Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Капит-я 113,8 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
P/E 2,9
P/S 1,1
P/BV 1,1
EV/EBITDA 1,7
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

#smartlabonline
  1. Аватар Олег Кузьмичев
    РЖД и погрузка в декабре 2022 года: жизнь налаживается
    РЖД опубликовал оперативные данные по погрузке на ж/д — быстро пробежимся по основным товарам, дабы понимать, что происходит.

    Грузооборот в тоннах -5,4% г/г, месяц назад был -4,7% г/г.  В Среднем -5% грузооборота после начала СВО в тоннах.
    РЖД и погрузка в декабре 2022 года: жизнь налаживается
    Грузооборот в млрд тонно-км (с учетом расстояния) впервые с начала СВО ВЫРОС год к году! Пусть и символично на 0,56!

    Везем дальше, но меньше (главное чтобы экспортная цена была сопоставима конечно).

    РЖД и погрузка в декабре 2022 года: жизнь налаживается


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар stanislava
    Стратегия 2023. Основные тренды в транспортном секторе - СберИнвестиции
    По мнению аналитиков SberCIB Investment Research, в транспортном секторе фаворит на 2023 год — это депозитарные расписки Глобалтранса, торгующиеся на локальном рынке. У компании низкие оценочные коэффициенты и долговая нагрузка, но высокая рентабельность. Даже с учётом падения ставок в сегменте полувагонов (это 78% парка Глобалтранса) компания торгуется с очень привлекательными коэффициентами: EV/EBITDA 2023 около 1,2 и EV/EBITDA 2024 около 2,0, что более чем вдвое ниже исторических уровней (4,0–4,5).
    Такой дисконт представляется неоправданным и лишь отчасти может объясняться тем, что пока неясно, когда Глобалтранс возобновит дивидендные выплаты. Аналитики ожидают их не ранее 2024 года, для чего потребуется редомициляция головной компании.
    СберИнвестиции

    Какие факторы и возможности развития в отрасли видят аналитики?


    • Сохранение цен на услуги перевозки в 2023 году на уровнях выше средних за пять лет, несмотря на коррекцию относительно локальных пиков (

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Evgeny Loskutov
    Только акционеры в НРД ничего не получат походу)))

    Тимофей Мартынов, а сама компания не в состоянии перевести дивы в НРД мимо банка-эмитента гдр и Евроклира?
  4. Аватар Сергей Белый / Инвестор
    Тимофей Мартынов, интересно, зачем тогда власти РФ разрешают выплаты дивидендов российским «дочкам» иностранных компаний? Это что-то вроде э...

    dmitriy80, элита проллобировала закон, вот и все.
  5. Аватар Черный Живоглот
    Только акционеры в НРД ничего не получат походу)))

    Тимофей Мартынов,
    а зачем дивиденды русским людям! Рабы должны работать, а не на дивиденды круассаны в Ницце покупать.
  6. Аватар Тимофей Мартынов
    Только акционеры в НРД ничего не получат походу)))
  7. Аватар Тимофей Мартынов
    📈Акции Глобалтранса +3% после сообщении о переводе дивидендов на Кипр в материнскую компанию

    📈Акции Глобалтранса +3% после сообщении о переводе дивидендов на Кипр в материнскую компанию
     
    Обсудить новость можно на форуме акций Глобалтранса: https://smart-lab.ru/forum/GLTR

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Редактор Боб
    «Новая перевозочная компания» заплатила дивиденды в Globaltrans
    Акционерное общество «Новая перевозочная компания», АО «НПК»

    Принять решение (объявить) о выплате дивидендов (о распределении части нераспределенной чистой прибыли) Общества в следующем порядке:

    1. путем направления ее на выплату дивидендов в рублях РФ в январе 2023 года,
    2. путем направления ее на выплату дивидендов в рублях РФ в феврале 2023 года.

    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=DtmBrILPT02WpPnucbvMMQ-B-B&attempt=1

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Все Верно
    Контейнерный рынок России в ноябре 2022 года снизился на 13,5%
    Контейнерный российский рынок в ноябре текущего года сократился по сравнению с аналогичным периодом 2021 года на 13,5% и составил 461 тыс. TEU (20-футовый эквивалент)

    Импорт в ноябре сохранился на уровне 2021 года, однако вырос по отношению к октябрю 2022 года на 4%. Экспорт упал на 34% относительно ноября 2021 года, при этом экспортные отправки через порты Дальнего Востока возросли на 21%. Транзит в ноябре 2022 года сократился на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, при этом по сравнению с октябрем 2022 года рост составил 2%.

    «Основным драйвером являются перевозки из Азии в Среднюю Азию — рост на 6% по сравнению с ноябрем 2021 года. Внутренние перевозки в ноябре сократились на 1%», — отметили в Fesco.

    tass.ru/ekonomika/16631989

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар stanislava
    Высокие ставки аренды должны стать положительным фактором для Globaltrans - Синара
    Globaltrans: ставки аренды на полувагоны продолжают расти

    Информационный ресурс «Промышленные грузы» только что опубликовал данные, согласно которым в декабре средние ставки аренды полувагонов выросли к ноябрьскому уровню на 7% и достигли 1600 руб. в сутки.

    На январь прогнозируется сохранение тенденции роста (+6% м/м, 1700 руб./сутки).
    Высокие ставки аренды должны стать положительным фактором в контексте финансовых результатов Globaltrans за 2П22 и 1П23. Среднесрочные прогнозы, однако, уже не столь оптимистичны: возможное ужесточение ограничений на экспорт угля из России по окончании зимнего периода может оказать давление на ставки аренды в 2023 г.
    Синара ИБ

    Мы в своих финансовых моделях консервативно допускаем 10%-ное снижение ставок в 2023 г. Но даже с таким допущением акции Globaltrans торгуются сейчас с коэффициентом EV/EBITDA на год вперед на уровне 1,9, то есть гораздо ниже того же мультипликатора в 3К20–1К22, когда он в среднем составлял 4,9.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Валентин Погорелый
    Железные дороги поднимают цены на порожний пробег


    пишет

    t.me/kommersant/44698

    ОАО РЖД предлагает радикальный способ стимулирования перевозки контейнеров в полувагонах с Дальнего Востока — увеличить на 51% тариф на порожний пробег вагонов со станций региона. (https://www.kommersant.ru/doc/5721525?tg) Участники рынка подчеркивают, что это сильно ухудшит экономику угольных маршрутов, которые предполагают быстрый возврат порожняка.

    Также монополия, как ранее предлагал Минтранс, хочет увеличить тариф на перевозку контейнеров в сообщении с Дальним Востоком и зеркально снизить расценки на перевозку их в порты северо-запада. Источники «Ъ» признают, что это позволит увеличить доходы ОАО РЖД, но другой пользы не принесет.
  12. Аватар stanislava
    Неопределенность в отношении дивидендов Глобалтранса сохраняется - Sberbank CIB
    Мы обновили модель рынка грузовых железнодорожных перевозок с учетом актуальных данных по рынку. Несмотря на то что объемы погрузки и ставки аренды полувагонов в этом году падали и продолжат снижаться в 2023 году, обновленный прогноз предполагает, что негативный тренд будет менее выраженным. С учетом этого мы повысили прогнозные показатели Глобалтранса и подняли целевую цену его расписок на 19% до 442 руб. (потенциал роста более 50%). Компания торгуется с низкими значениями мультипликаторов («стоимость предприятия/EBITDA 2023о» 1,2 против в среднем 4,0-4,5 в прошлом), что представляется неоправданным, даже с учетом отсутствия дивидендов (мы ожидаем их возобновления в 2024 году).

    Менее выраженное падение погрузки РЖД. За 11 месяцев 2022 года погрузка на сети РЖД снизилась на 3,6%. Мы ожидаем, что по итогам 2022 года падение ускорится до 3,7% из-за негативной динамики в категории нефти и нефтепродуктов. В то же время это лучше нашего августовского прогноза (минус 5% г/г). Мы ожидаем, что в 2023 году падение замедлится до 1,3% г/г, и в 2024 году возобновится рост (плюс 2,1%) в соответствии с прогнозом экономической активности.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар stanislava
    Операционные результаты РЖД за ноябрь негативны для акций Globaltrans - Синара
    РЖД вчера отчиталась о слабых операционных результатах за ноябрь. Погрузка упала на 4,1% г/г, грузооборот — на 2,2% г/г.

    Комментарий. Основной причиной снижения операционных результатов стало сокращение перевозок черных металлов и древесины — каждого из видов грузов на 1,0 млн т в годовом сопоставлении. Перевозки нефти и нефтепродуктов уменьшились в годовом сопоставлении на 0,7 млн т. Транспортировка угля подросла на 0,1 млн т г/г, что стало первым положительным результатом с февраля этого года. Перевозки зерна и строительных материалов выросли на 0,4 млн т и 0,9 млн т г/г соответственно. Среднее расстояние перевозки увеличилось на 2,0% г/г до 2 136 км, что связано с переориентацией грузовых потоков в восточном направлении в связи с санкциями со стороны западных стран.
    Мы рассматриваем результаты как негативные для настроений в отношении акций Globaltrans, объемы грузоперевозок которой в первую очередь приходятся на черные металлы, уголь и нефтепродукты. Вместе с тем ставки аренды подвижного состава, по данным сервиса «Промышленные грузы», растут с октября, что позитивно для финансовых показателей Globaltrans. Наш рейтинг по акциям компании по-прежнему «Покупать».
    Тайц Матвей
    Синара ИБ 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар TobinFrost
    Продаем ГТМ, покупаем Globaltrans
    Настало время сказать спасибо среднесрочной идее с акциями ГТМ (Глобалтрак Менеджмент) и попрощаться с ними. Как и писал ранее здесь: smart-lab.ru/blog/795010.php и здесь smart-lab.ru/blog/796460.php, получилась отличная идея покупать все что ниже 24, продавать выше 30ти рублей за акцию. Покатался с начала СВО на этой идее несколько раз, все продано по 35-36 рублей за акцию. На хорошей отчетности за первое полугодие по МСФО рассчитывал, что акция покажет нынешние уровни и даже выше, в районе 40-42 за бумагу, однако бухгалтерия и руководство эмитента слишком хитрожопое и вместо адекватной прибыли, о чем опять же раньше писал, показывает прибыль с гулькин нос, отсюда и отчетность выдали откровенную «какаху». Думаю большинство смартлабовцев за полгода зарабатывает больше, чем компания, имеющая 1200 тягачей, 2 тыс. полуприцепов и около 10ти сервисных центров по ремонту грузового автотранспорта, вот такие хитрецы!
    Продаем ГТМ, покупаем Globaltrans

    Можно задать вполне резонный вопрос — почему же при плохой отчетности акции ГТМ так выросли с момента начала СВО и стоят сейчас дороже, чем в начале 2022 года. Ответ думаю достаточно прост: все акции компаний с небольшой капитализацией при таких недооценках рынком их бизнеса будут выкупаться их же хозяевами, будь то Солонин в QIWI, Молчанов в ЛСР, мажоритарии в Детском мире и т.д. Все акции дешевых компаний, в которых основной акционер не государство, в отсутствии возможности масштабирования бизнеса и вывода средств за границу интересны их мажоритарным владельцам. Тоже самое будет в дальнейшем с расписками дешевых компаний Globaltrans и Etalon после того как будет найден оптимальный путь для их выкупа с рынка.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар stanislava
    Все настроились на рост рынка перед Новым Годом? - Кубышка.Финансы
    К каким компаниям стоит присмотреться на коррекции. Все уже настроились на рост рынка перед Новым Годом? Будьте осторожны. Рынок может «обрадовать» коррекциями или даже падением. И вот к каким компаниям я бы присмотрелся на падениях. Эти компании, текущие доходы которых недооценены рынком.

    «Распадская». Компания значительно недооценена по ожидаемой прибыли.

    Globaltrans. У компании рентабельность капитала выше рынка и неплохие перспективы дивидендов.

    «МРСК Центра и Приволжья». У компании ожидаемая дивидендная доходность значительно выше рынка.

    «Ашинский МЗ». У компании рентабельность капитала значительно выше рынка и очень низкая долговая нагрузка.

    ММК. У компании рентабельность капитала выше рынка и ожидаемая дивидендная доходность значительно выше рынка.
    Не забывайте, что в грамотном портфеле у инвестора должно быть минимум 10 акций из разных секторов экономики.
    Марченко Евгений
    Telegram-канал
    «Кубышка.Финансы»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар stanislava
    Globaltrans: ставки аренды полувагонов продолжают расти - Синара
    Информационный сервис «Промышленные грузы» сообщил о росте в ноябре средних ставок аренды полувагонов на 5% м/м до 1500 руб./сутки. Прогноз на декабрь — повышение еще на 3% м/м.

    Ставки аренды полувагонов продолжают увеличиваться в месячном сопоставлении на фоне сезонного роста объемов транспортировки, обусловленного большей потребностью в топливе в зимний период. Кроме того, причиной стал высокий спрос на уголь: мощности сибирских ТЭС сильно загружены, в то время как на ГЭС объемы производства энергии упали в связи с маловодьем. Наконец, согласно источнику, ставки выросли в том числе из-за нехватки подвижного состава на фоне проблем с пропускной способностью железных дорог.
    Полагаем, что ставки за 2П22 превзойдут наши текущие ожидания, что создает потенциал для повышения нашего финансового прогноза.
    Тайц Матвей
    Синара ИБ

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Редактор Боб
    Железнодорожники просят компенсацию за изъятые на Украине и в Финляндии вагоны - Ведомости
    Ведомости пишут, что Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) предложил Минтрансу компенсировать потери ж/д вагонов на Украине и в Финляндии.

    Сумму компенсации компании оценивают в 32 млрд руб.
    Всего у врагов застряло 16 тыс. вагонов.
    Всего в России 1,2 млн вагонов, поэтому застряло чуть больше 1%.

    https://www.vedomosti.ru/business/articles/2022/11/22/951450-zheleznodorozhniki-prosyat-kompensatsiyu-za-izyatie-vagoni?shared_token=c18f12e936a834b2efb33785c5c17f3f0fb0bb71

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Олег Кузьмичев
    Олег Кузьмичев, где почитать? ссылка не работает

    транжира, сделал, см пред пост ) попросили небольшую модерацию.
  19. Аватар Олег Кузьмичев
    Глобалтранс - миниконспект модератора с конференции Смартлаба

    Компания Глобалтранс сейчас везде — на эфирах Тимофея Мартынова, интервью брокеров и активных инвест идеях многих аналитиков + прописка на Кипре)) Но они участвовали в конференции смартлаба через видеосвязь, спасибо Михаилу Перестюку. Я модерировал зал и немного подготовился заранее.

    Глобалтранс - миниконспект модератора с конференции Смартлаба
    Основные тезисы:

    👉 Редомициляция – изучаем варианты, но ничего конкретного. На кейс с выплатами дивидендов компании Мать и Дитя посмотрим. Байбек технически сложно сейчас реализовывать.

    👉 Мы видим, что рыночные ставки аренды на полувагоны в сентября-октябре немного стабилизировались. Ставки в сегменте цистерн остаются благоприятными.

    👉 С ремонтом парка у нас нет проблем — все комплектующие отечественные (инновационных вагонов у нас в парке практически нет)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар транжира
    Глобалтранс — миниконспект модератора с конференции СмартлабаКомпания Глобалтранс сейчас везде — на эфирах Тимофея Мартынова, интервью броке...

    Олег Кузьмичев, где почитать? ссылка не работает
  21. Аватар Козлов Юрий
    Перевозки РЖД: кризисные процессы набирают обороты
    🚂 Погрузка на сети РЖД в октябрь 2022 года сократилась на 3% (г/г) до 107 млн т.

    При этом пик снижения погрузки пришёлся на июнь, когда показатель сократился на 6,5% (г/г), после чего ситуация стала постепенно улучшаться.

    Слабая динамика во многом вызвана снижением погрузки угля, из-за санкций Евросоюза, при этом в последние месяцы растёт погрузка в портах Северо-Запада – угледобытчики подстраиваются под изменение рыночной конъюнктуры.

    В то время, как погрузка контейнеров осталась на уровне октября прошлого года и составила 9,9 млн т. Контейнерный сегмент в этом году чувствует себя неплохо, и за 10 мес. 2022 года показатель вырос на 2,3% (г/г).

    Перевозки РЖД: кризисные процессы набирают обороты
    📉 Для ж/д операторов более важным является показатель грузооборота, поскольку он учитывает как объём грузов, так и пройденные расстояния. Данный показатель в отчётном периоде сократился на 3,6% (г/г) до 223,2 млрд тарифных тонно-километров.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Олег Кузьмичев
    РЖД и погрузка в октябре 22
    РЖД опубликовал оперативные данные по погрузке на ж/д — быстро пробежимся по основным товарам, дабы понимать, что происходит.

    Грузооборот в млрд тонно-км (с учетом расстояния) отставание от 2021 года усилилось (теперь -3,6% г/г)
    РЖД и погрузка в октябре 22

    Разница в грузообороте в тоннах при этом сократилась с -5,46% в сентябре до -3% — ПОЗИТИВ (уменьшилось транспортное плечо?). Моя гипотеза — возить стали больше ВНУТРИ страны, иначе это необъяснимо (увеличение грузооборота в млн тонн и падение в млрд тонно-км).
    РЖД и погрузка в октябре 22


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Инвестиции
    Кто топит моих любимых перевозчиков?(((
  24. Аватар Все Верно
    Российский контейнерный рынок за сентябрь 2022 года сократился на 16,8% г/г - до 449,5 тыс
    По итогам сентября 2022 года рынок сократился на 16,8% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, до 449,5 тысячи TEU

    В компании добавили, что импорт за сентябрь снизился на 10% к уровню прошлого года, при этом отправки через порты Дальнего Востока увеличились на 24%. Экспорт за сентябрь 2022 года уменьшился на 31% относительно аналогичного месяца прошлого года, а транзит сократился на 22% к сентябрю 2021 года. «Снижение произошло по всем направлениям.

    При этом перевозки в Республику Беларусь через Дальний Восток России выросли на 77% относительно сентября 2021 года», — подчеркнули в Fesco. Внутренние перевозки за сентябрь текущего года сократились на 2% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, а по сравнению с августом 2022 года выросли на 4%.

    По итогам девяти месяцев текущего года контейнерный рынок РФ упал на 15,8% к уровню прошлого года и составил 4,074 млн TEU. Импорт сократился на 15%, до 1,502 млн TEU, экспорт — на 22%, до 1,196 млн TEU, транзит — на 22%, до 557 тыс. TEU. Внутренние отправки при этом выросли на 1%, до 819 тыс. TEU.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Razb0rka
    RAZB0RKA отчета ТРАНСКОНТЕЙНЕР по РСБУ за 9м'22. Эффект тарифа РЖД

    ТРАНСКОНТЕЙНЕР отчет РСБУ 9м'22

    RAZB0RKA отчета ТРАНСКОНТЕЙНЕР по РСБУ за 9м'22. Эффект тарифа РЖД

    Рекордный рост выручки 😍

    И еще более рекордный рост себестоимости 😱

    В результате, заметное снижение рентабельности и прибыли

    RAZB0RKA отчета ТРАНСКОНТЕЙНЕР по РСБУ за 9м'22. Эффект тарифа РЖД



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Globaltrans - факторы роста и падения акций

 
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
  • Свалили с Мосбиржи в Казахстан, выкупив акции по 520 рублей - ниже справедливой стоимости (14.12.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
irteam@globaltrans.com
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: