Число акций ао | 15 286 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 724,9 млрд |
Выручка | 1 125,1 млрд |
EBITDA | 543,7 млрд |
Прибыль | 189,8 млрд |
Дивиденд ао | 9,1533 |
P/E | 9,1 |
P/S | 1,5 |
P/BV | 2,8 |
EV/EBITDA | 4,7 |
Див.доход ао | 8,1% |
ГМК Норникель Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Andrei Samoryadov, слушай, во сколько % по итогу брокеру отдал? У тебя кто?
Киты рекомендую продавать Гамак (из стратегии 2019):
С учетом противоречивой конъюнктуры рынка и ожидаемого роста капзатрат, мы не видим перспектив для дальнейшего роста котировок. Рекомендуем фиксировать прибыль и ПРОДАВАТЬ акции Норильского никеля с целевым ориентиром 12000 руб.
Тимофей Мартынов, судя по дневным объемам — в ГМК продавцов нет от слова совсем. Может, китам денег дали. БКС уже писал подобное в декабре. Если я в нем сижу от 7800 (получив столько дивидендов) — какая мне разница 12000 или 13000 он сейчас стоит, буду дивы получать за 2018 и за полгода 2019. А там уже подумаю. Так что не дешевле 15000, как и рекомендовал Абрамович.
Andrei Samoryadov, дураки-продаваны похоже закончились. Если и прольют, то на форс-мажоре — возьму еще.
Сципион, дружище! Не стоит быть таким категоричным, ИМХО! Это фр, здесь может быть. Апрель 2018 вспомни, не стоит строить таких категоричных планов. Мы все здесь просто хомячки, ктр пытаются подобрать что дают.
Михаил FarEast, а что апрель 2018? я там только заработал
Andrei Samoryadov, ну и молодец!) А ведь многие нет
Киты рекомендую продавать Гамак (из стратегии 2019):
С учетом противоречивой конъюнктуры рынка и ожидаемого роста капзатрат, мы не видим перспектив для дальнейшего роста котировок. Рекомендуем фиксировать прибыль и ПРОДАВАТЬ акции Норильского никеля с целевым ориентиром 12000 руб.
Тимофей Мартынов, судя по дневным объемам — в ГМК продавцов нет от слова совсем. Может, китам денег дали. БКС уже писал подобное в декабре. Если я в нем сижу от 7800 (получив столько дивидендов) — какая мне разница 12000 или 13000 он сейчас стоит, буду дивы получать за 2018 и за полгода 2019. А там уже подумаю. Так что не дешевле 15000, как и рекомендовал Абрамович.
Andrei Samoryadov, дураки-продаваны похоже закончились. Если и прольют, то на форс-мажоре — возьму еще.
Сципион, дружище! Не стоит быть таким категоричным, ИМХО! Это фр, здесь может быть. Апрель 2018 вспомни, не стоит строить таких категоричных планов. Мы все здесь просто хомячки, ктр пытаются подобрать что дают.
Михаил FarEast, а что апрель 2018? я там только заработал
Киты рекомендую продавать Гамак (из стратегии 2019):
С учетом противоречивой конъюнктуры рынка и ожидаемого роста капзатрат, мы не видим перспектив для дальнейшего роста котировок. Рекомендуем фиксировать прибыль и ПРОДАВАТЬ акции Норильского никеля с целевым ориентиром 12000 руб.
Тимофей Мартынов, судя по дневным объемам — в ГМК продавцов нет от слова совсем. Может, китам денег дали. БКС уже писал подобное в декабре. Если я в нем сижу от 7800 (получив столько дивидендов) — какая мне разница 12000 или 13000 он сейчас стоит, буду дивы получать за 2018 и за полгода 2019. А там уже подумаю. Так что не дешевле 15000, как и рекомендовал Абрамович.
Andrei Samoryadov, дураки-продаваны похоже закончились. Если и прольют, то на форс-мажоре — возьму еще.
Сципион, дружище! Не стоит быть таким категоричным, ИМХО! Это фр, здесь может быть. Апрель 2018 вспомни, не стоит строить таких категоричных планов. Мы все здесь просто хомячки, ктр пытаются подобрать что дают.
Киты рекомендую продавать Гамак (из стратегии 2019):
С учетом противоречивой конъюнктуры рынка и ожидаемого роста капзатрат, мы не видим перспектив для дальнейшего роста котировок. Рекомендуем фиксировать прибыль и ПРОДАВАТЬ акции Норильского никеля с целевым ориентиром 12000 руб.
Тимофей Мартынов, судя по дневным объемам — в ГМК продавцов нет от слова совсем. Может, китам денег дали. БКС уже писал подобное в декабре. Если я в нем сижу от 7800 (получив столько дивидендов) — какая мне разница 12000 или 13000 он сейчас стоит, буду дивы получать за 2018 и за полгода 2019. А там уже подумаю. Так что не дешевле 15000, как и рекомендовал Абрамович.
Andrei Samoryadov, дураки-продаваны похоже закончились. Если и прольют, то на форс-мажоре — возьму еще.
Киты рекомендую продавать Гамак (из стратегии 2019):
С учетом противоречивой конъюнктуры рынка и ожидаемого роста капзатрат, мы не видим перспектив для дальнейшего роста котировок. Рекомендуем фиксировать прибыль и ПРОДАВАТЬ акции Норильского никеля с целевым ориентиром 12000 руб.
Тимофей Мартынов, судя по дневным объемам — в ГМК продавцов нет от слова совсем. Может, китам денег дали. БКС уже писал подобное в декабре. Если я в нем сижу от 7800 (получив столько дивидендов) — какая мне разница 12000 или 13000 он сейчас стоит, буду дивы получать за 2018 и за полгода 2019. А там уже подумаю. Так что не дешевле 15000, как и рекомендовал Абрамович.
Киты рекомендую продавать Гамак (из стратегии 2019):
С учетом противоречивой конъюнктуры рынка и ожидаемого роста капзатрат, мы не видим перспектив для дальнейшего роста котировок. Рекомендуем фиксировать прибыль и ПРОДАВАТЬ акции Норильского никеля с целевым ориентиром 12000 руб.
Киты рекомендую продавать Гамак (из стратегии 2019):
С учетом противоречивой конъюнктуры рынка и ожидаемого роста капзатрат, мы не видим перспектив для дальнейшего роста котировок. Рекомендуем фиксировать прибыль и ПРОДАВАТЬ акции Норильского никеля с целевым ориентиром 12000 руб.
Посмотрел на интервью Владимира Левченко. Тот сказал, что это «ребята из Норникеля устроили взлет цен на палладий». Что якобы продажи автомобилей падают, а цены на палладий растут. Кукловоды короче.
Я не поленился вчера, нашел статистику:
— структура продаж палладия (самый большой спрос со стороны машиностроителей — в катализаторы-нейтрализаторы бензиновых двигателей)
— динамика продаж автомобилей в мире с 2008 года (был спад в 2008-2009 годах, но потом неуклонный рост продаж автомобилей).
Так, что мнение В. Левченко не подтвердилось.
Еще раз убеждаюсь, что нужно думать своей головой, а не слушать чужие мнения. А если и слушать, то перепроверять.
Андрей, а в разрезе бензин/дизель смотрели? Для дизельных катализаторов используется платина, для бензиновых и гибридов палладий.
Supric, нет, не смотрел. Посмотрел, что палладий в основном в машиностроении. А потом в Интернете нашел, что в основном для бензиновых машин. Но также нашел, что автопроизводители могут перейти и на платину для бензо-машин, но это занимает определенное время. А вот для гибридов в первый раз слышу.
Андрей, гибриды бензиновые в основном))
Киты рекомендую продавать Гамак (из стратегии 2019):
С учетом противоречивой конъюнктуры рынка и ожидаемого роста капзатрат, мы не видим перспектив для дальнейшего роста котировок. Рекомендуем фиксировать прибыль и ПРОДАВАТЬ акции Норильского никеля с целевым ориентиром 12000 руб.
С учетом противоречивой конъюнктуры рынка и ожидаемого роста капзатрат, мы не видим перспектив для дальнейшего роста котировок. Рекомендуем фиксировать прибыль и ПРОДАВАТЬ акции Норильского никеля с целевым ориентиром 12000 руб.
Посмотрел на интервью Владимира Левченко. Тот сказал, что это «ребята из Норникеля устроили взлет цен на палладий». Что якобы продажи автомобилей падают, а цены на палладий растут. Кукловоды короче.
Я не поленился вчера, нашел статистику:
— структура продаж палладия (самый большой спрос со стороны машиностроителей — в катализаторы-нейтрализаторы бензиновых двигателей)
— динамика продаж автомобилей в мире с 2008 года (был спад в 2008-2009 годах, но потом неуклонный рост продаж автомобилей).
Так, что мнение В. Левченко не подтвердилось.
Еще раз убеждаюсь, что нужно думать своей головой, а не слушать чужие мнения. А если и слушать, то перепроверять.
Андрей, а в разрезе бензин/дизель смотрели? Для дизельных катализаторов используется платина, для бензиновых и гибридов палладий.
Supric, нет, не смотрел. Посмотрел, что палладий в основном в машиностроении. А потом в Интернете нашел, что в основном для бензиновых машин. Но также нашел, что автопроизводители могут перейти и на платину для бензо-машин, но это занимает определенное время. А вот для гибридов в первый раз слышу.
Посмотрел на интервью Владимира Левченко. Тот сказал, что это «ребята из Норникеля устроили взлет цен на палладий». Что якобы продажи автомобилей падают, а цены на палладий растут. Кукловоды короче.
Я не поленился вчера, нашел статистику:
— структура продаж палладия (самый большой спрос со стороны машиностроителей — в катализаторы-нейтрализаторы бензиновых двигателей)
— динамика продаж автомобилей в мире с 2008 года (был спад в 2008-2009 годах, но потом неуклонный рост продаж автомобилей).
Так, что мнение В. Левченко не подтвердилось.
Еще раз убеждаюсь, что нужно думать своей головой, а не слушать чужие мнения. А если и слушать, то перепроверять.
Андрей, а в разрезе бензин/дизель смотрели? Для дизельных катализаторов используется платина, для бензиновых и гибридов палладий.
Посмотрел на интервью Владимира Левченко. Тот сказал, что это «ребята из Норникеля устроили взлет цен на палладий». Что якобы продажи автомобилей падают, а цены на палладий растут. Кукловоды короче.
Я не поленился вчера, нашел статистику:
— структура продаж палладия (самый большой спрос со стороны машиностроителей — в катализаторы-нейтрализаторы бензиновых двигателей)
— динамика продаж автомобилей в мире с 2008 года (был спад в 2008-2009 годах, но потом неуклонный рост продаж автомобилей).
Так, что мнение В. Левченко не подтвердилось.
Еще раз убеждаюсь, что нужно думать своей головой, а не слушать чужие мнения. А если и слушать, то перепроверять.
в телеге жгут: )))
«Дерипаска выбрал новым главой совета директоров «Русала» Жан-Пьера Тома, судимого во Франции за вымогательство. Казначей Республиканской партии требовал с парижских девелоперов откаты и попался с 2,4 млн франков неучтенного кэша в рабочем кабинете. После этого президент Николя Саркози рекомендовал уголовника Тома премьер-министру России, как «уважаемую фигуру» на пост спецпредставителя по сотрудничеству двух стран»