КАМАЗ будет выпускать грузовики на водороде вместе с компанией GreenGT из Швейцарии
КАМАЗ планирует расширить сотрудничество со швейцарской компанией GreenGT SA – разработчиком технических решений на основе электро-водородных технологий.
Договорились о запуске в серийное производство совместно созданного 44-тонного грузовика на водородном топливе.
В начале сентября прототип эко-машины был представлен в Москве на выставке #ComTrans.
Автомобиль с системой водородных топливных элементов мощностью 170 кВт (570 л.с.), двумя батареями по 85 кВт и дальностью хода 500 км создан на шасси от КАМАЗа.
Система топливных элементов разработана специалистами GreenGT.
Следующая презентация машины должна состоятся 11-13 ноября в. Берне в ходе 11-й Международной выставки коммерческого транспорта.
КАМАЗ и швейцарская группа GreenGT будут выпускать… | Министерство промышленности и торговли РФ | ВКонтакте (vk.com)
Авто-репост. Читать в блоге >>>
редактор Боб, Камаз не в состоянии сделать кабину поэтому покупает её в Германии, кому нужны эти водородные грузовики отвёрточной сборки с дальностью хода 500 км? Даже не автобусы… Серёжа Когонин идиот?