⚠️#MTLR #дивиденды #RUB #мнение
Владельцы «префов» Мечела могут остаться без дивидендов в 2019г при ослаблении рубля — ИК «Атон»
Тимофей Мартынов, покупай на слухах, продавай на фактах? :)
Число акций ао | 416 млн |
Число акций ап | 139 млн |
Номинал ао | 10 руб |
Номинал ап | 10 руб |
Тикер ао |
|
Тикер ап |
|
Капит-я | 63,6 млрд |
Выручка | 406,2 млрд |
EBITDA | 86,4 млрд |
Прибыль | 22,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
Дивиденд ап | – |
P/E | 2,8 |
P/S | 0,2 |
P/BV | -0,8 |
EV/EBITDA | 3,3 |
Див.доход ао | 0,0% |
Див.доход ап | 0,0% |
Мечел Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Народ, не тупите. Возьмите калькулятор лучше и посчитайте, как изменится прибыль Мечела при неблагоприятном изменении конъюнктуры внешней.
А если лень, то я скажу вам: у Мечела будет самая большая волатильность результатов среди металлургов из-за оч небольшой маржи прибыли и огромного долга.
Тимофей Мартынов, интересно в Аленке до сих пор его рекомендуют в покупку?
Фантазеры. Чистая прибыль за 2018год -12,6 млд, за 6 месяцев 2019г. 13млд. Если даже Мечел сработает по чистой прибыли в ноль 3 и 4 квартал, то дивиденды будут как и за 2018 год.
Георгий, если бакс будет 70 или выше, то у Мечела будет далеко не ноль, Вы это понимаете?
Shmikl, посмотрите график за 2018г по стоимости по доллара, он там в 3 и 4 квартале тоже под 70 стоил и ничего предприятие в плюс сработало. Продукция на экспорт в основном идет, выручки станет больше и тд и тп. Этот год ни чем ни уникален для данного предприятия.
Фантазеры. Чистая прибыль за 2018год -12,6 млд, за 6 месяцев 2019г. 13млд. Если даже Мечел сработает по чистой прибыли в ноль 3 и 4 квартал, то дивиденды будут как и за 2018 год.
Георгий, если бакс будет 70 или выше, то у Мечела будет далеко не ноль, Вы это понимаете?
Не должны учителя платить из своего кормана за то, что какой-то буржуй каждый день заливает в свой джип по 100 литров топлива.
Даёшь бензин по 80 рублей за литр и ни копейкой меньше!!!
Олег Каширин,
блин как же прискорбно редко я встречаю эту бесспорную и очевидную мысль! И ничего с этим не поделаешь...
В общем, респект!
Но для окупаемости синтезирования бензина из угля этого вряд ли хватит. Читал, что после войны Лаврентий Палыч организовал перенос в СССР немецкого завода по синтезу бензина из угля. Построили, запустили, но потом быстро свернули это глубоко убыточное производство. Себестоимость оказалась выше, чем у обычного бензина, раз в 10. С тех пор прогресс наверно ушёл далеко вперед, но не настолько же…
Интересно почему угольные компании не развивают производство синтетического топлива из угля?
Это поддержало бы отрасль и добавило конкуренции на рынке топлива.
По моему мнению, чем быстрее цены на топливо в России приблизиться к среднемировым тем лучше:
— местные бюджеты наполняться доходами с акцизами, 80% которых поступает в местные бюджеты, а значит появятся средства повысить зарплаты бюджетникам и выровнять их зарплаты с частным бизнесом;
— быстрее начнут развиваться сберегающие технологии и альтернативная энергетика;
— исчезнет основа для контрабанды ресурсов через границу как отдельными гражданами и бандами, так и такой страной как Белоруссия.
В общем надо требовать повышения цен на топливо!!!
Ресурсы должны стоить столько в России, сколько они стоят по миру. Богаче никто не станет, а вот вся экономика станет эффективнее, а зарплаты бюджетников станут более справедливыми.
Не должны учителя платить из своего кормана за то, что какой-то буржуй каждый день заливает в свой джип по 100 литров топлива.
Даёшь бензин по 80 рублей за литр и ни копейкой меньше!!!
Олег Каширин, Вас за эту (более чем правильную) мысль любой российский обыватель на костре сожжет не раздумывая.
1. Имевшую место ранее быть формулировку в пресс-релизах:
«Мечел» объявляет финансовые результаты за первое полугодие 20ХХ года
ЗАЧЕМ-ТО и как бы ВДРУГ меняют на:
«Мечел» объявляет финансовые результаты за второй квартал 20ХХ года.
ЗАЧЕМ? — для провоцирования резкого прокола вниз
ЗАЧЕМ? — зачем-то ( www.kommersant.ru/doc/3282826 )
2. «В поисках Гудвила» по грядущим итогам года решили предвосхитить заранее применением «в поисках новых правил МСФО по аренде».
ЗАЧЕМ? — зачем-то ( www.kommersant.ru/doc/3282826 )
3. Дивиденды за 2019 г. будут ± = дивидендам за 2018 г.
P.S.
«Пока рано», но будильник взвёл на минуту ранее, чем «уже поздно».
Не должны учителя платить из своего кормана за то, что какой-то буржуй каждый день заливает в свой джип по 100 литров топлива.
Даёшь бензин по 80 рублей за литр и ни копейкой меньше!!!
Олег Каширин,
блин как же прискорбно редко я встречаю эту бесспорную и очевидную мысль! И ничего с этим не поделаешь...
В общем, респект!
Но для окупаемости синтезирования бензина из угля этого вряд ли хватит. Читал, что после войны Лаврентий Палыч организовал перенос в СССР немецкого завода по синтезу бензина из угля. Построили, запустили, но потом быстро свернули это глубоко убыточное производство. Себестоимость оказалась выше, чем у обычного бензина, раз в 10. С тех пор прогресс наверно ушёл далеко вперед, но не настолько же…
Юрий Екимов, в севером китае производят гсм из бурого угля
Маска,
любопытно. А ещё где-нибудь? Что-то я не слышал о широком распространении такой практики.
Не должны учителя платить из своего кормана за то, что какой-то буржуй каждый день заливает в свой джип по 100 литров топлива.
Даёшь бензин по 80 рублей за литр и ни копейкой меньше!!!
Олег Каширин,
блин как же прискорбно редко я встречаю эту бесспорную и очевидную мысль! И ничего с этим не поделаешь...
В общем, респект!
Но для окупаемости синтезирования бензина из угля этого вряд ли хватит. Читал, что после войны Лаврентий Палыч организовал перенос в СССР немецкого завода по синтезу бензина из угля. Построили, запустили, но потом быстро свернули это глубоко убыточное производство. Себестоимость оказалась выше, чем у обычного бензина, раз в 10. С тех пор прогресс наверно ушёл далеко вперед, но не настолько же…
Юрий Екимов, в севером китае производят гсм из бурого угля
Маска,
любопытно. А ещё где-нибудь? Что-то я не слышал о широком распространении такой практики.
Юрий Екимов, а еще в Бразилии из сахарного тростника. А в штатах, по моему, из кукурузы. Но пока под ногами легкодоставаемая нефть, все это блажь.
Не должны учителя платить из своего кормана за то, что какой-то буржуй каждый день заливает в свой джип по 100 литров топлива.
Даёшь бензин по 80 рублей за литр и ни копейкой меньше!!!
Олег Каширин,
блин как же прискорбно редко я встречаю эту бесспорную и очевидную мысль! И ничего с этим не поделаешь...
В общем, респект!
Но для окупаемости синтезирования бензина из угля этого вряд ли хватит. Читал, что после войны Лаврентий Палыч организовал перенос в СССР немецкого завода по синтезу бензина из угля. Построили, запустили, но потом быстро свернули это глубоко убыточное производство. Себестоимость оказалась выше, чем у обычного бензина, раз в 10. С тех пор прогресс наверно ушёл далеко вперед, но не настолько же…
Юрий Екимов, в севером китае производят гсм из бурого угля
Маска,
любопытно. А ещё где-нибудь? Что-то я не слышал о широком распространении такой практики.
Не должны учителя платить из своего кормана за то, что какой-то буржуй каждый день заливает в свой джип по 100 литров топлива.
Даёшь бензин по 80 рублей за литр и ни копейкой меньше!!!
Олег Каширин,
блин как же прискорбно редко я встречаю эту бесспорную и очевидную мысль! И ничего с этим не поделаешь...
В общем, респект!
Но для окупаемости синтезирования бензина из угля этого вряд ли хватит. Читал, что после войны Лаврентий Палыч организовал перенос в СССР немецкого завода по синтезу бензина из угля. Построили, запустили, но потом быстро свернули это глубоко убыточное производство. Себестоимость оказалась выше, чем у обычного бензина, раз в 10. С тех пор прогресс наверно ушёл далеко вперед, но не настолько же…
Юрий Екимов, в севером китае производят гсм из бурого угля
Не должны учителя платить из своего кормана за то, что какой-то буржуй каждый день заливает в свой джип по 100 литров топлива.
Даёшь бензин по 80 рублей за литр и ни копейкой меньше!!!
Олег Каширин,
блин как же прискорбно редко я встречаю эту бесспорную и очевидную мысль! И ничего с этим не поделаешь...
В общем, респект!
Но для окупаемости синтезирования бензина из угля этого вряд ли хватит. Читал, что после войны Лаврентий Палыч организовал перенос в СССР немецкого завода по синтезу бензина из угля. Построили, запустили, но потом быстро свернули это глубоко убыточное производство. Себестоимость оказалась выше, чем у обычного бензина, раз в 10. С тех пор прогресс наверно ушёл далеко вперед, но не настолько же…
Не должны учителя платить из своего кормана за то, что какой-то буржуй каждый день заливает в свой джип по 100 литров топлива.
Даёшь бензин по 80 рублей за литр и ни копейкой меньше!!!
Руст, ставка зависит от инфляции в стране, а она от количества производимых товаров и спроса на них.
Чтобы инфляция была низкой как и ставки по кредитам надо свое производство развивать, а населению местные товары покупать.
М-да. Интересно читать ветку. Помнится совсем недавно (в середине июля), вся ветка писала кипятком от перспектив Мечела. Я даже засомневался, правильно ли я поступаю, закрыв Мечел полностью по 125. Вроде бы и ничего не изменилось… с компанией… как долг был, так и остался. А вот настроения изменились. И персонажи совсем другие.
Alex64, да сейча по всем акциям уныние, но это вовсе не значит, что надо бежать все продавать, наоборот появился шанс купить дешевле.
Да, Мечел у сейчас труднее всех, но все-же я его держу, дивы реинвестирую и позже скорее всего ещё докуплю.
Интересно почему угольные компании не развивают производство синтетического топлива из угля?
Это поддержало бы отрасль и добавило конкуренции на рынке топлива.
По моему мнению, чем быстрее цены на топливо в России приблизиться к среднемировым тем лучше:
— местные бюджеты наполняться доходами с акцизами, 80% которых поступает в местные бюджеты, а значит появятся средства повысить зарплаты бюджетникам и выровнять их зарплаты с частным бизнесом;
— быстрее начнут развиваться сберегающие технологии и альтернативная энергетика;
— исчезнет основа для контрабанды ресурсов через границу как отдельными гражданами и бандами, так и такой страной как Белоруссия.
В общем надо требовать повышения цен на топливо!!!
Ресурсы должны стоить столько в России, сколько они стоят по миру. Богаче никто не станет, а вот вся экономика станет эффективнее, а зарплаты бюджетников станут более справедливыми.
Не должны учителя платить из своего кормана за то, что какой-то буржуй каждый день заливает в свой джип по 100 литров топлива.
Даёшь бензин по 80 рублей за литр и ни копейкой меньше!!!
М-да. Интересно читать ветку. Помнится совсем недавно (в середине июля), вся ветка писала кипятком от перспектив Мечела. Я даже засомневался, правильно ли я поступаю, закрыв Мечел полностью по 125. Вроде бы и ничего не изменилось… с компанией… как долг был, так и остался. А вот настроения изменились. И персонажи совсем другие.
ОАО «Мечел», основанное в 2003 году, является одной из ведущих мировых компаний в горнодобывающей и металлургической отраслях. В компанию входят производственные предприятия в 11 регионах России, а также в Литве и Украине.
http://www.mechel.ru/shareholders/
«Мечел» объединяет более 20 промышленных предприятий. Это производители угля, железной руды, стали, проката, ферросплавов, тепловой и электрической энергии. Все предприятия работают в единой производственной цепочке: от сырья до продукции с высокой добавленной стоимостью. В состав холдинга также входят три торговых порта, собственные транспортные операторы, сбытовые и сервисные сети. Продукция «Мечела» реализуется на российском и зарубежных рынках.
«Мечел» входит в пятерку мировых производителей коксующегося угля* и находится в числе мировых лидеров по объему производства концентрата коксующегося угля. Компания занимает третье место в России по общей добыче углей и контролирует более четверти мощностей по обогащению коксующегося угля в стране. «Мечел» также занимает второе место в России по производству сортового проката, является крупнейшим и наиболее многопрофильным производителем специальных сталей и сплавов в России.
«Мечел» располагает крупнейшей в России и одной из крупнейших в Европе металлосервисной и торговой сетью «Мечел Сервис Глобал», которая насчитывает около 80 подразделений, в том числе более 30 сервисных центров. В состав «Мечел Сервис Глобал» входят российская компания, дочерние компании в странах СНГ, Западной и Восточной Европе.
«Мечел» – первая и единственная в России, Центральной и Восточной Европе горнодобывающая и металлургическая компания, разместившая свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже. С 2004 года АДР на обыкновенные акции компании торгуются на крупнейшей американской площадке. С мая 2010 года на Нью-Йоркской фондовой бирже также торгуются АДР на привилегированные акции ОАО «Мечел».
* без учета китайских производителей