Число акций ао | 707 млн |
Номинал ао | 50 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 88,3 млрд |
Выручка | 391,0 млрд |
EBITDA | 33,5 млрд |
Прибыль | 6,7 млрд |
Дивиденд ао | 4,49 |
P/E | 13,2 |
P/S | 0,2 |
P/BV | 0,9 |
EV/EBITDA | 4,7 |
Див.доход ао | 3,6% |
КАМАЗ Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
КАМАЗ инициировал создание дочернего предприятия со 100% иностранным капиталом в столице Индонезии Джакарте.
PT. KAMAZ TRUCKS INDONESIA получила статус официального импортёра и будет поставлять на индонезийский рынок популярные модели российского производителя.
После основания дочерней компании многие индонезийские предприятия заявили о желании стать камазовскими дистрибьюторами в Индонезии.
Согласно маркетинговой стратегии «КАМАЗа» индонезийский рынок является одним из ключевых. «Индонезия интересна российской компании из-за ёмкости местного рынка и динамики его развития, — отметил генеральный директор АО «Внешнеторговая компания «КАМАЗ» Рафаил Гафеев. — И наша активность в этом регионе будет нарастать. В ближайшем будущем PT. KAMAZ TRUCKS INDONESIA в тандеме с дистрибьютором планируют создание аттестованных сервисных центров на островах Ява, Суматра и Калимантан».
пресс-релиз
«КАМАЗ» по итогам первого полугодия 2018 года сократил экспорт автотехники на 38,4%, до 1,3 тыс. единиц по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года.
«Структура экспорта автотехники «Камаз": I полугодие 2018 года — 1,3 тыс. штук, I полугодие 2017 года — 2,1 тыс. штук. [Снижение] — 38,4%», — сказано в материалах компании.
При этом объем экспорта автомобилей снизился за указанный период на 53%, до 753 единиц, сборочных комплектов деталей (СКД) — на 19,6%, до 456 шт., а сборочных комплектов было отправлено на экспорт 126 шт., в I полугодии 2017 г. они не отгружались.
В страны СНГ в первом полугодии была отправлена 851 единица продукции (-33,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), в страны дальнего зарубежья — 453 единицы (-45,7%).
По итогам I полугодия 2018 года Казахстан сохранил за собой статус главного экспортного рынка «КАМАЗа», туда было экспортировано 539 единиц продукции (114 автомобилей и 425 СКД).
В июле производственные подразделения ПАО «КАМАЗ» завершили свою работу по выпуску основных видов продукции, по итогам семи месяцев продолжая опережать прошлогодние показатели.
Автомобильный завод, финишное предприятие «КАМАЗа», за месяц изготовил 3 484 машкомплекта, а всего с начала года – 21 537 единиц (АППГ — 20 433).
В июле завод двигателей и совместное предприятие «КАММИНЗ КАМА» выпустили и отгрузили своим потребителям более 4,1 тыс. двигателей и силовых агрегатов, с начала года – почти 23,3 тыс. (АППГ — 19 тыс.). Потребители «КАМАЗа» получат запасных частей, изготовленных за первые семь месяцев года, на сумму 13,2 млрд. рублей (за месяц – на 2,2 млрд. руб.). Продукции диверсификации в июле выпущено на 524 млн. руб., с начала года – на 4,3 млрд.
«КАМАЗ» планирует реализовать по итогам 2018 года 43,1 тыс. грузовых автомобилей, что на 13% выше показателя 2017 года, сообщил генеральный директора «КАМАЗ» Сергей Когогин перед корпоративным отпуском на предприятии, который пройдет с 6 до 20 августа.
«Есть трудности с колебанием спроса. Но за счет принимаемых мер по повышению эффективности бизнеса, снижению издержек, выводу на рынок автомобилей нового модельного ряда, по итогам всего года “КамАЗ” планирует выполнить бизнес-план и реализовать 43,1 тыс. грузовиков, обеспечив рост по сравнению с прошлым годом на 13%»
«КАМАЗ» планирует до конца августа поставить в Москву первые 15 электробусов в рамках тендера на 100 электробусов.
Когогин уверен, что вторая половина года станет для “КАМАЗ” еще более успешной.
РНС
Экономика сдувается — «Камазы» никому не нужны.
КАМАЗ направит на финансирование инвестпрограммы в 2018 году 23,1 млрд рублей, на 62% больше, чем в прошлом году.
глава Ростеха Сергей Чемезов:
«На 2018 год в бизнес-плане запланированы инвестиции в размере 23,1 миллиарда рублей (без НДС), или 13,5% от выручки, рост на 62% относительно 2017 года»,
«Чуть менее 3%. Нам необходимо было приобрести пакеты акций двух предприятий, связанных с производством радиоприборов. Эти два предприятия войдут в наш концерн радиоэлектронных технологий. Еще одно стратегическое предприятие войдет в один из наших холдингов. Оценку мы сейчас уже в ближайшее время завершаем, думаю, что в августе завершим сделку. В обмен отдаем, как я уже сказал, чуть менее 3% акций „Камаза“
Речь идёт о документе по развитию модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизации мощностей для их производства. Реализация этого контракта стоимостью 46,5 млрд. рублей позволит создать на имеющихся производственных мощностях высокотехнологичное компактное и энергоэффективное производство для выпуска современных коммерческих грузовых автомобилей в объёмах 55-60 тыс. единиц в год. При этом инвестиции со стороны «КАМАЗа» составят 38,6 млрд. рублей.
Этот же СПИК предусматривает создание новых двигателей Р6 и организацию производства лонжеров. Срок реализации контракта – 10 лет.
пресс-релиз
«Камаз» испытывает проблемы с наращиванием экспортных операций из-за западных санкций против РФ, рассказал журналистам в кулуарах ПМЭФ гендиректор компании Сергей Когогин. При этом компания надеется увеличить продажи автомобилей в России в 2018 году до 40 тыс. штук.
«Особенно при продажах в дальнее зарубежье у нас выявились проблемы с финансовыми операциями, — сказал Когогин, отвечая на соответствующий вопрос. — Несмотря на то что «Камаз» не находится под санкциями, проведение финансовых операций зарубежными банками значительно осложнилось из-за массовых проверок платежей. Платежи проходят, но они стали занимать очень много времени».
Несмотря на сложности, компания сохраняет свой прогноз роста экспортных поставок в 2018 году на 20%, до 6,1 тыс. автомобилей. Текущее снижение курса рубля помогает экспортным поставкам, но мешает внутренним.
При этом компания рассчитывает даже нарастить продажи в РФ.«У нас есть уверенность, что рынок продолжит свой рост. Планируем добавить в показателях продаж 1-2 тыс. на внутреннем рынке. Рассчитываем до 40 тыс.»