Число акций ао | 707 млн |
Номинал ао | 50 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 80,1 млрд |
Выручка | 391,0 млрд |
EBITDA | 33,5 млрд |
Прибыль | 6,7 млрд |
Дивиденд ао | 4,49 |
P/E | 11,9 |
P/S | 0,2 |
P/BV | 0,8 |
EV/EBITDA | 4,5 |
Див.доход ао | 4,0% |
КАМАЗ Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
«Отзыву подлежат 23 432 автомобиля КАМАЗ 43080, 43118, 43253, 43255, 43265, 43501, 43502, 53500, 53504, 53605, 54901, 63501, 65115, 65116, 65117, 65200, 65201, 65220, 65221, 65222, 65225, 6540, 6560, 65801, 42261С, реализованных в период с 1 июля 2022 г. по 1 августа 2023 г.», — сказано в сообщении службы.
Причина отзыва — отсутствие устройства вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС).
За весь 2023 год Камаз произвел 41.7 тыс. грузовиков
На всех транспортных средствах будет выполнено плановое дооснащение УВЭОС, работы будут бесплатными для владельцев, пообещали в Росстандарте.
www.interfax.ru/business/960653
Цели и меры по развитию роботизации в России:
Цели развития: К 2030 году на российских предприятиях планируется установка более 94 000 роботов, что должно способствовать вхождению России в топ-25 стран-лидеров по роботизации.
Меры поддержки производителей роботов: Минпромторг прорабатывает вопрос предоставления налоговых льгот производителям роботов, таких как нулевая ставка налога на прибыль и сниженный тариф страховых взносов. Также предусмотрена субсидия на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам и программа льготных банковских гарантий.
Пример роботизации на «Камазе»: На «Камазе» ведется программа роботизации, в результате которой к 2030 году на предприятии должно появиться 923 робота. «Камаз» планирует довести уровень роботизации до 280 роботов на 10 000 человек. Примером успешной автоматизации является сварка, которая уже на 90% автоматизирована.
Инициативы развития роботизации: Предлагается создание центров роботизации на крупных предприятиях, аналогично существующим индустриальным центрам компетенций (ИЦК), чтобы содействовать импортозамещению программного обеспечения на предприятиях.
КАМАЗ Дневной график.
Имеем сейчас сформированный треугольник на продолжение нисходящего движения. Так же цена продолжает отбиваться от ЕМА100.
В случае пробоя и закрепления ниже 175р. стоит ожидать снижения до 130-140р. И данные уровни буду рассматривать для себя, что бы купить акции данной компании.
Напишите в комментариях, ваши ожидания по данной акции?
____________________________
Обогнал рынок ММВБ в 10 раз, доходность портфеля 8200% с 2014г. Еще больше мыслей и идей в моем авторском канале Cash инвестиции. Ссылка в описании профиля. Переходите.
Все удачной торговли и профита.
Москвич продолжает развиваться, сейчас смонтирована современная роботизированная линия сварки, так что мы переходим на полный технологический цикл сборки, пожалуй, первые в стране среди тех заводов, которые были остановлены западными инвесторами. Помимо сварки будет покраска кузова и, тоже впервые в России, наверно, усиленное антикоррозийное покрытие кузова с учетом наших климатических условий. А дальше, конечно, будем углублять локализацию, и самое главное — создавать собственный автомобиль — сказал Собянин.
Конечно, сегодня автомобиль, поставляемый в страну, часто условно соответствует нашим климатическим условиям. В этом автомобиле все эти проблемы мы решаем усиленным антикоррозионным покрытием, способностью автомобиля работать в условиях низких температур. Уверены, что та программа по локализации, которую мы наметили, будет выполнена в полном объеме… будет потом переход на собственный металл и штамповку — добавил Когогин.
Друзья все привет!
Кто-нибудь знает — как дела сейчас обстоят у Камаза с комплектующими, которые раньше завозились из Европы?
Дело в том, что мне не совсем понятно, после ухода компаний Daimler, которая поставляла недостающие детали для кабин (80% деталей делалось в России) и ZF (Германия) — поставляла коробки передач — КТО ИХ ЗАМЕСТИЛ И РЕАЛЬНО ЛИ ЭТО?
Изначально, в марте 2022г. говорилось, что будут производиться преимущественнов комплектациях с российскими аналогами — КПП 154, двигателями КамАЗа, топливной аппаратурой АЗПИ — прошло 2 года, ЧТО-ТО ИЗМЕНИЛОСЬ?
Прикол конеш,
у Соллерса и Камаза совпали чистая маржа = 6%
и маржа по ебитде = 9%
да еще и P/E примерно одинаковый, равный 6😁
Сообщение от «Камаза», технологического партнера «Москвича», утверждает, что основания для обращения в суд с заявлением о признании автозавода «Москвич» банкротом отсутствуют. Суд приостановил исполнение дела по взысканию задолженности в пользу гонконгской компании Silver Basis. Поэтому в настоящее время у Silver Basis нет оснований для обращения в суд с заявлением о банкротстве «Москвича».
Ранее стало известно, что компания Silver Basis намерена обратиться в Арбитражный суд города Москвы с требованием о признании завода «Москвич» банкротом. Однако «Москвич» отрицал наличие причин для банкротства. В августе 2023 года Silver Basis подала иск на взыскание задолженности и неустойки по договору от 2020 года. В ноябре 2023 года суд обязал «Москвич» выплатить задолженность в пользу Silver Basis.
Источник: tass.ru/ekonomika/20694931С 1 июля правительство России увеличит утильсбор на ряд категорий спецтехники, включая погрузчики, самосвалы и тяжелые бульдозеры. Это решение принято для ужесточения условий для импорта, особенно из Китая, который является активным участником рынка в этих категориях.
Согласно постановлению правительства, утильсбор на новые погрузчики увеличится почти в 2,3 раза, достигнув 1,8 млн рублей. Также увеличится сбор на несколько сегментов самосвалов, включая новые машины с мощностью от 200 до 650 л. с. и старше трех лет. Сбор на тяжелые бульдозеры, производство которых началось на территории России, также будет введен.
Ожидается, что эти изменения стимулируют локализацию производства спецтехники в России, что может положительно сказаться на местных компаниях. Однако, по мнению экспертов, по некоторым категориям спецтехники, где производства практически нет, изменения могут иметь лишь потенциальный эффект.
Например, генеральный директор ассоциации «Спецавтопром» Денис Кудрявцев отмечает, что увеличение утильсбора может стимулировать компании к локализации производства, особенно в свете активного импорта из Китая.
Согласно дивидендной политике, на выплаты КАМАЗ направляет 25% чистой прибыли по РСБУ. В 2023 г. компания заработала 12,7 млрд руб., соответственно, дивиденд может составить 4,5 руб./акцию, доходность 2,4%.«Промсвязьбанк»