Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Капит-я 113,8 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
P/E 2,9
P/S 1,1
P/BV 1,1
EV/EBITDA 1,7
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

#smartlabonline
  1. Аватар zzznth
    Cегодня вышел отчет Globaltrans за 2020 год по МСФО.

    1. Выручка упала на 28%.
    2. EBITDA упала на 32%.
    3. Операционная прибыль упала на 41%.
    4. Свободный денежный поток вырос на 14%.
    5. Чистая прибыль упала на 46%.

    Результата Globaltrans не впечатляют, отчет вышел откровенно слабым. Совет Директоров рекомендовал выплатить
    в качестве дивидендов за 2020 год 28 рублей, что составляет примерно 5.5% див. доходность за год. В принципе,
    дивиденды неплохие, выше средних. С другой стороны, отчет плохой, дивиденды не впечатляют, ликвидность у компании
    совсем низкая, так что я акции этой компании не покупал и в ближайшее время не куплю.

    AlexChi, > 5.5% див. доходность за год
    про полугодовые видать забыли :)
  2. Аватар Дилетант
    пишет
    t.me/if_stocks/1839

    👆 Мнение аналитиков InvestFuture о Глобалтранс

    📍 Основным триггером падения выручки на фоне стабильных операционных результатов стало 19%-процентное снижение ставок на перевозки — отражение конъюнктурных проблем отрасли в прошлом году. То есть #GLTR не потеряла объемы перевозок за счет демпинга цен.

    Благодаря этому Глобалтранс продлил долгосрочные сервисные контракты с главными клиентами: Роснефтью (25% перевозок), ММК (14%) и ГК «Металлоинвест» (13%).

    📍 Сокращение кап. затрат ради сохранения дивидендов, привязанных к FCF, — широкий жест для акционеров. Но он не решает проблему ремонта, обновления и расширения парка, поэтому стоит ожидать увеличения CAPEX.

    Результаты по выручке 2020 года разочаровывающие, но на фоне восстановления мировой экономики и увеличения объемов грузоперевозок можно ожидать роста ставок как минимум до уровня 2019 года.

    📍 С учетом плана CAPEX в 2021 году в размере 6-7 млрд рублей, FCF за 2021 может составить 19,8 млрд, а отношение чистый долг / скорр. EBITDA снизиться до 0,5.

    В таком сценарии дивиденд на полный 2021 год, подлежащий выплате в апреле 2022 года, может составить 110 рублей на ГДР. С учетом предстоящей выплаты за 2-е полугодие 2020 года, общая форвардная (ожидаемая) дивдоходность в следующие 13-14 месяцев — 27,3%.

    #IF_акции_РФ #IF_отчеты #IF_обзор

    Роман Ранний, слишком оптимистичные ожидания. 1 квартал уже отработали, а ставки на перевозку продолжили падать. Хорошо, если нащупают дно во 2 кв и оттуда начнется плавное повышение. Вряд ли по итогу заплатят больше, чем за 2020 г. Особенно с учетом отложенного CAPEX

    Дилетант, согласен с вами, слишком оптимистичный прогноз.

    где смотрите ставки на перевозку?

    Роман Ранний, railcommerce.com/
  3. Аватар Татьяна Громова
    Выделю наиболее интересные моменты по отчету Globaltrans за 2020 год и конференц-звонку менеджмента.

    Во-первых, чистая прибыль сократилась на 46% г/г до 12,1 млрд рублей, однако показатель вышел лучше консенсус-прогноза аналитиков опрошенных Интерфаксом, которые ожидали чистую прибыль 11,8 млрд рублей.

    Во-вторых, грузооборот компании вырос на 2,2% г/г до 150,3 млрд т. км, при этом в среднем по отрасли снижение показателя составило аналогичные 2,2% г/г. У компании гибкая бизнес-модель, о чем менеджмент говорил еще осенью минувшего года.

    В-третьих, в 2021 году менеджмент ждет снижения выручки и дивидендных выплат по отношению к 2020 году. Главная причина — избыток грузового парка в сети РЖД, что оказывает давление на арендные ставки. Таким образом, менеджмент нас подготавливает к тому, что двузначную дивидендную доходность по итогам 2021 года мы не увидим.

    В-четвертых, менеджмент ожидает постепенно восстановления рынка грузовых перевозок. Долгосрочный драйвер роста (2024 г.) — расширения “восточного полигона” для транспортировки угля на экспорт.

    Таким образом, бумаги компании интересны для долгосрочных инвестиций.
  4. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/if_stocks/1839

    👆 Мнение аналитиков InvestFuture о Глобалтранс

    📍 Основным триггером падения выручки на фоне стабильных операционных результатов стало 19%-процентное снижение ставок на перевозки — отражение конъюнктурных проблем отрасли в прошлом году. То есть #GLTR не потеряла объемы перевозок за счет демпинга цен.

    Благодаря этому Глобалтранс продлил долгосрочные сервисные контракты с главными клиентами: Роснефтью (25% перевозок), ММК (14%) и ГК «Металлоинвест» (13%).

    📍 Сокращение кап. затрат ради сохранения дивидендов, привязанных к FCF, — широкий жест для акционеров. Но он не решает проблему ремонта, обновления и расширения парка, поэтому стоит ожидать увеличения CAPEX.

    Результаты по выручке 2020 года разочаровывающие, но на фоне восстановления мировой экономики и увеличения объемов грузоперевозок можно ожидать роста ставок как минимум до уровня 2019 года.

    📍 С учетом плана CAPEX в 2021 году в размере 6-7 млрд рублей, FCF за 2021 может составить 19,8 млрд, а отношение чистый долг / скорр. EBITDA снизиться до 0,5.

    В таком сценарии дивиденд на полный 2021 год, подлежащий выплате в апреле 2022 года, может составить 110 рублей на ГДР. С учетом предстоящей выплаты за 2-е полугодие 2020 года, общая форвардная (ожидаемая) дивдоходность в следующие 13-14 месяцев — 27,3%.

    #IF_акции_РФ #IF_отчеты #IF_обзор

    Роман Ранний, слишком оптимистичные ожидания. 1 квартал уже отработали, а ставки на перевозку продолжили падать. Хорошо, если нащупают дно во 2 кв и оттуда начнется плавное повышение. Вряд ли по итогу заплатят больше, чем за 2020 г. Особенно с учетом отложенного CAPEX

    Дилетант, согласен с вами, слишком оптимистичный прогноз.

    где смотрите ставки на перевозку?
  5. Аватар AlexChi
    Cегодня вышел отчет Globaltrans за 2020 год по МСФО.

    1. Выручка упала на 28%.
    2. EBITDA упала на 32%.
    3. Операционная прибыль упала на 41%.
    4. Свободный денежный поток вырос на 14%.
    5. Чистая прибыль упала на 46%.

    Результата Globaltrans не впечатляют, отчет вышел откровенно слабым. Совет Директоров рекомендовал выплатить
    в качестве дивидендов за 2020 год 28 рублей, что составляет примерно 5.5% див. доходность за год. В принципе,
    дивиденды неплохие, выше средних. С другой стороны, отчет плохой, дивиденды не впечатляют, ликвидность у компании
    совсем низкая, так что я акции этой компании не покупал и в ближайшее время не куплю.
  6. Аватар Дилетант
    пишет
    t.me/if_stocks/1839

    👆 Мнение аналитиков InvestFuture о Глобалтранс

    📍 Основным триггером падения выручки на фоне стабильных операционных результатов стало 19%-процентное снижение ставок на перевозки — отражение конъюнктурных проблем отрасли в прошлом году. То есть #GLTR не потеряла объемы перевозок за счет демпинга цен.

    Благодаря этому Глобалтранс продлил долгосрочные сервисные контракты с главными клиентами: Роснефтью (25% перевозок), ММК (14%) и ГК «Металлоинвест» (13%).

    📍 Сокращение кап. затрат ради сохранения дивидендов, привязанных к FCF, — широкий жест для акционеров. Но он не решает проблему ремонта, обновления и расширения парка, поэтому стоит ожидать увеличения CAPEX.

    Результаты по выручке 2020 года разочаровывающие, но на фоне восстановления мировой экономики и увеличения объемов грузоперевозок можно ожидать роста ставок как минимум до уровня 2019 года.

    📍 С учетом плана CAPEX в 2021 году в размере 6-7 млрд рублей, FCF за 2021 может составить 19,8 млрд, а отношение чистый долг / скорр. EBITDA снизиться до 0,5.

    В таком сценарии дивиденд на полный 2021 год, подлежащий выплате в апреле 2022 года, может составить 110 рублей на ГДР. С учетом предстоящей выплаты за 2-е полугодие 2020 года, общая форвардная (ожидаемая) дивдоходность в следующие 13-14 месяцев — 27,3%.

    #IF_акции_РФ #IF_отчеты #IF_обзор

    Роман Ранний, слишком оптимистичные ожидания. 1 квартал уже отработали, а ставки на перевозку продолжили падать. Хорошо, если нащупают дно во 2 кв и оттуда начнется плавное повышение. Вряд ли по итогу заплатят больше, чем за 2020 г. Особенно с учетом отложенного CAPEX
  7. Аватар Дилетант
    Глобалтранс 2 пол 2020
    Противоречивое полугодие. Глобалтранс продемонстрировал положительную динамику грузооборота, увеличив перевозки угля, но ставки на перевозки полувагонами продолжают падать. С февраля 2020 г. они упали в два раза до 683 руб за ваг/сут в феврале 2021 г.

    Демпфирующее воздействие оказывают долгосрочные контракты, которые формируют 64% выручки. Стоит отметить, что в апреле заканчивается контракт с Роснефтью: крупнейший заказчик Глобалтранса, формирует 25% выручки. Есть риск, что ставки в новом контракте будут ниже, что негативно отразится на выручке.

    ОСF упал на 14% по итогам года, но за счет оптимизации CAPEX смогли даже нарастить FCF и полностью его выплатить акционерам.

    В целом менеджмент видит, что трудные времена не закончились, поэтому таргет по дивидендам за 1 пол 2021 снизили практически в 3 раза до 16,8 руб/ГДР. Немного скрашивает ситуацию объявленный байбэк до 5% всех акций.

    Но несмотря на все сложности продолжаю держать акции Глобалтранса, купленные после SPO. Считаю, что маржинальность по EBITDA под 50%, низкая долговая нагрузка – Чистый Долг/EBITDA всего 1х, а также гибкая бизнес-модель позволят компании успешно пережить кризис. Даже после падения прибыли в 2 раза компания оценена по P/E 8,6х, а по EV/EBITDA 4,5х.

    Дилетант, а почему 4.5 то ев/ебитда?
    (0.179*506+27)/26.8=4.38

    zzznth, 4,38 или 4,5 — не играет большой разницы
  8. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/if_stocks/1839

    👆 Мнение аналитиков InvestFuture о Глобалтранс

    📍 Основным триггером падения выручки на фоне стабильных операционных результатов стало 19%-процентное снижение ставок на перевозки — отражение конъюнктурных проблем отрасли в прошлом году. То есть #GLTR не потеряла объемы перевозок за счет демпинга цен.

    Благодаря этому Глобалтранс продлил долгосрочные сервисные контракты с главными клиентами: Роснефтью (25% перевозок), ММК (14%) и ГК «Металлоинвест» (13%).

    📍 Сокращение кап. затрат ради сохранения дивидендов, привязанных к FCF, — широкий жест для акционеров. Но он не решает проблему ремонта, обновления и расширения парка, поэтому стоит ожидать увеличения CAPEX.

    Результаты по выручке 2020 года разочаровывающие, но на фоне восстановления мировой экономики и увеличения объемов грузоперевозок можно ожидать роста ставок как минимум до уровня 2019 года.

    📍 С учетом плана CAPEX в 2021 году в размере 6-7 млрд рублей, FCF за 2021 может составить 19,8 млрд, а отношение чистый долг / скорр. EBITDA снизиться до 0,5.

    В таком сценарии дивиденд на полный 2021 год, подлежащий выплате в апреле 2022 года, может составить 110 рублей на ГДР. С учетом предстоящей выплаты за 2-е полугодие 2020 года, общая форвардная (ожидаемая) дивдоходность в следующие 13-14 месяцев — 27,3%.

    #IF_акции_РФ #IF_отчеты #IF_обзор
  9. Аватар Марвин_Инвестор

    Совет директоров Globaltrans рекомендовал продлить buyback до 5% акций еще на год

    29 марта 2021, Интерфакс

    Совет директоров Globaltrans рекомендовал продлить buyback до 5% акций еще на год.

    «Механизм обратного выкупа акций обеспечивает поддержку в период волатильности на рынке», — сообщила компания.

    «Совет директоров предложил одобрить его продление путем запуска новой программы обратного выкупа акций (в общем количестве, не превышающем 5% акционерного капитала) на следующие 12 месяцев с даты проведения годового собрания акционеров, а также утвердить способы использования приобретенных акций», — говорится в пресс-релизе.
  10. Аватар zzznth
    Глобалтранс 2 пол 2020
    Противоречивое полугодие. Глобалтранс продемонстрировал положительную динамику грузооборота, увеличив перевозки угля, но ставки на перевозки полувагонами продолжают падать. С февраля 2020 г. они упали в два раза до 683 руб за ваг/сут в феврале 2021 г.

    Демпфирующее воздействие оказывают долгосрочные контракты, которые формируют 64% выручки. Стоит отметить, что в апреле заканчивается контракт с Роснефтью: крупнейший заказчик Глобалтранса, формирует 25% выручки. Есть риск, что ставки в новом контракте будут ниже, что негативно отразится на выручке.

    ОСF упал на 14% по итогам года, но за счет оптимизации CAPEX смогли даже нарастить FCF и полностью его выплатить акционерам.

    В целом менеджмент видит, что трудные времена не закончились, поэтому таргет по дивидендам за 1 пол 2021 снизили практически в 3 раза до 16,8 руб/ГДР. Немного скрашивает ситуацию объявленный байбэк до 5% всех акций.

    Но несмотря на все сложности продолжаю держать акции Глобалтранса, купленные после SPO. Считаю, что маржинальность по EBITDA под 50%, низкая долговая нагрузка – Чистый Долг/EBITDA всего 1х, а также гибкая бизнес-модель позволят компании успешно пережить кризис. Даже после падения прибыли в 2 раза компания оценена по P/E 8,6х, а по EV/EBITDA 4,5х.

    Дилетант, а почему 4.5 то ев/ебитда?
    (0.179*506+27)/26.8=4.38
  11. Аватар Дилетант
    Глобалтранс 2 пол 2020
    Противоречивое полугодие. Глобалтранс продемонстрировал положительную динамику грузооборота, увеличив перевозки угля, но ставки на перевозки полувагонами продолжают падать. С февраля 2020 г. они упали в два раза до 683 руб за ваг/сут в феврале 2021 г.

    Демпфирующее воздействие оказывают долгосрочные контракты, которые формируют 64% выручки. Стоит отметить, что в апреле заканчивается контракт с Роснефтью: крупнейший заказчик Глобалтранса, формирует 25% выручки. Есть риск, что ставки в новом контракте будут ниже, что негативно отразится на выручке.

    ОСF упал на 14% по итогам года, но за счет оптимизации CAPEX смогли даже нарастить FCF и полностью его выплатить акционерам.

    В целом менеджмент видит, что трудные времена не закончились, поэтому таргет по дивидендам за 1 пол 2021 снизили практически в 3 раза до 16,8 руб/ГДР. Немного скрашивает ситуацию объявленный байбэк до 5% всех акций.

    Но несмотря на все сложности продолжаю держать акции Глобалтранса, купленные после SPO. Считаю, что маржинальность по EBITDA под 50%, низкая долговая нагрузка – Чистый Долг/EBITDA всего 1х, а также гибкая бизнес-модель позволят компании успешно пережить кризис. Даже после падения прибыли в 2 раза компания оценена по P/E 8,6х, а по EV/EBITDA 4,5х.
  12. Аватар zzznth
    Общая сумма дивидендов за 2020 год составит 13,3 млрд руб. или 74,55 руб. на акцию/ГДР При цене 507 ДД =около 15%? И народ ещё выбегает?😳

    Сергей И., ну, дивы за 1П уже получены.
    а по следующим там хуже прогнозы

    zzznth, окей даже так
    28*100/505 = 5,54 + 16,78*100/505 = 3,32 = 8,86% в сумме ..

    drumer, ну, я ж не спорю с тем, что в принципе неплохая доходность. просто о 15% дд говорить не совсем корректно..
    + компания все ж только с 17го года начала высокие дивы платить.
  13. Аватар drumer
    Общая сумма дивидендов за 2020 год составит 13,3 млрд руб. или 74,55 руб. на акцию/ГДР При цене 507 ДД =около 15%? И народ ещё выбегает?😳

    Сергей И., ну, дивы за 1П уже получены.
    а по следующим там хуже прогнозы

    zzznth, окей даже так
    28*100/505 = 5,54 + 16,78*100/505 = 3,32 = 8,86% в сумме ..
  14. Аватар zzznth
    Общая сумма дивидендов за 2020 год составит 13,3 млрд руб. или 74,55 руб. на акцию/ГДР При цене 507 ДД =около 15%? И народ ещё выбегает?😳

    Сергей И., ну, дивы за 1П уже получены.
    а по следующим там хуже прогнозы
  15. Аватар Сергей
    Общая сумма дивидендов за 2020 год составит 13,3 млрд руб. или 74,55 руб. на акцию/ГДР При цене 507 ДД =около 15%? И народ ещё выбегает?😳
  16. Аватар Роман Ранний
    Расписки Globaltrans снижаются на «Мосбирже» на 2,1% после публикации финотчета
  17. Аватар stanislava
    Globaltrans отчитается сегодня, 29 марта и проведет телеконференцию - Атон
    Сегодня, 29 марта, Globaltrans должен представить результаты за 2020 год по МСФО.
    Мы прогнозируем снижение скорректированной выручки на 21% до 54.5 млрд руб. из-за сложной ценовой конъюнктуры в сегменте полувагонов, в котором спотовые цены упали намного ниже 1 000 руб. за вагон в день. EBITDA, по прогнозу, сократится на 35% до 25.5 млрд руб., а чистая прибыль, скорректированная на долю миноритарных акционеров, должна составить около 10 млрд руб.
    Атон

    Телеконференция состоится сегодня в 14:00 МСК. Телефон для подключения: +7 495 249 9842; ID конференции: 0782813#. Мы ожидаем нейтральной реакции рынка на результаты. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Роман Ранний
    Совет директоров Globaltrans дивиденды ₽28,00 на акцию/ГДР

    почти совпали с прогнозом:

    smart-lab.ru/q/GLTR/dividend/
  19. Аватар Редактор Боб
    Прибыль Globaltrans за 20 г МСФО -46%, до ₽12,2 млрд, промежуточные дивиденды за 21 г около ₽16,78 на акцию/ГДР
    Эффективный контроль затрат, увеличение Свободного денежного потока и сохранение низкого кредитного плеча.
    • Общая выручка снизилась на 28% в годовом исчислении до 68,4 млрд руб. Скорректированная выручка снизилась на 20% в годовом исчислении до 54,9 млрд руб. При этом снижение чистой выручки в сегменте полувагонов частично компенсировалось менее волатильным сегментом цистерн и ростом выручки от специализированных контейнеров и лизинга вагонов.
    • Общие операционные денежные затраты были снижены на 1% в годовом исчислении благодаря мерам по оптимизации затрат.
    • Операционная прибыль снизилась на 41% в годовом исчислении до 18,8 млрд руб. в основном из-за слабости цен в сегменте полувагонов.
    • Скорректированная EBITDA оказалась на 32% ниже в годовом исчислении и составила 26,8 млрд долларов, в то время как Скорректированная маржа EBITDA сузилась до 49% (2019 год: 57%).
    • Прибыль за год снизилась на 46% в годовом исчислении до 12,2 млрд руб.
    • Свободный денежный поток увеличился на 14% в годовом исчислении до 15,1 млрд руб. При этом снижение Чистых денежных средств от операционной деятельности более чем компенсировалось целевым сокращением капитальных вложений в расширение на 83% в годовом исчислении, высвобождением оборотных средств и снижением уплаченных налогов.
    • Общий объем капитальных вложений[4] снизился на 49% до 6,9 млрд руб. и в основном включал расходы на техническое обслуживание. В настоящее время Группа ожидает, что общий объем капитальных вложений (включая техническое обслуживание) останется низким в 2021 году и составит 6-7 млрд руб.
    • Кредитное плечо по-прежнему оставалось на низком уровне, а отношение Чистого долга к скорректированной EBITDA составляло 1,01 х на конец 2020 года (конец 2019 года: 0,60 х).

    Установлен минимальный промежуточный целевой показатель дивидендов на 2021 год.

    Промежуточные дивиденды за 2021 год в размере не менее 3,0 млрд руб. (около 16,78 руб. на акцию/ГДР) должны быть выплачены в сентябре 2021 года, что отражает консервативную финансовую политику и продолжающееся ценовое давление в сегменте полувагонов.
    Надежная бизнес-модель, эффективные операции, низкий уровень кредитного плеча и дискреционные капитальные затраты на расширение являются прочной основой для постоянных выплат дивидендов.


    сообщение

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Редактор Боб
    Совет директоров Globaltrans дивиденды ₽28,00 на акцию/ГДР
    • Совет директоров Globaltrans предложил акционерам окончательные и специальные окончательные дивиденды на 2020 год в размере 5,0 млрд руб. или 28,00 руб. на акцию/ГДР
    • Окончательные выплаты дивидендов подлежат утверждению акционерами на Годовом Общем собрании акционеров (далее-Годовое общее собрание акционеров), назначенном на 29 апреля 2021 года.
    • Закртытие реестра под дивиденды установлена на 29 апреля 2021 года, ex-dividend -  28 апреля 2021 года[2].
    • При условии одобрения акционерами окончательные и специальные окончательные дивиденды будут выплачиваться в долларах США с пересчетом из рубля по среднему официальному курсу Центрального Банка России за пять рабочих дней в России с 22 по 28 апреля 2021 года включительно. Держатели ГДР получат дивиденды примерно через три рабочих дня после даты выплаты, то есть не позднее чем через 30 рабочих дней после утверждения дивидендов Годовым собранием акционеров.
    • Общая сумма дивидендов за 2020 год составит 13,3 млрд руб. или 74,55 руб. на акцию/ГДР в соответствии с целевыми и заранее объявленными дивидендами (включая уже выплаченные промежуточные и рекомендованные окончательные дивиденды за 2020 год).

    сообщение

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Роман Ранний
    09:02: 🇷🇺#GLTR #дивиденд
    GLOBALTRANS СТАВИТ ЦЕЛЬЮ ВЫПЛАТИТЬ ДИВИДЕНДЫ ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2021 Г НА СУММУ КАК МИНИМУМ 3 МЛРД РУБ ИЛИ ОКОЛО 16,78 РУБ НА АКЦИЮ/GDR — КОМПАНИЯ — ПРАЙМ

    Источник: @markettwits (http://t.me/markettwits/130053)
  22. Аватар Расим Касимов
    Выручка по МСФО уменьшилась на 28% г/г (68,4 млрд рублей).
    Чистая прибыль уменьшилась на 46% г/г (12,2 млрд рублей).

    Скорректирования EBITDA снизилась на 32% г/г (26,8 млрд рублей), наибольшее влияние на выручку оказалось низкие цена перевозки в вагонах-гондолах.
    Свободный денежный поток уменьшился на 14% и составляет 15,1 млрд рублей.

    Отчет: www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1686689
  23. Аватар Расим Касимов
    Общая сумма финальных и специальных финальных дивидендов Globaltrans за 2 полугодие 2020 г составит 5 млрд руб или 28 руб на акцию/GDR.

    День дивидендной отчески 29 апреля 2021 года.

    Globaltrans ставит целью выплатить дивиденды за i полугодие 2021 г на сумму как минимум 3 млрд руб или около 16,78 руб на акцию/GDR.
  24. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: конференц- звонок по результатам 2020 года.

    см. календарь по акциям
  25. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: фин. рез МСФО за 2020 год.

    см. календарь по акциям

Globaltrans - факторы роста и падения акций

 
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
  • Свалили с Мосбиржи в Казахстан, выкупив акции по 520 рублей - ниже справедливой стоимости (14.12.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
[email protected]
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: