Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 156,2 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | 0,772 |
P/E | 5,3 |
P/S | 2,3 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 3,0 |
Див.доход ао | 9,5% |
НМТП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Морские перевозки сырой нефти из России за четыре недели до 30 июля упали до самого низкого уровня с начала января, вскоре после вступления в силу запрета на импорт Европейского Союза и более широкого предела цен на экспорт из страны.
Средние отгрузки за четыре недели упали до 2,98 млн баррелей в день, что является самым низким показателем с 28-дневного периода, закончившегося 8 января, и снизились более чем на 900 000 баррелей в день по сравнению с пиком, наблюдавшимся в середине мая. Выросли более волатильные еженедельные потоки, при этом поставки из Арктики достигли рекордного уровня.
Поскольку зарубежные поставки упали, было переработано больше сырой нефти
на российских нефтеперерабатывающих заводах в июле, при этом несколько заводов завершили капитальный ремонт.
Цифры подтверждают мнение о том, что Москва вместе со своими союзниками по коалиции производителей ОПЕК+ выполняет обещание не допускать поставок на мировой рынок. Первоначально Россия заявила, что сократит добычу нефти в ответ на санкции Запада и ограничения цен на ее нефть, взяв за основу февраль. Но морские потоки продолжали расти, существенно снизившись лишь за последние несколько недель.
Для дополнительного стимулирования спроса правительство продлевает действие программы субсидирования судоходных компаний еще на два года. Государство компенсирует до 75% затрат на уплату лизинговых платежей и процентных ставок по кредитам на приобретение гражданских кораблей.
Также сохраним в текущем году возможность их покупки с рассрочкой платежа.
По его словам, это еще один эффективный инструмент, который стал востребован после введения санкций. Как отметил Мишустин, смена собственника позволила продолжить безопасную эксплуатацию более полусотни судов.
Он также добавил, что соответствующее постановление подписано. «Рассчитываем, что принятые меры помогут устойчивому развитию этой стратегически важной для государства отрасли», — подытожил премьер-министр.
fomag.ru/news-streem/kabmin-rf-prodlit-subsidirovanie-sudokhodnykh-kompaniy-na-pokupku-korabley-do-2025-goda/
В 2011 году НМТП увеличила долг с 0 до 2,5 млрд$, все эти деньги ушли на покупку порта Приморск, который сейчас входит в группу.
☝️12 лет компания постепенно этот долг гасила и вот, вчера вышел отчёт за 1 кв 2023. Долг наконец-то полностью погашен!
НМТП становится кеш-машиной, теперь у компании появится 38 млн$ лишнего денежного потока в квартал, который пойдет на дивы!
Все те, кто кричит, что акция на хаях — не погружены в бизнес компании и не представляют, сколько дивидендов она может заплатить по итогам 2023.
МЫ ЖДЁМ 1,5₽ ДИВОВ ЗА 2023г!
Разбор:
1. smart-lab.ru/blog/921848.php
2. smart-lab.ru/blog/925732.php
3-4. + итоги smart-lab.ru/blog/925774.php
Акция уже выше 10₽, наша поза прибавляет 8%. Но даже по текущим можно спокойно брать, цели гораздо выше, Друзья!
Оставайтесь в этом блоге и получайте обзоры компаний, обучающие посты и грамотную аналитику абсолютно бесплатно! ❤
Если еще не подписаны — подписывайтесь!
Наш большой разбор СевМорПути: smart-lab.ru/blog/905227.php
Если говорить отдельно о перспективах Новороссийского порта, то тут торговля с Турцией. По итогам 2022 года наш с Турцией товарооборот вырос на 84%.
Это та самая третья страна, через которую идёт параллельный импорт машин, техники из Европы. На всем этот НМТП тоже зарабатывает деньги.
На ваших экранах дисконт цен на Российскую нефть. Образовался он тогда, когда на Российскую нефть и нефтепродукты ввели тотальное эмбарго.
☝️После ввода эмбарго, вся та нефть, которая шла по трубам в Европу, отправилась танкерами в Китай и Индию, которые, кстати, перепродают нашу нефть той же Европе.
❗❗ Спрос на морские перевозки, а вместе с ним и фрахт (цена перевозок) взлетели в конце 2022 года в разы!
Сейчас дисконт составляет 15$ за баррель и это справедливо, потому что примерно на столько увеличилась стоимость доставки.
Эти 15 долларов с каждого барреля забирают себе порты (НМТП, ДВМП) и перевозчики (Совкомфлот). Именно поэтому мы с вами держим ДВМП и Совок уже полгода! 😉
Но на прибыль НМТП за 2022 год это почти никак не повлияло. Дело в том, что эмбарго на нашу нефть ввели только 5 декабря 22 года, а эмбарго на нефтепродукты и вовсе 5 февраля.
Поэтому в 2022 году грузооборот НМТП вырос всего на 6% и компания заплатила всего 0,8₽ дивов. Ждём эффект от эмбарго по итогам 2023г!
Вася Баффет, да я не против, НМТП меня уже утомил… с 2020 года сижу в бумаге…
Сергей Хорошавин, как кто-то справедливо здесь заметил, такая продажа может быть выгодна не только тебе, но и тому, кто у тебя купит. Может ...
Вася Баффет, я аж отложенную заявку на продажу передвинул на 15,275 после такого заявления Газпромбанк Инвестиций…
stanislava, ну если уж банкиры отговаривают покупать акции НМТП — значит точно надо закупать на всю котлету!
В данный момент акции НМТП непривлекательны для покупки — Газпромбанк ИнвестицииНМТП нарастил выручку, но растерял прибыль
Новороссийский ...
балансовая стоимость в отчете, в которую себя сама компания оценила,
равна 66,7 ярд., это всего 3,45 р/акц., и это почти в 3 раза дешевле т...
Черноморский Новороссийск и близлежащий терминал Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) в Южной Озереевке являются двумя основными южными портами для экспорта нефти с объемом перевалки около 2 миллионов баррелей нефти в день.
«Порты работают в штатном режиме», — сказал один из трейдеров.
По данным системы слежения за судами в терминале Refinitiv, на танкер Flavin 22 июля было загружено в Новороссийске 80.000 тонн нефти Urals. Еще одно судно, Pagos, со 140.000 тонн Urals 23 июля покинуло порт в понедельник.
На терминале КТК 22-23 июля два танкера, Seavoyager и Valfoglia, приняли на борт 100.000 и 93.000 тонн смеси CPC Blend соответственно.
По словам источников, ставки фрахта на Чёрном море пока не изменились.
fomag.ru/news-streem/otgruzki_nefti_iz_chernomorskikh_portov_rf_stabilny_treydery/
Сдается мне это накопление должно вывести нас на оверхай исторический, охота вкотлетить по полной уже
Andum, что-то слабо летим… В теории корабли под угрозой даже в портах (печальный пример — БДК «Саратов»).
От Херсона до Новороссийска по пря...
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/