Лента планирует сделать круглосуточной доставку из всей сети магазинов в 2023 годуРетейлер «Лента» планирует сделать круглосуточной работу с...
Все Верно,
Вот кто в здравом уме будет в Ленте онлайн заказы делать если есть Яндекс, Самокат, Сбермаркет, Вкусвилл? В Сбере и Яндексе можно хоть в Метро заказывать, хоть в Ашане. Явная ошибка Ленты. Поплатятся за такую стратегию, как поплатились Мвидео-Эльдорадо и ДНС. Приучили свою клиентуру к онлайн покупкам, омникальности. Клиенты попробовали, сказали спасибо и ушли покупать электронику в Яндекс, Вайлдберрис и Озон. А распиареная омникальность вообще в комедию превратилась. Толпы народу в том числе я, заходят в Мвидео, смотрят в живую холодильники, смартфоны, телевизоры, а затем покупают в Озоне, Яндексе, Вайлдберрис.
Ленте нужно было наоборот усиливаться в сегменте ГИПЕРМАРКЕТОВ, выдавливать Ашан, Глобус, сливаться с условной ЛеруаМерлен, Декатлоном или ОБИ купить, + сливаться с сибирскими, уральскими Гиперами.
Как то в США же гипермаркеты не обанкротились, Волмарты там всякие, в Европе тоже, в китае.
Короче менеджмент ленты — повелись на модную повесточку Омникальнось/Онлайн/Доставка/АйТи — ритейл и в итоге останутся у разбитого корыта. И в онлайне облажаются и в сегменте Гипермаркетов потеряют лидерство. Светофор — более сильная компания, Выручка уже 370 млрд. растут на 40-47% в год. Не лезут в онлайн. Просто снижают издержки за счет масштаба и снижают по максимуму цены.