Hasbro и Mattel ухудшили прогнозы по объемам продаж в рождественском сезоне
Неутешительные прогнозы продаж от Hasbro Inc. и Mattel Inc., крупнейших производителей игрушек в США, усиливают опасения по поводу того, что предстоящий сезон рождественских покупок принесет разочарования.
Инвесторы рассчитывают на решающий период с празднования Дня Благодарения в США в этом месяце до конца года, способный придать импульс динамике акций компаний, ориентированных на потребителя, которые, вообще говоря, в этом году демонстрируют отставание от рынка в целом. Стоимость корзины, состоящей из акций 78 ритейлеров, с начала 2023 года снизилась приблизительно на 4%, тогда как индекс S&P 500 за то же время вырос примерно на 7%.
Mattel, которая изготавливает куклы Барби и автомобили Hot Wheels, и Hasbro, производитель пистолетов Nerf и игрушек-трансформеров, на прошлой неделе дали понять, что ключевой с точки зрения покупок период вряд ли окажется успешным, и обе компании существенно ухудшили ожидания на текущий квартал. Они сталкиваются с теми же проблемами, что и другие компании, ориентированные на потребителя: высокая инфляция и значительная стоимость заимствований сокращают семейные бюджеты и ограничивают расходование средств на второстепенные товары. Возобновление выплат по студенческим кредитам в прошлом месяце лишь осложнило жизнь миллионам американцев.
Авто-репост. Читать в блоге
>>>