С их уровнем раскрытия – сложно всерьез что-то рассматривать, но довольно интересный кейс с точки зрения того как они себя позиционируют и продают
База:
- Бизнес: завод в Обнинске, работает с 2018 года, производят водку (~85% на 1п23) и другие крепкие ЛВИ
- Доля рынка в пределах 2%, но в целом на рынке закрепился, долю медленно наращивает, стабильно прибыльный
Ситуация на рынке:
Рынок крепкого алкоголя очень статичный, объемы сильно не растут и не падают. Основной продукт здесь – водка, маржинальность у нее низкая, сильная конкуренция. В других, более дорогих сегментах долгое время доминировал импорт
В 2022 году в связи с уходом западных брендов количество крепкого алкоголя в премиальных сегментов (читай почти всё, что не водка) даже с учетом параллельного импорта снизилось, цены выросли и появился большой неудовлетворенный спрос
В чем инвест-идея:
- Кристалл расширяет ассортимент собственных премиальных ЛВИ и знимает овободившееся место в недорогой ценовой категории. Маржинальность здесь в 2-3 раза выше, чем по водке
Авто-репост. Читать в блоге >>>