Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Капит-я 113,8 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
P/E 2,9
P/S 1,1
P/BV 1,1
EV/EBITDA 1,7
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

#smartlabonline
  1. Аватар stanislava
    Наращивание парка цистерн нейтрально для котировок Globaltrans

    Нефтетранссервис наращивает парк цистерн на сокращающемся рынке

    ОТЕКО продаст цистерны Нефтетранссервису. В ближайшее время Нефтетранссервис (НТС) планирует закрыть сделку по покупке у ОТЭКО около 14 тыс. нефтеналивных цистерн, сообщает «Коммерсант». В периметр сделки входит также вагоноремонтное предприятие «СФАТ-Рязань».

    Трансойл остается лидером в перевозках наливных грузов. После продажи цистерн ОТЭКО сконцентрируется на стивидорном бизнесе в Тамани, где компания развивает терминальный комплекс. Последнее время объем рынка ж/д перевозок наливных грузов сокращается. Так, в 2016 г. объем погрузки нефти и нефтепродуктов на сети РЖД сократился на 6,1%, а в 2017 г. – на 0,2% до 236 млн т. В условиях продолжающегося сокращения рынка ж/д перевозок наливных грузов и списания цистерн основной интерес для покупателя представляет база контрактов. В результате сделки НТС упрочит позиции в сегменте наливных грузов, приблизившись к лидеру отрасли Трансойлу по размеру парка цистерн в управлении. На конец 2017 г. НТС управлял 39,2 тыс. полувагонов (23 тыс. – в собственности) и 22,6 тыс. цистерн для нефти и нефтепродуктов (в собственности – 12,4 тыс. штук).

    Нейтрально для котировок Globaltrans. Стоимость покупки зависит от ряда факторов, в числе которых доля парка подвижного состава, подлежащего списанию, и условия контрактов с грузоотправителями, и может составить около 12 млрд руб. На наш взгляд, новость нейтральна для котировок депозитарных расписок Globaltrans.
    Уралсиб
  2. Аватар stanislava
    Новость о использовании инновационных вагонов нейтральна для котировок Globaltrans

    Проблему заторов в Кузбассе будут решать с помощью инновационных вагонов

    ОАО «РЖД» разрешило подавать под погрузку только инновационные вагоны. По сообщению «Коммерсанта», РЖД планирует в феврале обеспечивать погрузку назначением на АО «Восточный порт» в Находке только в инновационных вагонах.

    Задача – решить проблему заторов в Кузбассе. По-видимому, предполагается, что использование инновационных полувагонов, обладающих большей грузоподъемностью благодаря повышенной нагрузке на ось, позволит ускорить решение проблемы образовавшейся в Кузбасском угольном бассейне пробки из порожних вагонов. Так, в январе 2018 г. объемы погрузки угля на сети РЖД снизились на 1,1% год к году до 31 млн т. С другой стороны, такой подход создает преференции для определенных операторов подвижного состава и может вызвать негативную реакцию отдельных участников рынка.
    Нейтрально для котировок Globaltrans. На наш взгляд, новость нейтральна для котировок депозитарных расписок Globaltrans.
    Уралсиб
  3. Аватар stanislava
    Globaltrans способен выплатить щедрые дивиденды за 2017 в конце марта 2018 года

    Globaltrans опубликовал показатель долговой нагрузки за 2017, позитивно для дивидендов     

    Накануне размещения рублевых облигаций на 5 млрд руб. Globaltrans опубликовал показатель долговой нагрузки за 2017. На конец 2017 валовый долг составил 16,3 млрд руб., а чистый долг — 11,4 млрд руб. Важно отметить, что чистый долг не рос с конца 1П17, хотя компания выплатила 8 млрд руб. промежуточных и специальных дивидендов в августе 2017. Долговая нагрузка компании всего 0.4 EV/EBITDA.
    Опубликованные компанией показатели денежного потока и долговой нагрузки предполагают, что Globaltrans способен выплатить еще одни щедрые дивиденды за 2017 в конце марта 2018. Изначально мы ожидали, что Globaltrans выплатит около 25 руб. на акцию ($0,44, 4,2%). Тем не менее высокий денежный поток компании позволяет выплатить существенно больше. Например, она может выплатить еще одни специальные дивиденды, равные по величине тем, которые были выплачены в августе (20,16 руб./GDR). Таким образом, потенциальная дивидендная доходность может составить около 8% и даже выше. Globaltrans остается одной из самых привлекательных дивидендных историй на российском фондовом рынке и нашим фаворитом.
    АТОН
  4. Аватар Тимофей Мартынов
    Малышок про Глобалтранс:
    Глобал транс – мне нравится компания в плане перспективы. Хоть выпуск новых полувагонов идет нереальными темпами и за прошлый год удвоился, дефицит вагонов все еще есть и не думаю, что исчезнет в 18 году. А значит и ставки поползут дальше вверх, как и прибыль компании. Рост цен на ресурсы и как следствие, например, приличное увеличение экспорта угля, увеличение строительства в стране и перевозка необходимых материалов для этого на фоне дефицита полувагонов, помогут компании расти и выплачивать дивиденды выше среднего по рынку. Довольно простая история и спокойная, апсайд неплохой, но смущает ликвидность и периодическое нашествие спекулей после чьего-нибудь обзора по компании.
    smart-lab.ru/blog/447692.php
  5. Аватар stanislava
    РЖД - объемы грузовых железнодорожных перевозок могут увеличиться на 2-3% в 2018 году

    Российские железные дороги увеличили объемы грузоперевозок на 3,2% г/г в 2017 и на 4,8% в декабре   

    Погрузка на сети РЖД в 2017 составила 1261 млн т (+3,2% г/г), а грузооборот вырос на 6,4% до 2491 млрд ткм. Объемы перевозок угля в 2017 выросли на 9,1% г/г до 358 млн т, нефти и нефтепродуктов — снизились на 0,2% до 235 млн т, черных металлов — выросли на 2,8% до 73 млн т, удобрений — увеличились на 6,8% до 57 млн т, зерна — выросли на 16,4% до 22 млн т, строительных материалов — снизились на 5,7% до 133 млн т.
    Прошлый год оказался успешным для российской железнодорожной отрасли, и прогноз на 2018 предполагает, что объемы грузовых железнодорожных перевозок могут увеличиться еще на 2-3%, что является сильным ростом. В этом свете имеет место высокий спрос со стороны корпоративного сектора на полу вагоны, в основном для экспорта угля. Мы отмечаем, что в настоящий момент тарифы на полувагоны находятся на рекордно высоком уровне из-за дефицита вагонов в железнодорожной сети. Это позитивный фактор для Globaltrans, который является нашим фаворитом в транспортном секторе.
    АТОН

Globaltrans - факторы роста и падения акций

 
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
  • Свалили с Мосбиржи в Казахстан, выкупив акции по 520 рублей - ниже справедливой стоимости (14.12.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
irteam@globaltrans.com
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: