Число акций ао | 179 млн |
Номинал ао | — |
Капит-я | 113,8 млрд |
Выручка | 104,7 млрд |
EBITDA | 52,3 млрд |
Прибыль | 38,6 млрд |
P/E | 2,9 |
P/S | 1,1 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 1,7 |
Globaltrans Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
НАСТОЯЩАЯ ПУБЛИКАЦИЯ СОДЕРЖИТ ИНСАЙДЕРСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ КАК ОПРЕДЕЛЕНО СТ. 7 ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЙ НА РЫНКЕ ВЕЛИКОБРИТАНИИ (СОХРАНИВШЕЕСЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ЕС)
Globaltrans Investment PLC («Компания», вместе с консолидированными дочерними компаниями – «Globaltrans» или «Группа»; тикер на Лондонской фондовой бирже / Московской бирже — GLTR) сообщает, что заключила соглашение о приобретении доли, принадлежащей ND White Limited, в ООО «БалтТрансСервис» («БТС»), что увеличит долю Globaltrans до 100% с текущей доли в 60% («Сделка»). Согласованная цена Сделки составляет 9,1 млрд рублей в денежных средствах. Сделка уже получила одобрение со стороны Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации, закрытие сделки ожидается в течение месяца.
БТС — один из ведущих операторов железнодорожных цистерн в России, специализирующийся на перевозке нефтепродуктов и нефти. БТС обладает уверенными рыночными позициями, долгосрочными сервисными контрактами с такими лидерами отрасли как Роснефть и Газпром нефть, а также уникальными компетенциями по перевозке собственными локомотивными формированиями. На конец 2021г. парк БТС насчитывал 13 136 единиц подвижного состава[1], включая 66 магистральных локомотивов. Погрузка БТС
Отдельно я бы хотел еще раз подтвердить наше намерение распределить финальные дивиденды за 2021г. в сумме 5,0 млрд рублей или около 28 рублей на акцию/ГДР[3], выплата которых ожидается в апреле-мае 2022г.»
Вне зависимости от итога нагнетания военной истерии
Вся техника куда-то как то поедет, и я открыл для себя ЖД перевозчика GLTR. Танки сами себя не повезут, но главное кто на этом поднимет… А вот и средние цены тендеров..
Авто-репост. Читать в блоге >>>
На рынке оперирования железнодорожным подвижным составом углубляются специализация и консолидация, следует из рейтинга операторов InfoLine Rail Russia Top.
Высокие спотовые ставки на аренду вагонов в 2021 году привели к нестандартному результату: в выигрыше оказались компании с высокой долей свободного парка, которые могут предоставлять свои вагоны по спотовым ценам, тогда как компании, ориентирующиеся на долгосрочные контракты, заработали меньше.
На рынке ожидают дальнейшего роста ставок исходя из текущей конъюнктуры внешних рынков и спроса на перевозки.
У вагонов горит спот-сигнал – Газета Коммерсантъ № 23 (7224) от 09.02.2022 (kommersant.ru)
Мы считаем новость нейтральной для Глобалтранса.Иванин Георгий
Спер у Жеки Аксельрода в ВК:
Тимофей Мартынов, Такие цены процентов на 25 лучше чем в самые «жирные» 17-19 года. Когда дивы были около 90. Вопрос в том будет ли капекс стандартным для хороших лет (около 13 млрд) или повышенным и второй как долго такие цены будут на полувагоны.
Владимир Пряхин, только вот контрактные цены (по которым осуществляют перевозку) все-таки не совсем скоррелированы с этим индексом.
Спер у Жеки Аксельрода в ВК:
Тимофей Мартынов, Такие цены процентов на 25 лучше чем в самые «жирные» 17-19 года. Когда дивы были около 90. Вопрос в том будет ли капекс стандартным для хороших лет (около 13 млрд) или повышенным и второй как долго такие цены будут на полувагоны.
📉Globaltrans в лидерах падения без новостей
📉Globaltrans -4.5% Падает с открытия рынка без новостей. Акции практически не отреагировали на падение IMOEX, поэтому падения не выглядит иррационально🤷♂️
Авто-репост. Читать в блоге >>>