Число акций ао | 116 млн |
Номинал ао | 0.0912632 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 166,7 млрд |
Выручка | 847,3 млрд |
EBITDA | 64,6 млрд |
Прибыль | 17,2 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 9,7 |
P/S | 0,2 |
P/BV | – |
EV/EBITDA | 4,0 |
Див.доход ао | 0,0% |
Лента Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Тренд на переключение спроса на магаизны у дома обусловлен тем, что больший ассортимент просто не нужен покупателю, стесненному в средствах и возможностях кредитования. Соотвественно, предложение будет выравниваться в соответствии со спросом (уменьшаться). Выбор нужен тому, кто способен выбирать. Если покупатель готов покупать только самое дешевое и необходимое — это легко покрывается небольшими торговыми точками с агрессивными акционными предложениями.
Посудите сами — приятно ли Вам бродить среди огромной кучи товаров, которая Вам по просту не доступна или не нужна, тратить время (которого тоже становится меньше) на поиски? Это лишь вызывает негатив. А от него людям свойственно отказыватьбся.
InvisibleInvestor, да. Человек ходит в ТЦ в т.ч. погулять. Это обряд современного потребителя. Я все равно пойду в супермаркет за теми позициями, которые мне нужны. Могу даже указать, что я покупаю в супермаркетах — вкусный хлеб, итальянские соусы, все виды орехов, различную зарубежную бакалею, сыры, алкоголь, кондитерку и т.д. и т.п. Меня ни Магнит, ни Пятерка, ни Перекресток не устраивают АБСОЛЮТНО.
Tim, Вы, судя по всему не тот, кто делает кассу супермаркетам. Я тоже, но смирился с этим.
InvisibleInvestor, я делаю не кассу, а профит, т.к. покупаю достаточно маржинальные позиции. А за хлебушком с кефиром вечером мы все бегаем в пятерочку, это очевидно.
Тренд на переключение спроса на магаизны у дома обусловлен тем, что больший ассортимент просто не нужен покупателю, стесненному в средствах и возможностях кредитования. Соотвественно, предложение будет выравниваться в соответствии со спросом (уменьшаться). Выбор нужен тому, кто способен выбирать. Если покупатель готов покупать только самое дешевое и необходимое — это легко покрывается небольшими торговыми точками с агрессивными акционными предложениями.
Посудите сами — приятно ли Вам бродить среди огромной кучи товаров, которая Вам по просту не доступна или не нужна, тратить время (которого тоже становится меньше) на поиски? Это лишь вызывает негатив. А от него людям свойственно отказыватьбся.
InvisibleInvestor, да. Человек ходит в ТЦ в т.ч. погулять. Это обряд современного потребителя. Я все равно пойду в супермаркет за теми позициями, которые мне нужны. Могу даже указать, что я покупаю в супермаркетах — вкусный хлеб, итальянские соусы, все виды орехов, различную зарубежную бакалею, сыры, алкоголь, кондитерку и т.д. и т.п. Меня ни Магнит, ни Пятерка, ни Перекресток не устраивают АБСОЛЮТНО.
Tim, Вы, судя по всему не тот, кто делает кассу супермаркетам. Я тоже, но смирился с этим.
Тренд на переключение спроса на магаизны у дома обусловлен тем, что больший ассортимент просто не нужен покупателю, стесненному в средствах и возможностях кредитования. Соотвественно, предложение будет выравниваться в соответствии со спросом (уменьшаться). Выбор нужен тому, кто способен выбирать. Если покупатель готов покупать только самое дешевое и необходимое — это легко покрывается небольшими торговыми точками с агрессивными акционными предложениями.
Посудите сами — приятно ли Вам бродить среди огромной кучи товаров, которая Вам по просту не доступна или не нужна, тратить время (которого тоже становится меньше) на поиски? Это лишь вызывает негатив. А от него людям свойственно отказыватьбся.
InvisibleInvestor, да. Человек ходит в ТЦ в т.ч. погулять. Это обряд современного потребителя. Я все равно пойду в супермаркет за теми позициями, которые мне нужны. Могу даже указать, что я покупаю в супермаркетах — вкусный хлеб, итальянские соусы, все виды орехов, различную зарубежную бакалею, сыры, алкоголь, кондитерку и т.д. и т.п. Меня ни Магнит, ни Пятерка, ни Перекресток не устраивают АБСОЛЮТНО.
Тренд на переключение спроса на магаизны у дома обусловлен тем, что больший ассортимент просто не нужен покупателю, стесненному в средствах и возможностях кредитования. Соотвественно, предложение будет выравниваться в соответствии со спросом (уменьшаться). Выбор нужен тому, кто способен выбирать. Если покупатель готов покупать только самое дешевое и необходимое — это легко покрывается небольшими торговыми точками с агрессивными акционными предложениями.
Посудите сами — приятно ли Вам бродить среди огромной кучи товаров, которая Вам по просту не доступна или не нужна, тратить время (которого тоже становится меньше) на поиски? Это лишь вызывает негатив. А от него людям свойственно отказыватьбся.
InvisibleInvestor, да. Человек ходит в ТЦ в т.ч. погулять. Это обряд современного потребителя. Я все равно пойду в супермаркет за теми позициями, которые мне нужны. Могу даже указать, что я покупаю в супермаркетах — вкусный хлеб, итальянские соусы, все виды орехов, различную зарубежную бакалею, сыры, алкоголь, кондитерку и т.д. и т.п. Меня ни Магнит, ни Пятерка, ни Перекресток не устраивают АБСОЛЮТНО.
Тренд на переключение спроса на магаизны у дома обусловлен тем, что больший ассортимент просто не нужен покупателю, стесненному в средствах и возможностях кредитования. Соотвественно, предложение будет выравниваться в соответствии со спросом (уменьшаться). Выбор нужен тому, кто способен выбирать. Если покупатель готов покупать только самое дешевое и необходимое — это легко покрывается небольшими торговыми точками с агрессивными акционными предложениями.
Посудите сами — приятно ли Вам бродить среди огромной кучи товаров, которая Вам по просту не доступна или не нужна, тратить время (которого тоже становится меньше) на поиски? Это лишь вызывает негатив. А от него людям свойственно отказыватьбся.
А как она вообще могла стоить 380 р при P/E = 22 и при отсутствии дивов ???
Иван Жилин, какой глубокий анализ!
Мы полагаем, что изменения в составе топ-менеджмента в «Ленте» (финансовый директор покинул компанию в ноябре 2018 г.) могут привести к операционным сложностям в компании. Более того, мы считаем, что процесс найма новых менеджеров может оказаться длительным и болезненным.Альфа-Банк
Кроме этого, Ян Дюннинг был одним из тех, кто стоял у истоков успеха Ленты, так как с ним компания стала одной из самых быстро растущих розничных сетей в России и провела IPO. Таким образом, мы считаем новость негативной для акций компании. Она также указывает на трудности, которые переживает сектор на фоне снижения спроса, смещения потребительских предпочтений и усиления конкуренции.
Снижение капитализации ритейлера в пятницу мы связываем с ростом неопределенности по поводу дальнейшего развития компании, и ставим рекомендацию по распискам «Ленты» на пересмотр до появления ориентиров по новой стратегии. План по открытию магазинов в 2019 году мы ожидаем в январе с выходом операционных результатов за 4К18.Малых Наталия
На наш взгляд, назначение нового гендиректора вряд ли окажет существенное влияние на текущую стратегию Ленты. Тем не менее, смена гендиректора может быть с настороженностью воспринята рынком в краткосрочной перспективе, учитывая, что г-н Дюннинг успешно возглавлял группу в течение почти 10 лет.АТОН
Прибыль и выручка, указанные сейчас на сайте взяты из отчетности компании за первые 6 месяцев 2018 года, так что и мультипликаторы посчитаны некорректноА как она вообще могла стоить 380 р при P/E = 22 и при отсутствии дивов ???
Юрий Ермоленко,
Я вообще негативен по Ленте.
Вижу тренд что народ валит из гипермаркетов в магазины у дома.
Падению маржи тут не видно конца