Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Капит-я 113,8 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
P/E 2,9
P/S 1,1
P/BV 1,1
EV/EBITDA 1,7
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

#smartlabonline
  1. Аватар Все Верно
    РЖД нарастили перевозки грузов через ж/д погранпереходы с КНР в январе - апреле на 22%

    РЖД в январе — апреле 2024 года перевезли в экспортно-импортном сообщении через железнодорожные переходы с Китаем 13,3 млн тонн грузов, что на 22% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом холдинг сообщил в своем официальном Telegram-канале.

    Через погранпереходы с КНР в январе — апреле перевезли 13,3 млн тонн грузов в экспортно-импортном сообщении. Это на 22% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года


    При этом всего на экспорт через ж/д погранпереходы с Китаем РЖД отправили 12,4 млн тонн грузов, что на 24,3% больше в годовом выражении. Большая часть отправок через все ж/д погранпереходы пришлась на уголь. Объем импорта за январь — апрель превысил 910 тыс. тонн, прирост составил 6,7% к аналогичному периоду 2023 года.

    fomag.ru/news-streem/rzhd-narastili-perevozki-gruzov-cherez-zh-d-pogranperekhody-s-knr-v-yanvare-aprele-na-22/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Сергей
  3. Аватар Ой, вэй!
    Глобалтранс — выход из треугольника вверх, пробой и тест 50-дневной на 4х часах. Пока все технично на всех временных интервалах рост по бума...

    Сергей Белый / Инвестор, утром до 818 подскакивали в моменте…
    Потом обратно спустились к 800.
  4. Аватар Редактор Боб
    | Глобалтранс | Тренд на снижение индекса Railex может продолжиться (-1,6% м/м) - Ренессанс Капитал

    По состоянию на среду (15 мая) плановое значение индекса Railex за май составило 2 698 руб. за полувагон в сутки, что на 1,6% ниже значения за апрель 2024 года, но на 4,5% выше фактического значения за май 2023 года. Отметим, что индекс непрерывно снижается с января 2024 года.

    Согласно статистике РЖД, погрузка на сети за 4М24 снизилась на 3,2% г/г до 397,6 млн тонн, а погрузка угля, основного груза – на 5,3% г/г до 115,1 млн тонн. Грузооборот сократился на 6,6% г/г до 840,2 млрд тарифных ткм. Учитывая данные результаты, тренд на снижение индекса Railex может продолжиться.

    Значение индекса является важным индикатором для прогнозирования выручки Глобалтранса, так как сегмент полувагонов в среднем составляет около 60–65% выручки компании. Хотя выручка компании в данном сегменте не имеет сильной зависимости от спотовых значений ставки в силу условий соглашений компании с клиентами, но устойчивое изменение спотового значения, вероятно, окажет влияние на ставку компании при заключении новых и периодическом пересмотре старых соглашений.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Сергей Белый / Инвестор
    Глобалтранс — выход из треугольника вверх, пробой и тест 50-дневной на 4х часах. Пока все технично на всех временных интервалах рост по бумаге. Идем на 1000?!
  6. Аватар Ой, вэй!
    РДВ неплохо засадила физиков в бумагу сегодня)

    Сергей, а РДВ это что такое?
  7. Аватар Сергей
    РДВ неплохо засадила физиков в бумагу сегодня)
  8. Аватар Ой, вэй!
    🚂 Глобалтранс — перспективы дивидендов все более туманныеВ компании с начала текущего года произошло множество изменений. Во-первых, наконе...

    Георгий Аведиков, 😟
  9. Аватар Ой, вэй!
    🚩 Глобалтранс. Продолжим рост? На самом деле я не зря намекал на возможность рассмотреть акции Globaltrans. Очень интересная ситуация с перс...

    Дмитрий Абраменко, ты угадал!) До 808 сегодня подросли.
  10. Аватар Ой, вэй!
    Globaltrans: под давлением негативной статистики со стороны РЖД🚂 РЖД накануне представила статистику по ж/д перевозкам за апрель, а значит ...

    Козлов Юрий, о! Значит и НПК ОВК в рост?)
  11. Аватар Абросимов Павел
    По #GLTR полагаю уже в ближайшее время получим локальный вынос к 820р
    После чего возобновим глобальный рост.

    Не забываем во второй половине года будет плотно стоять вопрос переезда компании и будущих дивидендов.

    ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА ИЗ КАНАЛА t.me/+UwUeMEXAPHY1Mzdi
  12. Аватар Nordstream
    Антон Алиханов не поддерживает предложение снять запрет на продление срока службы железнодорожных вагонов
    Кандидат на пост министра промышленности и торговли — губернатор Калининградской области Антон Алиханов не поддерживает предложение снять запрет на продление срока службы железнодорожных вагонов.

    Власти РФ с 2016 года для стимулирования закупок новых грузовых вагонов ввели ограничение на продление срока их службы почти для всех типов подвижного состава, за рядом исключений.

    1prime.ru/20240514/alikhanov-848135818.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Markitant
    Почему падаем?

    Сергей, а почему росли с 1апреля? Разогнали на окончании редомициляции в Абу-Даби? И ожиданиях дивидендов? В результате, редомициляция в Абу-Даби похоже не решает всех проблем, с дивидендами за 2023 год прокатили. Стоимость новых вагонов зашкаливает, и в ближайшие годы компании придется немало потратится на их обновление. Пока она их не покупает (отчего и красивые циферки в отчетах), но вечно откладывать обновление невозможно. Останется ли что-то на дивиденды, вопрос. Компания не плохая, но цена должна учитывать риски. Сейчас — дорого. Я её акции продал, получив за 3 года 77%. Если ценник упадет, осторожно присмотрюсь к покупке.
  14. Аватар znak
    🚂 Глобалтранс — перспективы дивидендов все более туманныеВ компании с начала текущего года произошло множество изменений. Во-первых, наконе...

    Георгий Аведиков,
    комментарий весьма слабый и нет главного
    компания входит в 10 самых потенциально интересных компаний нашего рынка
    обладает весьм сильным графиком и двумя сильными компонентами роста
    — стабильным ростом --это рост фундаментала, (первая компонета роста )
    (а это компания фундаментального роста в рамках переориентации на восток )
    и
    --взрывным ростом ( вторая компонета роста )
    эта компонента роста будет реализована в момент установки границы( разделит полосы ) выплачиваемых дивов российским акционерам через свою дочку --российск платежного агента и зарубежных акционеров
    реализацию второй компоненты роста ожидаю в какой -либо месяц в уже этом году,
    а финальная цель такого движения может быть в районе
    =1275 руб( верхняя линия растущ технич канала движения ) +23 руб*N (23 руб-темп ежемесячного росте верхней и нижней линии растущ технич канала движения, N--колич месяцев впереди от сегодняшней текущей даты
    горизонт до 7- 11 месяцев )
    ==запиши в блокнот, есть основание полагать, что сообразишь и потом этому научишься


  15. Аватар Дмитрий Соколов
    Короче, 750, потом отскок до 800, рисуем ГиП, и камнем вниз. Всё понятно, работаем.
  16. Аватар Сергей
  17. Аватар Fin_trade
    #GLTR
    $GLTR – после импульса ушли в коррекцию. Если не обновим предыдущий минимум (обозначен кирпичиком), то при пробитии уровня 845.6 можно открывать лонговую позицию, ожидая третью волну в третьей. Стоп будет по минимуму коррекцию, пока 790, ориентиры тейк-профита – 991.3, 1025.15
    #GLTR
    Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Nordstream
    В Китае резко выросли ставки фрахта на прямое жд из Китая в Россию и Беларусь — Infotrans

    По информации, полученной от экспедиционных компаний, в понедельник в Китае резко выросли ставки фрахта на прямое жд из Китая в Россию и Беларусь.

    В среднем цены выросли на 500-800 долларов США и более в зависимости от станции отправления.

    Рост цен связан с уменьшением количества свободных контейнеров в Китае, а также с большими “пробками”, возникшими на границах с Китаем.

    Одновременно с ростом цен на жд-доставки выросли также и ставки морских фрахтов из Китая. Рост цен составил от 800-1000 до 1300-1500 долларов США в зависимости от порта отправления.

    При этом большинство свободных мест на судах в мае уже забукировано, и морские линии предлагают свободные места на судах только на конец мая – начало июня.

    infotrans.by/2024/05/08/v-kitae-rezko-vyrosli-stavki-frahta-na-pryamoe-zhd-iz-kitaya-v-rossiyu-i-belarus/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Все Верно
    Перевозки контейнеров по сети РЖД за январь - апрель выросли на 9,4%, до 2,6 млн ДФЭ

    В том числе во внутреннем сообщении отправлено 1,3 млн ДФЭ (+13,4%). Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, увеличилось на 7,6%, до 1,8 млн ДФЭ (перевезено 26,8 млн тонн грузов, +8,9%). При этом наблюдается снижение объемов перевозки химикатов и соды на 0,7% к уровню января — апреля 2023 года — до 278,4 тыс. ДФЭ и прирост в перевозках лесных грузов — 192,6 тыс. (+2,9%), а также химических и минеральных удобрений — 156,3 тыс. (рост в 1,8 раза).

    В апреле 2024 года контейнерные перевозки по сети РЖД выросли на 3,9% в годовом выражении и достигли 637,2 тыс. ДФЭ.

    fomag.ru/news-streem/perevozki-konteynerov-po-seti-rzhd-za-yanvar-aprel-vyrosli-na-9-4-do-2-6-mln-dfe/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Георгий Аведиков
    🚂 Глобалтранс - перспективы дивидендов все более туманные

    В компании с начала текущего года произошло множество изменений. Во-первых, наконец-то завершился процесс редомициляции, правда не в РФ, а в Абу-Даби. Во-вторых, сменился крупный акционер Глобалтранса, сейчас блокирующий пакет (26,2%) принадлежит бизнесмену из Казахстана Кайрату Итемгенову.

    ❓ Чего ожидать от компании дальше и какие перспективы по дивидендам? Попробуем сегодня разобраться.

    💰 На первый взгляд бизнес выглядит достаточно интересно. Оценка по EV/EBITDA всего , а по P/E 3,7х и это при том, что около 43 млрд руб. лежит просто в кэше (это, на минуточку, 30% от текущей капитализации).

    ❌ Главная проблема в том, что инвесторы из РФ скорее всего не смогут получить даже часть этой кубышки. Подтверждением этого факта является рекомендация совета директоров не выплачивать дивиденды по итогам 2023 года, которая недавно была утверждена акционерами.

    ☝️ Глобалтранс не является историей роста, поэтому, главный интерес был как раз в высокой дивидендной доходности, которую мы видели до 2022 года. Но даже если предположить, что часть прибыли совет директоров решит распределить по итогам 2024 года, не факт, что их смогут получить отечественные инвесторы из-за зарубежной регистрации эмитентам.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Nordstream
    В ЕС предлагают ввести запрет на деятельность транспортных компаний, хотя бы 25% которых принадлежит российскому капиталу, передает Блумберг — РИА Новости
    В ЕС предлагают ввести запрет на деятельность транспортных компаний, хотя бы 25% которых принадлежит российскому капиталу, передает Блумберг — РИА Новости

    t.me/rian_ru

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Козлов Юрий
    Globaltrans: под давлением негативной статистики со стороны РЖД
    🚂 РЖД накануне представила статистику по ж/д перевозкам за апрель, а значит самое время заглянуть в неё и проанализировать вместе с вами.

    📉 Погрузка по итогам апреля в очередной раз снизилась на -3,6% (г/г) до 101,7 млн тонн. Основными причинами этого стали введённые российским правительством ограничения на экспорт нефтепродуктов, а также низкий спрос на уголь. Важно отметить, что это ужеседьмой месяц подряд, когда фиксируется снижение объёмов погрузки. И это печально.

    📉 Грузооборот также сократился на -4,9% (г/г) до 211 млрд тарифных тонно-км., что стало четвёртым месяцем кряду, когда данный показатель демонстрирует отрицательную динамику. Как мы с вами помним, для железнодорожных операторовгрузооборот играет более значимую роль, нежели погрузка, поскольку именно от него напрямую зависит выручка ж.д. перевозчиков.

    Globaltrans: под давлением негативной статистики со стороны РЖД
    Для оптимизации процесса грузоперевозок руководство РЖД предлагает увеличить количество вагонов в составе поезда до 140 единиц. В настоящее время грузовой вагон проводит в движении всего 20% времени, тогда как оставшиеся 80% он простаивает в ожидании своей очереди на погрузку или разгрузку. Предполагается, что увеличение длины состава позволит ускорить перемещение вагонопотоков и тем самым сократить эксплуатационные расходы.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Дмитрий Абраменко
    🚩 Глобалтранс. Продолжим рост?

    На самом деле я не зря намекал на возможность рассмотреть акции Globaltrans. Очень интересная ситуация с перспективой продолжения. 

     Если ТАКАЯ слабая коррекция продолжится, но в ближайшие неделю-две может получить консервативный сигнал на вход в сторону развития волны III. От дальнейшего снижения нас держит уровень 809.80 и консолидация на нем. 

     Таким образом план по активу может выглядеть достаточно просто:

    1️⃣ Отсутствия пробя 908.80 вниз, что будет указывать на силу покупателей и

    2️⃣последующий пробой уровня 845.00 для входа.

     🚩 Глобалтранс. Продолжим рост?

     При этом в качестве минимальной цели данной сделки будет случить диапазон 161.8-200.0 длины первого импульса, т.е. 1027.00-1112.80. Это амплитуда до 37.40% от текущей стоимости. 

     Фундаментальщики подходите. Есть потенциал для такого движения в ближайшее время?

    Южный Капитал |Telegram | Youtube |Instagram 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Globaltrans
    Годовой отчет группы Globaltrans за 2023 год
    Годовой отчет группы Globaltrans за 2023 год доступен на корпоративном сайте:
    www.globaltrans.com/fileadmin/user_upload/Files/Annual_Reports/Annual_Report_2023.pdf
    Годовой отчет группы Globaltrans за 2023 год




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Dkar
    видать не туда прописались)

Globaltrans - факторы роста и падения акций

 
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
  • Свалили с Мосбиржи в Казахстан, выкупив акции по 520 рублей - ниже справедливой стоимости (14.12.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
irteam@globaltrans.com
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: