Число акций ао | 116 млн |
Номинал ао | 0.0912632 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 116,0 млрд |
Выручка | 772,4 млрд |
EBITDA | 54,6 млрд |
Прибыль | 13,1 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 8,9 |
P/S | 0,2 |
P/BV | 0,8 |
EV/EBITDA | 3,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Лента Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Основные результаты за полный 2022 год*
🛒 Продажи выросли на 11,1% год к году до 537,4 млрд руб.
💰 Розничные продажи достигли 530,2 млрд руб., увеличившись на 11,4% год к году
📈 Валовая прибыль составила 120,7 млрд руб., увеличившись на 8,7%. Валовая маржа снизилась на 51 б.п. до 22,5%
🏪 Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы в процентах от выручки выросли на 178 б.п. в связи с увеличением количества магазинов малых форматов и значительным увеличением доли онлайн-продаж от общего объема продаж
✅ EBITDA составила 32,6 млрд руб., маржа EBITDA составила 6,1%
💰Капитальные расходы составили 11,0 млрд руб., увеличившись на 17,8% год к году
💰 Отношение чистого долга к EBITDA на 31 декабря 2022 года составило 1,6x по сравнению с 1,4x на 31 декабря 2021 года
Основные результаты за 4 квартал 2022 года*
🛒 Продажи выросли на 0,6% год к году до 148,2 млрд руб.
💰 Розничные продажи достигли 145,8 млрд руб., увеличившись на 0,7% год к году.
📈 Валовая прибыль составила 31,4 млрд руб., снизившись на 6,3%. Валовая маржа снизилась на 154 б.п. до 21,2%
Лента — начался рост. [LENT] — Прогноз от ТоварищГанн
UPDATEВот и Лента проснулась.В прошлом прогнозе рекомендовал присмотреться к бумаге п...
UPDATE
Вот и Лента проснулась.
В прошлом прогнозе рекомендовал присмотреться к бумаге по цене 715 рублей.
После чего акция флетила возле синего угла, оставаясь при этом в приоритете на рост.
Спустя чуть меньше месяца начал реализовываться восходящий сценарий (уже в +3%).
На графике актуализировал красные зоны частичной фиксации позиции: ~775 рублей и ~855 рублей.
*Данный пост не является инвестиционной и торговой рекомендацией.
🎬 YouTube (https://www.youtube.com/channel/UCTfGFPMwYc7JBGIxlilL2Zw) |
🚀 Telegram (https://t.me/GTrading) |
💫 Premium (https://telegra.ph/Opisanie-torgovoj-sistemy-Primery-eyo-raboty-zakrytyh-klubov-01-30)
Потенциальный рост на 7-14%.
С конца декабря по сегодняшний день бумага торгуется в боковике 680-740.
Рискну предположить, что данный боковик — фаза среднесрочного накопления.
Такой вывод мне помогают сделать углы Ганна:
Акция торгуется выше уровня сплетения углов ( ~692), что создаёт приоритет по вероятности на рост и «давит» цену вверх.
Если рост реализуется, то первая целевая проходит на уровне угла ~760 рублей за бумагу.
Вторая зона интереса для фиксаций ~800 рублей.
Главный фундаментальный фактор роста для Ленты на мой взгляд — это внедрение круглосуточной доставки товаров и частичный переход в цифровое поле («Лента онлайн»), как это уже сделали многие её конкуренты.
P.S. В случае реализации восходящего движения не забывайте двигать стоп-лосс в БУ / плюс.
*Данный пост не является инвестиционной и торговой рекомендацией.
🎬 YouTube (https://www.youtube.com/channel/UCTfGFPMwYc7JBGIxlilL2Zw) |
🚀 Telegram (https://t.me/GTrading) |
💫 Premium (https://telegra.ph/Opisanie-torgovoj-sistemy-Primery-eyo-raboty-zakrytyh-klubov-01-30)
При двузначной инфляции одним из лучших способов укрыться в защитном активе – приобрести акции продуктового ритейла. Однако такая схема будет работать если сам бизнес компании растет или хотя бы держится стабильно. По последнему же отчету Ленты видно, что со стабильностью у нее назревают проблемы.
Общая выручка за 4кв выросла всего на 0,6%, а продажи LfL упали на 1,3% г/г. При этом общая официальная инфляция находится на уровне 11-12%. LFL продажи выросли всего на 2,3% за полный 2022 год, что далеко от показателей инфляции. И куда дальше от показателей коллег по цеху.
Падение среднего чека и трафика на 0,5% и 0,8% соответственно подтверждает тот факт, что покупатель перетекает в конкурирующие сети. Также по отчетности Х5 и Fix Price можно заметить, что конкуренты показали операционные результаты намного сильней. За полный год трафик сократился на 2,6%.
В данный момент Лента запустила тестирование новой модели гипермаркета. По описанию не до конца ясно, в чем кардинальное отличие от текущей модели. Но, допустим, сеть все же оптимизирует гипермаркеты. В моменте это еще может немного улучшить рентабельность. Однако глобально уже давно идет тренд на “дегипермаркетизацию”.
Минпромторг РФ предлагает ввести обязательства для ритейлеров в виде доли присутствия на полках российской продукции, заявил заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов в пятницу.
«Наша инициатива — ввести обязанность российского ритейла иметь на полках отечественные товары в определённом количестве», — сказал он.
Среди критериев отбора он назвал производство товара в России, а также принадлежность производственных мощностей и товарных знаков гражданам России.
«Подобный подход позволит избежать поддержки псевдороссийских товаров, прибыль от которых уходит за рубеж, и добавит нам развитие наших компетенций», — добавил Виктор Евтухов.
www.ntv.ru/novosti/2746975/
Лента тестирует новый формат гипермаркетовЛента планирует выстроить оптимальную ассортиментную матрицу и предложить покупателям более выгодн...