Число акций ао | 707 млн |
Номинал ао | 50 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 75,5 млрд |
Выручка | 393,7 млрд |
EBITDA | 33,1 млрд |
Прибыль | 0,7 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 107,8 |
P/S | 0,2 |
P/BV | 0,8 |
EV/EBITDA | 7,1 |
Див.доход ао | 0,0% |
КАМАЗ Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Группа организаций ПАО КАМАЗ – крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации.
ПАО КАМАЗ — российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизельных двигателей, действующая с 1976 года.
Основное производство расположено в городе Набережные Челны.
«Только 38% применяемых решений на сегодня являются российскими. Почему? По-прежнему главная причина – низкая готовность решений к тому, чтобы мы безболезненно могли замещать зарубежные аналоги. Но мы работаем в очень конкурентной отрасли и не можем уступать восточным партнерам по скорости и качеству этих решений. Поэтому любой переход в систему, ухудшающую пользовательский опыт, невозможен», — сказал глава «КАМАЗа».www.interfax.ru/business/961636
«Отзыву подлежат 23 432 автомобиля КАМАЗ 43080, 43118, 43253, 43255, 43265, 43501, 43502, 53500, 53504, 53605, 54901, 63501, 65115, 65116, 65117, 65200, 65201, 65220, 65221, 65222, 65225, 6540, 6560, 65801, 42261С, реализованных в период с 1 июля 2022 г. по 1 августа 2023 г.», — сказано в сообщении службы.
Причина отзыва — отсутствие устройства вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС).
За весь 2023 год Камаз произвел 41.7 тыс. грузовиков
На всех транспортных средствах будет выполнено плановое дооснащение УВЭОС, работы будут бесплатными для владельцев, пообещали в Росстандарте.
www.interfax.ru/business/960653
Цели и меры по развитию роботизации в России:
Цели развития: К 2030 году на российских предприятиях планируется установка более 94 000 роботов, что должно способствовать вхождению России в топ-25 стран-лидеров по роботизации.
Меры поддержки производителей роботов: Минпромторг прорабатывает вопрос предоставления налоговых льгот производителям роботов, таких как нулевая ставка налога на прибыль и сниженный тариф страховых взносов. Также предусмотрена субсидия на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам и программа льготных банковских гарантий.
Пример роботизации на «Камазе»: На «Камазе» ведется программа роботизации, в результате которой к 2030 году на предприятии должно появиться 923 робота. «Камаз» планирует довести уровень роботизации до 280 роботов на 10 000 человек. Примером успешной автоматизации является сварка, которая уже на 90% автоматизирована.
Инициативы развития роботизации: Предлагается создание центров роботизации на крупных предприятиях, аналогично существующим индустриальным центрам компетенций (ИЦК), чтобы содействовать импортозамещению программного обеспечения на предприятиях.
КАМАЗ Дневной график.
Имеем сейчас сформированный треугольник на продолжение нисходящего движения. Так же цена продолжает отбиваться от ЕМА100.
В случае пробоя и закрепления ниже 175р. стоит ожидать снижения до 130-140р. И данные уровни буду рассматривать для себя, что бы купить акции данной компании.
Напишите в комментариях, ваши ожидания по данной акции?
____________________________
Обогнал рынок ММВБ в 10 раз, доходность портфеля 8200% с 2014г. Еще больше мыслей и идей в моем авторском канале Cash инвестиции. Ссылка в описании профиля. Переходите.
Все удачной торговли и профита.
Москвич продолжает развиваться, сейчас смонтирована современная роботизированная линия сварки, так что мы переходим на полный технологический цикл сборки, пожалуй, первые в стране среди тех заводов, которые были остановлены западными инвесторами. Помимо сварки будет покраска кузова и, тоже впервые в России, наверно, усиленное антикоррозийное покрытие кузова с учетом наших климатических условий. А дальше, конечно, будем углублять локализацию, и самое главное — создавать собственный автомобиль — сказал Собянин.
Конечно, сегодня автомобиль, поставляемый в страну, часто условно соответствует нашим климатическим условиям. В этом автомобиле все эти проблемы мы решаем усиленным антикоррозионным покрытием, способностью автомобиля работать в условиях низких температур. Уверены, что та программа по локализации, которую мы наметили, будет выполнена в полном объеме… будет потом переход на собственный металл и штамповку — добавил Когогин.