Число акций ао | 179 млн |
Номинал ао | — |
Капит-я | 113,8 млрд |
Выручка | 104,7 млрд |
EBITDA | 52,3 млрд |
Прибыль | 38,6 млрд |
P/E | 2,9 |
P/S | 1,1 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 1,7 |
Globaltrans Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Globaltrans Investment PLC («Компания», вместе с консолидированными дочерними компаниями – «Globaltrans» или «Группа»; тикер на Лондонской фондовой бирже / Московской бирже: GLTR) сегодня объявляет, что финансовые и операционные результаты Группы за год, закончившийся 31 декабря 2022г., будут опубликованы в понедельник 27 марта 2023г. в 07:00 по лондонскому времени.
Мероприятие для аналитиков и инвесторов
Публикация финансовых и операционных результатов Группы будет сопровождаться онлайн-мероприятием для аналитиков и инвесторов, которое проведут генеральный директор Валерий Шпаков и финансовый директор Александр Шенец.
Дата: понедельник 27 марта 2023г.
Время: 13:00 (Лондон) / 15:00 (Москва) / 08:00 (Нью-Йорк)
Вебкаст: https://www.webcast-eqs.com/globaltrans20230327
Язык мероприятия: во время мероприятия будет обеспечен синхронный перевод — будут доступны английский и русский языки.
Сессия вопросов и ответов (Q&A): обратите внимание, что при подключении к вебкасту будет доступно только прослушивание мероприятия. Если у вас есть вопросы, просим прислать их до 11:30 по московскому времени 27 марта 2023г. на адрес [email protected].
Мы считаем, что сильные операционные результаты РЖД окажут поддержку акциям Globaltrans.Тайц Матвей
Перегретая цена, минус кипрская прописка и ДД меньше 7%
📣 Союз операторов железнодорожного транспорта подвел итоги 2022 года. В обзоре собрано много интересной статистики по отрасли. Предлагаю вашему вниманию основные тезисы:
🚂 Средняя дальность перевозок всех грузов увеличилась на +3,5% до 1946 км. Любопытно отметить, что средняя дальность перевозки каменного угля (основной груз) сократилась на 2,2% (г/г) до 2765 км.
🚂 Среднемесячный оборот грузового вагона рабочего парка вырос на +9,7% до 433,1 часа. Рост показателя негативен для отрасли. Увеличилось время нахождения вагонов под грузовыми операциями на железнодорожных станциях.
🚂 Средняя участковая скорость грузового поезда сократилась на -3,5% до 38,3 км/час. Участковая скорость – важный технико-экономический показатель для всех ж/д операторов, поскольку отражает производительность вагона.
🚂 Профицит общего вагонного парка на сети РЖД составил 190,8 тыс. ед. К примеру, в коронавирусном 2020 году показатель был 206 тыс. ед. Снижение профицита благоприятно для роста арендных ставок.
Globaltrans Investment PLC («Компания», вместе с консолидированными дочерними компаниями – «Globaltrans» или «Группа»), (тикер на Лондонской фондовой бирже/Московской бирже: GLTR) сегодня объявляет о реструктуризации своего бизнеса нефтеналивных цистерн в целях оптимизации операционных процессов и повышения гибкости в сегменте перевозки нефтепродуктов и нефти («Реструктуризация»). Реструктуризация позволит объединить операционные и арендные компетенции Globaltrans в рамках ООО «БалтТрансСервис» («БТС» — 100% ключевая дочерняя компания Группы, занимающаяся оперированием цистернами и локомотивами) и включает в себя следующие корпоративные действия:
Внутригрупповая покупка нефтеналивных цистерн в количестве 5 800 единиц компанией БТС у AS Spacecom[1] («Spacecom» — 65,25% дочерняя арендная компания Группы).
Продажа 65,25% доли, принадлежащей Globaltrans, в компании Spacecom (включая 680 цистерн, оставшихся в собственности) ее миноритарному акционеру.
Таким образом, включение сделки в модель оценки стоимости приведет к уменьшению справедливой цены на 3%, до 484 руб. за ГДР. При потенциале роста в 54% мы сохраняем по бумагам Globaltrans рейтинг «Покупать».Тайц Матвей
Индекс Мосбиржи растет четвертый день подряд и нацелен на тестирование 4-х месячного максимума 2254 пункта, после которого открывается дорога на отметку 2400 п.
Совкомфлот в свою очередь второй день подряд в лидерах роста. В прошлом году инвесторы были настроены пессимистично в отношении перспектив компании, а в начале этого года они уже сверхоптимистичны – от любви до ненависти один шаг. Многие уже подсчитывают возможные дивиденды за 2022 год и при этом забывают про масштабную инвестиционную программу.
Мониторинговый комитет ОПЕК+ рекомендовал участникам “нефтяной сделки” не менять квоты на добычу и сохранить их на текущем уровне 39,85 млн б/с. Следующее заседание комитета запланировано на 3 апреля. Таким образом, до мая крупнейшие производители нефти в мире не будут увеличивать производство, что благоприятно для роста нефтяных цен. Для российских нефтяников отсутствие плохих новостей уже само по себе положительно.
Сталевары пользуются неплохим спросом на этой неделе на ожиданиях роста экспортных цен. Металлурги ждут ускорения экономического роста в Китае. Цены на железную руду в Поднебесной сейчас находятся на 7-месячном максимуме — обычно в начале растёт ценник на металлургическое сырье, а затем увеличиваются цены на сталь. Некоторые инвесторы уже прикидывают высокие дивиденды по Северстали. Однако компания контролируется кипрскими офшорами и в нынешних реалиях это не реализуемо на практике.
Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в январе 2023 года составила 99,2 млн тонн, что на 4,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Грузооборот за январь 2023 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,5% и составил 228,4 млрд тарифных тонно-км, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 0,4% и составил 284,3 млрд тонно-км.
company.rzd.ru/ru/9397/page/104069?id=280796
Globaltrans Investment PLC
Тикер |
GLTR |
Идея |
Long |
Горизонт |
1-2 месяца |
Цель |
370 руб. |
Потенциал идеи |
17,8% |
Объем входа |
5% |
Стоп-приказ |
300 руб. |
Государство сообщило о планах выделить железнодорожным операторам компенсацию 22,3 млрд руб. за технику, заблокированную в Финляндии, а также на Украине, где у компании остается вне оборота 3,4 тыс. грузовых вагонов.
Акции компании пробили сильный уровень сопротивления. Идея на рост бумаги с целью 370 руб. При объеме позиции 5% и выставлении стоп-заявки на уровне 300 руб. риск на портфель составит 0,22%. Соотношение прибыль/риск составляет 4.
Проект распоряжения вводит ограничение на получение компенсаций операторами, контролируемыми офшорами, что создает риски для получения такой компенсации дочерними компаниями Globaltrans, так как головная компания холдинга зарегистрирована на Кипре. Вместе с тем новость мы рассматриваем как позитивную для котировок акций Globaltrans.Тайц Матвей