Число акций ао 10 430 млн
Номинал ао 3 руб
Тикер ао
  • IRKT
Капит-я 293,1 млрд
Выручка
EBITDA
Прибыль -5,3 млрд
Дивиденд ао
P/E -55,0
P/S
P/BV 4,4
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Яковлев (Иркут) Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Яковлев (Иркут) акции

28.1  -4.1%
  1. Аватар Russia-n-Roul
    Завершается формирование Дивизиона гражданской авиации ОАК
    18/022020

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) проводит корпоративные мероприятия по формированию Дивизиона гражданской авиации. В соответствии с решением Совета директоров ПАО «ОАК», в состав ПАО «Корпорация «Иркут» на правах филиалов войдут АО «Гражданские самолеты Сухого» и ООО «ОАК — Центр Комплексирования». В составе дивизиона филиалы сохраняют базовые компетенции по разработке и производству авиационной техники.

    Основные усилия дивизиона в ближайшее время будут направлены, прежде всего, на завершение испытаний и развертывание серийного производства МС-21-300, модернизацию самолета Superjet100 и его бизнес-версии, создание единой системы послепродажного обслуживания и маркетинга.

    Консолидация основных научно-производственных мощностей гражданского авиастроения позволит более эффективно выполнять существующие программы и развивать перспективные проекты.

    Планируется достичь существенного прогресса в области послепродажного обслуживания, оптимизировать операционные процессы и, в конечном счете, существенно повысить привлекательность российских пассажирских самолетов на рынке.

    Мероприятия по урегулированию существующих внутригрупповых обязательств и завершению формирования целевой структуры акционерного капитала будут реализованы в течение 2020 года.

    www.irkut.com/press-centre/news/3649/
  2. Аватар garri k
    «Корпорация «Иркут» показала видео сборки нового российского магистрального самолета МС-21 на Иркутском авиационном заводе. Речь идет о сборке установочной партии серийных самолетов, которые после проведения испытаний и сертификации будут переданы первым заказчикам.
    Подробности: regnum.ru/news/economy/2848627.html
  3. Аватар Anton Shevtsov
    Вьетнам заказал у России учебно-боевые самолеты Як-130 за $350 млн
    www.interfax.ru/world/693116

    Похоже 50+ по этой акции увидим
  4. Аватар Сергей Нагель
    Не важно, кто что думает. Собираюсь немного купить ближайшие 2-3 недели, как освободятся деньги и гораздо больше, если подешевеют в течение года.

    Rostislav Kudryashov, успел войти до роста?
  5. Аватар Сергей Нагель
    Назначение премьером налоговика должно благотворно сказаться на программе МС-21. Больше денег и контроля за целевым использованием. ИМХО.
  6. Аватар Сергей Нагель
    Интересная ситуация: увидим ли мы новую акцию роста? Корпорация Иркут получила сертификат на соответствие международному авиационному стандарту EN9100....
    подробнее...

    twitter.com/IceFinExpert1/status/1215163788393099266?s=20


    IceFinExpert, что за дезинформация? Росавиация планирует выдать сертификат (если не будет проблем) до конца 2020 года для МС-21-300, и только после этого будет возможность сертифицироваться в EASA. И это еще нет летного образца для двигателя ПД-14, на который нужно будет отдельно сертифицироваться.

    Aneto, просто человек не разобрался, это сертификат — Системы менеджмента качества. Требования для организаций авиационной, космической и оборонной отраслей.

    Jerdna, это очень существенный момент- сертификация меннддмента качества. Это будет означать что производство организовано без оиска что какой то пьяный долбоежик плюс с минус переставит
  7. Аватар Jerdna
    Интересная ситуация: увидим ли мы новую акцию роста? Корпорация Иркут получила сертификат на соответствие международному авиационному стандарту EN9100....
    подробнее...

    twitter.com/IceFinExpert1/status/1215163788393099266?s=20


    IceFinExpert, что за дезинформация? Росавиация планирует выдать сертификат (если не будет проблем) до конца 2020 года для МС-21-300, и только после этого будет возможность сертифицироваться в EASA. И это еще нет летного образца для двигателя ПД-14, на который нужно будет отдельно сертифицироваться.

    Aneto, просто человек не разобрался, это сертификат — Системы менеджмента качества. Требования для организаций авиационной, космической и оборонной отраслей.
  8. Аватар Aneto
    Интересная ситуация: увидим ли мы новую акцию роста? Корпорация Иркут получила сертификат на соответствие международному авиационному стандарту EN9100....
    подробнее...

    twitter.com/IceFinExpert1/status/1215163788393099266?s=20


    IceFinExpert, что за дезинформация? Росавиация планирует выдать сертификат (если не будет проблем) до конца 2020 года для МС-21-300, и только после этого будет возможность сертифицироваться в EASA. И это еще нет летного образца для двигателя ПД-14, на который нужно будет отдельно сертифицироваться.
  9. Аватар Сергей Нагель
    Интересная ситуация: увидим ли мы новую акцию роста? Корпорация Иркут получила сертификат на соответствие международному авиационному стандарту EN9100....
    подробнее...

    twitter.com/IceFinExpert1/status/1215163788393099266?s=20

    IceFinExpert, судя по котировкам все увлечены другими новостями
  10. Аватар IceFinExpert
    Интересная ситуация: увидим ли мы новую акцию роста? Корпорация Иркут получила сертификат на соответствие международному авиационному стандарту EN9100....
    подробнее...

    twitter.com/IceFinExpert1/status/1215163788393099266?s=20
  11. Аватар Сергей Нагель
    Не важно, кто что думает. Собираюсь немного купить ближайшие 2-3 недели, как освободятся деньги и гораздо больше, если подешевеют в течение года.

    Rostislav Kudryashov, а Васька слушает да есть-очень правильная стратегия на рынке
  12. Аватар Rostislav Kudryashov
    Не важно, кто что думает. Собираюсь немного купить ближайшие 2-3 недели, как освободятся деньги и гораздо больше, если подешевеют в течение года.
  13. Аватар IceFinExpert
    резкий рост акций +2,15%
  14. Аватар Александр Бородин
    ПАО «Корпорация „Иркут“
    Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня

    2. Об отмене решения об утверждении Решения о дополнительном выпуске ценных бумаг публичного акционерного общества «Научно-производственная корпорация «Иркут» (акции именные обыкновенные бездокументарные номинальной стоимостью 3 (Три) рубля каждая в количестве 183 278 606 (сто восемьдесят три миллиона двести семьдесят восемь тысяч шестьсот шесть) штук, способ размещения ценных бумаг: обмен долей участников присоединяемого общества с ограниченной ответственностью на дополнительные обыкновенные именные акции акционерного общества, к которому осуществляется присоединение), принятого 06.08.2019 г. Советом директоров публичного акционерного общества «Научно-производственная корпорация «Иркут» (Протокол от 09.08.2019 № 02).

    3. Об утверждении Решения о дополнительном выпуске ценных бумаг публичного акционерного общества «Научно-производственная корпорация «Иркут» (акции именные обыкновенные бездокументарные номинальной стоимостью 3 (три) рубля каждая в количестве 183 278 606 (сто восемьдесят три миллиона двести семьдесят восемь тысяч шестьсот шесть) штук, способ размещения ценных бумаг: обмен долей участников присоединяемого общества с ограниченной ответственностью на дополнительные обыкновенные именные акции акционерного общества, к которому осуществляется присоединение).

    Дмитрий C, И что это значит?
  15. Аватар Сергей Нагель
    Амиран, ты не прав...
    Табличка с самыми плюсанувшими  сегодгня акциями в табличке местечкового СмартЛабовского бота Амирана возглавляется гордо шагающим Яндексом с аж 11% роста.

    /Однако реальный рекордсмен сегодня другой-Иркут -+12 процентов на новостях о том что твёрдых заказов на МС-21 «всего-то» на 9 миллиардов долларов что в 15 раз больше капитализации Иркута на начало сегодняшних торгов... 

    А мне тут говорили что 50-кратного роста Иркута лет 30 ждать придётся. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Редактор Боб
    ОАК - сумма контрактов на 175 самолетов МС-21 составляет $9 млрд
    Сумма портфеля твердых заказов на 175 самолетов МС-21, сформированного корпорацией «Иркут» (производитель MC-21, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию), составляет порядка $9 млрд.

    В эту цену не входят техобслуживание, страховка и т.д, то есть — только сумма лизинга

    Каталожная цена одного самолета МС-21 без технического обслуживания и страховки составляет $97,9 млн.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Сергей Нагель
    Инвестор, не спекулянт. Держать или продавать, что подскажите?

    Наталья Мудрицкая, ну если с 5 рублей держите, то можно и держать. Отрастёт со временем. От цены покупки многое зависит.

    khornickjaadle, Нет, конечно не с 5руб, если бы с 5, то я бы не спрашивала.

    Наталья Мудрицкая, извините что вмешиваюсь. Вот конкретно с Иркутом, если бы я влетел (допустим загрузившись по 70, да собственно не вано аже по какой цене загрузился им, не стал бы продавать. Усреднял бы позицию и набирал бы по возможности. Это пожалуй единственная акция в публичном сегменте, которая имеет, на мой взгляд, не 50-процентный, а 50-кратный потенциал роста на длинном горизонте.

    Сергей Нагель, 50 раз может через 50 лет. Я прикидки делал. 72 самолёта МС-21 в год с 2024 года примерно 350 млрд. руб. выручка плюс Суперджет 100 самолётов примерно 180 млрд. руб. выручка. Итого выручка 530 млрд. руб. Сравнить по мультам с Эрбасом и получается примерно 3-4 конца от текущих котировок, ну может 5 концов… А как будет на самом деле никто не знает.

    khornickjaadle, думаю программа суперджет загнется. Авот мс-21 и военная тема будут кормить иркут долго и сытно
  18. Аватар Вадим Джог
    Чистый убыток «Иркут НПК» по РСБУ за 9 мес. 2019 г. составил ₽1,732 млрд., против чистого убытка ₽10,899 млрд. в предыдущем году. Выручка сократилась на 56,4% до ₽10,831 млрд. против ₽24,839 млрд. годом ранее.

    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=214&type=5
  19. Аватар khornickjaadle
    Вышел квартальный отчёт 9 мес. 2019. Источник e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=768type=5 Выручка на одного работника 732 тыс. руб. Рентабельность капитала и рентабельность активов отрицательные. В общем завод переходит на сборку МС-21 постепенно, сейчас деятельности почти нет.
  20. Аватар khornickjaadle
    Инвестор, не спекулянт. Держать или продавать, что подскажите?

    Наталья Мудрицкая, ну если с 5 рублей держите, то можно и держать. Отрастёт со временем. От цены покупки многое зависит.

    khornickjaadle, Нет, конечно не с 5руб, если бы с 5, то я бы не спрашивала.

    Наталья Мудрицкая, извините что вмешиваюсь. Вот конкретно с Иркутом, если бы я влетел (допустим загрузившись по 70, да собственно не вано аже по какой цене загрузился им, не стал бы продавать. Усреднял бы позицию и набирал бы по возможности. Это пожалуй единственная акция в публичном сегменте, которая имеет, на мой взгляд, не 50-процентный, а 50-кратный потенциал роста на длинном горизонте.

    Сергей Нагель, 50 раз может через 50 лет. Я прикидки делал. 72 самолёта МС-21 в год с 2024 года примерно 350 млрд. руб. выручка плюс Суперджет 100 самолётов примерно 180 млрд. руб. выручка. Итого выручка 530 млрд. руб. Сравнить по мультам с Эрбасом и получается примерно 3-4 конца от текущих котировок, ну может 5 концов… А как будет на самом деле никто не знает.
  21. Аватар Сергей Нагель
    Инвестор, не спекулянт. Держать или продавать, что подскажите?

    Наталья Мудрицкая, ну если с 5 рублей держите, то можно и держать. Отрастёт со временем. От цены покупки многое зависит.

    khornickjaadle, Нет, конечно не с 5руб, если бы с 5, то я бы не спрашивала.

    Наталья Мудрицкая, извините что вмешиваюсь. Вот конкретно с Иркутом, если бы я влетел (допустим загрузившись по 70, да собственно не вано аже по какой цене загрузился им, не стал бы продавать. Усреднял бы позицию и набирал бы по возможности. Это пожалуй единственная акция в публичном сегменте, которая имеет, на мой взгляд, не 50-процентный, а 50-кратный потенциал роста на длинном горизонте.
  22. Аватар khornickjaadle
    Инвестор, не спекулянт. Держать или продавать, что подскажите?

    Наталья Мудрицкая, ну если с 5 рублей держите, то можно и держать. Отрастёт со временем. От цены покупки многое зависит.

    khornickjaadle, Нет, конечно не с 5руб, если бы с 5, то я бы не спрашивала.

    Наталья Мудрицкая, Я покупал по 34-35, но потом всё продал. Дорого. 80 будет цена, но нескоро, так думаю, но может и ошибся.
  23. Аватар Наталья Мудрицкая
    Инвестор, не спекулянт. Держать или продавать, что подскажите?

    Наталья Мудрицкая, ну если с 5 рублей держите, то можно и держать. Отрастёт со временем. От цены покупки многое зависит.

    khornickjaadle, Нет, конечно не с 5руб, если бы с 5, то я бы не спрашивала.
  24. Аватар khornickjaadle
    Инвестор, не спекулянт. Держать или продавать, что подскажите?

    Наталья Мудрицкая, ну если с 5 рублей держите, то можно и держать. Отрастёт со временем. От цены покупки многое зависит.
  25. Аватар Наталья Мудрицкая
    Инвестор, не спекулянт. Держать или продавать, что подскажите?

Яковлев (Иркут) - факторы роста и падения акций

 
  • Слабая диверсификация: 87% выручки = военная продукция => сильная зависимость от бюджета РФ (30.04.2017)
  • Предстоит большая допэмиссия? (30.04.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Яковлев (Иркут) - описание компании

Корпорация «Иркут» представляет собой вертикально-интегрированный холдинг, деятельность которого направлена на проектирование, производство, реализацию и послепродажное обслуживание авиационной техники военного и гражданского назначения.
Корпорация объединила Иркутский авиационный завод, Таганрогский Авиационный Научно-Технический Комплекс им. Г. М. Бериева, ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева», ЗАО «БЕТА ИР» и др. Основным продуктом Корпорации «Иркут» являются боевые самолеты семейства Су-30

сайт: http://www.irkut.com/ 
акционерам: http://www.irkut.com/investors-and-shareholders/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: