Число акций ао | 179 млн |
Номинал ао | — |
Капит-я | 113,8 млрд |
Выручка | 104,7 млрд |
EBITDA | 52,3 млрд |
Прибыль | 38,6 млрд |
P/E | 2,9 |
P/S | 1,1 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 1,7 |
Globaltrans Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Настоящий пресс-релиз предназначен только для информационных целей и является переводом английской версии пресс-релиза. С пресс-релизом на английском языке можно ознакомиться на корпоративном сайте Компании (www.globaltrans.com).
НЕ ПОДЛЕЖИТ РАЗГЛАШЕНИЮ, ПУБЛИКАЦИИ ИЛИ РАСПРОСТРАНЕНИЮ, ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО, ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО, В ЛЮБОЙ ЮРИСДИКЦИИ, ГДЕ ТАКОЕ ДЕЙСТВИЕ БУДЕТ РАСЦЕНЕНО КАК НАРУШЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ДАННОЙ ЮРИСДИКЦИИ
Globaltrans Investment PLC («Компания», вместе с консолидированными дочерними компаниями – «Globaltrans» или «Группа») сообщает, что на заседании Совета Директоров, проведенном 13 сентября 2024 года, единогласно были утверждены следующие решения:
Листинг глобальных депозитарных расписок (ГДР) Компании на Астанинской международной бирже (AIX). Данный шаг позволит сохранить международный листинг ГДР и снизить инфраструктурные риски для всех акционеров.
Добровольный делистинг ГДР Компании (ISIN: US37949E2046) с Лондонской фондовой биржи (LSE), Московской биржи (MOEX) и СПБ Биржи (SPBE)[1]. Информацию о точных сроках подачи заявлений для листинга на AIX и делистинга с LSE, MOEX и SPBE, а также о самом факте листинга и делистингов Компания предоставит дополнительно.
Globaltrans Investment PLC (“Компания” и вместе со своими консолидированными дочерними компаниями “Globaltrans” или “Группа”) сегодня объявляет, что Совет директоров (“Правление”) Globaltrans созвал внеочередное общее собрание акционеров (“ВОСА”), которое состоится 30 сентября 2024 года в 13:00 по времени ОАЭ в офисном блоке 3, этаж 6, башня Аль-Сила, площадь глобального рынка Абу-Даби, остров Аль-Мария, Абу-Даби, ОАЭ.
В повестке дня Общего собрания акционеров стоит рассмотрение и, при необходимости, принятие следующих обычных решений:
РЕШЕНИЕ 1: в целом и безоговорочно одобрить (и, насколько требуется, санкционировать) приобретение прямой или косвенной дочерней компанией Компании или таким другим лицом, которое Компания может назначить, глобальных депозитарных расписок, представляющих обыкновенные акции Компании (“ГДР“), хранящихся в Национальном расчетном депозитарии и ПАО “СПБ Банк”, в пределах общего количества таких ГДР, находящихся в обращении на тот момент, при условии, что такое приобретение будет осуществлено по цене 520 рублей за ГДР (“Приобретение“).;
Объем рынка железнодорожных контейнерных перевозок в 2030 году превысит отметку 10 млн TEU, что практически на треть больше уровня 2024 года, сообщил первый вице-президент ПАО Трансконтейнер
По данным «Трансконтейнера», объем контейнерных железнодорожных перевозок за 7 месяцев 2024 года составил 4,55 млн TEU, что на 8,6% выше уровня аналогичного периода прошлого года.
По словам Пушкарева, внутренние перевозки могут вырасти на 27,8%, импортные — 17,8%, транзит — на 24%. Несколько опережающими темпами может расти экспорт — на 39,6%, что объясняется ростом потенциала российской экономики в таких отраслях, как производство аграрной, лесной и нефтехимической продукции, а также продолжением контейнеризации грузовой базы.
По оценке «Трансконтейнера», если в 2010 году уровень контейнеризации составлял в России 3,7%, то в 2024 году он достиг 14,3%. Наиболее высокий показатель фиксируется по таким грузам, как автокомплектующие, машины и оборудование, продовольственная и химическая продукция.
Не так давно мы с вами разбирали логистический коллапс на железной дороге, который приводит к структурным проблемам отрасли и рокировке среди железнодорожных операторов. Каково было мое удивление, когда я увидел раллирующий Globaltrans на 13% пару дней назад. Давайте сегодня разбираться в причинах роста.
Точнее так, давайте поговорим о психологии инвесторов, которые не чураются дополнительных рисков. В целом по рынку мы видим среднесрочный нисходящий тренд, которому характерны затяжные нисходящие свинги и более резкие отскоки вверх. Последний как раз сейчас и происходит по многим бумагам. Сургут, Полюс, Сбер или Позитив — все это примеры здорового отскока, но Globaltrans…
Компания в этом году переехала в Абу-Даби, решив, что оператор ж/д транспорта России должен быть зарегистрирован в «стране песков». Пожалуй только этого достаточно, чтобы полностью вычеркнуть идею из своего вотчлиста и удалить из терминалов. Ожидаемо, такой маневр не позволил решить проблемы финансовой инфраструктуры, чтобы регулярно выплачивать дивиденды.
Расписки эмитента вернулись к росту после отката накануне. Ближайший ориентир подъема — максимумы четверга вблизи 505 руб. Далее цель — закрытие «гэпа», образовавшегося на новостях о решении компании отменить дивидендную политику. Для этого надо подниматься выше 544 руб. Бумага очень волатильная и вполне способна добраться до обозначенной цели, но дальнейшего потенциала не видим. Сохраняем негативный взгляд с целевой ценой на год на уровне 400 руб.
Какой-нить брокер даёт шорт?
Евгений пупкин, в целом, в наш рынок можно вообще не лезть тогда) абсолютно любая компания может кинуть)
🚂 Globaltrans (GLTR) | Отмена див. политики и рост кубышки ▫️Капитализация: 82,3 млрд ₽ / 459₽ за расписку
▫️Выручка TTM: 107,8 млрд ₽
▫️...
🚂 Globaltrans (GLTR) | Отмена див. политики и рост кубышки ▫️Капитализация: 82,3 млрд ₽ / 459₽ за расписку
▫️Выручка TTM: 107,8 млрд ₽
▫️...
▫️Капитализация: 82,3 млрд ₽ / 459₽ за расписку
▫️Выручка TTM: 107,8 млрд ₽
▫️Опер. прибыль TTM: 46,6 млрд ₽
▫️Чистая прибыль TTM: 37,8 млрд ₽
▫️fwd P/E 2024: 2,1
▫️P/B: 0,7
▫️fwd дивиденд 2024: —
✅ В 1п2024 выручка выросла на 5,9% г/г. Ставки аренды на полувагоны на11% г/г (примерно). Результаты приемлемые, учитывая высокую базу 2023 года и снижение грузооборота с погрузкой на 11% и 9% соответственно.
✅ Если учитывать обязательства по аренде, чистая денежная позиция выросла до 48,4 млрд р (59% от капитализации). Чистые % доходы выросли до 3,1 млрд р.
✅ В негативном сценарии, компания вряд ли заработает меньше19 млрд р за 2п2024, тогда чистая прибыль по итогам 2024 года будет около 39 млрд р (fwd p/e = 2,1). FCF вырос до 18,7 млрд р. Издержки компания контролирует относительно неплохо.
❌ Парк компании включает 64536 вагонов. Средний возраст Собственного Парка составил 15,7 лет (при полезном сроке их эксплуатации в 22 года).
❌Компания отменила дивидендную политику, так как не видит технической возможности платить дивиденды. Почему-то переезжать в РФ компания не хочет, прогнозов на этот счет никаких не дает, сидят в ОАЭ. Поведение акционеров странное, вполне возможно, они будут сидеть оффшорах дальше, ожидая завершения СВО и послабления санкций.
DNN, вполне возможно, но уже всякое было, может время и для «хороших» новостей придет