Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Капит-я 113,8 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
P/E 2,9
P/S 1,1
P/BV 1,1
EV/EBITDA 1,7
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

#smartlabonline
  1. Аватар Сергей
    Хорошо летит, завтра на 500р прилетит(
  2. Аватар Андрей
    Роман Бабанин, ещё весной стало понятно было что дивов не будет. Соглашение между К.Итемгеновым и прошлыми владельцами предполагало что расч...

    dmitriy80, зачем им дали туда переехать. Та же самая украина практически
  3. Аватар Роман Бабанин
    Валится она из-за слухов о делистинге. Кто что думает? Дадут ли иностранным мажорам провернуть такой финт? (всё распродать а деньги вывести)...

    dmitriy80, а смысл им терять такой высокодоходный бизнес, кто хотел уже продал, а покупатели всегда найдутся в России, смена собственника вполне возможна, многие компании уже через это прошли (яндекс, тинькоф и т.д
  4. Аватар Tverskoy_homyak
    Роман Бабанин, но современная инвестиционная мысль учит что дивы — не то что не самое главное, а вообще худшее расходование средств компании...

    Павел Родюков, акционерам виднее, должно быть 100% прибыли на дивы, а для инвестиций допки каждый раз, типа дивы акциями или деньгами на выбор.
  5. Аватар Павел Родюков
    Павел Родюков, из за санкций против мосбиржи дивы не получить, хотя их в этом году и не будет, вариант у них или в Россию перебраться или с ...

    Роман Бабанин, но современная инвестиционная мысль учит что дивы — не то что не самое главное, а вообще худшее расходование средств компании («она не знает как распорядиться капиталом лучше своих акционеров для целей роста» — и раздает его им. Можно же инвестировать в активы, покупать конкурентов и т.п. Посмотрите на пример Х5). Логика в Вашей мысли, конечно есть, но все равно, странно что на бизнес так это давит по-лютому
  6. Аватар Роман Бабанин
    Компания валится, и это при бросовых мультах… кто понимает — что происходит?

    Павел Родюков, из за санкций против мосбиржи дивы не получить, хотя их в этом году и не будет, вариант у них или в Россию перебраться или с биржи уйти московской
  7. Аватар Павел Родюков
    Компания валится, и это при бросовых мультах… кто понимает — что происходит?
  8. Аватар Роман Бабанин
    компании пора байбек объявлять, смысл кубышкой делится)
  9. Аватар Редактор Боб
    Мы ожидаем, что по итогам 2024 года погрузка на сети РЖД снизится на 1% - Мои Инвестиции

    В первой половине 2024 г. железная дорога потеряла почти 20 млн т грузов (-3% г/г). Снижение наблюдается в четырех основных категориях грузов, формирующих 75% погрузки. Погрузка — это один из лидирующих индикаторов состояния экономики РФ.

    Наибольшее снижение пришлось на уголь (-10 млн т) из-за падения рентабельности экспорта и сокращения загрузки южных портов.

    Строительные грузы потеряли 9 млн т из-за завершения крупных инфраструктурных проектов и нестабильных погодных условий в течение 1-го кв. Потери в металлургических грузах (-6 млн т) также связаны со снижением строительной активности, которая формирует большую часть спроса на черные металлы.

    В нефтяных грузах потери оказались незначительными (-1 млн т) благодаря восстановлению работы НПЗ и росту порядка приоритетности при перевозках на сети РЖД.

    Наибольший рост погрузки наблюдается в прочих грузах (+4 млн), включающих в себя контейнеры — их перевозки за январь-май выросли на 9% благодаря восстановлению морских линий на Балтике. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Дмитрий Соколов
    Делистинг отменяется?

    Сергей, почему отменяется? Вниз и вниз на 400
  11. Аватар Андрей
    Globaltrans $GLTR — компания про которую все забыли? На рынке есть целый ряд “спящих” акций, которые могут месяцами болтаться в тухлом бокови...

    InveStory, странно что им разрешили туда переехать. Сегодня дружественная, а завтра не известно
  12. Аватар InveStory
    Globaltrans $GLTR — компания про которую все забыли?
    На рынке есть целый ряд “спящих” акций, которые могут месяцами болтаться в тухлом боковике, а потом бац — и растут на 15-20% всего за несколько дней. Так вот, Globaltrans — как раз такая история. Напоминаем инвесткейс компании:1) компания продолжает отлично зарабатывать на аренде полувагонов, снижение арендной ставки очень плавное и по-прежнему позволяет компании обеспечивать мощные фин. результаты; 2) менеджмент по-прежнему молчит по теме возобновления дивидендов, хотя у компании продолжает копиться кэш, которые можно потратить если и не на дивы, так хоть на покупку привлекательных активов (что тоже позитивно для акционеров). Компания весной переехала в экономическую зону Абу-Даби, и что-то нам подсказывает что свежие санкции явно не способствуют возобновлению див. выплат. Но опять же, это не отменяет возможности дать хоть какую-то ясность по дальнейшим действиям менеджмента. Что можем сказать однозначно: Globaltrans — одна из немногих компаний, которая к концу года может показать результат сильно лучше рынка.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Редактор Боб
    Негативная динамика грузооборота (за 6М24 снижение на 5,7% г/г) может оказать дополнительное давление на ставки аренды полувагонов - Ренессанс Капитал

    В понедельник (1 июля) РЖД сообщили о снижении погрузки за 6М24 года на 3% г/г до 600,3 млн тонн, а грузооборот снизился на 5,7% г/г до 1,26 трлн тарифных ткм.
    Объем погрузки основных грузов, каменного угля и нефти и нефтепродуктов сократился на 5,5% и 1,1% г/г до 169,2 млн тонн и 104,4 млн тонн соответственно. Наибольший прирост продемонстрировали перевозки промышленного сырья и формовочных материалов (+16,2% г/г до 16,8 млн тонн) и химических и минеральных удобрений (+9,2% г/г до 33,9 млн тонн).
    В июне 2024 года погрузка сократилась на 3% г/г до 98,3 млн тонн, а грузооборот снизился на 4,8% г/г до 252,3 млрд ткм.

    Продолжение негативной динамики грузооборота, особенно в сегменте каменного угля, может оказать дополнительное давление на ставки аренды полувагонов.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Сергей
    Делистинг отменяется?
  15. Аватар Дмитрий Соколов
    dmitriy80, складывается ощущение, что менеджмент прошёл тренинг у СургутНефтеГаза )

    Сергей, складывается ощущение, что тут делистинг скоро будет.
  16. Аватар Сергей
    Подводная лодка а не бумага. Каждый день валится. И менеждмент загадочно помалкивает относительно «кубышки» и среднесрочных планов. Может уж...

    dmitriy80, складывается ощущение, что менеджмент прошёл тренинг у СургутНефтеГаза )
  17. Аватар Сергей
    я сег пятница… в понед значит ))
  18. Аватар Сергей
    Завтра финальный вынос под 600?
  19. Аватар Сергей
    Подводная лодка а не бумага. Каждый день валится. И менеждмент загадочно помалкивает относительно «кубышки» и среднесрочных планов. Может уж...

    dmitriy80, БКС вроде давала прогноз на 400р. Трансконтейнер под санкции сегодня попал(
  20. Аватар Дмитрий Соколов
    Такая красота на часах была… Что не так с бумагой?
  21. Аватар Хомяк с биржи
    Хомяк с биржи, набрал сегодня по 666!!!
    💪 надеюсь, что скоро она будет стоить уже 777))

    Ой, вэй!, 666 число конечно так себе!))) 777 поинтереснее будет!) держу за вас кулачки!
  22. Аватар Ой, вэй!
    🐹ГлобалТранс. GLTR

    🥜Сама по себе эта бумага мне нравится и скорректировалась она хорошо. Так же слила большую часть прошлого разгона. Но ...

    Хомяк с биржи, набрал сегодня по 666!!!
    💪 надеюсь, что скоро она будет стоить уже 777))
  23. Аватар Константин Двинский
    Глобалтранс – есть ли идея?

    Железнодорожный оператор «Глобалтранс» остается одной из немногих компаний, где еще возможно отыграть ситуацию с юридической пропиской. Несколько месяцев назад доли российских акционеров выкупил казахстанский бизнесмен Кайрат Итемгенов. Также компания перерегистрировалась с Кипра в ОАЭ. Почему не в Россию? Ответа нет. Такое решение было бы вполне логичным даже для казахстанского бизнеса. Но все же решили усложнить.

    Глобалтранс – есть ли идея?

    Безусловным потенциальным драйвером роста котировок «Глобалтранс» является возврат к дивидендным выплатам. Согласно заявлению менеджмента, руководство ищет варианты возобновления див. выплат. Пытаются решить вопрос финансовой инфраструктуры. В феврале начали «открывать счета». Правда, сколько по времени займет этот процесс – непонятно.

    Официальная див. политика компании является щедрой. На вознаграждение акционерам направляется не менее 50% от FCF при соотношении Чистый долг / Скорр. EBITDA <1.0х. Сейчас у компании ввиду отсутствия выплат за 2022 и 2023 гг. чистый долг и вовсе отрицательный (-27,4 млрд по итогам 2023 года). Если бы «Глобалтранс» все же осуществил дивидендную выплату, то на акцию пришлось бы 72 рубля (10,7% к текущим котировкам).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Денис Панфилов
    У БКС вообще 430р. цель по бумаге, хотелось бы прикупить на 430р.))

    Сергей, ну они расписали почему у них негативный взгляд (из-за новых налогов, списаний полувагонов и тд). Так что фундаментально верится в цену 430
  25. Аватар Тимофей Мартынов
    Кого ещё делистнут с Мосбиржи?

    Ну ок, СолидКор ресурс (POLY) падает типа из-за делиста на MOEX -10%
    А Глобалтранс с Фикспрайсом че тогда?
    Кто-то думает что они останутся на Мосбирже?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Globaltrans - факторы роста и падения акций

 
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
  • Свалили с Мосбиржи в Казахстан, выкупив акции по 520 рублей - ниже справедливой стоимости (14.12.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
irteam@globaltrans.com
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: