Число акций ао | 10 430 млн |
Номинал ао | 3 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 293,1 млрд |
Выручка | – |
EBITDA | – |
Прибыль | -5,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -55,0 |
P/S | – |
P/BV | 4,4 |
EV/EBITDA | – |
Див.доход ао | 0,0% |
Яковлев (Иркут) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Первые центроплан и кессон крыла для МС-21 уже произведены из российских композитных материалов вместо американских. Потребность российского рынка 860 самолётов МС-21. Срок начала серийного производства сдвинут на 2021 год. Источник tass.ru/ekonomika/6248945?vtm_source=yxnews&utm_medium=desktop
khornickjaadle, тоже очень внимательно слежу за этой темой. Надеюсь что хоть что-то реально полезное в страновом масштабе наши Великие Кормчие сделают.
Сергей Нагель, Раньше ещё новость была, что Суперджет сделают на 100% из российских материалов.
khornickjaadle, Суперджет нельзя назвать «прорывным». Это самолёт не самой интересной рыночной ниши. Да и такой задачи как сделать на 100% российским ни кто никогда не ставил. Есть критические вещи. Их импортозамещают. А остальное-импорт.
Сергей Нагель, Это инициатива Минпромторга. После утверждения техзадания, на разработку полностью российского Суперджета уйдёт 4 года. Ещё будет версия 50-местного Суперджета. Ниша региональных перевозок меньше, но тоже развивается. Среднемагистральник МС-21 — это «прорыв», согласен. Что думаете о покупке акций Иркута?
Дурачье рассуждает как лучше деньги потерять
Infernus665, Деньги надо не терять.
khornickjaadle, но ты потеряешь, потому что лень смотреть на факты
Infernus665, Пока нечего терять, ещё не купил Иркута.
khornickjaadle, акции не дадут той прибыли, которую дают фьючерсы, а чем ты старше тем денег тебе надо больше. Жадность заставит тебя выйти на высокий риск и ты потеряешь все либо упадёшь перед мной на колени и спасешься;)
Infernus665, На счёт денег надо больше поддержу. Фьючерсами никогда не торговал, ка-то не сложилось.
Дурачье рассуждает как лучше деньги потерять
Infernus665, Деньги надо не терять.
khornickjaadle, но ты потеряешь, потому что лень смотреть на факты
Infernus665, Пока нечего терять, ещё не купил Иркута.
khornickjaadle, акции не дадут той прибыли, которую дают фьючерсы, а чем ты старше тем денег тебе надо больше. Жадность заставит тебя выйти на высокий риск и ты потеряешь все либо упадёшь перед мной на колени и спасешься;)
Дурачье рассуждает как лучше деньги потерять
Infernus665, Деньги надо не терять.
khornickjaadle, но ты потеряешь, потому что лень смотреть на факты
Infernus665, Пока нечего терять, ещё не купил Иркута.
в среду рост.
Дурачье рассуждает как лучше деньги потерять
Infernus665, Деньги надо не терять.
khornickjaadle, но ты потеряешь, потому что лень смотреть на факты
Дурачье рассуждает как лучше деньги потерять
Infernus665, Деньги надо не терять.
Дурачье рассуждает как лучше деньги потерять
Infernus665, Деньги надо не терять.
khornickjaadle, о чём это он вообще?
Первые центроплан и кессон крыла для МС-21 уже произведены из российских композитных материалов вместо американских. Потребность российского рынка 860 самолётов МС-21. Срок начала серийного производства сдвинут на 2021 год. Источник tass.ru/ekonomika/6248945?vtm_source=yxnews&utm_medium=desktop
khornickjaadle, тоже очень внимательно слежу за этой темой. Надеюсь что хоть что-то реально полезное в страновом масштабе наши Великие Кормчие сделают.
Сергей Нагель, Раньше ещё новость была, что Суперджет сделают на 100% из российских материалов.
khornickjaadle, Суперджет нельзя назвать «прорывным». Это самолёт не самой интересной рыночной ниши. Да и такой задачи как сделать на 100% российским ни кто никогда не ставил. Есть критические вещи. Их импортозамещают. А остальное-импорт.
Дурачье рассуждает как лучше деньги потерять
Infernus665, Деньги надо не терять.
Первые центроплан и кессон крыла для МС-21 уже произведены из российских композитных материалов вместо американских. Потребность российского рынка 860 самолётов МС-21. Срок начала серийного производства сдвинут на 2021 год. Источник tass.ru/ekonomika/6248945?vtm_source=yxnews&utm_medium=desktop
khornickjaadle, тоже очень внимательно слежу за этой темой. Надеюсь что хоть что-то реально полезное в страновом масштабе наши Великие Кормчие сделают.
Сергей Нагель, Раньше ещё новость была, что Суперджет сделают на 100% из российских материалов.
Дурачье рассуждает как лучше деньги потерять
Первые центроплан и кессон крыла для МС-21 уже произведены из российских композитных материалов вместо американских. Потребность российского рынка 860 самолётов МС-21. Срок начала серийного производства сдвинут на 2021 год. Источник tass.ru/ekonomika/6248945?vtm_source=yxnews&utm_medium=desktop
khornickjaadle, тоже очень внимательно слежу за этой темой. Надеюсь что хоть что-то реально полезное в страновом масштабе наши Великие Кормчие сделают.
Первые центроплан и кессон крыла для МС-21 уже произведены из российских композитных материалов вместо американских. Потребность российского рынка 860 самолётов МС-21. Срок начала серийного производства сдвинут на 2021 год. Источник tass.ru/ekonomika/6248945?vtm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Иркут — убыток по РСБУ за 2018 г против прибыли годом ранее
Иркут — убыток по РСБУ за 2018 г против прибыли годом ранее
http://www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1494503
читать дальше на смартлабе
Вероятно, причина сегодняшнего падения вот эта статья в Коммерсанте.
www.kommersant.ru/doc/3850113
Пачкуале Пестрини,
Думаю, такими новостями пытаются просадить бумагу, дабы кому-то зайти по более выгодной цене. Все эти проблемы решаемы и нет повода для паники.
Новичек, согласен, Иркут — это будущий российский аналог Боинга. Россия будет развивать гражданское авиастроение, для этого у нас все есть и люди и ресурсы и технологии и опыт.
Надо покупать.
Олег Каширин, не смешите меня с технологиями.если бы у нас были технологии не стали бы закупать авионику, программу для авионики у амеров, а материалы крыла у узкоглазых.у нас было и будет технология для военки но для всего остального
Дмитрий C, технологии у нас есть, а то, что часть деталей и агрегатов на ССД-100 и МС-21 закупается за границей объясняется тем, что нужно экономить на сроках реализации проектов и покупать уже сертифицированные двигатели и другие агрегаты, чтобы пустить самолет в серию, а уже в процессе эксплуатации и производства самолета большая часть импортных агрегатов будет заменяться на аналогичные российские.
Чтобы запустить производство того-же композитного крыла в России — должен быть рынок его сбыта, строить целый завод, чтобы сделать композита на 3 испытательных самолета нецелесообразно. Что делать все остальное время заводу пока самолет проходит испытания?! Дешевле пока просто купить за границей, а вот когда самолет пойдет в серию, вот тогда можно и свое производство композитов ставить на поток и так по всем остальным агрегатам.
Запад всеми силами будет душить гражданское авиапроизводство в России, но несмотря ни на что у России будут свои самолеты и гражданские и военные и продавать мы их будем по всему миру.
Продажа гражданских самолетов это выгодный бизнес, который будет одним из локомотивов всей российской экономики.
Иркут — это инвестиция в нашу промышленность, в будущие России, которая со временем принесет своим акционерам существенную прибыль.
Думаю небольшая доля в портфеле должна быть.
Вероятно, причина сегодняшнего падения вот эта статья в Коммерсанте.
www.kommersant.ru/doc/3850113
Пачкуале Пестрини,
Думаю, такими новостями пытаются просадить бумагу, дабы кому-то зайти по более выгодной цене. Все эти проблемы решаемы и нет повода для паники.
Новичек, согласен, Иркут — это будущий российский аналог Боинга. Россия будет развивать гражданское авиастроение, для этого у нас все есть и люди и ресурсы и технологии и опыт.
Надо покупать.
Олег Каширин, не смешите меня с технологиями.если бы у нас были технологии не стали бы закупать авионику, программу для авионики у амеров, а материалы крыла у узкоглазых.у нас было и будет технология для военки но для всего остального