Число акций ао | 180 млн |
Номинал ао | 10 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 15,5 млрд |
Выручка | 457,1 млрд |
EBITDA | 20,6 млрд |
Прибыль | -10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -1,5 |
P/S | 0,0 |
P/BV | -0,2 |
EV/EBITDA | 4,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Николай ИвановНиколай Иванов, М-видео и Эльдорадо — всегда там всё стоило дороже чем где-либо. Так что они сами виноваты в падении посещаемо...
Посмотрел посещаемость сайтов электроники. в этом году.
Вайлдберрис 336млн рост! (из них сегмент электроники10%) = 34 млн рост!
Озон 322 млн...
barmalei, с чего платить-то они будут? Из полученного в 2022 году убытка?
Центробанк России ежемесячно проводит опросы населения и выводит индекс потребительских настроений, и по итогам апреля показатель вырос до 106 пунктов и достиг максимума с апреля 2018 года:
🧮 Методика данного индекса построена по аналогии с индикатором Мичиганского университетам, который был разработан в далёком 1952 году, и с тех пор активно используется инвесторами для определения текущих экономических трендов. Для расчёта данного индекса используется пять базовых вопросов, отражающих оценки и ожидания населения относительно личного благосостояния, экономического развития страны и ситуации на потребительском рынке.
Улучшение настроений российских покупателей подтверждают и независимые исследования. Так, по данным исследовательской компании NielsenIQ, доля оптимистично настроенных потребителей, уверенных в своих перспективах и готовых тратить деньги, по итогам 1Q2023 превысила число пессимистично настроенных. Плюс ко всему, за счёт снижения инфляции хоть и скромно, но всё же растут реальные доходы населения.
будут дивы по 30-35 руб на акцию
УПАДЕМ НА 170 РУБ. ПАЛИТИМ НА 600 РУБ
⚖️ Происходящие события в данном бизнесе должны быть интересны не только держателям акций, но и владельцам облигаций. На данный момент в обращении находятся 4 выпуска: МВ Финанс-001Р-0Х, где Х = 1, 2, 3, 4, которые дают весьма интересную доходность, от 13% годовых.
Заголовок поста это не кликбейт, дела в бизнесе действительно складываются не очень позитивно. Сегодня постараемся разобраться в ситуации более подробно.
📉 Проблемы начинаются на самом верху, на рынке бытовой техники и электроники. Самые востребованные западные и прозападные бренды (Bosch, Apple, LG, Samsung...) покидают РФ и их доля снизилась с 52% до 32%. Эту нишу постепенно заполняют китайские производители (Haier, Xiaomi, Huawei...), которые наш потребитель покупает не так охотно, но выбирать особо не приходится.
📉 Выручка М.Видео снизилась на (15,5% г/г) до 402,5 млрд руб. Главным фактором снижения стал уход многих иностранных производителей техники с нашего рынка, что оказало давление на динамику продаж.
📉 Скорректированная EBITDA выросла на 69,5% г/г до 15,5 млрд руб.
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.