Число акций ао | 707 млн |
Номинал ао | 50 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 89,3 млрд |
Выручка | 391,0 млрд |
EBITDA | 33,5 млрд |
Прибыль | 6,7 млрд |
Дивиденд ао | 4,49 |
P/E | 13,3 |
P/S | 0,2 |
P/BV | 0,9 |
EV/EBITDA | 4,7 |
Див.доход ао | 3,6% |
КАМАЗ Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Минпромторг предоставит КамАЗу субсидию на выпуск нового самосвала с кабиной из линейки К5 (на базе кабины Daimler), несмотря на то что производитель не сможет собрать эти машины. Самосвал должен был встать на конвейер в начале 2022 года, а объем выпуска для получения субсидии в 700 млн руб. должен был составить 300 машин. Чиновники указывают, что планы сдвигаются на 2023 год из-за того, что компания «пострадала» от санкций. При этом в КамАЗе, где планируют заместить комплектующие для линейки К5, заявили, что все-таки собрали более ста таких самосвалов.
https://www.kommersant.ru/doc/5524652
Китайцы не помогут автопрому обойти санкции (KMAZ теперь «всё»)Китайцы не помогут российскому автопрому обойти санкции
Собственно, новость ...
Китайцы не помогут автопрому обойти санкции (KMAZ теперь «всё»)Китайцы не помогут российскому автопрому обойти санкции
Собственно, новость ...
Китайские марки почти заместили европейские грузовики на российском рынке: их доля в июне достигла 31%, а за две недели июля и вовсе выросла до 44%, превысив объемы российских игроков. КамАЗ признает экспансию китайских самосвалов, но утверждает, что его позиции на рынке тяжелых грузовиков стабильны. Аналитики полагают, что рыночная ситуация складывается в пользу марок из КНР и по итогам года те превысят прошлые показатели «европейской семерки» производителей, отъев часть рынка и у российских компаний.
Доля китайских марок составила 31% по итогам июня, а к концу прошедшей недели выросла до 44%, тогда как доля российских марок, наоборот, сократилась, достигнув 43% против 53% в июне.
«В нашем сегменте произошло замещение «большой семерки» грузовиками китайского производства»,— подтверждают на КамАЗе.
Дмитрий Бабанский из SBS Consulting полагает, что по итогам года китайские марки могут превысить долю, которая фиксировалась у европейских марок в сегменте тяжелых грузовиков в последние годы, в том числе за счет части доли российских производителей.
Полный кузов импортозамещения – Газета Коммерсантъ № 129 (7330) от 20.07.2022 (kommersant.ru)
Несмотря на относительно невысокий кредитный рейтинг (A+(RU) от АКРА), мы считаем, что компания имеет большие шансы на государственную поддержку в связи с ее системной значимостью, и оцениваем справедливую доходность к оферте на уровне 10–10,1% годовых (спред к ОФЗ около 180 б. п.).Синара
Выручка за отчетный период увеличилась на 9%, до 122,5 млрд рублей.
Валовая прибыль выросла в 1,6 раза, превысив 16,8 млрд рублей, прибыль от продаж возросла в 2,6 раза — до 9,2 млрд рублей.
Долгосрочные обязательства «КАМАЗа» по состоянию на 30 июня 2022 года составляли 94,7 млрд рублей (на конец 2021 года — 95,2 млрд рублей), относящиеся к ним заемные средства — 75,6 млрд рублей (80,1 млрд рублей).
Краткосрочные обязательства были на уровне 130,6 млрд рублей (108,7 млрд рублей), заемные средства — 48,1 млрд рублей (33,9 млрд рублей).
Полугодовая чистая прибыль «КАМАЗа» по РСБУ снизилась на 4,7% (interfax.ru)
Весной – летом 2022 г. крупные автоперевозчики стали продавать грузовики из-за спада грузопотоков, снижения ставок на перевозки и увеличения стоимости обслуживания техники. В основном речь идет о распродаже парка седельных тягачей – как российских, так и импортных. На проблему уже обратил внимание гендиректор «Камаза». Globaltruck собирается в этом году планово продать 70–100 грузовиков из своего парка объемом примерно 1270 единиц.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2022/07/07/930406-transportnie-kompanii-izbavlyatsya