Число акций ао | 179 млн |
Номинал ао | — |
Капит-я | 113,8 млрд |
Выручка | 104,7 млрд |
EBITDA | 52,3 млрд |
Прибыль | 38,6 млрд |
P/E | 2,9 |
P/S | 1,1 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 1,7 |
Globaltrans Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Dotatin, она на Кипре зарегистрирована.
Rovdyr, А где вы смотрите? Запрос в яндексе выдаёт юридический адрес московский. Возможно я что-то не понимаю?
ООО «ГЛОБАЛТРАНС» зарегистрирована по адресу: 117105, г Москва, шоссе Варшавское, дом 1а, ЭТАЖ ПОДВАЛ ПОМ 3К/1П ОФ 2. Генеральный Директор — Приходько Александра Сергеевна.
Dotatin, она на Кипре зарегистрирована.
00:00 Вступление
02:00 Какой сегмент рынка ЖД перевозок занимает компания Globaltrans
05:50 Зависимость компании от инфраструктуры РЖД
10:10 Ценообразование грузоперевозок
14:10 Какие индикаторы могут помочь предсказать цены на перевозки компании?
15:30 Информация о ставках на грузоперевозки
16:50 Влияние государства на деятельность компании
19:00 Почему так важен коэффициент порожнего пробега
21:50 Разрешение перевозить контейнеры в полувагонах
24:50 Почему цены отправки упали в 1полугодии на 12%
26:30 Перспективы на 2-ое полугодие
28:00 Перспективы до 2022 года
28:40 Профицит полувагонов на рынке в России
34:50 Приобретение новых вагонов
35:20 Повышение тарифов РЖД
36:30 Модель бизнеса Globaltrans
40:00 Кто несет ответственность за груз?
41:00 Грузоперевозки за границу
45:00 Доля рынка. Снижение доли рынка
46:20 Есть ли смысл развивать логистическую розницу?
48:20 За какими индикаторами надо следить, чтобы понять компанию?
51:50 ESG
54:20 Планирует ли компания получать ESG рейтинг
56:00 Есть ли связь между GlobalPorts, GlobalPorts и GlobalTruck?
56:50 Стратегические планы на будущее
58:00 Инновационные вагоны
59:30 Планы по CAPEX на 3 года
01:01:30 Влияние инфляции на стоимость ремонта
01:03:30 Причины снижения выручки с 2018-2019 года
01:06:00 Причины роста затрат на оплату труда в 1П2021
01:07:00 У кого покупаются вагоны
01:08:00 Продажа дочерней структуры “СинтезРейл”
01:10:10 Долговая нагрузка
01:15:10 Кто акционеры компании?
01:20:40 Дивиденды и дивидендная политика Globaltrans
А почему собственно так выручка упала с 19 года?
Тимофей Мартынов, упала средняя стоимость поездки. В 19 году 45 807 руб, в 1пол.21 34 506 руб.
Jelena Rozenfeld, спасибо👍
Тогда интересно почему так упала ставка, вагонов навыпускали чтоли?:)
Тимофей Мартынов, Там со ставками на полувагоны довольно сильная корелляция с ценами на уголь. В 1 половине 2019 уголь был высоко и ставка аренды тоже на максимуме. Потом с середины 19 и весь 20 год уголь был на минимуме, поэтому и ставки упали. Где то примерно транспортные расходы 45-50 долларов, а уголь тогда стоил 50-55 долларов, РЖД даже скидки производителям угля давал, чтобы обьемы поддержать. И в результате, в конце 19 образовался избыток вагонов около 6тыс, а в 20 вырос до 43тыс. До этого в 17 и 18 годах был наоборот недостаток вагонов.
Jelena Rozenfeld,
А с каким углем корреляция ставок аренды полувагона? Энергетическим или коксующимся?
А почему собственно так выручка упала с 19 года?
Тимофей Мартынов, упала средняя стоимость поездки. В 19 году 45 807 руб, в 1пол.21 34 506 руб.
Jelena Rozenfeld, спасибо👍
Тогда интересно почему так упала ставка, вагонов навыпускали чтоли?:)
Тимофей Мартынов, Там со ставками на полувагоны довольно сильная корелляция с ценами на уголь. В 1 половине 2019 уголь был высоко и ставка аренды тоже на максимуме. Потом с середины 19 и весь 20 год уголь был на минимуме, поэтому и ставки упали. Где то примерно транспортные расходы 45-50 долларов, а уголь тогда стоил 50-55 долларов, РЖД даже скидки производителям угля давал, чтобы обьемы поддержать. И в результате, в конце 19 образовался избыток вагонов около 6тыс, а в 20 вырос до 43тыс. До этого в 17 и 18 годах был наоборот недостаток вагонов.
Поздравляю сидельцев! завтра вверх по индексу на 1%)) Глобал на 575р пора бы обосноваться))
А почему собственно так выручка упала с 19 года?
Тимофей Мартынов, упала средняя стоимость поездки. В 19 году 45 807 руб, в 1пол.21 34 506 руб.
Jelena Rozenfeld, спасибо👍
Тогда интересно почему так упала ставка, вагонов навыпускали чтоли?:)
Сейчас получается компания обещает дивиденд за 2п2021 в 27,97, выплата в апреле-мае. Если вычесть налог (15 % т.к. на Кипре контора), то выходит грубо чистыми 7,5% доходности к текущей цене ( если на год пересчитать), почти как ОФЗ.
Но я вижу большие риски, в том что цена акции легко на эту сумму может еще вниз сходить за это время, с 30 августа уже на 100 рублей похудела.
T59, покупая сейчас по 570, через полгода Вы получите чистыми 27.97*0.85=23.77. Полугодовая чДД 23.77/570=4,2%. Учитывая что налог платится в январе-марте 2023, эти деньги ещё могут поработать. Так же надо ориентироваться на динамику результатов за 2П21 — с ростом ставок и увеличения транспортных потоков, результаты могут быть неожиданными.
V., 7% это годовых выходит. Сейчас середина сентября, а получим деньги от дивидендов в середине апреля ( грубо) итого 7 месяцев, вот делите (4,2/7)*12=7,2 в пересчете на год.
С налогом может быть Вы и правы, иностранная компания, ни брокер ни эмитент наверное не удерживает сам, тут нету опыта у меня, но все равно платить надо.
Насчет динамики результатов, объем маловероятно что вырастет существенно, а цена пока замедлила рост, в сентябре только 1,7% прибавила.
Часть дивидендов платится в долг и благодаря урезанию CAPEX (уже 1,5 года как режут).
Когда нибудь парк вагонов надо будет обновлять, там есть жесткие сроки, да и долги никто не простит, так что может быть и вырастут результаты, но куда пойдут эти доп. доходы — CAPEX, долги или дивиденды, неизвестно.
Сейчас получается компания обещает дивиденд за 2п2021 в 27,97, выплата в апреле-мае. Если вычесть налог (15 % т.к. на Кипре контора), то выходит грубо чистыми 7,5% доходности к текущей цене ( если на год пересчитать), почти как ОФЗ.
Но я вижу большие риски, в том что цена акции легко на эту сумму может еще вниз сходить за это время, с 30 августа уже на 100 рублей похудела.
T59, покупая сейчас по 570, через полгода Вы получите чистыми 27.97*0.85=23.77. Полугодовая чДД 23.77/570=4,2%. Учитывая что налог платится в январе-марте 2023, эти деньги ещё могут поработать. Так же надо ориентироваться на динамику результатов за 2П21 — с ростом ставок и увеличения транспортных потоков, результаты могут быть неожиданными.
Сейчас получается компания обещает дивиденд за 2п2021 в 27,97, выплата в апреле-мае. Если вычесть налог (15 % т.к. на Кипре контора), то выходит грубо чистыми 7,5% доходности к текущей цене ( если на год пересчитать), почти как ОФЗ.
Но я вижу большие риски, в том что цена акции легко на эту сумму может еще вниз сходить за это время, с 30 августа уже на 100 рублей похудела.