Число акций ао | 180 млн |
Номинал ао | 10 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 18,6 млрд |
Выручка | 457,1 млрд |
EBITDA | 20,6 млрд |
Прибыль | -10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -1,8 |
P/S | 0,0 |
P/BV | -0,2 |
EV/EBITDA | 4,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Утренние обзоры — это короткое мнение по бумаге без размусоливания.
Есть небольшая проторговка в зоне 0,7, теперь ждём импульсный выход наверх и затем на плавном откате к тому же уровню 0,, можно будет искать точку входа в лонг со стопом от 2%.
Цель движения уровень 0,8.
В России кратно вырос размер инвестиций в расширение мощностей российских предприятий вычислительной техники и электроники, говорит глава Ассоциации разработчиков и производителей электроники (АРПЭ; входит «Резонит», Gagarin, «Промобит» и др.) Иван Покровский. По мнению ассоциации, российский рынок электроники ежегодно будет расти на 30%. Сейчас весь рынок (включает вычислительную технику, потребительскую электронику, телеком-оборудование и др.) в АРПЭ оценивают в 6,1 трлн руб. Из них 65% приходится на продукцию иностранного производства и 35% — отечественного.
По прогнозу Минпромторга, объем рынка российской электроники к 2030 году должен возрасти до 6,3 трлн руб. (отечественная продукция должна занять 70% рынка). Вместе с тем и отечественный рынок микроэлектроники может вырасти к 2030 году почти в четыре раза, до 1,1 трлн руб. Из этой суммы больше половины (55%), или 578 млрд руб., придется на продукцию российских производителей, считают эксперты аудиторской компании Kept (ранее KPMG в России).
Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), реализовала масштабный проект по объединению программ лояльности двух брендов – М.Видео и Эльдорадо: более 17 миллионов участников программ лояльности Эльдорадости и М.Клуб автоматически объединены в единую систему М.Клуб.
Процесс покупки стал еще более выгодным и удобным для клиентов обеих сетей по всей России ― заказ можно сделать в Эльдорадо, а получить в М.Видео и наоборот! В результате объединения бонусные баллы клиентов М.Видео и Эльдорадо в полном объёме перенесены в единый кошелёк (бонусный счёт) новой программы лояльности ― «M.Club». Теперь платить едиными бонусными баллами за покупки можно в любых каналах продаж М.Видео и Эльдорадо. А дополнительно в честь объединения программ компания начислила всем пользователям 500 бонусных рублей.
Что касается условий ― за каждую покупку в любом из магазинов клиент получает минимум 3% кешбэка от суммы чека, также покупатель может списывать до 30% от стоимости покупки или копить баллы до 10% с каждой покупки в любом магазине М.Видео и Эльдорадо и онлайн каналах продаж. Накопленные баллы от покупок в обоих магазинах суммируются и отображаются в личном кабинете.
sasa sasa, повторю ещё раз своё предложение- покупайте.
Алексей Наумов, Они старые магазины переводят в другие помещения, которые меньше и дешевле, при том аренда значительно меньше. Уже этот факт...
sasa sasa, сокращение арендуемых площадей — ДНС изначально маленькими магазинами развивалось. Открывают новые магазины — как это согласуется...
Акции Мвидео могут рвануть вверх.Акции Мвидео очень сильно упали и находятся в нисходящем тренде. На сегодня акции Мвидео торгуются у цены 9...
Алексей Наумов, это всё и раньше было, но они работают до сих пор. Аренду сейчас сокращают путем снижения арендуемых площадей. Они открывают...
Алексей Наумов, это всё и раньше было, но они работают до сих пор. Аренду сейчас сокращают путем снижения арендуемых площадей. Они открывают...
sasa sasa, аренда торговых площадей, витринные образцы, растущий ФОТ, высокая стоимость кредитования. Навскидку.
Денис, Ваши аргументы какие?
Денис, www.retail.ru/news/generalnyy-direktor-m-video-bilan-uzhakhov-stal-osnovnym-aktsionerom-kompanii-24-iyulya-2024-243191/
Новость была...
Я ржу как он сегодня стоит на фоне общего падения.
Я ржу как он сегодня стоит на фоне общего падения.
Акции компании никогда не были интересными к покупке и начали свое движение вниз еще за долго до коррекции рынка.
❎ Оно и не удивительно, ведь бизнес имеет огромный долг и за счет процентных расходов продолжает получать убытки.
Не добавляет позитива и документально готовая допэмиссия, которая в лучшем случае уполовинит действующих акционеров.
🚫 И если честно, появляются реальные шансы того, что в ближайшие пару лет компания сможет обанкротиться.
Так что по сути, эта история даже более рискованная, чем Сегежа, и счастливого конца здесь скорее всего не будет.
❗️ Исходя из всего этого акции М.видео я крайне не рекомендую к покупке, никаких перспектив здесь определенно нет. Вставать в шорт с каждым днем также становиться все рискованнее, имейте это ввиду. Такие истории лучше просто обходить стороной!
А пока рынок паникует, я просто покупаю сильные и перспективные акции по отличным ценам!
Список таких бумаг уже опубликовал в моем tg: t.me/+tUWrRnSctOczNjky
Переходите скорее, пока идеи еще актуальны ❤️
Pavel Astanin, откуда такие новости?
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.