Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Капит-я 113,8 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
P/E 2,9
P/S 1,1
P/BV 1,1
EV/EBITDA 1,7
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

#smartlabonline
  1. Аватар stanislava
    Фавориты транспортного сектора - Globaltrans и Global Ports - Атон
    Транспортный сектор включает в себя как относительно успешные отрасли железнодорожных перевозок и портов, так и сильно пострадавшие от пандемии COVID-19 авиакомпании. Первые выиграют от высоких цен на сырье и роста объемов экспорта, в то время как вторые продолжат работать в сложных экономических условиях, поскольку коронавирус еще не побежден, и риск новых ограничений на перелеты сохраняется.
    В результате мы не ожидаем заметного роста в акциях «Аэрофлота», по крайней мере, в 1П22. Наши фавориты в секторе – Globaltrans и Global Ports.
    Атон

    Авиакомпании: в ожидании улучшений. К концу 2021 года пассажирский трафик в России восстановится примерно на 60% г/г до около 120 млн пассажиров, что существенно, но по-прежнему на 20% ниже уровней 2019. Примечательно, что российские авиакомпании переживают кризисный период сравнительно легче, чем авиакомпании в других странах за счет большого рынка внутренних перелетов, на котором спрос значительно вырос на фоне ограничений на зарубежные перелеты, что позволяет российским авиалиниям сокращать свои убытки. По сравнению с доковидным 2019 годом пассажирский трафик на внутренних направлениях в 2021 увеличится на 20-25%, тогда как на зарубежных направлениях он останется на 60% ниже. Мы ожидаем, что восстановление продолжится в 2022 году, однако сейчас сложно сказать, составит ли рост 10-15% или 30-40%. Тем не менее нельзя исключить вероятность и новых локдаунов в мире, а они оказывают сильное негативное влияние на авиакомпании. В то же самое время в России сформировался огромный (и все еще растущий) неудовлетворенный спрос на зарубежные перелеты, путешествия за границу и курортный отдых, и любые позитивные сдвиги в ситуации с COVID-19 транслируются во взрывной рост трафика на международных направлениях, как только авиакомпании возобновляют свои рейсы. Еще один негативный фактор – высокие цены на нефть и авиатопливо, что также окажет негативное влияние на рентабельность сектора в следующем году.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Сергей
  3. Аватар Yourdreamcx
    Какие варианты, что в 2022 чистый долг\EBITDA будет меньше еденицы?
  4. Аватар Евгений Сергеевич
    График намекает на выход в верх… но это не точно
  5. Аватар Расим Касимов
    Пока Лондон спит, идем к максимуму
  6. Аватар Сергей
    Упали на 2% ниже закрытия Лондона ни на чем))
  7. Аватар Undeadlymost
    📈Globaltrans растёт на 3%, в 2022 году объем контейнерных перевозок может превысить уровень 2021 года на 11%
    📈Globaltrans растёт на 3%, в 2022 году объем контейнерных перевозок может превысить уровень 2021 года на 11%
    📈Globaltrans +3.1% В 2022 году участники перевозочного процесса и эксперты ожидают дальнейшего роста контейнерных перевозок по сети ОАО «РЖД». Их объём может превысить уровень 2021 года на 11%. Перевозчики уже сегодня закупают подвижной состав, выстраивают сотрудничество с терминалами и портами.

    Активная контейнеризация номенклатур грузов, в частности угля, а также рост цен на стальную продукцию и минеральные удобрения позволят увеличить объём контейнерных перевозок в 2022 году. Объёмы перевозок контейнеров по сети ОАО «РЖД» в 2021 году перешагнут рубеж в 6 млн ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент контейнера. – Ред.), в том числе более 1 млн ДФЭ – в транзитном сообщении. В 2022 году тенденция по увеличению объёмов перевозок грузов в контейнерах, безусловно, должна продолжиться. - Андрей Тихомиров, заведующий отделением макроэкономики и методологии прогнозирования АО «ИЭРТ».

    https://gudok.ru/content/freighttrans/1590743/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Роман Ранний, вообще то глобал транс это полувагоны. При чем тут рост контейнеризации? Отдельные эксперименты по перевозу контейнеров в полувагонах погоды не делают.
  8. Аватар Toltra
    Надеюсь все, кто не понимал почему акции падают, успели сформировать свои позиции.

    Toltra, я не понимаю и не понимал, почему падали. И нет, не успел.
    А есть объяснение почему падали?

    Тай, выше предположили, что перекладываются в Газпром.
  9. Аватар Расим Касимов
    Надеюсь все, кто не понимал почему акции падают, успели сформировать свои позиции.

    Toltra, давно уже
  10. Аватар Тай
    Надеюсь все, кто не понимал почему акции падают, успели сформировать свои позиции.

    Toltra, я не понимаю и не понимал, почему падали. И нет, не успел.
    А есть объяснение почему падали?
  11. Аватар Toltra
    Надеюсь все, кто не понимал почему акции падают, успели сформировать свои позиции.
  12. Аватар Роман Ранний
    📈Globaltrans растёт на 3%, в 2022 году объем контейнерных перевозок может превысить уровень 2021 года на 11%
    📈Globaltrans растёт на 3%, в 2022 году объем контейнерных перевозок может превысить уровень 2021 года на 11%
    📈Globaltrans +3.1% В 2022 году участники перевозочного процесса и эксперты ожидают дальнейшего роста контейнерных перевозок по сети ОАО «РЖД». Их объём может превысить уровень 2021 года на 11%. Перевозчики уже сегодня закупают подвижной состав, выстраивают сотрудничество с терминалами и портами.

    Активная контейнеризация номенклатур грузов, в частности угля, а также рост цен на стальную продукцию и минеральные удобрения позволят увеличить объём контейнерных перевозок в 2022 году. Объёмы перевозок контейнеров по сети ОАО «РЖД» в 2021 году перешагнут рубеж в 6 млн ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент контейнера. – Ред.), в том числе более 1 млн ДФЭ – в транзитном сообщении. В 2022 году тенденция по увеличению объёмов перевозок грузов в контейнерах, безусловно, должна продолжиться. - Андрей Тихомиров, заведующий отделением макроэкономики и методологии прогнозирования АО «ИЭРТ».

    https://gudok.ru/content/freighttrans/1590743/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Расим Касимов
    Seeking Alpha: GLTR For 2022 — The Pros And The Cons

    Читайте далее в источнике

    Раскрывальщик, ошибка, это ETF на металлы
  14. Аватар Роман Ранний
    📈Globaltrans растёт на фоне дефицита вагонов

    📈Globaltrans растёт на фоне дефицита вагонов
    📈Globaltrans +2% Уже два региона сообщили, что дефицит вагонов может привести к закрытию промышленных предприятий. Дефицит вагонов может стать причиной срыва отопительного сезона в Коми, сообщил региональный поставщик теплоснабжения. А в Татарстане с угрозой остановки работы столкнулся производитель бетонных конструкций для нефтяников. Дефицит на рынке полувагонов наблюдается с весны 2021 года. Среди его причин — восстановление экономики и рост спроса на внешних рынках.

    На этом фоне продолжает расти индекс суточной ставки предоставления полувагона. 

    📈Globaltrans растёт на фоне дефицита вагонов



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Раскрывальщик
    Seeking Alpha: GLTR For 2022 - The Pros And The Cons

    Читайте далее в источнике
  16. Аватар Расим Касимов
    Хорошо провалили бумагу))

    Николай, хорошо зарабатывают брокеры — сначала дают рекомендацию покупать, а потом выходят с профитом

    Расим Касимов, господа, показатели компании улучшились и такие просадки очень хороши для подбирания. у бумаги неплохие дивы.

    Heavy_rain, у меня позиция набрана уже)
  17. Аватар Heavy_rain
    Хорошо провалили бумагу))

    Николай, хорошо зарабатывают брокеры — сначала дают рекомендацию покупать, а потом выходят с профитом

    Расим Касимов, господа, показатели компании улучшились и такие просадки очень хороши для подбирания. у бумаги неплохие дивы.
  18. Аватар Расим Касимов
    Хорошо провалили бумагу))

    Николай, хорошо зарабатывают брокеры — сначала дают рекомендацию покупать, а потом выходят с профитом
  19. Аватар Сергей
    Хорошо провалили бумагу))
  20. Аватар Михаил
    Подскажите, почему финансовые результаты Globaltrans за 1П2021 хожу чем за 1П2020?
    Выручка и прибыль ниже.
    У других пострадавших в 2021 пошло восстановление, а тут спад продолжился.
  21. Аватар Евгений
    тем временем появились данные по декабрьским ставкам аренды полувагонов — еще плюс 6% к ноябрю


  22. Аватар Расим Касимов
    Перевозка металлов контейнерами продолжает опережающий рост
    #Россия #Черная_металлургия
          В январе-ноябре 2021 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения б
    www.metaltorg.ru/n/9b0fa1
  23. Аватар Марэк
    Globaltrans Investment PLC

    Globaltrans Investment PLC 
    178 740 916 обыкновенных акций 
    Free-float 56,9% 
    https://globaltrans.com/ru/investoram/shareholder-centre/akcionernaja-struktura 
    Капитализация на 06.12.2021г: 104,939 млрд 

    Общий долг на 31.12.2018г: 37,692 млрд руб 
    Общий долг на 31.12.2019г: 43,049 млрд руб 
    Общий долг на 31.12.2020г: 45,553 млрд руб   
    Общий долг на 30.06.2021г: 47,659 млрд руб 

    Выручка 2018г: 86,773 млрд руб 
    Выручка 6 мес 2019г: 47,245 млрд руб 
    Выручка 2019г: 94,994 млрд руб 
    Выручка 6 мес 2020г: 35,414 млрд руб 
    Выручка 2020г: 68,367 млрд руб 
    Выручка 6 мес 2021г: 32,079 млрд руб 

    Прибыль 6 мес 2018г: 9,831 млрд руб 
    Прибыль 2018г: 19,583 млрд руб 
    Прибыль 6 мес 2019г: 11,993 млрд руб      
    Прибыль 2019г: 22,653 млрд руб 
    Прибыль 6 мес 2020г: 7,050 млрд руб 
    Прибыль 2020г: 12,187 млрд руб 
    Прибыль 6 мес 2021г: 4,162 млрд руб 
    https://globaltrans.com/results-and-reports/results 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Козлов Юрий
    GlobalTrans: этот инвестиционный поезд только начинает набирать ход

    📈 Итоги онлайн-конференции с менеджментом Globaltrans, которые мы с вами подробно разбирали в конце прошлой недели, зарядили оптимизмом участников рынка, и котировки акций компании радостно выросли за пятницу более чем на 5%, вернувшись наверх выше ключевой отметки в 550 пунктов.

    Кто докупал ГлобалТранс — тот я 😄

    🚂 Ну а сегодня я добавлю акционерам GlobalTrans ещё немного позитива и сообщу, что в ноябре 2021 года погрузка на сети РЖД увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3,1% (г/г) до 108 млн т:

    GlobalTrans: этот инвестиционный поезд только начинает набирать ход

    🦠 Вы возразите, что с прошлым годом сравнивать некорректно, ввиду острой фазы коронакризиса? Тогда слушайте дальше: к ноябрю 2019 года (до истории с COVID-19) показатель тоже вырос, на 2,4%.

    📈 К слову, это уже четвёртый месяц подряд роста показателя, по отношению к допандемийному уровню.

     Что касается результатов с начала текущего года, за период с января по ноябрь погрузка составила 1,17 млрд т., что на 3,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года:

    1️) В лидерах роста по-прежнему уголь – показатель вырос на 6,2% (г/г), на фоне высокого спроса со стороны европейских и азиатских потребителей.

    2) Позитивную динамику также демонстрирует сегмент нефти и нефтепродуктов – погрузка выросла на 3,9% (г/г) на фоне роста добычи нефти в рамках соглашения ОПЕК+.

    3) Благоприятная ценовая конъюнктура на внешних рынках стимулирует также и отечественных производителей удобрений наращивать поставки продукции на экспорт, что также оказывает благоприятное влияние на рост погрузки.

    📈 Нельзя обойти стороной и рост ставок аренды на полувагоны: в ноябре этот показатель составил 2321 руб. (+219% г/г):

    GlobalTrans: этот инвестиционный поезд только начинает набирать ход



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар TAUREN
    🚂Globaltrans (GLTR) - свежий взгляд на перспективы компании

     ▫️ Капитализация: 94 млрд
    ▫️ Выручка TTM: 65 млрд
    ▫️ Прибыль TTM: 7.6 млрд р
    ▫️ Fwd P/E 2021: 10
    ▫️ P/B: 1,8
    ▫️ Прогнозные дивиденды 2021: 50-57 руб

    👉Компания занимается грузовыми железнодорожными перевозками. Ранее публиковал подробный разбор компании t.me/taurenin/120

    👉Парк компании: 40 тыс. — полувагоны 17 тыс — цестерны

    👉Компания очень слабо отчиталась за первое полугодие. Выручка упала на 10 процентов г/г и на 32% к уровню доковидного 2019. Прибыль снизилась сразу на 48% г/г. Капитализация компании сильно снизилась на фоне этих данных. Это было связано с сильным падением ставок аренды.

    ❗ Поэтому важно понять, каких данных ждать от компании во втором полугодии?

    Главное, что случилось за последние месяцы — рост ставок на аренду. Ставки аренды полувагонов пошли в резкий рост и находятся на 177.0% выше относительно последних 12 месяцев (LTM).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Globaltrans - факторы роста и падения акций

 
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
  • Свалили с Мосбиржи в Казахстан, выкупив акции по 520 рублей - ниже справедливой стоимости (14.12.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
[email protected]
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: