Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 156,2 млрд
Выручка 67,5 млрд
EBITDA 43,2 млрд
Прибыль 29,6 млрд
Дивиденд ао 0,772
P/E 5,3
P/S 2,3
P/BV 1,1
EV/EBITDA 3,0
Див.доход ао 9,5%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

8.11  -2.41%
  1. Аватар Финансовые триггеры
    Инвестирование в акции Новороссийского морского торгового порта: Пять причин, почему это стоит рассмотреть
    Инвестирование в акции компаний — это один из способов приумножить свой капитал и диверсифицировать инвестиционный портфель. Одной из потенциально интересных опций может быть инвестирование в акции Новороссийского морского торгового порта (НМТП). В этой статье мы рассмотрим пять причин, почему инвестирование в акции НМТП может быть выгодным шагом.

    1
    18 показов
    35 открытий

    1. Стабильность и Долгая История:

    С момента своего основания в 1843 году НМТП стал одним из ключевых игроков в сфере морской логистики в России. Долгая история компании свидетельствует о её устойчивости и адаптации к изменяющимся рыночным условиям.

    2. Стратегическое Расположение:

    НМТП расположен на побережье Черного моря и имеет стратегическое значение для морской торговли России и других стран. Это позволяет порту принимать разнообразные виды грузов и обеспечивает стабильный поток клиентов.

    3. Инвестиции в Развитие:

    Компания продолжает инвестировать в совершенствование своей инфраструктуры и технические возможности, что способствует более эффективной обработке грузов и улучшению обслуживания клиентов. Это может привести к росту прибыли и укреплению позиций НМТП на рынке.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар uran66
    Реально «казино»! Показатели на уровне 2018-2019 гг, зато капитализация просто шикарная! Падать будет тоже эпично!
  3. Аватар Козлов Юрий
    ⚓️ НМТП или ДВМП?

    🧮 Крупнейшие российские порты НМТП и ДВМП представили свои финансовые результаты по МСФО за 6 мес. 2023 года, а значит самое время подвести промежуточные итоги.

    📈 ДВМП с января по июнь увеличил выручку на +8,7% (г/г) до 91,7 млрд руб., в то время как НМТП не стал раскрывать прошлогодние результаты и только лишь указал фактическое значение выручки за текущий год, которая составила 34,6 млрд руб.

    Вплоть до 2018 года новороссийцы опережали своего дальневосточного конкурента по выручке, однако затем ДВМП стал активно масштабировать бизнес и превратился в одну из крупнейших отечественных логистических компаний. Все последние годы ДВМП наращивает транспортные активы и расширяет портовую инфраструктуру во Владивостоке, а у НМТП за это время вспоминается лишь продажа банку ВТБ зернового терминала, который генерировал для компании неплохой доход. Амбициозная стратегия развития ДВМП позволила компании кратно вырасти.

    📊 Рентабельность по EBITDA у ДВМП в отчётном периоде сократилась до 39,3%, из-за роста административных расходов, в то время как у НМТП этот показатель составил внушительные 70,8%.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Олег Кузьмичев
    НМТП: долга нет, капекса нет, инвест идеи тоже уже нет или всё же приватизация?

    НМТП отчитался по МСФО за 1 полугодие 2023 года вместе с Транснефтью.

    Напоминаем, что НМТП был одной из первых наших идей и я про нее писал еще полтора года назад и и я сам активно докупал акции в начале года (правда продал рано, но это можно понять только  задним числом):

    https://smart-lab.ru/allpremium/?ticker%5B%5D=NMTP (куча постов про НМТП по ссылке)

    Взглянем на отчет и освежим фундаментальную картинку в своих моделях. Опять будем сравнивать полугодовые результаты с годовыми т.к. они сопоставимы.

    Сверхприбыли за первое полугодие пока не видно, хотя грузооборот вырос (чистая прибыль 2022 не является истиной и вычислена обратным способом через дивиденд в 0,8 рублей по итогам 2022 года)

    НМТП: долга нет, капекса нет, инвест идеи тоже уже нет или всё же приватизация?

    Операционная прибыль восстанавливается вместе с грузооборотом



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Kirill
    НМТП Отчет МСФОНМТП Отчет МСФОИсточник:https://www.e-disclosure.ru/portal/fileload.ashx?fileid=1809065Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Раскрывальщик, «Неаудированный» для такой компании это все ровно что Дядя Вася что-нить опубликует xD)

    Опять что то мутят…
  6. Аватар ольга ан
    выдернули КЭШ для строительства глубоководного причала. соглашение заключено на Питерском форуме. И что, шортить дает кто нибудь?
  7. Аватар Kirill
    Живые есть?
    или тут всех убило?
  8. Аватар Раскрывальщик
    НМТП Отчет МСФО
    Report image
    НМТП Отчет МСФО

    Источник:https://www.e-disclosure.ru/portal/fileload.ashx?fileid=1809065

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Все Верно
    Морские поставки нефти из России взлетели до восьминедельного максимума

    Морские поставки нефти из России взлетели до восьминедельного максимума в преддверии запланированного смягчения ограничения экспорта, которое Москва начала осуществлять в июне.

    Согласно данным отслеживания танкеров, собранным агентством Bloomberg, средние общенациональные поставки за неделю до 27 августа выросли до 3,4 миллиона баррелей в день. Это примерно на 880 000 баррелей в день больше, чем на предыдущей неделе, при этом наибольший прирост наблюдался в балтийских портах Приморск и Усть-Луга. Потоки из Новороссийска на Черном море также восстановились после штормов на прошлой неделе. Менее волатильные средние показатели за четыре недели выросли на скромные 40 000 баррелей в день.

    Морские поставки нефти из России взлетели до восьминедельного максимума

    Еще слишком рано говорить наверняка, насколько устойчивым будет рост, поскольку еженедельные данные могут быть волатильными. Скачок потоков сырой нефти произошел на фоне падения поставок очищенного топлива до 15-месячного минимума на фоне высокого внутреннего спроса на автомобильное топливо и превышения ценовых ограничений на некоторые продукты Группы семи.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Сергей Хорошавин
    НМТП — прогнозные дивы за 2023г: 0,65 руб/акция

    Марэк, вот и все — го на 8,0-9,0 теперь…
  11. Аватар Марэк
    НМТП — прогнозные дивы за 2023г: 0,65 руб/акция
  12. Аватар Марэк
    Новороссийский морской торговый порт — Прибыль 6 мес 2023г: 17,578 млрд руб (-13% г/г)
    Новороссийский морской торговый порт (НМТП) – рсбу/ мсфо
    19 259 815 400 обыкновенных акций
    e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=3900&type=1
    Капитализация на 28.08.2023г: 297,468 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2020г: 47,847 млрд руб/ мсфо 79,107 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2021г: 39,986 млрд руб/ мсфо не опубликован
    Общий долг на 31.12.2022г: 21,561 млрд руб/ мсфо не опубликован

    Общий долг на 30.06.2023г: 29,870 млрд руб

    Выручка 2020г: 22,466 млрд руб/ мсфо 45,617 млрд руб
    Выручка 6 мес 2021г: 12,230 млрд руб/ мсфо 26,932 млрд руб
    Выручка 2021г: рсбу/ мсфо компанией не опубликованы
    Выручка 6 мес 2022г: 13,477 млрд руб/ мсфо компанией не опубликован
    Выручка 2022г: рсбу/ мсфо компанией не опубликованы
    Выручка 6 мес 2023г: 14,994 млрд руб/

    Прибыль 6 мес 2020г: 6,752 млрд руб/ Прибыль мсфо 5,997 млрд руб
    Прибыль 2020г: 2,328 млрд руб/ Прибыль мсфо 4,843 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2021г: 12,768 млрд руб/ Прибыль мсфо 12,714 млрд руб
    Прибыль 2021г: 16,289 млрд руб/ мсфо компанией не опубликован
    Прибыль 6 мес 2022г: 20,110 млрд руб/ мсфо компанией не опубликован

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Марэк
    Новороссийский морской торговый порт — Прибыль 6 мес 2023г: 17,578 млрд руб (-13% г/г)
  14. Аватар Марэк
    Новороссийский морской торговый порт (НМТП) – рсбу/ мсфо
    19 259 815 400 обыкновенных акций
    e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=3900&type=1
    Капитализация на 28.08.2023г: 297,468 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2020г: 47,847 млрд руб/ мсфо 79,107 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2020г: 39,190 млрд руб/ мсфо 70,546 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2021г: 39,986 млрд руб/ мсфо не опубликован
    Общий долг на 31.12.2022г: 21,561 млрд руб/ мсфо не опубликован

    Общий долг на 30.06.2023г: 29,870 млрд руб

    Выручка 2020г: 22,466 млрд руб/ мсфо 45,617 млрд руб
    Выручка 6 мес 2021г: 12,230 млрд руб/ мсфо 26,932 млрд руб
    Выручка 2021г: рсбу/ мсфо компанией не опубликованы
    Выручка 6 мес 2022г: 13,477 млрд руб/ мсфо компанией не опубликован
    Выручка 2022г: рсбу/ мсфо компанией не опубликованы
    Выручка 6 мес 2023г: 14,994 млрд руб/

    Прибыль 6 мес 2020г: 6,752 млрд руб/ Прибыль мсфо 5,997 млрд руб
    Прибыль 2020г: 2,328 млрд руб/ Прибыль мсфо 4,843 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2021г: 12,768 млрд руб/ Прибыль мсфо 12,714 млрд руб
    Прибыль 2021г: 16,289 млрд руб/ мсфо компанией не опубликован
    Прибыль 6 мес 2022г: 20,110 млрд руб/ мсфо компанией не опубликован
    Прибыль 2022г: 27,169 млрд руб/ мсфо компанией не опубликован
    Прибыль 6 мес 2023г: 17,578 млрд руб
    e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=3900&type=3

    Новороссийский морской торговый порт – Дивидендная история
    Период * Объявлены * Реестр дата * Дивиденд
    2022 год * 06.07.2023 * 12.07.2023 * 0,798 руб
    2021 год * 00.05.2022 * 12.07.2022 * 0,540 руб
    2020 год * 28.05.2021 * 12.07.2021 * 0,060 руб
    e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=3900
  15. Аватар Роман Жмак
    В России стоимость нефтяного фрахта практически не снижается из-за опасений санкций и рисков, однако теневой флот может заменить ушедших судовладельцев - Ъ
    На фоне мировой тенденции к снижению стоимости фрахта для нефтяных грузов, в России ситуация остается практически без изменений. Ввиду опасений вторичных санкций США и увеличившихся рисков, ряд судовладельцев покинул российские порты, несмотря на повышение цен на российскую нефть.

    Стоимость фрахта для судов Aframax и Suezmax, идущих из Новороссийска до Индии, осталась на уровне $3,9 млн и $4,4 млн за рейс соответственно. Страховые премии также возросли из-за рисков военных атак, особенно в Черном море.

    Однако эксперты считают, что пустующая ниша может быть занята теневым флотом, расширяемым российскими компаниями. По мнению Виктора Катоны из Kpler, ставки фрахта могут повыситься в сентябре-октябре, с увеличением объема экспорта из России.

    Источник: www.kommersant.ru/doc/6184351

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар master1
    Минус нефтянникам: страховщики повысили премии за военный риск для танкеров в Черном море
    .


    Reuters: страховщики повысили премии за военный риск для танкеров в Черном море
    Страховые компании уведомили фрахтователей судов об увеличении размера дополнительных платежей за военный риск для нефтетанкеров в Черном море. Об этом пишет Reuters со ссылкой на четырех трейдеров, получивших соответствующие уведомления.

    Премия за военный риск, которая первоначально составляла 1% от стоимости корпуса корабля, увеличится до 1,2–1,25%, пишет агентство. Таким образом, при поставке российской нефти в Индию каждый рейс будет стоить почти на $200 тыс. больше за один танкер Suezmax, который может перевозить 120–200 тыс. тонн. Общие затраты на премии, по оценкам Reuters, составят почти $1 млн.

    Собеседники Reuters отметили, что изменения в основном коснулись грузов, перевозящих российскую нефть и нефтепродукты. По их словам, платежи за танкеры, перевозящие, например, сырье из Казахстана, оставались на прежнем уровне 1%.

    Несмотря на незначительное увеличение размера премии, изменения приведут к росту суммарных затрат России на экспорт нефти. По данным агентства, после введения санкций российские компании в среднем платили до $20 млн за танкер, что составляло более трети стоимости каждого груза.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Levi
    tsa, Про двмп так же говорили.
    А он вон где с 35 в начале года до 115 xD))

    Kirill, это правда
  18. Аватар tsa
  19. Аватар tsa
    Опять покупатель- спекулянт начинает подогревать акцию. Надоел.
  20. Аватар Kirill
    tsa, тут надо общую картину рассматривать. На месячном графике хорошо видно, что рост в течении этого месяца это идет бычье поглощение. Прос...

    Вячеслав, Если что то не сделать, то папира превратиться в путану аля gme на рф рынке xD
    Cлово консолидация ей явно не знакомо)
  21. Аватар Kirill
    Компания в два-три раза дороже относительно реальной стоимости (информация от ряда брокеров, сам не проверял, но верю, похоже на правду). То...

    tsa, Про двмп так же говорили.
    А он вон где с 35 в начале года до 115 xD))
  22. Аватар Вячеслав
    Вячеслав, А зачем она покупателю при таком росте… Кто -нибудь знает?
    Я ответа нигде не нашел. По моему, чистой воды спекулятивный интерес уз...

    tsa, тут надо общую картину рассматривать. На месячном графике хорошо видно, что рост в течении этого месяца это идет бычье поглощение. Простыми словами, пробой муксимумов с слева. Что является положительным для быков и для самой акции в целом… Последние продажи сильные былии в июле 2020г. Тут уже ни о какой спикуляции не может идити и речи. Профессионалы настроенны по бычьи в данной акции.
  23. Аватар Вася Баффет
    Вася Баффет, не обращай внимания. Бумага сильная, и все обьемы от покупателя.

    Вячеслав, ничего не делаю. Продолжаю наблюдение.
  24. Аватар tsa
    Вася Баффет, не обращай внимания. Бумага сильная, и все объёмы от покупателя.

    Вячеслав, А зачем она покупателю при таком росте… Кто -нибудь знает?
    Я ответа нигде не нашел. По моему, чистой воды спекулятивный интерес узкого круга лиц.
  25. Аватар tsa
    Компания в два-три раза дороже относительно реальной стоимости (информация от ряда брокеров, сам не проверял, но верю, похоже на правду). Тот кто на низах собрал пакет, рано или поздно выбросит его на рынок. Очень сладкая маржа получается (от 20 % ни на чем). Другие варианты мало вероятны и бесперспективны

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: