Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Капит-я 113,8 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
P/E 2,9
P/S 1,1
P/BV 1,1
EV/EBITDA 1,7
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

#smartlabonline
  1. Аватар Кекс Пекс
    railcommerce.com/ данные по индексу полувагонов обновились
    Май — 795, как и был
    Июнь — 837
    Июль — 987
  2. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/SberInvestments/1540

    🌏 Globaltrans (https://www.moex.com/ru/issue.aspx?board=TQBR&code=GLTR). Одна из ведущих компаний в сфере грузовых железнодорожных перевозок России. Еще один пример циклического бизнеса, которому выгодно восстановление экономики. Ставки на аренду полувагонов заметно выросли — только в июне они взметнулись на 15% по сравнению с маем. Дальнейшее увеличение ставок должно оказать поддержку депозитарным распискам Globaltrans. Потенциал роста бумаг в течение года — 30% до 667 рублей.
  3. Аватар Ariec
    Покупка Globaltrans!
    Суть идеи:
    Рост цен на аренду вагонов, низкая долговая нагрузка, выплата дивидендов два раза в год и их рост в будущем, частная компания с заинтересованным менеджментом в росте капитализации компании
    Рост цен на металлопродукцию и уголь, а значит и спрос, что поддерживает спрос на ж/д перевозки

    Срок до года, цель 999₽!
    И конечно не является рекомендацией

    Всем хороших инвестиций
    И не благодарите, не надо))))))))))

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Эдуард Ганиев
    Новый эмитент в портфеле. Муки выбора. Русагро & Глобалтранс
    Это началось относительно давно. май 2018 года.
    В голове давно витала мысль, что надо что-то делать. 


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар IPbuilder
    Как видно, скачки папиры коррелируют со стоимостью ставки на полувагоны.
  6. Аватар Marina
    Пожалуй, 540 — это на данный момент хороший уровень, чтобы продать. Потенциальный провал до 460-470 будет тяжелым испытанием для акций компании и может закончиться печально. Но верим в лучшее и держим.

    Александр, вот бы 460 дали)). Закотлетила бы))). BSC GM в плане прогнозов — редкостные мазилы. То ли специально так делают, чтобы самим подшумок тариться, то ли аналитики аховые у них работают.
  7. Аватар Вольд
    Пожалуй, 540 — это на данный момент хороший уровень, чтобы продать. Потенциальный провал до 460-470 будет тяжелым испытанием для акций компании и может закончиться печально. Но верим в лучшее и держим.

    Александр, печально для компании с хорошей выручкой? Для меня как для инвестора? Или для спекуля с 5 плечом?
  8. Аватар IPbuilder
    Пожалуй, 540 — это на данный момент хороший уровень, чтобы продать. Потенциальный провал до 460-470 будет тяжелым испытанием для акций компании и может закончиться печально. Но верим в лучшее и держим.

    Александр, да какой провал? Ставки на подвижной не падают.
    Объемов нет, спекулятивно папиру гоняют. Спустят к 510 опять возьму.
  9. Аватар Александр
    Пожалуй, 540 — это на данный момент хороший уровень, чтобы продать. Потенциальный провал до 460-470 будет тяжелым испытанием для акций компании и может закончиться печально. Но верим в лучшее и держим.
  10. Аватар Вольд
    BCS GM снизил рекомендацию для GDR Globaltrans до «держать» в связи с ростом котировок

    Роман Ранний, ну я и держу и добираю понемногу. Отличный актив, который отчехляет в валюте
  11. Аватар Роман Ранний
    BCS GM снизил рекомендацию для GDR Globaltrans до «держать» в связи с ростом котировок
  12. Аватар Carai
    Путин уже ищет виновных за срыв строительства бама.
  13. Аватар IPbuilder
    Растем вместе с Лондоном.но рост, имхо, чисто спек. Вчера сомневался брал 508, сегодня сдал без запар по 521.
  14. Аватар Эдуард Ганиев
    Да тут не в тарифах наверно дело!))уж совсем не понятные движения происходят с бумагой! Кто закупает бумаги временами и главное зачем?

    Евгений, может людей привлекает ДД >10%, причём в долларах выплачиваемая?)

    Сергей И., а может это праздник на костях? у компании падает и выручка и размер чистой прибыли из года в год. Выводят все в качестве дивов. Им бы в развитие что-то оставлять. А они все проедают. Такое ощущение, что пользуются последним. Нет, я даже сам готов был заменить одного Эмитента на них. Но как-то боязно выкладывать небольшую сумму в компанию, которая сама не очень верит в свое будущее, предпочитая развитию стагнацию и упадок. Где положительная тенденция основных показателей, Зин?

    Эдуард Ганиев, судя по сообщениям в прессе Глтр имеет наиболее эффективное использование состава. Загрузка почти полная. И в текущем году компания расширила свой парк.
    Какая перевозчику разница что он возит и какие пошлины на сталь? Возит и возит.
    Эдуард Ганиев, Вы хоть чуть-чуть матчасть изучите презже чем отсебятину писать.
    А падаем потому что ковид. Все падает и мы падаем

    Marina, пресса. Собака лает. Я смотрю на выручку и чистую прибыль. Года идут а движения вперед нет. Русагро выглядит не в пример выгоднее.
  15. Аватар Marina
    Да тут не в тарифах наверно дело!))уж совсем не понятные движения происходят с бумагой! Кто закупает бумаги временами и главное зачем?

    Евгений, может людей привлекает ДД >10%, причём в долларах выплачиваемая?)

    Сергей И., а может это праздник на костях? у компании падает и выручка и размер чистой прибыли из года в год. Выводят все в качестве дивов. Им бы в развитие что-то оставлять. А они все проедают. Такое ощущение, что пользуются последним. Нет, я даже сам готов был заменить одного Эмитента на них. Но как-то боязно выкладывать небольшую сумму в компанию, которая сама не очень верит в свое будущее, предпочитая развитию стагнацию и упадок. Где положительная тенденция основных показателей, Зин?

    Эдуард Ганиев, судя по сообщениям в прессе Глтр имеет наиболее эффективное использование состава. Загрузка почти полная. И в текущем году компания расширила свой парк.
    Какая перевозчику разница что он возит и какие пошлины на сталь? Возит и возит.
    Эдуард Ганиев, Вы хоть чуть-чуть матчасть изучите презже чем отсебятину писать.
    А падаем потому что ковид. Все падает и мы падаем
  16. Аватар Эдуард Ганиев
    Да тут не в тарифах наверно дело!))уж совсем не понятные движения происходят с бумагой! Кто закупает бумаги временами и главное зачем?

    Евгений, может людей привлекает ДД >10%, причём в долларах выплачиваемая?)

    Сергей И., а может это праздник на костях? у компании падает и выручка и размер чистой прибыли из года в год. Выводят все в качестве дивов. Им бы в развитие что-то оставлять. А они все проедают. Такое ощущение, что пользуются последним. Нет, я даже сам готов был заменить одного Эмитента на них. Но как-то боязно выкладывать небольшую сумму в компанию, которая сама не очень верит в свое будущее, предпочитая развитию стагнацию и упадок. Где положительная тенденция основных показателей, Зин?
  17. Аватар drumer
    так и на чем просадка, если ставка аренды вагонов растет? Или это последствия нахлобучивания чермета?

    Вольд, я думаю причина в экспортных пошлинах на металлы, металлурги это одни из основных заказчиков на услуги грузоперевозок.

    Роман Коваленко, краткосрочно, вагоны должны еще подорожать -ведь теперь нужно быстрее вывезти больше железа до введения пошлин..
    пока судь да дело выборы и можно курс не держать, а значит привет курс 75-80 за бакс, а значит привет экспорт и вроде уже пошлины не такие страшные =) ?? мэйби так?
  18. Аватар IPbuilder
    так и на чем просадка, если ставка аренды вагонов растет? Или это последствия нахлобучивания чермета?

    Вольд, я думаю причина в экспортных пошлинах на металлы, металлурги это одни из основных заказчиков на услуги грузоперевозок.

    Роман Коваленко, тогда явление временное? Или объемы производства должны упасть?
  19. Аватар Вольд
    так и на чем просадка, если ставка аренды вагонов растет? Или это последствия нахлобучивания чермета?

    Вольд, я думаю причина в экспортных пошлинах на металлы, металлурги это одни из основных заказчиков на услуги грузоперевозок.

    Роман Коваленко, я тоже так думаю!
  20. Аватар Роман Коваленко
    так и на чем просадка, если ставка аренды вагонов растет? Или это последствия нахлобучивания чермета?

    Вольд, я думаю причина в экспортных пошлинах на металлы, металлурги это одни из основных заказчиков на услуги грузоперевозок.
  21. Аватар T59
    так и на чем просадка, если ставка аренды вагонов растет? Или это последствия нахлобучивания чермета?

    Вольд, Не факт что растет сильно, особенно по крупным и долгосрочным контрактам. Вот Коммерсант пишет, что самой крупной компании ФГК пришлось 25 тыс. вагонов не использовать, что бы поддержать ставки.
    Из этого количества только 6 тыс. обратно вывели на линию во второй половине июня.
    Взял отсюда www.kommersant.ru/doc/4867835?from=four_business
  22. Аватар Вольд
    так и на чем просадка, если ставка аренды вагонов растет? Или это последствия нахлобучивания чермета?
  23. Аватар IPbuilder
    Инфляция, послы, деревья в итогах недели

    Конец недели на мировых биржах явно не задался. Пятница окрасила рынки в коррекционные цвета. Индекс Мосбиржи за неделю потерял 1%. Поводом на первый взгляд могут служить новости из-за океана о надвигающейся инфляция в 2,5-3%. Ну да… нам то в России бояться такой инфляции. Сколько там у нас реальная сейчас?

    Далее посыпался целый шквал новостей. ФРС оставила процентную ставку без изменений, но с намеком на скорое повышение. Встреча глав США и России завершилась без явно выраженных сдвигов. Послов вернут, но без прорывов в экономической сфере. Все это красивые поводы для повышения волатильности, но настоящей причиной коррекции служит банальная перегретость рынка и коррекция цен на сырье. Многие уже и забыли, что деревья не растут до небес.

    В начале мая доллар отрисовал нам возможный уровень падения к 72 рублям. В течение месяца цена как раз туда и снизилась. Уровни рассматриваю с точки зрения набора позиции. Однако, нужно понимать, что осенью у нас выборы, а перед ними традиционно придавливают валюту вниз. Что мы увидим ближе к зиме? Вопрос риторический.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Владимир Литвинов, очень жаль, что мы ваш прогноз здесь не видели.
    Ну, а вообще, на вагон-базаре уже сначала месяца цены в розницу от 1600на полувагон)

    IPbuilder, Владимир, извините, ответ предназначался Юрию Козлову, толстые пальцы и глючная сеть)
  24. Аватар IPbuilder
    Инфляция, послы, деревья в итогах недели

    Конец недели на мировых биржах явно не задался. Пятница окрасила рынки в коррекционные цвета. Индекс Мосбиржи за неделю потерял 1%. Поводом на первый взгляд могут служить новости из-за океана о надвигающейся инфляция в 2,5-3%. Ну да… нам то в России бояться такой инфляции. Сколько там у нас реальная сейчас?

    Далее посыпался целый шквал новостей. ФРС оставила процентную ставку без изменений, но с намеком на скорое повышение. Встреча глав США и России завершилась без явно выраженных сдвигов. Послов вернут, но без прорывов в экономической сфере. Все это красивые поводы для повышения волатильности, но настоящей причиной коррекции служит банальная перегретость рынка и коррекция цен на сырье. Многие уже и забыли, что деревья не растут до небес.

    В начале мая доллар отрисовал нам возможный уровень падения к 72 рублям. В течение месяца цена как раз туда и снизилась. Уровни рассматриваю с точки зрения набора позиции. Однако, нужно понимать, что осенью у нас выборы, а перед ними традиционно придавливают валюту вниз. Что мы увидим ближе к зиме? Вопрос риторический.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Владимир Литвинов, очень жаль, что мы ваш прогноз здесь не видели.
    Ну, а вообще, на вагон-базаре уже сначала месяца цены в розницу от 1600на полувагон)
  25. Аватар Козлов Юрий
    Ставки аренды на полувагоны резко взлетела, акционеры GlobalTrans счастливы!
    ❓Помните, пару недель назад я писал, что суточная ставка аренды полувагонов в мае обновила свой 9-месячный максимум и вплотную приблизилась к уровню 800 руб./сутки?

    📈 Так вот, в июне ставки на полувагоны перешагнули барьер в 1200 руб./сутки! Этот экспоненциальный рост, по мнению ИД «Гудок», связан с увеличением погрузки угля, щебня и стройматериалов, а также свою роль сыграла инфляция. По оценке Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), прирост перевозок угля в объёме 17,8% в мае 2021 года к уровню прошлого года вызвал в этом месяце увеличение потребности в полувагонах на 50 тыс. единиц.

    Ставки аренды на полувагоны резко взлетела, акционеры GlobalTrans счастливы!
    🚂 При этом специалистами в области ж.д. перевозок в рамках прогнозных моделей озвучиваются две новости:

    🙂 Такая позитивная динамика сохранится до осени

    😟 Однако говорить о долгосрочной тенденции пока не приходится

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Globaltrans - факторы роста и падения акций

 
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
  • Свалили с Мосбиржи в Казахстан, выкупив акции по 520 рублей - ниже справедливой стоимости (14.12.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
irteam@globaltrans.com
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: