Число акций ао | 2 276 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 535,1 млрд |
Выручка | 145,8 млрд |
EBITDA | 107,4 млрд |
Прибыль | 82,5 млрд |
Дивиденд ао | 17,35 |
P/E | 6,5 |
P/S | 3,7 |
P/BV | 2,6 |
EV/EBITDA | 3,8 |
Див.доход ао | 7,4% |
Московская биржа Календарь Акционеров | |
01/03 Мосбиржа запускает на фондовом рынке торги в выходные дни | |
02/03 Торги выходного дня на Мосбирже | |
Прошедшие события Добавить событие |
Московская Биржа Приобретение лицом акций эмитента
2. Содержание сообщения
2.1. Полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации), место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) (при наличии), основной государственный регистрационный номер (ОГРН) (при наличии) юридического лица, которое приобрело право распоряжаться определенным количеством голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал эмитента:
Полное фирменное наименование: STATE STREET BANK AND TRUST COMPANY
Место нахождения: ONE LINCOLN STREET, BOSTON, MA, USA, 02111
ИНН: нет
ОГРН: нет
2....
Авто-репост. Читать в блоге >>>
ГОСА Мосбиржи признано несостоявшимся — причина в отсутствии кворума
2.4. Основание для объявления общего собрания участников (акционеров) эмитента несостоявшимся (отсутствие кворума для проведения общего собрания, отсутствие счетной комиссии (регистратора, осуществляющего функции счетной комиссии), иное): отсутствие кворума для проведения общего собрания
www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=Ak7gtPjD60SP0zWvCVleeQ-B-B&attempt=1
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Московская биржа в первом квартале потратила на рекламу и маркетинг рекордные для неё 797,9 млн рублей, следует материалов на сайте торговой площадки. Таких средств она не направляла на свое продвижение никогда.
Рост расходов на рекламу и маркетинг начался в четвёртом квартале прошлого года, когда расходы на продвижение составили 570,9 млн рублей. С 2017 года по третий квартал 2021 года расходы на рекламу и маркетинг составили 1,5 млрд руб., что сравнимо с тратами на эти цели за последние два квартала.
В конце прошлого года Мосбиржа объявила о запуске масштабной рекламной кампании. «Рекламные кампании с новым образом Московской биржи и платформы Финуслуги стартуют 20 декабря с масштабной коммуникацией на ТВ, в digital-, наружной рекламе, на нестандартных носителях и в формате спецпроектов», — приводились в пресс-релизе слова управляющего директора по маркетингу и клиентскому опыту Московской биржи Ирины Лебедевой. В сообщении, в частности, отмечалось, что «ключевым слоганом кампании для продвижения платформы Финуслуги» станет фраза «Цени свои деньги».
ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ПЕРВОГО КВАРТАЛА 2022 ГОДА
Может так руководство Московской биржи заметит, и примет поскорее решение о запуске дополнительных сессий!
Коллеги, кто неравнодушен к данной теме, выведите в топ.
PS. Торгую фьючерс на нефть, и недостаток в виде утренних и вечерних сессий очень негативно влияет на результаты торговли, ниже приведу наглядный пример:
«Мы на первом этапе хотели бы возобновить торги в вечернюю сессию и ключевой вопрос для нас — можем ли мы гарантировать ликвидность в этих режимах»
«Для нас ключевой момент — в развитии ликвидности, как только мы поймем, что маркет-мейкеры работают и готовы поддержать и вечернюю торговую сессию, мы этот вопрос будем поднимать вместе с коллегами со срочного рынка»
«Первым этапом — вечерняя торговая сессия, вторым этапом будет утренняя торговая сессия… Хочется сделать это как можно быстрее»
«По итогам решения вопроса с Euroclear мы конечно же возобновим торги иностранными бумагами и думаем над расширением акций восточных стран, это на повестке»
Мосбиржа думает над расширением списка торгуемых иностранных акций за счет восточных стран.
«Да, сейчас все восточные рубежи воспринимаются как „дружественные“ рынки, — это бумаги основного Китая, Гонконга, Тайланда… для многих это является хорошим инструментом для диверсификации, мы эти вопросы прорабатываем»
Мосбиржа готовит маркет мейкеров к «штрафам»
Московская биржа планирует пересмотреть программу маркет-мейкерства на срочном рынке, чтобы увеличить ликвидность во фьючерсах. Биржа хочет «платить больше» по договорам маркет-мейкерства, но при этом начать «штрафовать» участников за неисполнение контракта.
По словам управляющего директора по рынку деривативов Московской биржи Владимира Ярового, при сегодняшнем волатильном рынке мало кто из участников хотел бы предоставлять ликвидность. «Так исторически сложилось, что наши договоры с маркет-мейкерами были построены как «бесплатный опцион»: если они выполняют свою функцию, то мы им платим, если убегают, никого penalties (штрафов) нет: ушел и ушел, мы их никак не наказываем», — сказал он журналистам. Биржа хочет изменить этот механизм: «мы им будем и платить больше, но риск того, что маркет-мейкер не исполняет свои обязательства и уходит, для него будет намного больнее, он что-то будет терять», — заявил Владимир Яровой. Это поможет увеличить ликвидность в разы, считает он.
Сейчас биржа ведет переговоры с участниками рынка, говорит он, «в принципе участники соглашаются». Пока планируется распространять эти новеллы на срочном рынке, но не исключено, что они появятся в договорах маркет-мейкеров и на других рынках.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Московская биржа планирует пересмотреть программу маркет-мейкерства на срочном рынке, чтобы увеличить ликвидность во фьючерсах. Биржа хочет «платить больше» по договорам маркет-мейкерства, но при этом начать «штрафовать» участников за неисполнение контракта.
По словам управляющего директора по рынку деривативов Московской биржи Владимира Ярового, при сегодняшнем волатильном рынке мало кто из участников хотел бы предоставлять ликвидность. «Так исторически сложилось, что наши договоры с маркет-мейкерами были построены как «бесплатный опцион»: если они выполняют свою функцию, то мы им платим, если убегают, никого penalties (штрафов) нет: ушел и ушел, мы их никак не наказываем», — сказал он журналистам. Биржа хочет изменить этот механизм: «мы им будем и платить больше, но риск того, что маркет-мейкер не исполняет свои обязательства и уходит, для него будет намного больнее, он что-то будет терять», — заявил Владимир Яровой. Это поможет увеличить ликвидность в разы, считает он.
Сейчас биржа ведет переговоры с участниками рынка, говорит он, «в принципе участники соглашаются». Пока планируется распространять эти новеллы на срочном рынке, но не исключено, что они появятся в договорах маркет-мейкеров и на других рынках.