. Мы ожидаем, что рост грузооборота контейнерных терминалов Global Ports продолжится и окажет поддержку финансовым показателям компании в 2018 г. Высокая загрузка КТСП, крупнейшего терминала в Санкт-Петербурге и конкурента Global Ports, будет способствовать дальнейшему росту грузооборота терминалов последнего на Балтике. Мы подтверждаем рекомендацию ПОКУПАТЬ депозитарные расписки Global Ports.
    Уралсиб
  9. Аватар stanislava
    Аналитики ожидают нейтральной реакции рынка на результаты Global Ports

    Оборот рынка морских контейнерных перевозок в России вырос на 15,6% до 4,6 млн TEU в 2017 – Global Ports  

    В частности, терминалы Global Ports увеличили перевалку контейнерных грузов на 8,1% г/г до 1,3 млн TEU (без учета небольших объемов терминала в Усть-Луге). Основные терминалы компании продемонстрировали разнонаправленную динамику: Первый контейнерный терминал (Балтийский бассейн) увеличил перевалку на 15,3% до 554 тыс TEU, терминал ПЛП (Балтийский бассейн) уменьшил объемы на 22% до 206 тыс TEU, а ВСК (Дальневосточный бассейн) увеличил объемы на 23% до 371 тыс TEU. Группа НМТП (Черное море) увеличила объемы перевалки на 14% до 433 тыс TEU, FESCO (ВМТП; Дальневосточный бассейн) увеличила объемы на 42% до 469 тыс TEU.
    Сектор демонстрирует сильную динамику по сравнению с ростом всего на 1,6% за 2016. Тем не менее показатели Global Ports выглядят относительно слабыми по сравнению с основными конкурентами. Рост у компании оказался ниже средних показателей по сектору, объемы выросли всего на 4% п/п до 700 тыс TEU во 2П17. Слабая динамика может вынудить компанию снизить цены в этом году. Для сравнения, другие стивидоры (Группа НМТП, FESCO) продемонстрировали сильный рост. Мы ожидаем нейтральной реакции рынка на результаты. Мы не видим краткосрочных катализаторов для акций Global Ports, которые торгуются с мультипликатором P/E 2018П 12,2x (консенсус-прогноз Bloomberg).
    АТОН
  10. Аватар stanislava
    Контейнерный рынок продолжает расти

    Контейнерные перевозки в РФ растут высокими темпами

    Объем контейнерных перевозок увеличился на 19% год к году. По сообщению Интерфакса, в 2017 г. объем перевозок контейнеров на сети РЖД вырос на 18,9% до 3,9 млн ДФЭ. При этом перевозки груженых контейнеров по сети увеличились на 22,7% до 2,6 млн ДФЭ. Наибольший рост зафиксирован в сегментах транспортировки автомобилей – на 54,4% (183 тыс. ДФЭ), промышленных товаров – 46% (256 тыс. ДФЭ), машин, станков, двигателей – 43% (177 тыс. ДФЭ), химических и минеральных удобрений – 42,9% (58 тыс. ДФЭ), метизов – 42,8% (233 тыс. ДФЭ).

    Транзитные перевозки росли опережающими темпами. Объемы ж/д перевозок контейнеров увеличились на всех направлениях, при этом транзитные перевозки росли опережающими темпами. Так, объемы перевозок внутри РФ увеличились на 7,4% до 1,8 млн ДФЭ. Транзит вырос на 59,2% до 417 тыс. ДФЭ, экспорт – на 20,1% (до 968 тыс. ДФЭ), импорт – 33,2% (до 708 тыс. ДФЭ).
    Контейнерный рынок продолжает расти. Статистика показывает, что рынок контейнеров находится в хорошей форме. Мы ожидаем продолжения роста в 2018 г., хотя и более низкими темпами. Новость умеренно позитивна для акций Трансконтейнера, а также, косвенно, и для Global Ports.
    Уралсиб
  11. Аватар stanislava
    Global Ports - мировое соглашение с ФАС было одним из условий сделки со стороны покупателя

    Группа «Дело» от моря до моря

    Группа «Дело» Сергея Шишкарева покупает 30,75% акций Global Ports. Вчера компания Global Ports сообщила, что ee акционер Transportation Investments Holding Limited (TIHL) заключил соглашение о продаже своего пакета в 30,75% акций Группе «Дело» Сергея Шишкарева. Сделку, закрытие которой ожидается в апреле 2018 г., должна одобрить антимонопольная служба.

    В результате сделки покупатель сформирует крупнейший в России контейнерный холдинг. Покупатель, который в этой сделке является стратегическим инвестором, в результате покупки доли в Global Ports получит выход на все три основные бассейна российского контейнерного рынка и сформирует крупнейший в России холдинг, управляющий терминалами на Балтике, Дальнем Востоке и Черном море. Среди стивидорных активов Группы «Дело» в порту Новороссийск: контейнерный терминал «НУТЭП» мощностью 350 тыс. ДФЭ и зерновой терминал «КСК» мощностью 3,5 млн т. Консолидированная выручка по МСФО ДелоПортс, стивидорного подразделения Группы «Дело», за 1 п/г 2017 г. составила около 4 млрд руб., что почти в два раза меньше выручки Global Ports, равной 9,5 млрд руб. (162 млн долл.). Помимо продаваемого пакета, еще 30,75% компании находятся в собственности у датского конгломерата A.P. Moeller-Maersk A/S через APM Terminals B.V., еще по 9% у Ilibrinio Establishment и Polozio Enterprises, акции в свободном обращении составляют около 20%.
           Global Ports - мировое соглашение с ФАС было одним из условий сделки со стороны покупателя
    Мировое соглашение с ФАС было, по-видимому, одним из условий сделки со стороны покупателя. После продажи части своего пакета датской APM Terminals в 2012 г. владельцы TIHL теперь продают Группе «Дело» оставшуюся долю и полностью выходят из акционерного капитала Global Ports. Днем ранее (во вторник) Global Ports объявила о достижении мирового соглашения с ФАС, что, по-видимому, было одним из условий сделки со стороны покупателя. Стоимость приобретаемого пакета, исходя из вчерашних котировок депозитарных расписок Global Ports на Лондонской бирже, составляет 229 млн долл. По-видимому, цена сделки предполагает премию к рынку за вход в бизнес и размер пакета. По нашему мнению, депозитарные расписки Global Ports недооценены, и мы рекомендуем их ПОКУПАТЬ.
    Уралсиб
  12. Аватар Тимофей Мартынов
    Группа «Дело» покупает 30,75% Global Ports. Это крупнейшая сделка в портовой отрасли с 2013 года

    «Мы не сомневались ни секунды, принимая решение о сделке. Мы высоко оцениваем потенциал взаимодействия с Global Ports, мы имеем богатый опыт в транспортной отрасли и приложим все усилия, чтобы усилить позиции компании на ее рынках», – приводятся в релизе о сделке слова владельца группы «Дело» Сергея Шишкарева. Его компания договорилась выкупить 30,75% Global Ports, ведущего контейнерного стивидорного оператора в России, у компании Transportation Investments Holding Limited (TIHL). Об этом сообщила Global Ports. TIHL принадлежит группе «Н-транс» Константина Николаева, Никиты Мишина и Андрея Филатова, которая основала Global Ports, купив в 2004 г. пакет акций Восточной стивидорной компании. (Ведомости) (Коммерсант)
  13. Аватар stanislava
    Global Ports - инвесторов может разочаровать сделка

    Global Ports: TIHL продаст свою долю ГК Дело   

    Один из крупнейших акционеров Global Ports — TIHL продаст свою долю (30,75%) ГК Дело. Сделка должна быть закрыта к концу апреля 2018. Условия сделки (цена) не раскрываются.
    ГК Дело — средний по размеру стивидор, являющийся оператором контейнерного терминала НУТЭП, расположенного на Черном море. Ее контролирующий акционер — Сергей Шишкарев. Судя по текущей рыночной капитализации, доля стоит $230 млн, но цена сделки не раскрывается (скорее всего она может быть выше), поэтому мы не ожидаем каких-либо значительных движений в котировках. Кроме того, сделка не подразумевает оферты миноритариям. Мы полагаем, что инвесторов может несколько разочаровать эта сделка, поскольку они достаточно хорошо знали основателей TIHL (Мишина, Николаева, Филатова), чего нельзя сказать о новом акционере. В то же самое время мы не ожидаем каких-либо изменений в стратегии и корпоративном управлении Global Ports. Тем не менее, ситуация вокруг Global Ports может стать более волнующей, если ГК Дело попытается консолидировать контрольную долю в Global Ports в долгосрочной перспективе, что может способствовать росту акций. Напомним, еще 30,75% принадлежит APT Terminals, 18% — бывшим владельцам Первого контейнерного терминала в Санкт-Петербурге, а 20% находится в свободном обращении. Акции компании в настоящий момент торгуются с мультипликатором EV/EBITDA 2018П равным 7,5-8,0x, который выглядит справедливым, на наш взгляд.
    АТОН
  14. Аватар stanislava
    Global Ports первым среди российских стивидоров заключил мировое соглашение с ФАС

    Компания согласилась на сделку с ФАС

    Заключено мировое соглашение с ФАС. Арбитражный суд Москвы во вторник утвердил мировое соглашение по иску АО «Первый контейнерный терминал» (ПКТ) группы Global Ports, которое оспаривает предписание Федеральной антимонопольной службы РФ (ФАС) перечислить в бюджет 4,2 млрд руб. и перевести ставки в рубли. Об этом сообщает Интерфакс.

    Сумма штрафа будет многократно снижена. По-видимому, будет реализован сценарий постепенного перехода от долларовых тарифов к рублевым с привязкой к доллару, при этом сумма выставленных штрафов будет значительно уменьшена. По информации «Коммерсанта», общая сумма штрафа для группы будет снижена до 20 млн руб.
            Global Ports первым среди российских стивидоров заключил мировое соглашение с ФАС
    Global Ports первым среди российских стивидоров заключил мировое соглашение с ФАС. Global Ports первым среди российских стивидоров заключил мировое соглашение с ФАС, тогда как Группа НМТП и UCL Holding продолжают оспаривать предписания ФАС. Мы считаем, что теперь вероятность одобрения регулятором сделки по продаже тылового терминала Global Ports «Логистика-Терминал» Трансконтейнеру становится выше. Снижение размера штрафа ФАС, по нашему мнению, уже ожидалось рынком, тогда как не добавляет оптимизма замедление роста объема перевалки контейнеров на терминалах группы Global Ports, который, согласно нашим оценкам, в ноябре увеличился на 4% до 112 тыс. ДФЭ.
    Уралсиб
  15. Аватар stanislava
    Обвинения в нарушении антимонопольного законодательства Global Ports, работающей на высококонкурентном рынке

    ФАС планирует заключить мировое соглашение с Global Ports

    Global Ports переведет тарифы в рубли. Как сообщил Интерфакс со ссылкой на главу Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игоря Артемьева, ФАС договорилась с Global Ports о постепенном выходе из долларовых тарифов. Компания это заявление не прокомментировала.

    Ранее ФАС отказала Трансконтейнеру в покупке терминала Global Ports. Ранее суд отложил рассмотрение иска АО «Первый контейнерный терминал» (ПКТ, терминал Global Ports в Санкт- Петербурге) к ФАС в связи с подготовкой мирового соглашения. Кроме того, на прошлой неделе ФАС отказала Трансконтейнеру в покупке петербургского логистического комплекса Global Ports – ЗАО «Логистика-терминал».
                 Обвинения в нарушении антимонопольного законодательства Global Ports, работающей на высококонкурентном рынке
    Обвинения в нарушении антимонопольного законодательства компании, работающей на высококонкурентном рынке. Фактически ФАС обвиняет в нарушении антимонопольного законодательства компанию, которая работает на высококонкурентном российском рынке перевалки контейнеров, характеризующимся избытком свободных мощностей. По-видимому, будет реализован сценарий постепенного перехода от долларовых тарифов к рублевым, с привязкой к доллару, при этом сумма выставленных штрафов будет значительно снижена. На наш взгляд, такой сценарий уже ожидается рынком.
    Уралсиб
  16. Аватар stanislava
    Новость о постепенном переводе Global Ports долларовых тарифов в рублевые нейтральна

    Global Ports и ФАС договорились о тарифах  

    Компания Global Ports согласилась постепенно перевести свои долларовые тарифы в рублевые, сообщил глава ФАС. Подробности пока не раскрываются. ФАС не будет применять штрафы к компании.
    Новость нейтральна, поскольку подробной информации нет. «Постепенно» может означать длительный переходный период (годы). Global Ports имеет долларовый долг, и ей необходимо время, чтобы также перевести его в рубли.
    АТОН
  17. Аватар Марэк
    ФАС отказала «Трансконтейнеру» в покупке контейнерного терминала Global Ports

    07 декабря 18:22
    Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России отказала «Трансконтейнеру» в покупке 100% акций петербургского логистического комплекса Global Ports — ЗАО «Логистика-терминал».

    По мнению ФАС, приобретение ЗАО «Логистика-терминал» создаст вертикальную цепочку ключевых транспортных активов (фитинговых платформ, контейнеров и сухого порта — железнодорожного контейнерного терминала), что позволит в одностороннем порядке воздействовать на общие условия контейнерных перевозок железнодорожным транспортом в сторону Большого порта Санкт-Петербург, что, согласно закону о защите конкуренции, является признаком ограничения конкуренции и может привести к усилению доминирующего положения «Трансконтейнера» на соответствующих товарных рынках.

    «Трансконтейнер» обжалует решение ФАС. «Компания не согласна с решением ФАС и будет обжаловать его установленным порядком в ближайшее время», — сказал заместитель генерального директора «Трансконтейнера» Виктор Марков.

    В августе Global Ports подписала с ПАО «Трансконтейнер» договор о продаже 100% ЗАО «Логистика-терминал» за 1,9 млрд руб. «Трансконтейнер» ожидал, что ФАС согласует сделку.

     «Логистика-терминал» расположен в Шушарах в 17 км от Большого порта Санкт-Петербург. Терминал занимает 90 га, площадь складских помещений — 16 000 кв. м, емкость контейнерной площадки — 10 000 TEU, говорится на официальном сайте терминала. Пропускная способность терминала — 200 000 TEU в год. В 2016 г. он обработал 174 000 TEU и 320 000 т навалочных грузов. Global Ports купила этот терминал в 2013 г. в числе других активов Национальной контейнерной компании (НКК). За 100% НКК портовый оператор заплатил $291 млн и 18% собственных акций. 
    www.vedomosti.ru/business/news/2017/12/07/744541-fas-transkonteineru-global
  18. Аватар stanislava
    Global Ports имеет хорошие шансы обжаловать претензии ФАС в суде

    Суд отложил иск Global Ports, оспаривающий предписания ФАС

    Рассмотрение перенесено на 19 декабря. Интерфакс сообщает, что Арбитражный суд Москвы отложил на 19 декабря иск ООО «Восточная стивидорная компания» (ВСК, терминал Global Ports в порту Находка), которое оспаривает предписание Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ. Кроме того, по информации агентства, стороны могут рассмотреть проект мирового соглашения.

    ФАС требует перечислить в бюджет 1,6 млрд руб. и перевести ставки на перевалку грузов в рубли. Ранее ФАС признала виновными компании, входящие в группу Global Ports, а именно АО «Первый контейнерный терминал» (ПКТ), АО «Петролеспорт» (ПЛП) и ООО «Восточная стивидорная компания» (ВСК) в установлении монопольно высоких цен на перевалку контейнеров и выдала предписание о перечисление в федеральный бюджет дохода от монополистической деятельности.
            Global Ports имеет хорошие шансы обжаловать претензии ФАС в суде
    В нарушении антимонопольного законодательства обвиняется компания, работающая на высококонкурентном рынке. Фактически ФАС обвиняет в нарушении антимонопольного законодательства компанию, работающую на высококонкурентном российском рынке перевалки контейнеров, характеризующимся избытком свободных мощностей. На наш взгляд, Global Ports имеет хорошие шансы обжаловать претензии ФАС в суде. Рынок перевалки контейнеров продолжает расти. Мы подтверждаем рекомендацию ПОКУПАТЬ депозитарные расписки Global Ports.
    Уралсиб
  19. Аватар stanislava
    Global Ports, НМТП - подтверждаем позитивный взгляд на акции компаний

    Грузооборот контейнеров в октябре продолжил расти

    В октябре российские контейнерные терминалы увеличили грузооборот на 18% год к году. Грузооборот контейнеров на российских морских терминалах за январь–октябрь 2017 г. увеличился на 16% год к году до 3,8 млн ДФЭ, а в октябре рост составил 18,4%.

    Рост грузооборота на терминалах Global Ports во 2 п/г ускорился. Темпы роста грузооборота на Дальнем Востоке (ВМТП и ВСК) и на терминалах в порту Новороссийска (НЛЭ, НМТП, НУТЭП) по-прежнему выше, чем на Балтике. В то же время совокупный грузооборот контейнеров на терминалах Global Ports продолжает расти.
             Global Ports, НМТП - подтверждаем позитивный взгляд на акции компаний
    Подтверждаем позитивный взгляд на акции Global Ports и НМТП. По нашим подсчетам, контейнерный грузооборот на российских терминалах Global Ports за четыре месяца 2 п/г 2017 г. вырос на 11%, и мы ожидаем, что в ноябре–декабре рост продолжится и окажет поддержку финансовым показателям компании во 2 п/г 2017 г. Новость умеренно позитивна для котировок Global Ports и НМТП.
    Уралсиб
  20. Аватар stanislava
    Global Ports, НМТП - подтверждаем позитивный взгляд на акции компаний

    Грузооборот контейнеров продолжил расти в сентябре

    Российские контейнерные терминалы увеличили грузооборот на 16% год к году. Грузооборот контейнеров на российских морских терминалах за январь–сентябрь 2017 г. вырос на 15,9% (здесь и далее – год к году) до 3,4 млн ДФЭ, сообщает Интерфакс со ссылкой на данные ЗАО «Морцентр ТЭК».

    Грузооборот контейнеров на Дальнем Востоке растет опережающими темпами. За 9 мес. 2017 г. Большой порт Санкт-Петербурга увеличил перевалку контейнеров на 9,6% до 1,4 млн ДФЭ. Рост контейнерооборота также наблюдался в Новороссийске – на 15,6% (527 тыс. ДФЭ), Владивостоке – на 35% (614 тыс. ДФЭ), Восточном – на 23% (270 тыс. ДФЭ).
    Подтверждаем позитивный взгляд на акции Global Ports и НМТП. Мы ожидаем, что рост грузооборота контейнерных терминалов Global Ports продолжится и окажет поддержку финансовым показателям компании во 2 п/г 2017 г. Новость умеренно позитивна для котировок Global Ports и НМТП.
    Уралсиб
  21. Аватар Редактор Боб
    Global Ports и ФАС заявили в суде о переговорах по мировому соглашению

    Представитель ФАС России заявил в арбитражном суде Москвы, что ФАС и руководство группы Global Ports пришли к договоренности о необходимости мирного урегулирования судебных споров.

    «ФАС получила проект мирового соглашения, в настоящее время обсуждаются его условия», — сказал представитель ФАС. 

    Представитель Восточной стивидорной компании (ВСК), входящей в группу Global Ports, заявил, что компания не возражает против мирового соглашения.

    Арбитражный суд рассматривал заявления ВСК об отмене решения и предписаний ФАС, уличившей компанию в злоупотреблении доминирующим положением на рынке перевалки контейнеров.

    Прайм

  22. Аватар stanislava
    НМТП, Global Ports - при переходе на рублевые тарифы инвестиционная привлекательность стивидоров снизится

    Путин поручил правительству подготовить план перехода на рублевые тарифы в портах 

    Правительство должно подготовить план перехода с долларовых тарифов на рублевые тарифы в российских портах, начиная с января 2018. В то же самое время план будет предусматривать переходный период для тех портов (стивидоров), которые имеют долларовые обязательства, связанные с реализацией инвестиционной программы. Во время переходного периода портам будет необходимо рефинансировать свой долларовый долг.
    Хорошо, что правительство осознает, что переход на рублевые тарифы создает валютные риски для стивидоров, которые имеют высокую задолженность в иностранной валюте, включая Группу НМТП и Global Ports. Мы писали ранее, что рублевые тарифы в российских портах не должны привести к существенному сокращению рентабельности и денежных потоков стивидоров, хотя их инвестиционная привлекательность снизится. Мы не видим катализаторов для акций портов.
    АТОН
  23. Аватар stanislava
    Аналитики ожидают, что рост грузооборота контейнерных терминалов Global Ports продолжится и окажет поддержку финансовым показателям компании во 2 п/г 2017 г

    Грузооборот продолжил расти в августе

    Грузооборот на контейнерных терминалах Global Ports вырос на 15% год к году... По данным Ассоциации морских торговых портов (АСОП), в августе грузооборот российских контейнерных терминалов Global Ports увеличился на 15% (здесь и далее – год к году) до 119 тыс. ДФЭ.  
              Аналитики ожидают, что рост грузооборота контейнерных терминалов Global Ports продолжится и окажет поддержку финансовым показателям компании во 2 п/г 2017 г
    Рост грузооборота ускорился во 2 п/г 2017 г. Рост грузооборота на контейнерных терминалах Global Ports ускорился в 3 кв., что обусловлено как общей динамикой российского контейнерного рынка, так и отложенным эффектом от снижения тарифов группы в начале 2017 г. В августе самые высокие темпы роста среди российских терминалов Global Ports показал дальневосточный терминал ООО «Восточная стивидорная компания», грузооборот которого увеличился на 29% до 32 тыс. ДФЭ.
    Подтверждаем позитивный взгляд на перспективы контейнерного рынка. Мы ожидаем, что рост грузооборота контейнерных терминалов Global Ports продолжится и окажет поддержку финансовым показателям компании во 2 п/г 2017 г
    Уралсиб
  24. Аватар stanislava
    Global Ports - рост контейнерного грузооборота поддержит финансовые показатели компании во 2 п/г 2017 г.

    Отчетность за 1 п/г 2017 г. по МСФО: слабые результаты, но несколько выше ожиданий

    EBITDA снизилась на 13% год к году. Вчера Группа Global Ports опубликовала финансовые результаты за 1 п/г 2017 г. по МСФО и провела телефонную конференцию. Основные финансовые показатели снизились. Так, год к году выручка сократилась на 1% до 162 млн долл., а EBITDA на 13% до 97 млн долл. Также компания получила чистый убыток в размере 12 млн долл. против 113 млн долл. прибыли по итогам 1 п/г 2016 г. Долговая нагрузка находится на высоком уровне: показатель Чистый долг/EBITDA составил 4,4.
             Global Ports - рост контейнерного грузооборота поддержит финансовые показатели компании во 2 п/г 2017 г.
    Снижение тарифов, а также укрепление рубля основные факторы, повлиявшие на результаты. Снижение тарифов на перевалку контейнеров (выручка на 1 ДФЭ снизилась на 9% год к году) и укрепление рубля стали основными факторами, оказавшими влияние на финансовые результаты компании за 1 п/г 2017 г. В ходе телефонной конференции компания подтвердила приоритет снижения долговой нагрузки над дивидендными выплатами, которые могут быть возобновлены при снижении долга до 2,0 по показателю Чистый долг/EBITDA. Компания также подтвердила прогноз капзатрат на 2017 г. на уровне 25-30 млн долл.
         Global Ports - рост контейнерного грузооборота поддержит финансовые показатели компании во 2 п/г 2017 г.
    Рост контейнерного грузооборота поддержит финансовые показатели компании во 2 п/г 2017 г. Контейнерный грузооборот на российских терминалах Global Ports за два месяца 2-го п/г 2017 г. вырос на 17%, и мы ожидаем, что этот рост продолжится и окажет поддержку финансовым показателям компании во 2 п/г 2017 г.
    Уралсиб
  25. Аватар stanislava
    Global Ports отчитается во вторник, 5 сентября и проведет телеконференцию.

    Во вторник Global Ports опубликует финансовые результаты за 1 п/г 2017 г. по МСФО и проведет телефонную конференцию. Мы ожидаем снижения основных финансовых показателей. Так, по нашим прогнозам, год к году выручка сократится на 20% до 325 млн долл., EBITDA на 25% до 218 млн долл., а чистая прибыль на 37% до 71 млн долл.
          Global Ports отчитается во вторник, 5 сентября и проведет телеконференцию.
    Уменьшение грузооборота и тарифов, а также укрепление рубля основные факторы, повлиявшие на результаты. Сокращение объемов перевалки контейнеров на российских терминалах Global Ports на 3,5%, а также понижение тарифов на перевалку контейнеров и укрепление рубля основные факторы, оказавшие влияние на финансовые результаты компании за 1 п/г 2017 г. Продажа терминала Логистика Трансконтейнеру за 1,9 млрд руб. будет отражена в отчетности за 2 п/г. Эта сделка заключена в августе и будет закрыта в 4 кв.
    В центре внимания — ценообразование и перспективы рынка. В ходе телефонной конференции интерес для нас будут представлять мнение руководства компании о перспективах рынка, а также вопрос о политике ценообразования. Мы ожидаем слабых результатов за 1 п/г 2017 г., тем не менее рекомендуем покупать депозитарные расписки компании. Рост контейнерного грузооборота в июле на российских терминалах Global Ports составил 20%, и мы ожидаем, что этот рост продолжится и окажет поддержку финансовым результатам во 2 п/г 2017 г.
    Уралсиб      
          Global Ports отчитается во вторник, 5 сентября и проведет телеконференцию.

Global Ports - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Global Ports - описание компании

Global Ports — российский оператор контейнерных терминалов, обслуживающий 30% общего объема контейнерного грузооборота в Российской Федерации. Компании принадлежит 5 контейнерных терминалов в России: Петролеспорт (100%), Первый контейнерный терминал (100%), Усть-Лужский контейнерный терминал (80%), Моби Дик в Санкт-Петербурге (75%), Восточная стивидорная компания в порту Восточный (100%), два контейнерных терминала в Финляндии в Хельсинки и Котки. Компания также владеет логистическими парками Янино (75%) и Логистика (100%), расположенными вблизи Санкт-Петербурга и нефтяным терминалом Vopak EOS в Эстонии (50%).
ADR компании торгуются в Лондоне.

http://www.globalports.com/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: