Хорошая защитная бумага. На долгосрок можно брать на любых проливах.
NickM, да только сейчас коробок передач у нас нет…
Число акций ао | 707 млн |
Номинал ао | 50 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 81,1 млрд |
Выручка | 391,0 млрд |
EBITDA | 33,5 млрд |
Прибыль | 6,7 млрд |
Дивиденд ао | 4,49 |
P/E | 12,1 |
P/S | 0,2 |
P/BV | 0,8 |
EV/EBITDA | 4,5 |
Див.доход ао | 3,9% |
КАМАЗ Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Хорошая защитная бумага. На долгосрок можно брать на любых проливах.
Сегодня в Санкт-Петербурге состоялась рабочая встреча председателя правления ПАО «Газпром» Алексея Миллера и генерального директора ПАО «Камаз» Сергея Когогина… В частности, «Камаз» при определении перспективных рынков сбыта ориентируется на планы «Газпрома» по расширению сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций… «Газпром» способствует расширению «Камазом» линейки автомобилей на природном газе
В новых условиях российским потребителям будут доступны седельные тягачи и бортовые автомобили с российскими восьмицилиндровыми дизельными двигателями мощностью 240-360 лошадиных сил в стандарте «Евро-2», а не «Евро-5».
Такие меры носят временных характер. Сейчас компания заменяет топливную аппаратуру Bosch аналогом от Алтайского завода прецизионных изделий.
«КамАЗ» рассматривает переход на производство неэкологичных грузовиков — ПРАЙМ авто, 25.03.2022 (1prime.ru)
Машиностроительные предприятия рассматривают варианты замещения как запасных частей, так и готовых изделий. Как пример, на АЗПИ (Алтайский завод прецизионных изделий) готовы приступить к изготовлению топливных систем для КАМАЗа. Завод «Ротор» готов принять участие в программах по импортозамещению. Благодаря опыту производства деталей для гражданской авиации и приборов для судостроения завод сможет в короткие сроки заменить иностранные товары— спикер Алтайского краевого Законодательного собрания Александр Романенко
Также предприятия химии расширяют выпуск удобрений, несколько лет развивается импортозамещение бытовой химии. Например, в бийской компании «Химэкс плюс» производят не уступающие импортным товарам стиральные порошки, чистящие средства, жидкое мыло
Есть одна положительная новость. С нашего рынка уйдут игроки премиального сегмента Man и Scania. И это по сути дела потенциальная возможность занять весь объем «КАМАЗу», в чем мы постараемся ему помочь— вице-премьер РФ Юрий Борисов
Правительство готовится смягчить экологические требования к автотранспорту — Коммерсант
У российского автопрома как минимум в грузовом сегменте возникла проблема выпуска техники классов «Евро-5» и выше.
Правительство разрабатывает временное снижение требований техрегламента по выбросам для поддержания загрузки производств.
Однако в сегменте грузовиков это может затянуться: например, тот же КамАЗ даже по единственной выпускаемой сейчас старой линейке К3 сильно зависим от иностранных комплектующих.
Процесс их замещения может занять около года.
В условиях запрета на поставки в РФ тягачей из ЕС отечественные игроки просто не будут иметь конкурентов, кроме китайского импорта.
На территории ЕАЭС действует пятый экологический класс и планировался скорый переход на шестой. Сейчас это едва ли является приоритетом, но перестать регулировать вредные выхлопы вовсе не следует
Системы управления двигателем у российских игроков, как правило, иностранные, однако, например, в традиционных моделях Lada с двигателями ВАЗ поставщиком является российская «Итэлма», говорит источник “Ъ”. Тем не менее и в этом блоке высока зависимость от иностранных комплектующих.
«Снижение требований по выбросам даст автозаводам время, чтобы внедрить решения по импортозамещению тех компонентов, которые обеспечивают «Евро-5»,— говорит источник “Ъ” в одном из автоконцернов.— Это временная альтернатива на период разрыва технологических цепочек».
Сборка двигателей — дело выхлопотное – Газета Коммерсантъ № 46 (7247) от 18.03.2022 (kommersant.ru)
Авто-репост. Читать в блоге >>>
У российского автопрома как минимум в грузовом сегменте возникла проблема выпуска техники классов «Евро-5» и выше.
Правительство разрабатывает временное снижение требований техрегламента по выбросам для поддержания загрузки производств.
Однако в сегменте грузовиков это может затянуться: например, тот же КамАЗ даже по единственной выпускаемой сейчас старой линейке К3 сильно зависим от иностранных комплектующих.
Процесс их замещения может занять около года.
В условиях запрета на поставки в РФ тягачей из ЕС отечественные игроки просто не будут иметь конкурентов, кроме китайского импорта.
На территории ЕАЭС действует пятый экологический класс и планировался скорый переход на шестой. Сейчас это едва ли является приоритетом, но перестать регулировать вредные выхлопы вовсе не следует
Системы управления двигателем у российских игроков, как правило, иностранные, однако, например, в традиционных моделях Lada с двигателями ВАЗ поставщиком является российская «Итэлма», говорит источник “Ъ”. Тем не менее и в этом блоке высока зависимость от иностранных комплектующих.
«Снижение требований по выбросам даст автозаводам время, чтобы внедрить решения по импортозамещению тех компонентов, которые обеспечивают «Евро-5»,— говорит источник “Ъ” в одном из автоконцернов.— Это временная альтернатива на период разрыва технологических цепочек».
Сборка двигателей — дело выхлопотное – Газета Коммерсантъ № 46 (7247) от 18.03.2022 (kommersant.ru)
КАМАЗ переориентировал производство на выпуск более простых и более локализованных в России грузовиков
Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов озвучил в своем выступлении самый негативный сценарий развития событий. В настоящий момент мы не видим предпосылок к такому сценарию и предпринимаем все необходимые меры для его недопущения. В частности, мы переориентировали производство на выпуск более простых и более локализованных в России грузовиков нашего модельного ряда— руководитель пресс-службы компании
КАМАЗ расширяет собственные мощности по производству комплектующих, а также ищет поставщиков среди российских производителей, способных заместить иностранных.
КАМАЗ продолжает работать в обычном режиме и видит полную загрузку на март и апрель.
Май находится в проработке в рамках нашего стандартного трехмесячного планирования. На более отдаленную перспективу пока говорить преждевременно
В «Камазе» заверили, что предпринимают все меры для недопущения падения производства — Экономика и бизнес — ТАСС (tass.ru)
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов озвучил в своем выступлении самый негативный сценарий развития событий. В настоящий момент мы не видим предпосылок к такому сценарию и предпринимаем все необходимые меры для его недопущения. В частности, мы переориентировали производство на выпуск более простых и более локализованных в России грузовиков нашего модельного ряда— руководитель пресс-службы компании
КАМАЗ расширяет собственные мощности по производству комплектующих, а также ищет поставщиков среди российских производителей, способных заместить иностранных.
КАМАЗ продолжает работать в обычном режиме и видит полную загрузку на март и апрель.Май находится в проработке в рамках нашего стандартного трехмесячного планирования. На более отдаленную перспективу пока говорить преждевременно
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Вдруг есть знатоки. Сегодня ( правда не от очень сведущего источника) услышала критику автопромышленности России, но она коснулась именно Камаза. Автоваз был посрамлён сразу, что мы там так и пользуемся всем что нам дали на момент открытия завода… Но хрен бы с автовазом.
Когда я сказала, что у нас ведь Камаз есть, но не успела договорить как мне было сказано что в них процентов 20 деталей и т.п. нашего производства, остальное импорт и т.п. т.к. мы всегда и во всём безрукие и кривожопые.
Вопрос: что-то по поводу Камаза можете рассказать? Насколько его производство зависит от импорта?
ЮлияDecotrader, Daimler давно является акционером КАМАЗа и на его предприятиях производятся не только российские грузовики, останавливать такие заводы никому не выгодно. По заявлению самого КАМАЗа, используется много собственных компонентов, но производственные линии очень технологичные (скорее всего, иностранные) и они вряд ли будут такими же эффективными, если прекратятся иностранные инвестиции.
Diamond, Благодарю. Правильно понимаю, что для работы производственных линий ( иностранных) по вашему мнению загвоздка только в инвестициях?
Вообще начинаю понимать, что надо конечно разбираться чтобы даже правильно задать вопрос))
ЮлияDecotrader, сам КАМАЗ вчера сообщил следующее:
«Самые большие риски были по обеспечению. Предварительно ясность по этому вопросу есть. Будем работать, переходить на машины простые. Там комплектация другая, будет проще.
Задача КАМАЗа – с января следующего года приступить к сборке автомобилей К5 уже без участия иностранных партнёров. Начальный объём выпускаемых грузовиков будет небольшим, но отказываться от перспективной линейки автомобилей, в разработку которой вложено много средств и времени, в компании не планируют.»
«И порядка 15 тысяч работников завода будут вынуждены перейти в режим простоя до решения вопроса с поставками комплектующих», — приводит «Интерфакс» слова президента РТ.
По словам Минниханова, автомобилестроительные предприятия серьезно страдают от санкций. Он попросил оказать федеральную поддержку в решении этой проблемы.
Минниханов в ходе выступления обратился к российскому лидеру за поддержкой в строительной сфере. «Для оперативного заключения госконтрактов предусмотрена возможность региона осуществлять закупки у единственного поставщика. Просил бы принять аналогичное решение по госзакупкам для муниципальных нужд», — сказал президент РТ.
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Вдруг есть знатоки. Сегодня ( правда не от очень сведущего источника) услышала критику автопромышленности России, но она коснулась именно Камаза. Автоваз был посрамлён сразу, что мы там так и пользуемся всем что нам дали на момент открытия завода… Но хрен бы с автовазом.
Когда я сказала, что у нас ведь Камаз есть, но не успела договорить как мне было сказано что в них процентов 20 деталей и т.п. нашего производства, остальное импорт и т.п. т.к. мы всегда и во всём безрукие и кривожопые.
Вопрос: что-то по поводу Камаза можете рассказать? Насколько его производство зависит от импорта?
ЮлияDecotrader, Daimler давно является акционером КАМАЗа и на его предприятиях производятся не только российские грузовики, останавливать такие заводы никому не выгодно. По заявлению самого КАМАЗа, используется много собственных компонентов, но производственные линии очень технологичные (скорее всего, иностранные) и они вряд ли будут такими же эффективными, если прекратятся иностранные инвестиции.
Diamond, Благодарю. Правильно понимаю, что для работы производственных линий ( иностранных) по вашему мнению загвоздка только в инвестициях?
Вообще начинаю понимать, что надо конечно разбираться чтобы даже правильно задать вопрос))
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Вдруг есть знатоки. Сегодня ( правда не от очень сведущего источника) услышала критику автопромышленности России, но она коснулась именно Камаза. Автоваз был посрамлён сразу, что мы там так и пользуемся всем что нам дали на момент открытия завода… Но хрен бы с автовазом.
Когда я сказала, что у нас ведь Камаз есть, но не успела договорить как мне было сказано что в них процентов 20 деталей и т.п. нашего производства, остальное импорт и т.п. т.к. мы всегда и во всём безрукие и кривожопые.
Вопрос: что-то по поводу Камаза можете рассказать? Насколько его производство зависит от импорта?
ЮлияDecotrader, Daimler давно является акционером КАМАЗа и на его предприятиях производятся не только российские грузовики, останавливать такие заводы никому не выгодно. По заявлению самого КАМАЗа, используется много собственных компонентов, но производственные линии очень технологичные (скорее всего, иностранные) и они вряд ли будут такими же эффективными, если прекратятся иностранные инвестиции.
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Вдруг есть знатоки. Сегодня ( правда не от очень сведущего источника) услышала критику автопромышленности России, но она коснулась именно Камаза. Автоваз был посрамлён сразу, что мы там так и пользуемся всем что нам дали на момент открытия завода… Но хрен бы с автовазом.
Когда я сказала, что у нас ведь Камаз есть, но не успела договорить как мне было сказано что в них процентов 20 деталей и т.п. нашего производства, остальное импорт и т.п. т.к. мы всегда и во всём безрукие и кривожопые.
Вопрос: что-то по поводу Камаза можете рассказать? Насколько его производство зависит от импорта?