«Лента» сообщает о росте продаж на 15,7%, онлайн продаж – на 137,2% по итогам 9 месяцев 2022 года
Основные результаты 3 квартала 2022 года
• Продажи выросли на 7,2% год к году до 126,8 млрд руб.
• Розничные продажи достигли 125,1 млрд руб., увеличившись на 7,8% год к году.
• Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 1,3%, в то время как LFL-средний чек увеличился на 4,6%.
• Онлайн-продажи выросли на 98,2% год к году до 8,8 млрд руб.
• Компания открыла 18 магазинов малых форматов на валовой основе.
• Общая торговая площадь увеличилась на 3,2% и составила 1 780,3 тыс. кв. м.
• Валовая прибыль составила 26,5 млрд руб., снизившись на 5,0% год к году. Валовая маржа снизилась на 268 б.п. до 20,9%.
• EBITDA составила 7,5 млрд руб., маржа EBITDA составила 6,0%.
• Капитальные расходы составили 1,9 млрд руб., увеличившись на 26,3%.
• Отношение чистого долга к EBITDA (за последние 12 месяцев) составило 1,8x по сравнению с 1,4x на 31 декабря 2021 года.
https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=Agkv-CEcYvEOQhhdzf3XfCA-B-BАвто-репост. Читать в блоге
>>>