Число акций ао | 58 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 15,2 млрд |
Выручка | 20,0 млрд |
EBITDA | 1,1 млрд |
Прибыль | 0,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 34,6 |
P/S | 0,8 |
P/BV | 2,7 |
EV/EBITDA | 18,1 |
Див.доход ао | 0,0% |
Globaltruck (ГТМ) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Если бы мы не столкнулись с политическим кризисом, я бы уверенно говорил о том, что мы собираемся увеличить прибыль по МСФО. Но сейчас готов лишь сказать, что мы останемся прибыльными. Основное давление на финансовый результат сейчас — это процентные расходы по банковским кредитам из-за того, что часть долгового портфеля группы одномоментно резко выросла.
По выручке в этом году закладываем рост на 25-30%. Ожидаем, что показатель EBITDA группы будет выше уровня прошлого года.
В этом году при защите бюджета мы говорили о том, что по сегменту экспедирования хотим получить, в целом, не меньше 5-6 млрд руб. выручки против 3,5 млрд руб. в 2021 году. То есть, фактически, цель на год здесь — двукратный рост. В горизонте 3-4 лет объем только нашего цифрового бизнеса, связанного с экспедированием и IT-платформой, должен быть где-то на уровне 25-30 млрд руб. ежегодно.
В прошлом году выручка группы Globaltruck выросла на 25%. Основной рост был сопряжен с нашей asset-light моделью — то есть, с экспедированием, где мы выросли более чем вдвое, с 1,5 млрд руб. до 3,5 млрд руб.
К началу лета мы получили два одобренных решения по кредитным линиям в двух банках объемом по 1 млрд руб. каждая. Для нас это значительный объем, и мы можем выбирать, с каким из банков работать и в каком объеме использовать полученные лимиты. Когда мы начинали переговоры об открытии линий, ключевая ставка, которая сейчас снижается, была 20%-й. Получив одобрение от банков, мы смогли рефинансировать часть портфеля на льготных условиях под 10-11%.
Поэтому я бы «КАМАЗ» со счетов не сбрасывал. Тем более, у нас сохраняются с ними стратегические проекты по другим направлениям, в том числе по тестированию беспилотных технологий.
Мы пока не планируем покупать новые машины в парк. С учетом наших цифровых инициатив мы думаем в 2022-2023 годах сохранять его на текущем уровне, точечно обновляя и выводя на продажу машины старше 7-8 лет.
В нынешней ситуации с учетом всех ее особенностей мы по-прежнему видим, что 5-6% нашей выручки приходится на импортно-экспортные загрузки. Но основной поток сегодня, безусловно, стал формироваться на направлении в Турцию. Оно сейчас в начале роста, поэтому там на всех переходах — через Армению, Азербайджан, Грузию — огромные очереди. Никто на этих переходах под таким напряжением не работал.
Исторически у нас очень сбалансированный и диверсифицированный портфель. Наиболее значительную его часть формируют 25-30 клиентов.
— генеральный директор Globaltruck Илья Саттаров
CEO Globaltruck: Мы всё перетерпим и рано или поздно начнем платить дивиденды (interfax.ru)
Основное давление на финансовый результат сейчас – это процентные расходы по банковским кредитам из-за того, что часть долгового портфеля группы одномоментно резко выросла
Если бы мы не столкнулись с политическим кризисом, я бы уверенно говорил о том, что мы собираемся увеличить прибыль по МСФО. Но сейчас готов лишь сказать, что мы останемся прибыльными
— гендиректор группы Илья Саттаров.
Globaltruck в этом году планирует остаться в прибыли по МСФО при росте выручки на 25-30% (interfax.ru)
* О продлении срока действия программы обратного выкупа акций компании до 31 декабря 2023 года, а также об увеличении предельного количества выкупаемых акций до 7%
* Об отказе от выплаты дивидендов по итогам 2021г
— решения совета директоров
Globaltruck продлил обратный выкуп акций, отказался от дивидендов за 21г (fomag.ru)
Братан, фундаментал не работает… Да и чему тут расти, если даже конторы с 20% доходностью никого не интересуют ибо вклад депозитный куда надёжней. Спекуляциями может, но не более.
Globaltruck – один из крупнейших автомобильных грузовых FTL-перевозчиков в России. Компания является бесспорным лидером на рынках Урала и Сибири, и вторым FTL-перевозчиком на российском рынке по размеру парка.
Globaltruck осуществляет грузовые перевозки по российским и международным маршрутам, а также оказывает услуги по экспедированию грузов. Парк Globaltruck является одним из самых молодых в отрасли – средний возраст тягачей составляет 3 года.
Маршрутная сеть Globaltruck охватывает центральные регионы России, Урал, Сибирь, Дальний Восток, также компания осуществляет доставку грузов между Россией и странами Евросоюза.
Официальный сайт: globaltruck.ru/
Контакты для инвесторов:
Мария Степанова
Head of IR