Число акций ао | 58 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 15,2 млрд |
Выручка | 20,0 млрд |
EBITDA | 1,1 млрд |
Прибыль | 0,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 34,5 |
P/S | 0,8 |
P/BV | 2,7 |
EV/EBITDA | 18,0 |
Див.доход ао | 0,0% |
Globaltruck (ГТМ) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
По 20-22 рубля можно подумать взять. Компания вторая в России по рыночной доле, рынок непрозрачный, не нашёл рыночную долю компании в процентах в их сегменте грузоперевозок.
khornickjaadle, как посчитали 20-22 рубля и почему интерес по этой цене? Если по прошлым куцим дивидендами смотреть… то это слишком хорошая цена
DRBUZZ, вы про дивы, которые один раз за (недолгую) историю компании были? Первое полугодие 2019 в убыток отработали, отличная база для выплаты див)
По 20-22 рубля можно подумать взять. Компания вторая в России по рыночной доле, рынок непрозрачный, не нашёл рыночную долю компании в процентах в их сегменте грузоперевозок.
khornickjaadle, как посчитали 20-22 рубля и почему интерес по этой цене? Если по прошлым куцим дивидендами смотреть… то это слишком хорошая цена
По 20-22 рубля можно подумать взять. Компания вторая в России по рыночной доле, рынок непрозрачный, не нашёл рыночную долю компании в процентах в их сегменте грузоперевозок.
khornickjaadle, как посчитали 20-22 рубля и почему интерес по этой цене? Если по прошлым куцим дивидендами смотреть… то это слишком хорошая цена
DRBUZZ, При такой цене отношение выручки к капе приблизится к 10. Помнится Аэрофлот доходил до такого примерно соотношения выручки и капы, потом рост начался — но это один из критериев только при отборе бумаги.
По 20-22 рубля можно подумать взять. Компания вторая в России по рыночной доле, рынок непрозрачный, не нашёл рыночную долю компании в процентах в их сегменте грузоперевозок.
khornickjaadle, Доля маленькая 6% или 8%. Есть куда расти, например подминая под себя серые компании. Значимые конкуренты есть, меня больше они смущают. Парк компании не большой, сравнивая с рынком сопоставимый с конкурентами.
DRBUZZ, Расти есть куда, конкурентный очень рынок. Только за счёт чего расти.
По 20-22 рубля можно подумать взять. Компания вторая в России по рыночной доле, рынок непрозрачный, не нашёл рыночную долю компании в процентах в их сегменте грузоперевозок.
khornickjaadle, как посчитали 20-22 рубля и почему интерес по этой цене? Если по прошлым куцим дивидендами смотреть… то это слишком хорошая цена
По 20-22 рубля можно подумать взять. Компания вторая в России по рыночной доле, рынок непрозрачный, не нашёл рыночную долю компании в процентах в их сегменте грузоперевозок.
khornickjaadle, Доля маленькая 6% или 8%. Есть куда расти, например подминая под себя серые компании. Значимые конкуренты есть, меня больше они смущают. Парк компании не большой, сравнивая с рынком сопоставимый с конкурентами.
По 20-22 рубля можно подумать взять. Компания вторая в России по рыночной доле, рынок непрозрачный, не нашёл рыночную долю компании в процентах в их сегменте грузоперевозок.
По 20-22 рубля можно подумать взять. Компания вторая в России по рыночной доле, рынок непрозрачный, не нашёл рыночную долю компании в процентах в их сегменте грузоперевозок.
Рубрика айпио в России
График очень похож на график обуви россии
Компания вышла на рынок капитала 03 ноября 2017 года с долгом около 3 миллиардов (от размещения получила более 3,8 млрд.), накупила тягачей. Под залог тягачей за период по сегодняшний день долг увеличился до 4,5 миллиардов
Прибыль сопоставима по размерам с процентами по кредитам (около 350 миллионов в год)
В стакане ВСЕГДА есть продавцы и покупатели, но цена поступательно двигается на югА уже очень давно. С сентября месяца увеличились объемы торгов, но цена стала падать ещё активнее.
В структуре акционеров российский фонд прямых инвестиций и ему принадлежит почти 20% компании, выращивают единорога? хах
Выплатили див за 1кв19. 1,72 рубля на акцию и все, за 2 квартал убытки.
Каждый инвестор покупаю эту бумагу в надежде нащупать дно должен понимать, что выставляя ордер на покупку он соглашается купить
активов компании на 81,5
долг компании на 66 рублей
не удивлюсь что 2020й год компания встретит в районе 30 рублей
Александр, по 30 ещё лучше
DRBUZZ, Когда ценник будет 30, вы должны понимать что долг компании будет в 3 раза больше ее капитализации ) я не отговариваю. Может быть завтра будут такие же шпили как в обуви россии и вы удвоитесь. Но на риски надо пролить свет
Рубрика айпио в России
График очень похож на график обуви россии
Компания вышла на рынок капитала 03 ноября 2017 года с долгом около 3 миллиардов (от размещения получила более 3,8 млрд.), накупила тягачей. Под залог тягачей за период по сегодняшний день долг увеличился до 4,5 миллиардов
Прибыль сопоставима по размерам с процентами по кредитам (около 350 миллионов в год)
В стакане ВСЕГДА есть продавцы и покупатели, но цена поступательно двигается на югА уже очень давно. С сентября месяца увеличились объемы торгов, но цена стала падать ещё активнее.
В структуре акционеров российский фонд прямых инвестиций и ему принадлежит почти 20% компании, выращивают единорога? хах
Выплатили див за 1кв19. 1,72 рубля на акцию и все, за 2 квартал убытки.
Каждый инвестор покупаю эту бумагу в надежде нащупать дно должен понимать, что выставляя ордер на покупку он соглашается купить
активов компании на 81,5
долг компании на 66 рублей
не удивлюсь что 2020й год компания встретит в районе 30 рублей
Александр, по 30 ещё лучше
Рубрика айпио в России
График очень похож на график обуви россии
Компания вышла на рынок капитала 03 ноября 2017 года с долгом около 3 миллиардов (от размещения получила более 3,8 млрд.), накупила тягачей. Под залог тягачей за период по сегодняшний день долг увеличился до 4,5 миллиардов
Прибыль сопоставима по размерам с процентами по кредитам (около 350 миллионов в год)
В стакане ВСЕГДА есть продавцы и покупатели, но цена поступательно двигается на югА уже очень давно. С сентября месяца увеличились объемы торгов, но цена стала падать ещё активнее.
В структуре акционеров российский фонд прямых инвестиций и ему принадлежит почти 20% компании, выращивают единорога? хах
Выплатили див за 1кв19. 1,72 рубля на акцию и все, за 2 квартал убытки.
Каждый инвестор покупаю эту бумагу в надежде нащупать дно должен понимать, что выставляя ордер на покупку он соглашается купить
активов компании на 81,5
долг компании на 66 рублей
не удивлюсь что 2020й год компания встретит в районе 30 рублей
Globaltruck МСФО 1пг2019 не вывозит
Выручка +24% до 4,4 млрд руб
Себестоимость +28%!
Операционная прибыль упала на 12% до 0,235 млрд руб
Убыток на акцию 0,04 р (год назад прибыль 1,39 руб)!
Задолженность чуть подросла.
Исторически конечно 1квартал самый слабый, но дивидендов то за него выплатили уже 1,72 руб!
Котировка акции соответствует отчету
Globaltruck – один из крупнейших автомобильных грузовых FTL-перевозчиков в России. Компания является бесспорным лидером на рынках Урала и Сибири, и вторым FTL-перевозчиком на российском рынке по размеру парка.
Globaltruck осуществляет грузовые перевозки по российским и международным маршрутам, а также оказывает услуги по экспедированию грузов. Парк Globaltruck является одним из самых молодых в отрасли – средний возраст тягачей составляет 3 года.
Маршрутная сеть Globaltruck охватывает центральные регионы России, Урал, Сибирь, Дальний Восток, также компания осуществляет доставку грузов между Россией и странами Евросоюза.
Официальный сайт: globaltruck.ru/
Контакты для инвесторов:
Мария Степанова
Head of IR