Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 181,5 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | 0,772 |
P/E | 6,1 |
P/S | 2,7 |
P/BV | 1,2 |
EV/EBITDA | 3,6 |
Див.доход ао | 8,2% |
НМТП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Причина падения — косвенная. Разлив нефтепродуктов в море под Новороссийском. Видимо косяк «Транснефть-Сервис» (работы по замене дефектного шланга внутренней линии ВПУ).
вечером субботы во время закачки нефти на греческий нефтяной танкер Minerva Symphony (греческий флаг, порт приписки Пирей) с выносного погрузочного устройства ВПУ-1, расположенного в 6 км от берега, в районе Южная Озереевка вблизи Новороссийска произошел залповый выброс нефти.
Площадь разлива нефтепродуктов в море под Новороссийском была занижена КТК. «По расчетам, разлив значительно больше заявленного, поскольку площадь нефтяного загрязнения составила на момент радиолокационной съемки почти 80 кв. км. Нефтяное пятно 8 августа было вытянуто от берега в открытое море на расстояние 19 км».
КТК сообщал, что разлив был локализован 7 августа к 22:42 мск, ликвидация разлива завершена, ведется работа по мониторингу акватории Черного моря. Были привлечены силы и средства профессионального аварийно-спасательного формирования (17 судов), выставлены боновые заграждения, задействованы четыре нефтесборных системы и емкости для сбора нефти, организовано взаимодействие с профильными контролирующими государственными органами.
Для замеров состояния воды и воздуха привлечены независимые лаборатории, которые осуществляют отбор проб в территориях, прилегающих к морскому терминалу.
Трубопровод КТК соединяет нефтяные месторождения запада Казахстана и российские месторождения на шельфе Каспия с морским терминалом в Новороссийске. Его протяженность составляет 1511 км. В 2018 году компания закончила реализацию проекта расширения, которая позволила увеличить мощность трубопровода до 67 млн тонн нефти в год. В настоящее время ведется работа по увеличению мощности до 72,5 млн тонн.
КТК — основной экспортный маршрут для казахстанской нефти, на нее приходится более 80% от прокачиваемых по трубопроводу объемов. Но у казахстанских производителей есть и альтернативные маршруты: транзитом через Россию по нефтепроводу Атырау-Самара, в Китай — по нефтепроводу Атасу-Алашанькоу.
Акционеры КТК: Российская Федерация (в управлении «Транснефти» (MOEX: TRNF) 24%, на балансе 7%) — 31%; Казахстан (представленный «Казмунайгазом» — 19% и Kazakhstan Pipeline Ventures LLC — 1,75%) — 20,75%; Chevron Caspian Pipeline Consortium Company — 15%, LUKARCO B.V. — 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company — 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited — 7,5%, BG Overseas Holding Limited — 2%, Eni International N.A. N.V. — 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC — 1,75%.
Как сообщалось, в марте КТК сменил многолетнего зарубежного подрядчика в черноморской гавани ООО «Ламналко» на дочернюю структуру «Транснефти» — «АО „Транснефть-Сервис“.
В пресс-службе КТК тогда поясняли, что „Транснефть-Сервис“ была выбрана подрядчиком по результатам тендера в 2019 году в связи с истечением срока контракта с „Ламналко“ и „действующими в КТК процедурами“.
»Ламналко" входит в международную группу Smit Lamnalco, созданную голландской Royal Boskalis и Rezayat Group из Саудовской Аравии. Компания работала для КТК порядка 10 лет. В феврале «Ламналко» отказалась выполнять работы по замене дефектного шланга внутренней линии ВПУ, на котором после шторма обнаружили гофру. Свой отказ компания объяснила отсутствием технических возможностей и приемлемых погодных условий. Вместо нее эти работы с марта должна была выполнять «Транснефть-Сервис».
Терминал КТК-Р является конкурентом НМТП. Цена должна идти совсем иначе
Странно, перечитал этот форум на 3 месяца назад, почти никто не написал о суде с налоговой за 6 ярдов, которые признали в отчёте за 2020 год, но компания не считает что это законно брать налог на прибыль с продажи нзт.
Тимофей Мартынов,
4 августа Арбитражный суд г. Москвы удовлетворил иск НМТП к Налоговой.
«Признать недействительным Решение от 21.08.2020 г. No 5, вынесенное МИ ФНС России
по крупнейшим налогоплательщикам No 6 в отношении ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО
ОБЩЕСТВА „НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ“, как не соответствующее
ч. II НК РФ.
Взыскать с вынесенное МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам No 6 в
пользу ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА „НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ
ТОРГОВЫЙ ПОРТ“ расходы по уплате государственной пошлины в сумме 3 000 руб.
Решение может быть обжаловано в месячный срок с даты его принятия в
Девятый арбитражный апелляционный суд. „
kad.arbitr.ru/Card/0a0de608-ee17-469c-83f3-54ff23e07005
▫️ Капитализация: $1,96 млрд
▫️ Выручка TTM: $0,6 млрд
▫️ Прибыль 1кв2021 (скор): $77 млн
▫️ Дивиденды 2020 год: 0,06 руб на акцию
▫️ Forvard P/E 2021:7
▫️ Прогнозные дивиденды за 2021: 10%
▫️ P/B: 2,6
НМТП (Новороссийский морской торговый порт). В состав группы входят порты (% грузооборота): Новороссийск (54%), Приморск (45%), Балтийск (1%).
👉 Подавляющая часть грузооборота компании — нефть и нефтепродукты. В выручке бОльшую часть занимают стивидорные услуги (перевалка грузов или услуги порта).
В 2020 году 78,8% грузооборота портов России — экспорт.
👉 Показатели компании сильно зависят от объемов добычи/экспорта нефти и нефтепродуктов. (см. график)
Странно, перечитал этот форум на 3 месяца назад, почти никто не написал о суде с налоговой за 6 ярдов, которые признали в отчёте за 2020 год, но компания не считает что это законно брать налог на прибыль с продажи нзт.
Тимофей Мартынов,
4 августа Арбитражный суд г. Москвы удовлетворил иск НМТП к Налоговой.
«Признать недействительным Решение от 21.08.2020 г. No 5, вынесенное МИ ФНС России
по крупнейшим налогоплательщикам No 6 в отношении ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО
ОБЩЕСТВА „НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ“, как не соответствующее
ч. II НК РФ.
Взыскать с вынесенное МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам No 6 в
пользу ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА „НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ
ТОРГОВЫЙ ПОРТ“ расходы по уплате государственной пошлины в сумме 3 000 руб.
Решение может быть обжаловано в месячный срок с даты его принятия в
Девятый арбитражный апелляционный суд. „
desry, а почему реакции нет?
Роман Ранний, Потому что месяц на обжалование. Реакция будет на отчетность.
mg42, да ладно, к отчётности уже все всё знать будут
Роман Ранний, Знать то будут, но реагировать будут на результат- руб/акция.
Странно, перечитал этот форум на 3 месяца назад, почти никто не написал о суде с налоговой за 6 ярдов, которые признали в отчёте за 2020 год, но компания не считает что это законно брать налог на прибыль с продажи нзт.
Тимофей Мартынов,
4 августа Арбитражный суд г. Москвы удовлетворил иск НМТП к Налоговой.
«Признать недействительным Решение от 21.08.2020 г. No 5, вынесенное МИ ФНС России
по крупнейшим налогоплательщикам No 6 в отношении ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО
ОБЩЕСТВА „НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ“, как не соответствующее
ч. II НК РФ.
Взыскать с вынесенное МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам No 6 в
пользу ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА „НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ
ТОРГОВЫЙ ПОРТ“ расходы по уплате государственной пошлины в сумме 3 000 руб.
Решение может быть обжаловано в месячный срок с даты его принятия в
Девятый арбитражный апелляционный суд. „
desry, а почему реакции нет?
Роман Ранний, Потому что месяц на обжалование. Реакция будет на отчетность.
mg42, да ладно, к отчётности уже все всё знать будут
Странно, перечитал этот форум на 3 месяца назад, почти никто не написал о суде с налоговой за 6 ярдов, которые признали в отчёте за 2020 год, но компания не считает что это законно брать налог на прибыль с продажи нзт.
Тимофей Мартынов,
4 августа Арбитражный суд г. Москвы удовлетворил иск НМТП к Налоговой.
«Признать недействительным Решение от 21.08.2020 г. No 5, вынесенное МИ ФНС России
по крупнейшим налогоплательщикам No 6 в отношении ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО
ОБЩЕСТВА „НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ“, как не соответствующее
ч. II НК РФ.
Взыскать с вынесенное МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам No 6 в
пользу ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА „НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ
ТОРГОВЫЙ ПОРТ“ расходы по уплате государственной пошлины в сумме 3 000 руб.
Решение может быть обжаловано в месячный срок с даты его принятия в
Девятый арбитражный апелляционный суд. „
desry, а почему реакции нет?
Роман Ранний, Потому что месяц на обжалование. Реакция будет на отчетность.
Странно, перечитал этот форум на 3 месяца назад, почти никто не написал о суде с налоговой за 6 ярдов, которые признали в отчёте за 2020 год, но компания не считает что это законно брать налог на прибыль с продажи нзт.
Тимофей Мартынов,
4 августа Арбитражный суд г. Москвы удовлетворил иск НМТП к Налоговой.
«Признать недействительным Решение от 21.08.2020 г. No 5, вынесенное МИ ФНС России
по крупнейшим налогоплательщикам No 6 в отношении ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО
ОБЩЕСТВА „НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ“, как не соответствующее
ч. II НК РФ.
Взыскать с вынесенное МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам No 6 в
пользу ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА „НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ
ТОРГОВЫЙ ПОРТ“ расходы по уплате государственной пошлины в сумме 3 000 руб.
Решение может быть обжаловано в месячный срок с даты его принятия в
Девятый арбитражный апелляционный суд. „
desry, а почему реакции нет?
Странно, перечитал этот форум на 3 месяца назад, почти никто не написал о суде с налоговой за 6 ярдов, которые признали в отчёте за 2020 год, но компания не считает что это законно брать налог на прибыль с продажи нзт.
Тимофей Мартынов,
4 августа Арбитражный суд г. Москвы удовлетворил иск НМТП к Налоговой.
«Признать недействительным Решение от 21.08.2020 г. No 5, вынесенное МИ ФНС России
по крупнейшим налогоплательщикам No 6 в отношении ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО
ОБЩЕСТВА „НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ“, как не соответствующее
ч. II НК РФ.
Взыскать с вынесенное МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам No 6 в
пользу ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА „НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ
ТОРГОВЫЙ ПОРТ“ расходы по уплате государственной пошлины в сумме 3 000 руб.
Решение может быть обжаловано в месячный срок с даты его принятия в
Девятый арбитражный апелляционный суд. „
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/