Дивы были кому нибудь? Что-то на неделю раньше отсекался чем русагро а дивы они уже закинули
Сергей И., поступили на сбер
Число акций ао | 179 млн |
Номинал ао | — |
Капит-я | 113,8 млрд |
Выручка | 104,7 млрд |
EBITDA | 52,3 млрд |
Прибыль | 38,6 млрд |
P/E | 2,9 |
P/S | 1,1 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 1,7 |
Globaltrans Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Дивы были кому нибудь? Что-то на неделю раньше отсекался чем русагро а дивы они уже закинули
На прошлой неделе мы в рамках #smartlabonline пообщались с компанией Globaltrans. Эфир набрал 👍532/👎5 и 7,5 тыс просмотров. Отзывы под видео как всегда благодарные, что очень приятно!
Бизнес компании сосредоточен полностью на вагонах и цистернах, не выходит за эти рамки, планов расширяться на контейнеры нет. Компании в 2018-2019 много инвестировали в расширение вагонного парка, что привело к профициту полувагонов и снижению ставок груженых отправок, которые упали не только в 2020-м, но и в 1-м полугодии 2021. Число полувагонов с 2018 года в Росси выросло с 530 тыс до 580 тыс шт.
Один полувагон служит в среднем 22 лет. Средний возраст у GLTR = 13 годам. Пока на рынке есть профицит и ставки низкие, компания не планирует увеличивать парк, если резко растет спрос, компания предпочитает арендовать недостающие вагоны, чем покупать. Компания также не ждет, что на рынке будут списания, которые могли бы создать дефицит вагонов на рынке, «парк у всех молодой». Вагоны покупаются у УВЗ и ОВК. Кстати и по ОВК вывод: рынок насыщен, новые полувагоны пока никому не нужны.
Согласно поступившей информации, с держателей депозитарных расписок будет взиматься комиссия за депозитарное обслуживание.
Размер комиссии за депозитарное обслуживание составит 0.02 долларов США на одну депозитарную расписку.
hilux_gold, в год?
Dotatin, она на Кипре зарегистрирована.
Rovdyr, А где вы смотрите? Запрос в яндексе выдаёт юридический адрес московский. Возможно я что-то не понимаю?
ООО «ГЛОБАЛТРАНС» зарегистрирована по адресу: 117105, г Москва, шоссе Варшавское, дом 1а, ЭТАЖ ПОДВАЛ ПОМ 3К/1П ОФ 2. Генеральный Директор — Приходько Александра Сергеевна.
Dotatin, она на Кипре зарегистрирована.
00:00 Вступление
02:00 Какой сегмент рынка ЖД перевозок занимает компания Globaltrans
05:50 Зависимость компании от инфраструктуры РЖД
10:10 Ценообразование грузоперевозок
14:10 Какие индикаторы могут помочь предсказать цены на перевозки компании?
15:30 Информация о ставках на грузоперевозки
16:50 Влияние государства на деятельность компании
19:00 Почему так важен коэффициент порожнего пробега
21:50 Разрешение перевозить контейнеры в полувагонах
24:50 Почему цены отправки упали в 1полугодии на 12%
26:30 Перспективы на 2-ое полугодие
28:00 Перспективы до 2022 года
28:40 Профицит полувагонов на рынке в России
34:50 Приобретение новых вагонов
35:20 Повышение тарифов РЖД
36:30 Модель бизнеса Globaltrans
40:00 Кто несет ответственность за груз?
41:00 Грузоперевозки за границу
45:00 Доля рынка. Снижение доли рынка
46:20 Есть ли смысл развивать логистическую розницу?
48:20 За какими индикаторами надо следить, чтобы понять компанию?
51:50 ESG
54:20 Планирует ли компания получать ESG рейтинг
56:00 Есть ли связь между GlobalPorts, GlobalPorts и GlobalTruck?
56:50 Стратегические планы на будущее
58:00 Инновационные вагоны
59:30 Планы по CAPEX на 3 года
01:01:30 Влияние инфляции на стоимость ремонта
01:03:30 Причины снижения выручки с 2018-2019 года
01:06:00 Причины роста затрат на оплату труда в 1П2021
01:07:00 У кого покупаются вагоны
01:08:00 Продажа дочерней структуры “СинтезРейл”
01:10:10 Долговая нагрузка
01:15:10 Кто акционеры компании?
01:20:40 Дивиденды и дивидендная политика Globaltrans
А почему собственно так выручка упала с 19 года?
Тимофей Мартынов, упала средняя стоимость поездки. В 19 году 45 807 руб, в 1пол.21 34 506 руб.
Jelena Rozenfeld, спасибо👍
Тогда интересно почему так упала ставка, вагонов навыпускали чтоли?:)
Тимофей Мартынов, Там со ставками на полувагоны довольно сильная корелляция с ценами на уголь. В 1 половине 2019 уголь был высоко и ставка аренды тоже на максимуме. Потом с середины 19 и весь 20 год уголь был на минимуме, поэтому и ставки упали. Где то примерно транспортные расходы 45-50 долларов, а уголь тогда стоил 50-55 долларов, РЖД даже скидки производителям угля давал, чтобы обьемы поддержать. И в результате, в конце 19 образовался избыток вагонов около 6тыс, а в 20 вырос до 43тыс. До этого в 17 и 18 годах был наоборот недостаток вагонов.
Jelena Rozenfeld,
А с каким углем корреляция ставок аренды полувагона? Энергетическим или коксующимся?
А почему собственно так выручка упала с 19 года?
Тимофей Мартынов, упала средняя стоимость поездки. В 19 году 45 807 руб, в 1пол.21 34 506 руб.
Jelena Rozenfeld, спасибо👍
Тогда интересно почему так упала ставка, вагонов навыпускали чтоли?:)
Тимофей Мартынов, Там со ставками на полувагоны довольно сильная корелляция с ценами на уголь. В 1 половине 2019 уголь был высоко и ставка аренды тоже на максимуме. Потом с середины 19 и весь 20 год уголь был на минимуме, поэтому и ставки упали. Где то примерно транспортные расходы 45-50 долларов, а уголь тогда стоил 50-55 долларов, РЖД даже скидки производителям угля давал, чтобы обьемы поддержать. И в результате, в конце 19 образовался избыток вагонов около 6тыс, а в 20 вырос до 43тыс. До этого в 17 и 18 годах был наоборот недостаток вагонов.