Число акций ао | 116 млн |
Номинал ао | 0.0912632 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 111,3 млрд |
Выручка | 772,4 млрд |
EBITDA | 54,6 млрд |
Прибыль | 13,1 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 8,5 |
P/S | 0,1 |
P/BV | 0,8 |
EV/EBITDA | 3,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
Лента Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Лента
Обычно я сам могу про многое хоть 100 порций рассказать.
а вот про Ленту — ничего.
Братцы, поясните, расскажите, просветите.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Кто знает почему в отчетности за 3кв нет данных по расходам и прибыли итого?
GGR911, Есть отчетность по РСБУ за 9 мес. 2019 г. там все есть, и вполне неплохой отчет. Расходы падают, прибыль растет, долги снижаются. А учитывая данные росстата о росте розничных продаж в октябре, ноябре на 2 с лишним процента. Остается только гадать, кто продает так лихо Ленту на растущем рынке.
Николай,
СеверГрупп? Убытки делает не? Купили по 3.6 доллара, сейчас 3.09? В Лондоне+ 3.69 % Москва -0.05% Cui bono?, Cui prodest?
Кто знает почему в отчетности за 3кв нет данных по расходам и прибыли итого?
GGR911, Есть отчетность по РСБУ за 9 мес. 2019 г. там все есть, и вполне неплохой отчет. Расходы падают, прибыль растет, долги снижаются. А учитывая данные росстата о росте розничных продаж в октябре, ноябре на 2 с лишним процента. Остается только гадать, кто продает так лихо Ленту на растущем рынке.
Кто знает почему в отчетности за 3кв нет данных по расходам и прибыли итого?
Лента показала слабые операционные результаты за 3 квартал — Промсвязьбанк
Выручка Ленты в III квартале снизилась на 0,4%, розничные продажи выросли на 2,9%
Выручка ритейлера Лента в III квартале 2019 года сократилась на 0,4% по сравнению с показателем за III квартал 2018 года, до 100,4 млрд рублей. В частности, розничная выручка Ленты увеличилась на 2,9%, до 97,8 млрд рублей, сообщила компания. Продажи сопоставимых магазинов (LfL) снизились на 0,5% из-за падения покупательского трафика на 2%. Средний чек при этом вырос на 1,5%.
Лента показала слабые операционные результаты. Компания теряет трафик при относительно слабом росте среднего чека. В целом такие результаты связаны с двумя факторами: общей слабостью потребительского сектора и смещением трафика в сторону форматов дискаунтеров и магазинов у дома.Промсвязьбанк
Авто-репост. Читать в блоге >>>