Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Капит-я 113,8 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
P/E 2,9
P/S 1,1
P/BV 1,1
EV/EBITDA 1,7
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

#smartlabonline
  1. Аватар Вася Баффет
    Я как бы никого не хочу учить, т.к. не могу похвастаться миллионами, которые заработал на рынке из-за многочисленных ошибок (совершал и совершаю). Но есть опыт с 2001 года и одно знаю точно: чем меньше уделять время ФР (читай: сидеть на форумах), а делать инвестиции на регулярной основе, тем больше можно заработать, а, самое главное, тем крепче будет нервная система. P.S. По поводу Globaltrans — меня, честно, не волнует, где компания зарегистрирована, т.к. это, в основном, делают, не для отмывания денег, а для ухода от высоких налогов в России + защита капитала в другой юрисдикции с английским правом. Отмывание денег — это совсем другое. Меня также абсолютно не волнует, что рентабельность у них снизилась на 2.7 п.п., т.к. это «капля» в море. Мне важнее то, что это одна из немногих (если не единственная) контора из сектора ж/д-перевозок в России. И не быть в этом секторе, хотя бы на 2-5% от портфеля, считаю, что не совсем разумно. Когда на биржу выйдет такой гигант, как РЖД, (если выйдет), тогда, возможно пересмотрю решение.

    Андрей, согласен. Я тоже первое, во что вложился бы — это в РЖД. Но пока это, к сожалению, невозможно — компания непубличная. Буду думать об инвестициях в Globaltrans.
  2. Аватар Сим-Победишь
    Я как бы никого не хочу учить, т.к. не могу похвастаться миллионами, которые заработал на рынке из-за многочисленных ошибок (совершал и совершаю). Но есть опыт с 2001 года и одно знаю точно: чем меньше уделять время ФР (читай: сидеть на форумах), а делать инвестиции на регулярной основе, тем больше можно заработать, а, самое главное, тем крепче будет нервная система. P.S. По поводу Globaltrans — меня, честно, не волнует, где компания зарегистрирована, т.к. это, в основном, делают, не для отмывания денег, а для ухода от высоких налогов в России + защита капитала в другой юрисдикции с английским правом. Отмывание денег — это совсем другое. Меня также абсолютно не волнует, что рентабельность у них снизилась на 2.7 п.п., т.к. это «капля» в море. Мне важнее то, что это одна из немногих (если не единственная) контора из сектора ж/д-перевозок в России. И не быть в этом секторе, хотя бы на 2-5% от портфеля, считаю, что не совсем разумно. Когда на биржу выйдет такой гигант, как РЖД, (если выйдет), тогда, возможно пересмотрю решение.
  3. Аватар Анастасия
    Андрей, с какой целью Вы измеряете временные точки на ресурсах и считаете
    количество комментариев? Что это даёт Вам? А время находится на то, что
    важно.
    1. Будет не очень приятно, если компания обанкротится, или будет вовлечена в
    «истории» www.interfax.ru/world/731257. Кипр до сих является зоной
    законного отмывания денег.
    2. Компания наращивает долги, а прибыль уменьшается год к году. Откуда будет
    база для накопления свободного денежного потока? Обычно, вероятно, так как
    Вы пишите. Пусть у меня будет не обычно.
    3, 4. Прогнозируемый годовой рост прибыли отрицательный. Вероятность урезания дивидендных выплат.
  4. Аватар Сим-Победишь
    Анастасия, извините, что спрашиваю, Вы всего лишь 17 дней назад зарегистрировались и уже 10 комментов сделали… Я столько за 5 лет не делал. Научите, пожалуйста, меня: где взять время, чтобы заниматься писаниной на форумах ;)
  5. Аватар Сим-Победишь
    Компания зарегистрирована на Кипре, согласно информации с сайта самой компании. На simplywall адрес компании указан в Москве. Подозрительное несовпадение. Соотношение заемного капитала к собственному (53,5%) считается высоким. Отношение долга к собственному капиталу увеличилось с 48,5% до 53,5% за последние 5 лет. Текущая чистая прибыль (19,3%) ниже, чем в прошлом году (22%). Рентабельность капитала, прогнозируется, что через 3 года будет низким (19,1%). Компания переоценена из-за Коэффициент PB (1,7x) по сравнению со средним показателем по транспортной отрасли Великобритании (0,7x). Ожидается, что дивиденды через 3 года не будут полностью покрыты прибылью.
    Пожалуй, откажусь от приобретения.

    Анастасия,
    1. Кипр? Ну, и что? Всеми любимая Русагро тоже на Кипре. На фундаментал это как влияет?
    2. Заем/собст? Впервые слышу. Обычно используют NT/EBITDA, а он ниже 1, вроде как. Это норма. Не изучал давно их отчеты.
    3. Рент ЧП снизилпсь на 2.7 пп. Не смешите. В то время как весь бизнес на ладан дышит — это супео рентаб.
    4. Переоценена по P/BV, может да. А вы другие смотрели мульты? Может по другим она недооценена. И что? Выводы могут быть другие.
  6. Аватар Анастасия
    Интересно, а зачем самой компании это нужно? Листинг на бирже, это же не IPO. Попахивает допкой?

    Александр Бородин, у меня сложилось такое же впечатление
  7. Аватар Анастасия
    Компания зарегистрирована на Кипре, согласно информации с сайта самой компании. На simplywall адрес компании указан в Москве. Подозрительное несовпадение. Соотношение заемного капитала к собственному (53,5%) считается высоким. Отношение долга к собственному капиталу увеличилось с 48,5% до 53,5% за последние 5 лет. Текущая чистая прибыль (19,3%) ниже, чем в прошлом году (22%). Рентабельность капитала, прогнозируется, что через 3 года будет низким (19,1%). Компания переоценена из-за Коэффициент PB (1,7x) по сравнению со средним показателем по транспортной отрасли Великобритании (0,7x). Ожидается, что дивиденды через 3 года не будут полностью покрыты прибылью.
    Пожалуй, откажусь от приобретения.
  8. Аватар VlaEKr
    Подскажите пожалуйста — налогообложение дивидендов каким образом будет осуществляться?

    isin бумаги US37949E2046 — нужно ли будет заполнять w8-ben?
  9. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/zloyinvestor/776

    Быстрый обзор Globaltrans — новый интересный эмитент на мосбирже

    Globaltrans (тикер: GLTR) — одна из ведущих частных групп в сфере грузовых железнодорожных перевозок на территории России, стран СНГ и Балтии.

    ▪️крупнейшие акционеры:
    ▫️Никита Мишин: 11.5%
    ▫️Андрей Филатов: 11.5%
    ▫️Константин Николаев: 10.8%
    ▫️Free float: 57%

    ▪️ключевые клиенты: Роснефть, Металлоинвест, ММК, Газпром нефть и др.
    ⚠️Основная часть выручки компании представлена в рублях.

    ▪️бизнес компании высокомаржинален, финансово устойчив и стоит недорого:
    ▫️Ebitda margin ltm = 40%
    ▫️ND/Ebitda = 0.8
    ▫️EV/Ebitda = 3.3
    ▫️P/E = 4.7

    ▪️компания обладает привлекательной дивидендной политикой и производит выплаты два раза в год:
    ▫️не менее 50% FCF при ND/Ebitda < 1
    ▫️не менее 30% FCF при ND/Ebitda от 1 до 2
    ▫️от 0% FCF при ND/Ebitda более 2

    ▪️дивидендная доходность в ближайшие 12 мес. может составить 12%: за первое полугодие 20г. компания уже выплатила 46.55р.(дд. 9.9%) на акцию, за остаток года в планах (https://t.me/prime1/58048) менеджмента направить на дивиденды еще не менее 5 млрд.р.(~27.9р./акц., дд 5.9%).
    С учетом наблюдаемой стабильности дивидендных выплат, вполне возможно, что за первое полугодие 21г. размер дивидендов составит аналогичные 27.9р./акц.

    ▪️потенциальная поддержка котировок через buy back: компания одобрила buy back (https://t.me/prime1/50064) до 5% акций компании.

    💡Globaltrans является недорогой и относительно стабильной компанией с высокой дивидендной доходностью + buy back, что создает неплохие шансы на продолжения роста котировок к своим докризисным уровням.

    ❗️Старт торгов на мосбирже: 28 октября

    #gltr
  10. Аватар Роман Ранний
    Sberbank CIB открыл торговую идею по покупке акций Globaltrans на фоне старта торгов на МосБирже. Целевая цена $9,08, апсайд 47,6%
  11. Аватар sMart-lab
    Быстрый обзор Globaltrans - новый интересный эмитент на мосбирже
    На телеграм канале Злой Инвестор .V. появился обзор компании Globaltrans

    Быстрый обзор Globaltrans - новый интересный эмитент на мосбирже

    Globaltrans (тикер: GLTR) — одна из ведущих частных групп в сфере грузовых железнодорожных перевозок на территории России, стран СНГ и Балтии.

    ▪️крупнейшие акционеры:
    ▫️Никита Мишин: 11.5%
    ▫️Андрей Филатов: 11.5%
    ▫️Константин Николаев: 10.8%
    ▫️Free float: 57%

    ▪️ключевые клиенты: Роснефть, Металлоинвест, ММК, Газпром нефть и др.
    ⚠️Основная часть выручки компании представлена в рублях.

    ▪️бизнес компании высокомаржинален, финансово устойчив и стоит недорого:
    ▫️Ebitda margin ltm = 40%
    ▫️ND/Ebitda = 0.8
    ▫️EV/Ebitda = 3.3
    ▫️P/E = 4.7

    ▪️компания обладает привлекательной дивидендной политикой и производит выплаты два раза в год:
    ▫️не менее 50% FCF при ND/Ebitda < 1
    ▫️не менее 30% FCF при ND/Ebitda от 1 до 2
    ▫️от 0% FCF при ND/Ebitda более 2

    ▪️дивидендная доходность в ближайшие 12 мес. может составить 12%: за первое полугодие 20г. компания уже выплатила 46.55р.(дд. 9.9%) на акцию, за остаток года в планах (https://t.me/prime1/58048) менеджмента направить на дивиденды еще не менее 5 млрд.р.(~27.9р./акц., дд 5.9%).
    С учетом наблюдаемой стабильности дивидендных выплат, вполне возможно, что за первое полугодие 21г. размер дивидендов составит аналогичные 27.9р./акц.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Александр Бородин
    Интересно, а зачем самой компании это нужно? Листинг на бирже, это же не IPO. Попахивает допкой?
  13. Аватар Slavman
    Кто сможет разъяснить информацию из проспекта эмитента.

    Выпущенный акционерный капитал Компании по состоянию на дату подписания
    настоящего проспекта состоит из 178 740 916 обыкновенных акций номинальной
    стоимостью 0,10 долларов США.

    и далее:
    Одна ГДР представляет одну обыкновенную акцию. На дату подписания
    настоящего проспекта выпущено 109 636 908 ГДР Компании.

    ГДР довыпустили?

    БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАРНЫХ РАСПИСКАХ И ЭМИТЕНТЕ
    ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ
    Эмитент
    представляемых
    ценных бумаг
    Globaltrans Investment PLC («Компания», вместе с консолидированными
    дочерними компаниями – «Globaltrans» или «Группа») является публичной
    акционерной компанией, зарегистрированной на Кипре.
    Юридический адрес: Omirou 20, Agios Nikolaos, CY-3095 Limassol, Cyprus.
    Акционерный
    капитал
    Выпущенный акционерный капитал Компании по состоянию на дату подписания
    настоящего проспекта состоит из 178 740 916 обыкновенных акций номинальной
    стоимостью 0,10 долларов США. Авторизованный капитал составляет 233 918 128
    акций номинальной стоимость 0,10 долларов США. Права акционеров
    регулируются законодательством республики Кипр, учредительными документами
    Компании, Депозитарным Договором, заключенным между Компанией и Citibank
    N.A., предписаниями Управления по финансовому регулированию и надзору
    Великобритании (FCA) и правилами Лондонской фондовой биржи.
    Депозитарий Депозитарным банком программы глобальных депозитарных расписок (далее -
    «ГДР») является Citibank N.A. (далее — «Депозитарий»), с которым Компания
    заключила депозитарный договор от 03 июня 2020 года (далее — «Депозитарный
    Договор»).
    ГДР Одна ГДР представляет одну обыкновенную акцию. На дату подписания
    настоящего проспекта выпущено 109 636 908 ГДР Компании.
    У Компании есть программа ГДР в соответствии с Положением S (Reg S) и
    программа в соответствии с Правилом 144А (Rule 144A). На дату настоящего
    проспекта у Компании нет ГДР, выпущенных по Правилу 144А. Заявление о
    листинге на Московской фондовой бирже будет подаваться в отношении ГДР,
    представленных только Положением S (ISIN US37949E2046).
    Время от времени Депозитарий может удерживать из дивидендных выплат
    комиссию в расчете на ГДР и иные комиссии, сборы и расходы, налоги и
    государственные сборы, а также начислять держателям ГДР иные комиссии в
    расчете на ГДР, сборы и расходы.
    Более подробная информация содержится в «Условиях глобальных депозитарных
    расписок», ознакомиться с которыми можно по следующей ссылке:
    globaltrans.com/fileadmin/user_upload/Files/Policies/GLTR_Terms_and_conditi
    ons_of_GDRs.pdf
    Информация для инвесторов в отношении ГДР по Правилу 144А и Положению S
    опубликована Компанией в разделе «Summary of provisions relating to the global
    depositary receipts while in master form» проспекта от 21 декабря 2012 года на
    страницах 168-169.
    globaltrans.com/fileadmin/user_upload/Files/Corporate_Transactions/GLTR_Pros
    pectus_21_Dec_2012.pdf
  14. Аватар Редактор Боб
    Депозитарные расписки Globaltrans допущены к торгам на Московской бирже
    Московская биржа одобрила листинг глобальных депозитарных расписок Globaltrans  и включила их в котировальный список первого уровня под тикером GLTR.

    Начало торгов ГДР запланировано на 28 октября 2020 года; торги и расчеты будут осуществляться в российских рублях.

    ГДР продолжат торговаться на Лондонской бирже, на которой они имеют листинг с 2008 года.

    сообщение



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар nnick2002
    Стоить ли переходить с Лондона на мосбиржу гдр. За лондон БКС берет 0,24% в год.
    у гдр и акции будут одинаковые издержки, или же издержки гдр = издержки акции лондона + комиссия банка эмитента гдр?
  16. Аватар stanislava
    Листинг на Московской бирже может повысить ликвидность Globaltrans - Атон
    РЖД не ожидают повышения тарифов на полувагоны в ближайшее время 

    Интерфакс со ссылкой на заместителя гендиректора РЖД, сообщает, что компания не видит фундаментальных причин для повышения тарифов на полувагоны до 2022 года. Более того, профицит полувагонов может сохраниться на железнодорожной сети вплоть до 2025 года.

    Новость фундаментально негативна для Globaltrans, т.к. восстановление тарифов на полувагоны является основным драйвером роста акций, а также катализатором роста прибыли и дивидендов компании. До конца года компания планирует получить листинг на Московской бирже, что может повысить ее ликвидность.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Вася Баффет
    #GLTR
    ⚡️ ДО КОНЦА 20 ГОДА НА МОСБИРЖЕ ОЖИДАЕТСЯ ВТОРИЧНЫЙ ЛИСТИНГ GLOBALTRANS — ГЛАВА МОСБИРЖИ

    Роман Ранний, а вот это интересная компания.
  18. Аватар Роман Ранний
    #GLTR
    ⚡️ ДО КОНЦА 20 ГОДА НА МОСБИРЖЕ ОЖИДАЕТСЯ ВТОРИЧНЫЙ ЛИСТИНГ GLOBALTRANS — ГЛАВА МОСБИРЖИ
  19. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: закр реестра див (46,55 р)

    см. календарь по акциям
  20. Аватар Виктор
    Подскажите пожалуйста.
    Доступна ли данная бумага неквалифицированным пользователям?

    Гадаю на ромашке, не доступна
  21. Аватар stanislava
    Cнижение чистой выручки и EBITDA Globaltrans было менее значительным, чем ожидал рынок - Газпромбанк
    Компания Globaltrans опубликовала отчетность по МСФО за 1П20 и провела телефонную конференцию с участием генерального директора Валерия Шпакова. Несмотря на отрицательную динамику финансовых показателей за 1П20 в сравнении с уровнем годичной давности (в основном из-за давления на цены перевозки грузов в полувагонах), снижение как чистой выручки (за исключением «сквозных» статей), так и EBITDA было менее значительным, чем ожидали мы и участники рынка.

    Кроме того, руководство компании сделало ряд позитивных заявлений корпоративного характера. В соответствии с ранее обозначенными намерениями совет директоров компании одобрил промежуточные дивиденды за 2020 г. на уровне ~46,6 руб./ГДР, что соответствует дивидендной доходности ~9,5%. Компания также сообщила о намерении выплатить финальные дивиденды за 2020 г. в размере ~28 руб./ГДР, что предполагает доходность ~6%. На более детальном уровне отметим следующее:

    Негативные моменты:

    1) Отрицательная динамика ключевых показателей отчета о прибылях и убытках за 1П20, обусловленная ухудшением ситуации на рынке перевозок в полувагонах в этот период. В частности:

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар stanislava
    Перспективы акций Глобалтранса позитивны - Sberbank CIB
    «Глобалтранс» опубликовал в понедельник результаты за 1П20, которые превзошли наши ожидания. Соответственно, мы скорректировали прогнозы с учетом новых данных и повысили целевую цену акции компании на 5%. Прогнозируемость ее дивидендных выплат по результатам за 2П20 (на горизонте 12 месяцев дивидендная доходность достигнет 16%), а также осторожный оптимизм компании, предполагающей, что ситуация на рынке в июле — августе окажет поддержку результатам за 2П20, благоприятны для котировок ее акций. В недавнем обзоре по Глобалтрансу мы отмечали, что анонс локального листинга может стать катализатором для котировок; и теперь компания объявила, что локальный листинг может быть получен до конца этого года. Мы сохраняем позитивное отношение к акциям «Глобалтранса» и подтверждаем рекомендацию «покупать»; целевая цена, рассчитанная по методу ДПДС, составляет $9,08 за акцию.

    Результаты за 1П20 и прогноз капиталовложений учтены в оценочной модели. Результаты за 1П20 оказались лучше наших ожиданий благодаря более устойчивым характеристикам сегмента железнодорожных цистерн. Мы обновили прогнозы на 2020 год с учетом этого фактора, а также включили в оценочную модель обновленный прогноз капиталовложений компании (7,3 млрд руб. против нашей прежней оценки 9 млрд руб.).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Игорь
    Во втором полугодии 2020 IPO на ММВБ планируют, кто знает через кого будет проходить?
  24. Аватар ֍ Гадаю на ромашке ֍
    Подскажите пожалуйста.
    Доступна ли данная бумага неквалифицированным пользователям?
  25. Аватар stanislava
    Результаты GlobalTrans за первое полугодие оказались лучше ожиданий - Промсвязьбанк
    Чистая прибыль Globaltrans за 1 полугодие 2020 г. снизилась на 41% г/г

    Выручка снизилась на 25% до 35,4 млрд руб., скорректированная выручка — на 16% до 28,9 млрд руб. Чистая прибыль Globaltrans за 1 полугодие 2020 г. снизилась на 41% до 7 млрд руб. Cкорректированный показатель EBITDA упал на 27% до 14,7 млрд руб.

    Результаты GlobalTrans за первое полугодие оказались лучше ожиданий. Совет директоров компании также одобрил промежуточные дивиденды за 1 полугодие 2020 года в размере 46,55 рублей за акцию (суммарный объем 8,3 млрд руб.). Напомним, что компания готовится к листингу на МосБирже и планирует это сделать до конца 2020 года.
    Промсвязьбанк 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Globaltrans - факторы роста и падения акций

 
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
  • Свалили с Мосбиржи в Казахстан, выкупив акции по 520 рублей - ниже справедливой стоимости (14.12.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
irteam@globaltrans.com
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: