Число акций ао | 102 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 511,2 млрд |
Выручка | 2 775,5 млрд |
EBITDA | 161,4 млрд |
Прибыль | 47,8 млрд |
Дивиденд ао | 412,13 |
P/E | 10,7 |
P/S | 0,2 |
P/BV | 14,9 |
EV/EBITDA | 4,5 |
Див.доход ао | 8,2% |
Магнит Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
А теперь ребятушки послушайте человека который сетевом ритейле 15 лет отработал и почему господин Арутюнян продал эту богодельню. По мимо падения спроса и сокращения потребления всей линейке продуктов питания и продовольственных товаров, есть ещё один немаловажный негатив. Я давно наблюдаю как два альфа-самца X5 и магнит лупят друг друга по чем зря. Во первых у обоих этих сетей закончился рост региональной экспансии и дальше они могут двигаться только на восток в глубь дремучей России где обеспечить логистику за счёт конских расстояний не так просто, более того там уже за это время успели сформироваться локальные сетевые игроки с зачастую куда лучшим сервисом чем эти две помойки. Единственный способ борьбы с ними, это их тупо купить, но на это нужен кэш, а вот с этим проблемы. Второй момент заключается в том, что обе эти сети очень агрессивно развивались за счёт постоянной инвестиционно долговой нагрузки и эта модель имела смысл лишь при постоянном росте потребления, чего сейчас ее наблюдается. Ну и чисто стратегический фактор, обратите внимание везде где открыт магнит, рядом с ним а точнее в двух шагах открыта пятерка, эти две сети непрерывно канибалят друг друга, а как известно в таких войнах нет победителя, вся эта война приводит к истощению обе торговые точки. В ритейле очень тяжело придумать что то новое и более того эти две сети являются низкоценовыми дискаунтпрами и их демпинговые возможности сильно ограничены. Достаточно просто зайти в магазины этих сетей что бы понять какой там срач и как они жутко экономят на всем. По сути они работают на гране фола и уже фактически стали инвестиционными, это можно понять по их прибыли.
AntipinArt, нулевая информация и по ценности и новизне. Учитывая 15 лет работы, можно было и больше чего-то полезного сказать.
Alex64, умника давить хорошо попивая сок в московском квартале тыкая пальчиками на маке в Фэйсбук. Смузи не забудьте!
А теперь ребятушки послушайте человека который сетевом ритейле 15 лет отработал и почему господин Арутюнян продал эту богодельню. По мимо падения спроса и сокращения потребления всей линейке продуктов питания и продовольственных товаров, есть ещё один немаловажный негатив. Я давно наблюдаю как два альфа-самца X5 и магнит лупят друг друга по чем зря. Во первых у обоих этих сетей закончился рост региональной экспансии и дальше они могут двигаться только на восток в глубь дремучей России где обеспечить логистику за счёт конских расстояний не так просто, более того там уже за это время успели сформироваться локальные сетевые игроки с зачастую куда лучшим сервисом чем эти две помойки. Единственный способ борьбы с ними, это их тупо купить, но на это нужен кэш, а вот с этим проблемы. Второй момент заключается в том, что обе эти сети очень агрессивно развивались за счёт постоянной инвестиционно долговой нагрузки и эта модель имела смысл лишь при постоянном росте потребления, чего сейчас ее наблюдается. Ну и чисто стратегический фактор, обратите внимание везде где открыт магнит, рядом с ним а точнее в двух шагах открыта пятерка, эти две сети непрерывно канибалят друг друга, а как известно в таких войнах нет победителя, вся эта война приводит к истощению обе торговые точки. В ритейле очень тяжело придумать что то новое и более того эти две сети являются низкоценовыми дискаунтпрами и их демпинговые возможности сильно ограничены. Достаточно просто зайти в магазины этих сетей что бы понять какой там срач и как они жутко экономят на всем. По сути они работают на гране фола и уже фактически стали инвестиционными, это можно понять по их прибыли.
AntipinArt, нулевая информация и по ценности и новизне. Учитывая 15 лет работы, можно было и больше чего-то полезного сказать.
А Магнитик стоит. Падать некуда. Не до него сейчас.
Сергей Х, инорезам не до Магнита, поэтому и не упал.
А где дно у него, ВТБ и Х5 вопрос открытый имхо.
Макиавелли, Магнит как защитный актив. Нерезам не до него. А, вот и славненько.
Сергей Х, Защитный должен расти… Как Уралкалий например.
А Магнитик стоит. Падать некуда. Не до него сейчас.
Сергей Х, инорезам не до Магнита, поэтому и не упал.
А где дно у него, ВТБ и Х5 вопрос открытый имхо.
Макиавелли, Магнит как защитный актив. Нерезам не до него. А, вот и славненько.
А Магнитик стоит. Падать некуда. Не до него сейчас.
Сергей Х, инорезам не до Магнита, поэтому и не упал.
А где дно у него, ВТБ и Х5 вопрос открытый имхо.
мамана постмаркете кого то вломили! покупка на 182000000 а хотели просадить ниже сучки!
медведь — шатун, байбек
Сергей Мелихов,
Это ДНО! www.youtube.com/watch?v=q_bVvRwz5-k
медведь — шатун, по магниту что «это дно» раза 4 слышал за последний год
мамана постмаркете кого то вломили! покупка на 182000000 а хотели просадить ниже сучки!
медведь — шатун, байбек
Сергей Мелихов,
Это ДНО! www.youtube.com/watch?v=q_bVvRwz5-k
Сегодня проснулся в отличном настроении! Вчера удалось хапнуть по 3499! Ну, и вечером немного коньячку, что бы лучше спалось. Сегодня надеюсь хапануть по 3300-3250!
А теперь ребятушки послушайте человека который сетевом ритейле 15 лет отработал и почему господин Арутюнян продал эту богодельню. По мимо падения спроса и сокращения потребления всей линейке продуктов питания и продовольственных товаров, есть ещё один немаловажный негатив. Я давно наблюдаю как два альфа-самца X5 и магнит лупят друг друга по чем зря. Во первых у обоих этих сетей закончился рост региональной экспансии и дальше они могут двигаться только на восток в глубь дремучей России где обеспечить логистику за счёт конских расстояний не так просто, более того там уже за это время успели сформироваться локальные сетевые игроки с зачастую куда лучшим сервисом чем эти две помойки. Единственный способ борьбы с ними, это их тупо купить, но на это нужен кэш, а вот с этим проблемы. Второй момент заключается в том, что обе эти сети очень агрессивно развивались за счёт постоянной инвестиционно долговой нагрузки и эта модель имела смысл лишь при постоянном росте потребления, чего сейчас ее наблюдается. Ну и чисто стратегический фактор, обратите внимание везде где открыт магнит, рядом с ним а точнее в двух шагах открыта пятерка, эти две сети непрерывно канибалят друг друга, а как известно в таких войнах нет победителя, вся эта война приводит к истощению обе торговые точки. В ритейле очень тяжело придумать что то новое и более того эти две сети являются низкоценовыми дискаунтпрами и их демпинговые возможности сильно ограничены. Достаточно просто зайти в магазины этих сетей что бы понять какой там срач и как они жутко экономят на всем. По сути они работают на гране фола и уже фактически стали инвестиционными, это можно понять по их прибыли.
мамана постмаркете кого то вломили! покупка на 182000000 а хотели просадить ниже сучки!
1500 уже разумная цена.
Technotrade, А, почему не 100?